Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Датчика температуры редуктора как и МАР в этой комплектации Lovato Smart нет , но температурный можно докупить и поставить. Выложите первую страницу проги ,что бы глянуть на ПО.

Ссылка на сообщение

@Lameer, того что есть уже достаточно. Смотрите этим на коррекции и в газовой проге в таблице на последнем скрине забиваете те значения, при которых на газе они стремятся к 0. Естественно делать это надо на ходу и вдвоем.

Ссылка на сообщение

а в есть мануал как в вагкоме и кула смотреть а топливную коррекцию?

Есть контакты людей в Питере, которые смогут настроить, не бесплатно конечно же. Дать?

Ссылка на сообщение

Если парни толковые, то давайте телефончик, буду признателен.

Фото конфигурации, которую мне настроили установщики.

На первом фото: Что такое Valvetronik? Start & Stop?

На втором фото: Что такое изменение последовательности впрыска? Задержка переключения по цилиндрам? Добавление бензина при большом времени подачи газа. При каком именно большом?

МАП самому можно поставить? или лучше не стоит)

post-69781-0-26419300-1375530193_thumb.png

post-69781-0-88721600-1375530196_thumb.png

post-69781-0-00073700-1375530200_thumb.png

post-69781-0-91997600-1375530203_thumb.png

post-69781-0-83841500-1375530207_thumb.png

Ссылка на сообщение

Конечно просили ... очень... первую станицу, да и из остальных хоть несколько на хх. В общем если есть желание и время обучатся коррекциям и где их искать ,на какие параметры и настройки смотреть и что с ними делать - velcom ,НО процесс этот не быстрый и мы не ежесекундно на связи.) Если с диагностикой ЭСУД и настройкой ГБО на вы,а машинку в чувство привести хочется и побыстрей , то Пётр предложил вам хороший вариант.

 

Пример первой страницы.

post-33379-0-90130100-1375548026_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Не машина хорошо едет, но расход большой. Разобраться хочеться. Завтра сделаю скрин с подключением. На вопросы то можете ответить?

 

На первом фото: Что такое Valvetronik? Start & Stop?

На втором фото: Что такое изменение последовательности впрыска? Задержка переключения по цилиндрам? Добавление бензина при большом времени подачи газа. При каком именно большом?

МАП самому можно поставить? или лучше не стоит)

Ссылка на сообщение

1.valvetronic тип ДВС - отсутствует или не стандартное разряжение во впускном. Start & Stop выбирается если авто оборудовано такой системой- глушит ,заводит авто в пробках и на светофорах.

2.Если длина шлангов и место врезки подачи газа нормально ,то изменять стратегию (опережение) впрыска не стоит. Применяется в исключительных случаях.

3. Задержка переключения говорит само за себя.)

4. Добавление бензина происходит при достижении максимального времени открытия газофорс. Напрямую зависит насколько большая разница коэфициента впрыска между бензо и газофорсами. Можно задать и в настройках.

5. Можно отлично отстроить и без МАР ,но предпочитаю комплектации с МАР.

6.Установить и поменять вид датчика в настройках с последующей настройкой можно и самому, после того как помрёт этот. Либо обратится к ГБОшникам возможно поменяют с доплатой разницы.

 

 

 

А вообще ознакомится с инструкцией (и не одной для общего развития) и подружится с интерфейсом проги и кнопочками надо изначально. В Google бесплатно.) Потом пытатся чего то регулировать.

post-33379-0-74842900-1375591873_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Инсткруцию читал, даже распечатанная лежит.

Вот долгожданное фото первой страницы программы.

Также выложил фото работы на ХХ на бензине и газу. А также топливную карту.

post-69781-0-80192700-1375598986_thumb.png

post-69781-0-51404000-1375598998_thumb.png

post-69781-0-12325200-1375599002_thumb.png

post-69781-0-57949000-1375599005_thumb.png

Ссылка на сообщение

1.valvetronic тип ДВС - отсутствует или не стандартное разряжение во впускном. Start & Stop выбирается если авто оборудовано такой системой- глушит ,заводит авто в пробках и на светофорах.

2.Если длина шлангов и место врезки подачи газа нормально ,то изменять стратегию (опережение) впрыска не стоит. Применяется в исключительных случаях.

3. Задержка переключения говорит само за себя.)

4. Добавление бензина происходит при достижении максимального времени открытия газофорс. Напрямую зависит насколько большая разница коэфициента впрыска между бензо и газофорсами. Можно задать и в настройках.

5. Можно отлично отстроить и без МАР ,но предпочитаю комплектации с МАР.

6.Установить и поменять вид датчика в настройках с последующей настройкой можно и самому, после того как помрёт этот. Либо обратится к ГБОшникам возможно поменяют с доплатой разницы.

 

 

 

А вообще ознакомится с инструкцией (и не одной для общего развития) и подружится с интерфейсом проги и кнопочками надо изначально. В Google бесплатно.) Потом пытатся чего то регулировать.

Так я еще ничего не регулировал)

Ссылка на сообщение

Сканер есть, чтобы к бензиновому ЭБУ подключиться и топливные коррекции посмотреть? А так обогащать надо смесь на газу, чтобы время впрыска бензофорс было примерно одинаковым на газу и на бензине.

Ссылка на сообщение

Далековато и в сторону стоят.

А как должны стоять?

Прикинул, до полутора метра стоят.

Подскажите, как более точно можно настроить? Может у кого есть уже конфигурация под шкоду октавия тур, мотор BFQ.

Так телефончик и не дали специлистов (

post-69781-0-08128300-1375628292_thumb.jpg

post-69781-0-51435800-1375628292_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Частая ошибка установщиков ГБО - не знакомы с ПО ловато ,какое ставить ,под нужную комплектацию. При наличии физически МАР достаточно сменить ПО и поставить в нужном месте "галочку", что бы заработало. Есть ещё глючное ПО на Ловато, но это страшная сказка ,тем более на ночь.) Не берите в голову ,или влазте с головой.)

В посте 336 я об этом и говорил, вы просто не внимательно читаете.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Если хотите професионально этим занятся то:

Здесь, здесь и тут, чередуя с практикой настройки и монтажа (правильного!).

Если же просто сделать свою машину и думаете, что вам раскажут о 3х волшебных кнопочках которые не ведомы тем установщикам которые вам ставили, то врядли.

В ГБО очень мало спецов делающих качественный монтаж и хорошо разбирающихся и в настройках ГБО и тем более в диагностике. Вам предлогали адрес хорошего спеца в вашем городе.

Ссылка на сообщение

Так спроси у Виталия (Patrik 86) в личке график его гастролей , ой.. поездок по России и не только, на ближайшие пару - тройку мес.

Глядишь и пересечетесь где нибудь. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Вот еще хочу спросить...читаю докумпентацию по ваг кому, не могу найти топливную коррекцию кротковременную и долговременную(прям так явно это не написано).

 

 

Блок измеряемых величин 001:

Общая информация

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОЖ °C

3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, %

4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, %

 

Величина лямбда-регулирование случайно это не краткосрочная топливная коррекция?

 

 

 

Блок измеряемых величин 002:

Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)

1)Число оборотов, об/мин

2)Нагрузка, %

3)Средняя продолжительность впрыска, мс

4)Давление во впускном коллекторе, мбар

 

 

а Давление во впускном коллекторе, мбар - это MAP?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...