Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Ребята разницы нету какой проц стоит стационар или нет пентиум 2 или 1. к стати на старых материнках эта программа будет запускаться как миленькая потому что там стоит LPT порт. вот и ответ всем мучениям. я долго искал и нашел подключил к машине все работало идеально. тем у кого не запускается прога следуйте инструкциям. панель управления установка оборудования выбираем да устройство уже подключено в самом коце выбираем добавление нового устройства далее выбираем установка оборудования вручную и находим пункт где написано порты (COM и LPT) далее выбираем в левом столбце стандартные порты в правом ECP порт принтера. Далее открываем диспетчер устройств находим порт который мы добавили открываем свойства далее заходим параметры порта выбираем номер порта LPT1(если будет ругаться типа этот порт занят другим приложением отвечаем да) далее заходим в ресурсы и ручная настройка в окне шелкаем на диапазон ввода и вывода и жмем изменить и выбираем там значение 0378 - 037A жмем ок. перезагружаемся и запускаем с улыбкой на лице! скажу честно 4 дня искал эту причину. нашел я ее случайно. у меня на стационарном компе запускалась а на ноуте нет. я подключил стационар к машине и увидел с зади своего компа LPT порт. biggrin.gif и я вспомнил что где то видел в инете ключ eutron который втыкается в LPT. добавил на ноут обрадовался. завтра буду кататься с ним делать калибровку. у кого не получится пишите чем смогу помогу.

Ссылка на сообщение

и еше маленькая помошь для подключеня компа к LOVATO я использовал кабель от телефона сименс на микрухе max232 питание 5в не больше. есть USB эмулятор COM порта тестировать не успел. подключал я три провода. коричневый на моем авто шел как минус. розовый и розовый с черной полосой шина данных и красный провод крайний 12в ее я не подключал. при подключении кабеля если не заработает поменяйте местами провода по середине которые.

Изменено пользователем ismail
Ссылка на сообщение

Ребята разницы нету какой проц стоит стационар или нет пентиум 2 или 1. к стати на старых материнках эта программа будет запускаться как миленькая потому что там стоит LPT порт. вот и ответ всем мучениям. я долго искал и нашел подключил к машине все работало идеально. тем у кого не запускается прога следуйте инструкциям. панель управления установка оборудования выбираем да устройство уже подключено в самом коце выбираем добавление нового устройства далее выбираем установка оборудования вручную и находим пункт где написано порты (COM и LPT) далее выбираем в левом столбце стандартные порты в правом ECP порт принтера. Далее открываем диспетчер устройств находим порт который мы добавили открываем свойства далее заходим параметры порта выбираем номер порта LPT1(если будет ругаться типа этот порт занят другим приложением отвечаем да) далее заходим в ресурсы и ручная настройка в окне шелкаем на диапазон ввода и вывода и жмем изменить и выбираем там значение 0378 - 037A жмем ок. перезагружаемся и запускаем с улыбкой на лице! скажу честно 4 дня искал эту причину. нашел я ее случайно. у меня на стационарном компе запускалась а на ноуте нет. я подключил стационар к машине и увидел с зади своего компа LPT порт. biggrin.gif и я вспомнил что где то видел в инете ключ eutron который втыкается в LPT. добавил на ноут обрадовался. завтра буду кататься с ним делать калибровку. у кого не получится пишите чем смогу помогу.

Повелся, последовал вашей инструкции - только время зря убил, не работает!!!

Ссылка на сообщение

sasha-01, не знаю почему не работает у тебя, но седня свой бук ради экспериментов помучаю. На нем щас голая винда и никаких устройств не установлено. Вот и будет чистый результат.

Ссылка на сообщение

1.4.01 и с предыдущей тоже не хочет, а версия причем? в теме разговор про эмулятор ключа, или я не прав?

1.5.3 установил, все то-же на стационарах работает, на буке нет

Изменено пользователем sasha-01
Ссылка на сообщение

sasha-01 странно как то получается. может ты не так создал порт? посмотри на стационаре параметры порта и на буке. и сом порт добавить не забудь. после запусти еше раз эмуль ключа. т.е переустанови

Изменено пользователем ismail
Ссылка на сообщение

Если я выбираю ресурсы порта 0378-037А - пишет что вступает в конфликт с другим устройством, ismail, давайте в аське по этому поводу пообщаемся, если что-то удастся отпишемся на форуме.

Изменено пользователем sasha-01
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Скиньте мне пожалуйста эмулятор ключа Ловатто .Если этот ключ работает только под ДОС ,то не нужно ,такой эмулятор у меня есть,а чистой ДОС -нет.

Ссылка на сообщение

Скиньте мне пожалуйста эмулятор ключа Ловатто .Если этот ключ работает только под ДОС ,то не нужно ,такой эмулятор у меня есть,а  чистой ДОС -нет.

вопрос к автору в личку   http://forum.adact.ru/index.php/user/16398/
Ссылка на сообщение

да фильтр топливный скорее всего забит , смотри производительность подачи газа до датчика давления .

Нужно поставить значение давления газа перезода на бензин меньше чем у вас уже стоит

 

 

 

Ссылка на сообщение

есть новая версия программы ловато , которая уже не требует ключа.

 

http://autogas01.ru/.../easy_fast.html

 

 

 

 

 

 

Спасибо ,теперь не надо этот ключ каждый раз тыкать !yahoo.gif

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Привет всем. Помогите начинающему- о программе Ланди Ренцо2.16.3.433 С,объясните что означают данные в параметрах, как регулировать, на что обращать внимание. Авто- МВ. Е200 1996г.в АКПП, ГБО- Ланди Ренцо Омегаз 3-4 силиндр.редуктор IG1 PRV,форсы MED маленькие.

Проблемы: нестабильный ХХ, ошибка богатая смесь, расход вырос с 10,5л\100км до 15л\100км газа а на бензине расход прежний 10л\100км.

давление в редукторе 1.2 на ХХ, ЛЗ показывает на бензине 0.6-0.87 а на газе 0.49-0.8,

В меню конфигураций пункты F1,F2,F4 понял, а вот про остальных не очень - как понимать о пункте F3, F5- проводка для подключения МАР есть но самого датчика не в комплекте ни на моем авто нету,F7-как ею пользоваться-балансировка топлива что показывает,время- какие параметры исходя из чего что ставить,разные-что показывает что означает,F8- кроме миним. откр. газового инжектора другие указание не осилил,F9-F10 адаптивность - зачем она при каких обстоятельствах её вкл , какое тип соединение встроенного - что означают,тип триммеров бензина- как понимать, чувствительность адаптивности - какой процент писать.

Изменить калибровку - как понимать 16 ячеек, когда какую обогащать или обеднять.

Очень надеюсь на ваше понимание и помощь так как установшиков пруд пруди но они тока автокалибровку нажимают и всё.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Адаптер шёл в комплекте с оборудованием. Внутрь не заглядывал, так что с защитой или нет не знаю.

Софт прицепил. Если не ошибаюсь диагностика подключается вместо кнопки переключения видов топлива.

Поставили один комплект "на пробу" и больше никогда ставить такое г.. не будем.

Славгаз.rar

Ссылка на сообщение

Адаптер шёл в комплекте с оборудованием. Внутрь не заглядывал, так что с защитой или нет не знаю.

Софт прицепил. Если не ошибаюсь диагностика подключается вместо кнопки переключения видов топлива.

Поставили один комплект "на пробу" и больше никогда ставить такое г.. не будем.

Славгаз.rar

спасибо за инфу,всю сеть перерыл ничего нет.все хают попробую подцепиться если нет, то тамолту ставить буду...

Ссылка на сообщение

В каком смысле в обратную ? Там где температура газа на понижение (газ плотней ) в минус и на оборот. В реальном времени отследить мона. Прогреваю до упора ,коректирую впрыск , затем быстрый зажим на шланг обогрева редуктора. Чуток зажимаю -температура на редукторе падает на 10 гр и движим линию новой точкой. Тут же сравниваю время бензофорс на бензине и газу с последующей коректировкой . Ещё больше зажимаю шланг и те же действия .и т.д. до минусовых. Но это в идеале. На практике уже на глазок линию чуть по диагонали. На Ловате многие газовики не знакомые с диагностикой не могут понять когда корректируют карту: почему время бензофорс при работе на газу больше , чем на бензине и при этом надо добавлять , а не уменьшать время газофорс .

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
В каком смысле в обратную ? Там где температура газа на понижение (газ плотней ) в минус и на оборот. В реальном времени отследить мона. Прогреваю до упора ,коректирую впрыск , затем быстрый зажим на шланг обогрева редуктора. Чуток зажимаю -температура на редукторе падает на 10 гр и движим линию новой точкой. Тут же сравниваю время бензофорс на бензине и газу с последующей коректировкой . Ещё больше зажимаю шланг и те же действия .и т.д. до минусовых. Но это в идеале. На практике уже на глазок линию чуть по диагонали. На Ловате многие газовики не знакомые с диагностикой не могут понять когда корректируют карту: почему время бензофорс при работе на газу больше , чем на бензине и при этом надо добавлять , а не уменьшать время газофорс .

 

а ведь истину говоришь...ведь охлажение делаем самим газом, надо попробовать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...