Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

1. Этот пункт уже стоит в задачах

2.3. Как раз сейчас занимаемся

 

т.к. связь с адаптером по Lan интерфейсу- питание адаптера от встроенного АКБ (с контролем заряда в проге) - переодически продется подзаряжать АКБ от прикуривателя, что не сильно напрягает.

Скандок питается от OBD разьема. Аккумулятор заряжается тоже от OBD разьема либо от прикуривателя. Скандок от аккумулятора работает только на десятках с GM12 разьемом.

 

Пока не разобрался, как менять шкалу параметров не в 2 масштабах, а под себя. (В Сканматике это не маловажное преимущество)

 

Изменения масштаба шкалы ещё не сделали. Пока как временное решение есть кнопка автомасштаба. Нажимаете её и выберутся максимальные пределы для текущих данных.

Ссылка на сообщение
Скандок питается от OBD разьема. Аккумулятор заряжается тоже от OBD разьема либо от прикуривателя. Скандок от аккумулятора работает только на десятках с GM12 разьемом.

 

в подавляющем большинстве в разъем выведено питание, зарядка через GM12 вобще не предусмотрена?

Ссылка на сообщение
в подавляющем большинстве в разъем выведено питание, зарядка через GM12 вобще не предусмотрена?

Питание и зарядка от GM12 предусмотрена. Даже заряжается от вазов когда машина заведена

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Стал счастливым обладателем скандока. Обновился, первую машину диагностировал уже обновленным сканером. Впечатления только положительные. Подробнее напишу попозже чуть.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тоже стал обладателем данного сканера пару дней назад. Опробовал на нескольких авто Шевролет Дэу. Первые впечатления только положительные - всё быстро и корректно. По моему, добротный профессиональный инструмент. Ничего лишнего. Программа сканера не отяжелена разными "наворотами" и "улучшайзерами". Немного огорчило, что в текущих версиях нет сохранения данных и клиентской базы.

Но, по информации от производителей, эти функции заработают в ближайших версиях.

Ссылка на сообщение

На конец то он пришел.

Первая проба.

 

Как говориться если хочеш указать на недостатки, то сначала похвали.

 

Вобщем плюсуюсь к Димке ДК. Первые впечатления такиеже.

 

Тпереь по делу

ваз 2110 2005г Бош 797 (не плюсовой), двигатель 21114 8кл 1600куб

программа B104DP16

1 Как Евро2 не взял- ошибка ожидаемой длинны...

Взялась только как Е3

2 АПС

видит только идентификатор и ошибки.

Текущие данные не показывает(нету их совсем).

3 Блок управления отопителем не видит.

САУО/САУКУ

выдал ошибку при связи.

 

Шевроле-Нива МП70 Е2 прошивка M7N20V33 1700куб

1 В кодах ошибок нет сохраненных данных (условия возникновения ошибки (параметры и драйв циклы)

 

Тоета Витц двигатель 2SZFE в выборе отсутствует.

Смотрел как 1ZZ ошибку указал правильно.

 

Скрины и данные об ошибках сообщу позже.

Свет выключили внезапно., не успел на флешку с бросить.

 

Программу обновлял сегодня апдейтом через флешку. после чего смотрел.

Кстати при загрузке обновлений с сайта в конце выскакивает ошибка загрузки с указанием повторить попытку.

Но при повторе тоже самое.

 

Вобщем ето дубляж, точно такойже вопрос на их форуме с формировал.

К стати первый ответ уже есть.

Быстро однако.

http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.p...sc&start=75

Ссылка на сообщение

Андрей сказал что над вай фаем работают. Приблизительная реализация вайфая пол года. У них был раньше вай фай, но почему то они отказались, видать что то не так пошло. Я работал старым прибором. Мне очень нравилось.

Ссылка на сообщение
Так

попутный вапрос с производителю

в блоке предыдущего постера , имеется вай фай , или нет !

Wi-Fi ещё нет. Мы оставили место под него и сделали коммутацию. Сейчас занимаемся разработкой своего модуля так как готовые что есть на рынке не подходят. А те которые мы применяли раньше, производитель снял с производства. В дальнейшем модуль можно будет самостоятельно встроить в сканер (нужно будет одно отверстие просверлить) или прислать нам скане и мы его встроим.

 

PS: кнопка Wi-Fi действующая и переключает свзяь на Wi-Fi, по этому эту кнопку не нажимайте. Если нажали, то нажмите ещё раз. Если нет связи, в первую очередь проверьте может кто то перевёл прибор в режим Wi-Fi.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вот и я немного поиграл с СканДоком.

Впечетление радует. Не желею, что приобрели, тем более есть дилерский(то есть, с чем сравнить).

 

Немного о недостатках.

Иногда прога зависает при использовании управление механизмами. Но тут не совсем уверен, может мой комп "напрягает" меня ;)

Желательно делать "свой набор данных", свои группы, чтобы не открывался весь список и переключая, смотреть одни показание в одной группе, другые в других группах.

Если не знать, что за мотор или ЭБУ, то тяжело выбрать нужную модель машины.

Вчера диагностировал Киа Моджентис как Кия Карнивал. Уже и пробовал как Мицу смотреть...

В принципе, если дороботать, то выйдет отличная прога для диагноза. И эти игрушки и тетрисы (лаунч, автобосс и остальное) не понадобятся(они у меня лежат без дело).

 

З.Ы. Пожелал бы еще, чтобы прогу руссифицировали до конца, все таки прога русская и этот язык родной (особенно руководство к действиям)

Ссылка на сообщение

Продолжаем.

1 По МП70 сказали усе будет (то есть за мороженые данные), остается вопрос когда?

2 По АПС, оказывается просто не поставил галочку тест режим, по сему не было даты.

(поставил попробовал (на Калине), да вкладка есть но при попытке нажвть выдает ошибку что какойто пакет не потому адресу

вобщем пока не работает а жаль. гораздо удобнее смотреть кто виноват, ключь антена или блок)

3 Про САУО, пока тишина.

 

Сегодня смотрел ЭМУР на калине номер....08-00

Ошибки видит, дату показывает, НО не всю. Тоесть есть 15 параметров из 23х возможных.

Ссылка на сообщение

Я по нашемаркам не парюсь. Есть МТ-10

А вот по ино, интереснее иметь Российский сканер, чтобы "буржуи" не ломали цены :al:

З.Ы. Есть Лаунч, автобосс, ИТ-1 и ИТ-2

 

Вот сегодня не смог связаться с Мицу поджеро-АВС,

и Сузуки Вагон+

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Вот сегодня не смог связаться с Мицу поджеро-АВС,

и Сузуки Вагон+

Паджеро не должен был взяться. Мы пока открыли лансер и кольт после 2007 года. в тестовом режиме.

Сузуки - автопоиск не правильно двигатель нашёл. Если бы зашли в ручную то он взялся бы. Мы это уже исправлили.

 

По МП70 сказали усе будет (то есть за мороженые данные), остается вопрос когда?

Через неделю в апдейте.

Сегодня смотрел ЭМУР на калине номер....08-00

Ошибки видит, дату показывает, НО не всю. Тоесть есть 15 параметров из 23х возможных.

Пришлите лог мы проверим в чём дело.

Ссылка на сообщение
Паджеро не должен был взяться. Мы пока открыли лансер и кольт после 2007 года. в тестовом режиме.

:sorry:

Сузуки - автопоиск не правильно двигатель нашёл. Если бы зашли в ручную то он взялся бы. Мы это уже исправлили.

Андрей.

Там на ручном не нашел такой мотор, нет там G13BB(вроде этот мотор был).

Отчет отаправил, получил?

Ссылка на сообщение
Андрей, когда выбираешь автопоиск на ваз почти всегда выбирает В7.9.7. Е-3 Хотя там стоит Я7.2 И сегодня не нашёл эсперу с MPI В ручную выбрал.

У вас точно последняя версия?

Ссылка на сообщение

Папка ерор на вашем форуме уже.

По параметрам я хотел сказать, что нет то чтоб они не отображаються, их просто не хватает.

Ну отсутствуют как таковые вообще.,

Ссылка на сообщение
Папка ерор на вашем форуме уже.

По параметрам я хотел сказать, что нет то чтоб они не отображаються, их просто не хватает.

Ну отсутствуют как таковые вообще.,

Спасибо уже обработали.

Параметры в ЭМУР добавили. У нас сейчас 23 параметра.

Примечание: в мт10 - 18 параметров, в дст10 - 23.

 

PS: Если можно не дублируйте сообщения в двух форумах. Если вам удобно здесь обсуждать то давайте здесь. А то приходится отвечать и тут и там.

 

Андрей.

Там на ручном не нашел такой мотор, нет там G13BB(вроде этот мотор был).

Отчет отаправил, получил?

Всё получили - работаем.

Ссылка на сообщение

Давай лучше здесь... мы динамику видим, раз уж Андрей имеет возможность к нам ходить.

 

Меня например данный девайс интересует всё больше. Надо что то про запас по отечественным авто и китай нечем смотреть, а заявлено в скандоке довольно много.

Ссылка на сообщение
Мне удобнее здесь, но вам наверное удобнее там.

Если вам удобнее здесь, то давайте здесь. Мне это не сложно.

Мы сейчас на сайте вводим систему багтреккинга. Это позволит упорядочить информацию по ошибкам и пожеланиям. И там будет видно сообщение об ошибке, наши коментарии к нему и текущий статус ошибки (Исправили, принято к исполнению, ещё не смотрели, смотрели но испраивить пока не можем и.т.п.). А так же контроль версий. Это будет удобно всем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...