Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения
Не работает с блоками М7.1 138, 541 и 158 софт. Ругается на изменённые индификаторы. Прошивки сток.

Пришлите пожалуйста лог andrey@quantexlab.ru . И что такое сток?

Ссылка на сообщение

Такой нюанс.

При работе с открытой вкладкой "данные" очень часто бывает необходимость выключить зажигание на некоторое время, потом его включить. Сканер соответственно выкидывает ошибку тайм-аута и все опять через меню и по-новой. Нельзя сделать так, чтоб этого не происходило, пусть он там себе шлет запросы втихоря, как зажигание появилось - опять пошли данные он-лайн. Так примерно реализовано у автоаса. А необходимость отключать зажигание за работу с конкретной машинкой возникает иногда часто.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Андрей. а можно в эту тему выкладывать обновления как это в 179 посту сделано Евгением. Инет не нормальный в боксах у народа, обновление баз нормально идет только с дисков.

Прошлый раз я бился-бился, закачивал с Вашего сайта, ну все равно ошибка. Поставил то , что выложена у нас - все ОК и сразу.

Спасибо за обновление.

Ссылка на сообщение
Андрей. а можно в эту тему выкладывать обновления как это в 179 посту сделано Евгением. Инет не нормальный в боксах у народа, обновление баз нормально идет только с дисков.

Прошлый раз я бился-бился, закачивал с Вашего сайта, ну все равно ошибка. Поставил то , что выложена у нас - все ОК и сразу.

Спасибо за обновление.

Конечно. Можно сюда выложить образ диска. Только выдержит ли форум? там каждое обновление 68мб. И чем дальше, тем будет больше.

Это прямая ссылка на закачивание образа диска с нашего сайта http://update.quantexlab.ru/reliase24/disk/09_04_08.zip

 

ps: Сейчас выложить не могу, я в командировке буду на месте в пятницу. Если никто раньше не выложит то я в пятницу продублирую обновление на форум.

Ссылка на сообщение
там каждое обновление 68мб.

 

Да без проблем, только кусками надо по 20 метров. А так - объем не ограничен. Вобще у нас FTP есть, можно туда, а ссылки давать здесь, там вобще любые объемы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Андрей, чегото на форуме не могу найти кнопки типа (создать , ответить итд).

Вобщем читать читаю, писать не магу.

Исправили

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вопрос к Андрею:

 

когда планируется пополнить ПО по Ниссанам?

 

французов будете охватывать?

 

есть ли возможность работы с Блютуз?(как у Барса).

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ниссанами сейчас плотно занимаемся. В следующем апдейте планируем выложить первую версию. Это будут пока ниссаны с обд разьемом. Функции адаптации по двигателям скорее всего уже будут сразу.

Французов подтянем после ниссана. По рено уже много наработок. По пежо и ситроену ищем блоки управления двигателя, для отработки протокола, но принципиальных проблем нет.

Блютуза не хватит по скорости обмена. С вайфай пока продвигается слабо.

Ссылка на сообщение

Парни, это радует, что в нашем "Гондурасе" люди работают в производстве. Но хотелось бы по срокам (ориентировочно) когда деньги готовить?

Ссылка на сообщение

Так уже сейчас работает и продаются ряд марок:

- ВАЗ-ГАЗ.

- Daewoo-Chevrolet (очень прилично)

- Opel (тоже довольно хорошо)

- Ford (наверное лучший софт, который встречался у мультимарочников по Форду).

Ссылка на сообщение
Парни, это радует, что в нашем "Гондурасе" люди работают в производстве. Но хотелось бы по срокам (ориентировочно) когда деньги готовить?

Какая именно марка интересует? Апдейты выходят раз в месяц. Если речь о ниссане, то это где то через 2 недели. Если не будет никаких неожиданностей, то к концу лета планируем закрыть все основные марки.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял,то сейчас почти подтянули до уровня Кармана.(читал по честному покрытие,понравилось,понимаю,не все, не сразу.)

 

По Европе,основные марки.(до мультимарочника пока рано: типа Лаунча или Барса). Хотелось бы услышать про дальнейшие мысли по развитию: узкопрофильно будет(как Тойота) или постараетесь продвигать Все марки?

 

Такие вопросы потому,что примеряюсь для себя. Надо определяться со сканером.Вот и мучаюсь.

 

С уважением.

Ссылка на сообщение

я это понял так. покупаем регионы,обновления бесплатны. пока,по крайней мере. но я гдето к 80 полный фарш насчитал..

Ссылка на сообщение
Если я правильно понял,то сейчас почти подтянули до уровня Кармана.(читал по честному покрытие,понравилось,понимаю,не все, не сразу.)

 

По Европе,основные марки.(до мультимарочника пока рано: типа Лаунча или Барса). Хотелось бы услышать про дальнейшие мысли по развитию: узкопрофильно будет(как Тойота) или постараетесь продвигать Все марки?

До кармана и икса ещё не дотянули. Но уже близко. По развитию. Мы делаем все марки и стараемся делать максимально приближено к дилерскому оборудованию. По тойоте осталось сделать редкие блоки (типа системы ночного видения), функции Customize (30% уже где то сделано), и проверить гибриды 20 кузова. Если не отвлекаться, работы на месяц. После этого можно будет сказать, что у нас полностью сделаны все функции Ит2.

Европой плотно начинаем заниматься в конце весны. Думаю за лето её закончим.

 

Если взять полный фарш, то все остальные апдейты по регионам будут бесплатны ?

Тоже для себя примеряю.

Обновления бесплатны. Когда марка будет закончена, новые модели тоже бесплатно, если только производители не сделают какие то серьезные обновления, на реализацию которых нужно много времени и средств.

Ещё под вопросм открытие функций кодирования (или каких то других опасных), Наверное без обучениея и прохождения теста на квалификацию диагноста эти фкункции будут закрыты.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

A зря, ведь человек покупая сканер, за немалые деньги кстати, чаще всего уже понимает что он делает и берет на себя ответственность.

Конечно, какой-то функционал может и даже должен быть быть за отдельные деньги, но так чтобы корочки просить - это лишнее.

Ссылка на сообщение

+100

Чем дальше в лес, тем крупнее окунь.

дальше машинки будут все сложнее с точки зрения электроники и человек, покупая сканер такого уровня к которому стремится скандок, представляет в большинстве своем и меру ответственности за свои безграмотные действия.

 

так что ограничивать функционал я считаю не надо.

Да и отпугнет такая "сдача на права" потенциального покупателя.

Ссылка на сообщение

Думаю, что корочки спрашивать, никто и не собирается...

Просто serko, например, имеет возможность (пока) сравнивать Скандок с диллерскими девайсами и замечать разницу, скидывая в отчетах инфу для производителя, которая, в свое время, помогает совершенствовать прибор и определить потенциального "специалиста", а не ламера. :cool: К таким пользователям, вопросов про корочки не стоИт вообще. А если пользователь обращается в тех поддержку с просьбой ответить, почему БОШ 1.5.4 не выходит на связь..... :crazy:

Ссылка на сообщение
Конечно, какой-то функционал может и даже должен быть быть за отдельные деньги, но так чтобы корочки просить - это лишнее.

Корочки - это вы конечно перегнули :smile: Смысл не в корочках. Мы не всегда знаем уровень того кто покупает прибор и кто им пользуется. А бывает что покупают совсем уж начинающие, сканер с мотортестером путают. И я не представляю что они могут напортачить в кодировании. И мы в этом случае будем крайними. Потом никто не признается что он в бмв вошел в кодировнаие и не выйдя из этго режима, выдернул разьем диагностики. Будут говорить, что ваш сканер нашу машину поломал. Естественно мы в таких функциях закладываем специальное логирование действий пользователя, чтобы потом понять что произошло, но не всегда это помогает.

 

Да и те кто уже с опытом тоже попадают в сложные ситуации по незнанию, неправильному пониманию или недосмотру. Мы уже имеем огромный опыт в этом всём и то, там не дочитали то здесь не так поняли и не то нажали, то дверь в машине не закрыли, то в мануале неоднозначно описано то ещё чего нибудь. http://blogs.quantexlab.ru/toyota/2008/11/...klyuch-k-rx350/ Но у нас есть много всякого оборудования и опыта и обратиться если что есть к кому. Но это нервы деньги и время.

А вобще если бы нам кто то предложил поучиться всем этим функциям мы бы с удовольствием это сделали. И не потеряли бы столько времени на изучение.

Возможно для получения доступа сделаем онлайн тестирование. Если вы считаете себя профи в этих вопросах то пройти тест у вас не составит труда, (20 минут времени).

 

Чем дальше в лес, тем крупнее окунь.

дальше машинки будут все сложнее с точки зрения электроники и человек, покупая сканер такого уровня к которому стремится скандок, представляет в большинстве своем и меру ответственности за свои безграмотные действия.

Это в теории. А в реальности новичков больше чем профессионалов. И лучше их обезопасить. А не говорить им, что вы сами дураки зачем лезли сюда?

так что ограничивать функционал я считаю не надо.

Да и отпугнет такая "сдача на права" потенциального покупателя.

Лучше отпугнуть от этих функций, чем потом получить массу головной боли от этого клиента.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...