Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения
30 бесплатных демо запусков на все марки

обеспечивается через

OBD2
как правило, авто наряду со "своими" DLC имеют и ОБД2 DLC.

Старые авто с DLC а-ля ВАЗ начала 2000-х годов этим прибором не возьмутся. Для них блинк-коды или спец проги по ALDL

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Андрей в МР7 при сбросе контроллера всегда пишет что функция не поддерживаеться. Всегда опередляет Бошики 7.9.7 как Е-3 даже если это Е-2, Ещё НА бошиках 7.9.7 когда начинаешь управлять оборотами то всегда полузонк отскакивает назад. не ставит такие обороты какие ему указываешь, и толкьо после нескольких движений можно выловить те обороты которые нужны.

Ссылка на сообщение
Андрей в МР7 при сбросе контроллера всегда пишет что функция не поддерживаеться. Всегда опередляет Бошики 7.9.7 как Е-3 даже если это Е-2, Ещё НА бошиках 7.9.7 когда начинаешь управлять оборотами то всегда полузонк отскакивает назад. не ставит такие обороты какие ему указываешь, и толкьо после нескольких движений можно выловить те обороты которые нужны.

1. Пришлите лог с записью этого события. Мы вроде проверяли эту функцию много раз. Нужно увидеть именно этот сбой.

2. http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=1006

3. Там у нас обратная связь. После того ка команда отдана, ЭБУ возвращает информацию о том, где стоит ползунок. Возможно слишком быстро отвечает когда ещё реально обороты не поднялись. Мы её уберём.

Ссылка на сообщение
Это не 30 запусков, это 30 дней работы всех марок начиная с 2000 года.

Это привилегия только граждан РФ?У меня при покупке было открыто только то,за что проплачено.

Ссылка на сообщение

Да акститесь. Еще чего придумали :biggrin:

 

У меня тоже было открыто то, за что про плачено.

 

Привилегии и допы даються не по гражданской принадлежности и расовому признаку.

Ссылка на сообщение
Привилегии и допы даються не по гражданской принадлежности и расовому признаку.

Дык вот и стало интересно,по каким признакам такие привилегии раздаются.

Ссылка на сообщение

Мы этот режим недавно ввели.

Сейчас при покупке Scandoc, открываем на месяц все марки для изучения.

По поводу тех, кто купил сканер раньше этого срока как то не подумали.

Чтобы небыло спекуляций на эту тему, мы с выходом следующего релиза (планируется в конце следующей недели) откроем всем проданным приборам на месяц все марки.

Надеемся,что никто не будет против.

Ссылка на сообщение

Всем привет, может я чуток не в тему не пинайте если что. я тут прочитал несколько тем, остановился перед выбором Scandoc или Carmanscan WI. Посоветуйте что купить? Меня интересует в первую очередь япония и азия, потом планирую добавить европу. Сам больше склоняюсь к Scandoc.

Ссылка на сообщение

На сегодняшний день Carmanscan WI имеет больший охват марок чем Скандок.

Мы сейчас заканчиваем Японию и Азию. Кia Hyundai в стадии тестирования. Сейчас добавляем машины после 2006года. Европой мы начнём заниматься осенью. Скандок сейчас диагностирует машины с OBD разьемом (т.е. после 1998- 2000 года).

 

Фирма Nextech производила дилерский прибор Hi-Scan Pro. По этому Carmanscan до 2008 года был почти дилерским прибором для Kia Hyundai. Сейчас эти производители выбрали себе другого поставщика оборудования и на данный момент дилерским прибором для этих марок является GDS. Но до сих пор Carmanscan по Kia Hyundai лучший на сегодняшний момент и мультмарочников.

 

По этому если вам нужно работать прямо сейчас и по всем маркам, то берите Carmanscan. Если вы специализируетесь на тех марках, которые у нас уже проработаны, думаю Скандок вас устроит.

Ссылка на сообщение

A.V.! Добрый день!

Андрей у Вас было заявлено, что Scandoc привязывает ключи к иммо на Опелях (интересует Шеви Вива_Опель Астра Жи) двигатель Х18ХЕ Симтек 71

После замены прошивки теряет ключи в блоке ECU, а в иммо все ОК. хотел перешить ключи а там нема привязки ключей, пробовал разные машинки и корсу С и зафиру А.

И что по поводу программирования блоков у Опелей, как движутся дела? Уж очень хочетса, просто была Астра Н на ксенон с активированным бортовиком пришлось повозиться, чтобы обойти определение исправности ламп.

Еррорс прикладываю.

_Errors.zip

Ссылка на сообщение

Привязка работает пока для Иммо 1. Это Vectra B и Omega B. С сентября начинаем плотно заниматься европой, и доделаем оставшиеся функции для опелей. Это кодирование, сложные адаптации и т.п всё кроме прогрмммирования блоков (замены прошивки).

Ссылка на сообщение

Андрей!

Под программированием блоков Опель, я подразумевал программирование функций. таких как активация бортовика, программирование разного типа фар, активация доводчика стекол, активация круиз-контроля.

 

И ещё Андрей! Куда логи (ERRORS) лучше отправлять сюда на форум или лично тебе?

Куда оперативней будет?

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение
Под программированием блоков Опель, я подразумевал программирование функций. таких как активация бортовика, программирование разного типа фар, активация доводчика стекол, активация круиз-контроля.

И ещё Андрей! Куда логи (ERRORS) лучше отправлять сюда на форум или лично тебе?

Куда оперативней будет?

В TechII эти функции действительно называются programing, что вносит некоторую путаницу. По сути это кодирование или конфигурация блоков. В общем я про эти функции говорил и про адаптацию изитроника.

Логи пока лучше присылать на почту andrey@quantexlab.ru

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

В таблице применяемости заявлены автомобили тойота, некоторые из них праворукие, написанно что сканер поддерживает все года, но на праворуких тойотах до года так 2000 шли своеобразные разъемы диагностики с перемычкой находящиеся под капотом. В вашем магазине я не видел таких в продаже. Каким способом диагностируются такие авто?

Ссылка на сообщение

Со старыми разьемами в капоте - это автомобили до 2000 года. Там свой проткол обмена который мы ещё не реализовали. И скандок с ними ещё не работает.

OBD разьемы на самом деле начали появляться в тойоте с 1998 года на машинах с правымм рулем и с левым. Скандок берёт и правый руль и левый, но пока машины с OBD разьемом.

Ссылка на сообщение
Ну тогда хотелось бы узнать когда скандок планирует с ними работать?

Планировали на зиму. А там как получится. Если будет окно по времени то сделаем раньше. Но шансов мало.

Ссылка на сообщение

Андрей помоги разобраться в проблеме микас 7.1 подключился прочитал ошибки сбросил а посмотреть работу датчиков немогу пишет проблема по к линии и ето не на одной машине и на старих инових блоках я заметил ето еще с предидущих версий и на последней тоже самое когда проблему устраните

Ссылка на сообщение

Андрей ещо вопрос шевроле авео после 2006г с АБС не связался а по двигателю видал ошибку по АБС вручную связался с АВС до2006г не коректно и без показа параметров

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...