Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

ну, ребята... я не знаю... ЭБУ определяется с 2х попыток полюбому. Достаточно заглянуть

под капот. Об этом уже говорилось. признаки Я-7 или 797 это- на 8 кл. стоит катушка .

(этоже относится и к ДФ).

на 16 кл - индивидуальные катушки.

Если стоят модули, смотрим на наличие адсорбера, если есть это МР-7 или БОШ 154N

( январь 5 с нейтрализатором, протокол один)

Если нет, это БОШ Р-83. (Я5 без нейтрализатора.)

попробовать связаться получается бывтрее , чем работает автопоиск.

Удачи!

 

Это не я сказал, просто взял на вооружение.

Ссылка на сообщение

extropol, я всё это прекрасно знаю и сам, вопрос не в том что можно сделать это самому, вопрос в том что нужно реализовать подобный функционал, в .т.ч по возможности и не для нашемарок, это там более полезно.... Ваше дело пользоваться им или нет, главное оно вам не помешает?

 

Я считаю что функцию в ПО нельзя реализовывать только в том случае если она будет мешать в работе части уже использующих данное ПО (либо может принести вред/ущерб), в остальных случаях можно и нужно.

Ссылка на сообщение

А мне вот афигенно меню у старухи понравилось. Я имею ввиду короткий тест например.... и ошибки можно все потереть одной кнопкой. Ато вон сегодня ланчем на бумере 2005-го года через КАН адаптер связался отлично, но.... Он от кузовщиков наших, АКБ садился его снимали, короче я чистил его от ошибок. ЗАЕ*АЛСЯ !!! Как задрот в каждый блок загляни, дождись пока войдет, подтверди, прочитай, вернись, нажми стереть, подожди пока сотрется нажми окей, выбери следующий блок :bu: А на Старухе ткнул короткий тест, покурил, пришел посмотрел в каких блоках активные ошибки в каких сохраненные а где события просто, ткнул другую кнопку если не интересно залазить разбираться отчего ошибки и все поетрлось что неактивно в данный момент. Вот это весчь. И никаких кузовов вводить нифига ненадо. Выбрал Гурзовик это легковой, коммерческий (микрик) или промышленный двигатель и дальше он сам прочитает иденты даст тебе и вин и пробег и все что надо. Весчь просто. Стоит сцуко протсто труба сколько.

Ссылка на сообщение
А на Старухе ткнул короткий тест, покурил, пришел посмотрел в каких блоках активные ошибки в каких сохраненные а где события просто, ткнул другую кнопку если не интересно залазить разбираться отчего ошибки и все поетрлось что неактивно в данный момент. Вот это весчь. И никаких кузовов вводить нифига ненадо. Выбрал Гурзовик это легковой, коммерческий (микрик) или промышленный двигатель и дальше он сам прочитает иденты даст тебе и вин и пробег и все что надо. Весчь просто. Стоит сцуко протсто труба сколько.

В скандоке автопоиск так и работал. Выводился список блоков, количесто ошибок, и по хинту выдавалась идентификакция каждого блока. В старе выбирать кузов нужно, указывать бензин или дизель и год иногда.

Ссылка на сообщение

Так это вобще прекрасно!

Я вот одного не пойму, почему разработчикине делают это сразу. Есть же вин, идентификатор.

Иногда вводишь ВИН и не хватает одного буквы или цифри, все. Как азию не войдешь(там возможности больше) и приходится зайти в австралию(как юзет импорт). Это по Модису так.

Ссылка на сообщение
Я вот одного не пойму, почему разработчикине делают это сразу. Есть же вин, идентификатор.

Иногда вводишь ВИН и не хватает одного буквы или цифри, все. Как азию не войдешь(там возможности больше) и приходится зайти в австралию(как юзет импорт). Это по Модису так.

1. Не всегда можно идентифицировать блоки 100%. Не у всех есть вин. Яркий пример Hyundai http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=1000

2. Даже есть идентификатор то не всегда есть точный список идетнификаторов и их соответсвий чему то.

3. Есть блоки с одинаковыми идентификаторами но разными нормами токсичности или комплектацией.

И приходится вычислять точно блок по идентификации и по длине ответов и по параметрам.

Ссылка на сообщение

Ну вот в таких случиях и нужно ручками ставить. И никто не обвинит производителя, т.к. уже ясно- прога не смогла сама, будте любезным, выбирите сами ;)

A.V. Просба, заполните профил!Ваши данные видите вы и администрация форума и остальным оно не доступна!

Ссылка на сообщение
A.V. Просба, заполните профил!Ваши данные видите вы и администрация форума и остальным оно не доступна!

Профиль дополнил, только не совсем понял почему он виден только админимстрации?

Ссылка на сообщение
Профиль дополнил, только не совсем понял почему он виден только админимстрации?

Только администрации и Вам лично видно Ф.И.О. и точный адрес. Остальное видят так как видите любой чужой профиль Вы.

 

Я работал диллерским Старом. Единственное что нужно было выбирать изначально это какой аппарат диагностировать собираемся. Тоесть- Грузовики, легковые, коммерческий (микроавтобусы) промышленные двигатели. Всё, на этом подготовительные операции заканчивались. Старуха находит блок, выводит иденты, километраж. Дальше по желанию можно сделать короткие тест по всем блокам, можно залезть в определенный блок и работать именно с ним.

Ссылка на сообщение

A.V.Я вынужден извинится. Алгоритм стара описанный мной работает только с грузовиками, где я его собственно и видел. На легковых все как Вы описали.

Ссылка на сообщение
A.V.Я вынужден извинится. Алгоритм стара описанный мной работает только с грузовиками, где я его собственно и видел. На легковых все как Вы описали.

Ничего страшного. Все ошибаются и я тоже.

Ссылка на сообщение

Блин в глазах рябит от списка функций которые выполняются на Фордах Скандоком. Ктонибудь может сообщить личные впечатления от работы Скандока с Фордами?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

могу лично сказать ощущения от сравнения скандока и IDS (дилерский по фордам) ,работать проще и быстрей (идс очень тормозной прибор) а покрытие все необходимое есть, думаю алекс60рус и дк34 подтвердят(дима несколько дней назад сам видел ,а алекс работает им постояно)

Ссылка на сообщение
могу лично сказать ощущения от сравнения скандока и IDS (дилерский по фордам) ,работать проще и быстрей (идс очень тормозной прибор) а покрытие все необходимое есть, думаю алекс60рус и дк34 подтвердят(дима несколько дней назад сам видел ,а алекс работает им постояно)

Копим денежку...

 

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies029.gif

Ссылка на сообщение

Тока я вот не понял что кроме базы сейчас продается. Мне все эти демозапуски как то напрягают.... если уж брать, так в полной чтоб точно никаких вопросов и проблем.... ну а новые модули докупать с появлением.

Ссылка на сообщение

Демозапусков сейчас нет. На сайте цены за марку или регион. Сейчас продается только Опель и дэу. Но некоторые приобретают сразу регион, или марку которая ещё в стадии тестирования. Первая версия форда выйдет в конце месяца.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Мне с первого раза понравился Скандок. Работал им давно на дядю. А сейчас вот купил себе. Конечно было очень удобно работать с WI-FI. Сейчас с проводами конечно не тот конфорт. Да и удаление от машины до компа было хорошее, машинку можно было гонять по двору не теряя с ней связи.

Есть конечно пожелания. Андрей, хорошо бы было что бы прибор при выключении зажигания не терял связи и не пришлось в ходить в марку снова. Ещё есть нюанс. В первыз версиях скандока на Я7 была вкладка пропусков воспломенения. Сейчас нет жаль. Кнопочка автопоиск была тоже удобна. Иногда с тюниговыми прошивками, при чём это не наблюдал на стоковых. Переход на вкладку"схема" кажеться так она называеться сразу после установки связисвязь обрываеться. Ну вот что помню.

Ссылка на сообщение
Мне с первого раза понравился Скандок. Работал им давно на дядю. А сейчас вот купил себе. Конечно было очень удобно работать с WI-FI. Сейчас с проводами конечно не тот конфорт. Да и удаление от машины до компа было хорошее, машинку можно было гонять по двору не теряя с ней связи.

Все прелести Wi-Fi Мы знаем. По этому в любом случае его сделаем. Место в скандоке под него предусмотрено. Можно будет потмо самому вставить его в прибор.

Есть конечно пожелания. Андрей, хорошо бы было что бы прибор при выключении зажигания не терял связи и не пришлось в ходить в марку снова.

Этот момент записан в задачах. Обязательно сделаем. Правда не для всех машин это можно реализовать.

Ещё есть нюанс. В первыз версиях скандока на Я7 была вкладка пропусков воспломенения. Сейчас нет жаль.

Уже есть. Чуть позже восстановим и таблицы коррекций.

Кнопочка автопоиск была тоже удобна. Иногда с тюниговыми прошивками, при чём это не наблюдал на стоковых. Переход на вкладку"схема" кажеться так она называеться сразу после установки связисвязь обрываеться. Ну вот что помню.

Присылайте нам содержимое папки $Errors, это поможет быстрее понять в чём проблема. Автопоиск мы открыли, только он ещё не на всех марках нормально работает. Но чем дальше тем он лучше. Для реализации автопоиска нужно многое учитывать.

Ссылка на сообщение

Нравится мне такая работа с потребителем... Сколько говорите максимальная комплектация с КАНом и Вифишкой стоить будет?

Ссылка на сообщение
Сколько говорите максимальная комплектация с КАНом и Вифишкой стоить будет?

CAN встроен в адаптер. Стомость базового комплекта 22тыс. руб. На данный момент модуль Wi-Fi только в разработке. Но его можно будет потом встроить в уже купленный прибор. Модуль будет стоить дополнительно 2тыс. руб.

Ссылка на сообщение

Для этого нужно чтобы было большое количество машин разных марок. Необходимо присылать отчёты сгенерированные программой, и запускать функции сканера которые небыли протестированы на машине. Беттатестер покупает базовый блок а все марки ему открываются на время. Если идут отчёты, то время продлевается, если человек решил прекратить бетатестирование, то у него остаётся базовый комплект, который он может вернуть назад или оставить себе.

Ссылка на сообщение

Игорян привез Скандок! :yahoo:

Сегодня уже попробовал 2114 М73. Интерфейс проги необычен только сначала, потом врубаешься.

Конечто интуитивно сравниваю его с Автоассканом, МТ, Сканматиком.

 

Что порадовало:

1. Режим просмотра в виде картинки всех систем и датчиков дв-ля. (режим для "особо одаренных")

2. Скорость отображения графиков и режим стоп-кадр(Сканматик уступает)

что хотелось бы:

1. Запись параметров и данных для последующего анализа.

2. Базу клиентов.

3. Вывод в печать.

Т.е. так, как реализованно в старом добром МТ2... :ah:

Непривычно таскать адаптер в салон, но это дело вкуса.

т.к. связь с адаптером по Lan интерфейсу- питание адаптера от встроенного АКБ (с контролем заряда в проге) - переодически продется подзаряжать АКБ от прикуривателя, что не сильно напрягает.

Пока не разобрался, как менять шкалу параметров не в 2 масштабах, а под себя. (В Сканматике это не маловажное преимущество)

Впечатлило изготовление корпуса и кабелей! 5+

 

Ну это пока мнение "с лету", что успел за 40 мин...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...