Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Hover


Рекомендованные сообщения

Это просто опыт. Так всё проходит ВСЕГДА нормально. Ни одного казуса не было.

 

Теперь о ремнях. Я тоже адаптацию ДПКВ делаю Сканматиком. Да, два раза раскручивает до 4х тыщ, а потом надо вовремя отпустить педаль.

В тот раз, когда порвало ремень - делал Скандоком.

После того случая (да, речь идет о ремнях доп.агрегатов, а никак не о ГРМ), всегда проверяю состояние ремней.. Машинок этих, скажем так, не мало, короче, выводы : к 15 тыщам уже состояние этих ремней даже визуально - неудовлетворительное...

В общем, реккомендую теперь замену ремней доп.агрегатов раз в 15 тысяч. Вот и всё.

 

Да, ещё, не забываем об ужасных родных свечах, ужасном масле в коробке, это всё реккомендуется менять сразу после покупки. И еще, зачем-то на воздушном фильтре поролонка снизу приделана.. Убирание ее дает разницу в коррекции в +1,5% (например, было, -5%, стало -3,5%)!

 

ЗЫ Ремни, кстати, почти на всех этих движках на китайских авто, видать, одного производителя, сильный износ при малом пробеге наблюдаю постоянно и на GreatWall, и на Cherry Tiigo, и на LandMarkах с двигателями 4G63 и 4G64...

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

AУ17ДВРМ

 

Евген вот всем ставит NGK.. Я же уже окончательно убедился, что неподдельных NGK у нас нет.. ну или почти нет. Приезжают с NGK, стоЯщими меньше 1000 км, уже ободок от газов.. Даже 50-100 км, уже..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Зимой при сильном марозе выскрчила ошибка ДПКВ. Заменмл аккум.. Подключил Сканмати и хелпу. прогрел авто.до 70г. нажал полный газ и машина сама несколько раз подняла обороты и сбросила И все стало в норме. Делал на двух Н2.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

День добрый! Кто сталкивался с вредными клиентами? Прошил на днях ховер Н5, прошивка мод-8, прошло успешно адаптпцию зделал, все пучком! Приезжает клиент этотчерез пару дней обатно, и говорит не чего не изменилось говорит, давай деньги обратно! Я чудовещно удивился, и слегка расмеялся ему в лицо, еще раз прошил на всякий случай прошивка легла нармально, все сверил все проверил, зделал адаптацию и отправил с богом, снова через пару дней звонит, все говорит еду говорит, деньги готовь, вот и не знаю прям чего с ним делать то! все машины также прошитые нармально гоняют довольные как удав, а у этого не в какую! может ли быть такое?

Ссылка на сообщение

Ты б диагностировать поучился хоть чуть-чуть для начала.. А потом уж бабло стричь.. Сорри за ОФФ..

 

Если не лучше, значит машинка где-то неисправна.. Или лечи или отдай деньги. Но лучше вылечить.. Ибо если вернуть деньги, он еще и кричать на каждом углу будет, что прошивки от адакт - не айс..

Ссылка на сообщение

День добрый! Кто сталкивался с вредными клиентами? Прошил на днях ховер Н5, прошивка мод-8, прошло успешно. может ли быть такое?

Залей ему обратно стоковую. Клиентам всегда говорю, за две недели непонравится прошивка,или денег жалко станет приезжай, залью обратно твою же прошивку,пожмем руки и гуд-бай. ( больше его машинку,или самого клиента не беру даже на диагностику.) Но 500 руб. не отдаю, это за работу

Изменено пользователем Михалыч29
Ссылка на сообщение

Где гарантия , что он уже где нибудь за углом не слил прошивку . Нижневартовск не маленький город и думаю модуль МТ-20 не у одного человека есть .

Ссылка на сообщение

veokrit, попробуйте ему предложить МОД-7 на пробу. Не всем МОД-8 нравится.

 

Где гарантия , что он уже где нибудь за углом не слил прошивку.

 

 

Тоже придерживаюсь этой версии.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

вопрос гуру- hover mado mt20 , прошит не мной. На очередном ремонте , ради интереса я прочитал прошивку тыс 1500км назад, так как прошита она была за 6000р вкл ТО и расходники в питере, чел радовался недолго, начались неровности в работе. Есно я ему не говорил что прочитал, на днях мой напарник сказал ему что я его прочитал, и он пришел ко мне мол нахуа хуа ты мне все стер, он звонил в питер чиптюнерам и ему сказали , что она была зашифрованна и при считывание ( как январик) сама стерлась и испортилась, все пиздец читатель (Я) нехоороший человек все испортил, прошивка адекватная на 99% то что считалась, есно есть несколько изменений,

вопрос неужели делфи может самовосчтановится мт20 или вообше изменится при чтении, дешифроватся, поломатся сама прошивка

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

. Есно я ему не говорил что прочитал, на днях мой напарник сказал ему что я его прочитал, и он пришел ко мне мол нахуа хуа ты мне все стер, он звонил в питер чиптюнерам и ему сказали , что она была зашифрованна и при считывание ( как январик) сама стерлась и испортилась, вка

 

За такие вещи напарнику по сюсюрбальнику надавай, судя по твоему высказыванию, напарник страдает словесной диареей. Я в таких случаях беру цэшку и подключаю её в розетку и показываю сколько вольт там и спрашиваю "а в розетке что нибудь пострадало или изменилось?", в ответ тупое молчание.

Ссылка на сообщение

В Дэлфаях изменяется в процессе работы только еепромка, это как и у всех контроллеров у которых еепромка отдельной микрухой если еепромка эмулируется во флешке, тогда теоретически определённые области адресного пространства процессору доступны. В случаях когда обучаешь ДПКВ содержимое ЕЕПРОМ изменяется, но содержимое флешки неизменно. Особая примочка обучения ДПКВ есть только у Дэлфая , остальные производители использующие индуктивные датчики, амплитуда сигнала с которых очень сильно зависит от величины магнитного зазора решает эту задачку схемотехнически, а у Дэлфая программное решение. Неточность в обучении приводит к ошибкам в вычислении положения КВ из-за чего процессор начинает на высоких оборотах диагностировать пропуски воспламенения, которых фактически нет. Если на оборотах порядка 5-5,5 тыс оборотов начинает подмигивать СЕ, ради интереса считайте ЕЕПРОМ , сохраните файл, проведите обучение ДПКВ, и снова считайте ЕЕПРОМ, сравните эти два файла и увидите в каких ячейках хранятся данные об обучении ДПКВ.

А по поводу сливов лучше ни с кем из помощников не говорить. Чужая душа потёмки, любое действие можно истолковать в меру своей испорченности и грамотности или наоборот безграмотности.

Ссылка на сообщение

да это понятно, напарник моторист, агрегатчик, придется как подметили подкинуть цешку в розетку , вдруг при нем лампы та и потухнут на плафонах заднего хода сцука , просто я конечно понимаю тюнеров тех , мол нехуй лазить, они ведь сказали нужно все заново прошиивать и полную диагнозу делать, мол плати все поновой, хоть езжай бля туда , счастье псевдо-тюнеров если неговорят что все это не наше, так как в питере спросил у одних это и не их прошивка,

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Анатолий привет! ну сами не догадываетесь кто? у вас по питеру (по чипу) спецов мона пересчитать по пальцам! включая 21 палец! а остальные просто отдыхают.

Ссылка на сообщение

чел пока потерялся, но сказал что его раз5-6 прошивали прежде чем "стало лучше" причем показывалим как и что надо поправить прошивке типа редактором, типа прошивка с ликбезом по тюнингну , во дурят, жаль что от этого порой и наша репутация страдает

Ссылка на сообщение
сохраните файл, проведите обучение ДПКВ, и снова считайте ЕЕПРОМ, сравните эти два файла и увидите в каких ячейках хранятся данные об обучении ДПКВ.

А можно, чисто теоретически, уточнить:

Еепром внешний, мы его прчитать можем.

Если после репрога заново залить ЕЕпром, то обучать ДПКВ не надо, или я неправ?

Ссылка на сообщение

Если авто исправно, ДПКВ обучен и мы сразу читаем еепром - то данные об обучении этого датчика на этом авто у нас есть. Можно в любой момент залить этот еепром назад и датчик будет обученым, ошибки не будет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

вопрос какой 1 а каккой 11, 17, 73, имеем мозг на столе в посте 21 фото есть, а какой из них какой непонятно, немогу нигде наити, машинки такой под руками нет

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На Hover-3 клиенту вернул стоковую, его же, ранее прочитанную прошивку. То ли Комбик забыл вытащить, то ли чего еще... В общем Чек моргает, машина не заводится. Блок MT22U читается, пишется. Может ключи слетели или чего? Подскажите уважаемые.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...