Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

код 21 не имеет отношения к связи. Поставьте последнюю программы перешейте прибор версию если код 21 не исчезнет то прибор в ремонт.

 

Если работаете через вайфай то посмотрите уровень сигнала. Изначально у вас была проблема что не все пакеты в тесте проходят. Если связь через вай фай то возможно в самом вай фае проблема. Прежде чем прибор отсылать к нам подключите его к другому компьютеру ятобы убедиться что проблема именно в адаптере.

Установил последнюю версию. Сделал тест, ошибки нет - уже радует. Что странно - с прошлой версией при тесте релюшки щелкали с частотой примерно 1 раз в секунду. С новой же 4-5 раз в секунду.

Т.е. получается, что проблема в модуле wi fi, раз пинги рвались. Попробовал еще несколько раз подряд тест связи, разе на 10-м дошло только 9 пингов. Уровень связи при этом отличный.

Прошу вас уточнить - возможно ли заказать у вас этот модуль, и поменять его самому с сохранением гарантии? у меня еще 6 м-цев гарантии.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

не спорю, может и по к линии проблема какая, не стал разбираться, предистория - автоматом не нашёл ничего, стал руками выбирать по очереди - каждый раз ошибка по переходнику

Ссылка на сообщение

У меня с февральского обновления вот такое начало вылазить. Возможно и раньше было, в блок АПС не заходил как правило, но сейчас показывает сразу ошибки по всем блокам и вот на всех ВАЗах вот так. что интересно - не стираются. У кого есть такое же?

зы. Машина работает нормально.

post-633-0-24284300-1394600261_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня с февральского обновления вот такое начало вылазить. Возможно и раньше было, в блок АПС не заходил как правило, но сейчас показывает сразу ошибки по всем блокам и вот на всех ВАЗах вот так. что интересно - не стираются. У кого есть такое же?

зы. Машина работает нормально.

post-633-0-24284300-1394600261_thumb.jpg

А на кой лезть в апс ? Это нормально . Иммошник же не активирован от сюда и ошибки
Ссылка на сообщение

На последнем релизе было пару раз, но каждый раз забывал сделать лог. Авто поиском пользуюсь редко, и то , если чем-то параллельно занят, что бы мультик показать клиенту ... так вот, на приоре и калине с 7.9.7 скандок спрашивает какой ДВС установлен? Т.е. он понял, что стоит 7.9.7 ... и все, после поиска, все блоки в списке, а моторного ЭБУ нет, при этом в ручном режиме в блок входит молча, прошивка сток ... если не забуду, то сделаю лог ...

Ещё момент, раньше ЭМУр сам определялся, а теперь предлагает выбрать из списка ...

Ссылка на сообщение

У меня с февральского обновления вот такое начало вылазить. ...

'Djet' , колитесь ! А как у Вас такой модный скрин со СканДока получилось слить ? Так то фейс там совсем другой !

Принт чтоль ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Что за ерунда?

Принтер печатает исправно.

Мы с таким уже сталкивались. Для эксперимента отключите антивирус на это время, и скажите пожалуйста нам помогло или нет?

Ссылка на сообщение

так вот, на приоре и калине с 7.9.7 скандок спрашивает какой ДВС установлен? Т.е. он понял, что стоит 7.9.7 ... и все, после поиска, все блоки в списке, а моторного ЭБУ нет,

Тоже такое было, логами по этому поводу правда не запаривался.
Ссылка на сообщение

что то сегодня с матизом никак не связался, пишет - неверный переходник!

 

тоже матиз автоопределением никак не видел, выбрал нужный блок - сразу, даже, кажися, зажигание не "выкл\вкл"

Ссылка на сообщение

Мы с таким уже сталкивались. Для эксперимента отключите антивирус на это время, и скажите пожалуйста нам помогло или нет?

Точно с антивирем конфликт. Странно, раньше не было, попробую поколдовать с настройками в антивире. Спасибо.
Ссылка на сообщение

Добрый день! Вчера боролся с MTA Suzuki Swift 2008 года. Была замена сцепления и требовалось обучение робота. В меню прибора три утилиты:

1. Initialization of clutch and transmission

2. Clutch clamp position control

3. Clutch standby position control

Сразу оговорюсь, сцепление обучилось, но осталось чувство легкого непонимания. 1 утилита , инициализация проходит успешно. 2 утилита запускается, в MTA начинаются какие-то движения, прекращаются и дальше ничего не происходит, никаких сообщений не выходит. Ждал 5 минут. 3 утилита, не запускается. Выходит сообщение, что либо не выполнены условия, либо не поддерживаются ЭБУ. Причем никаких условий прибор не требует. Повторюсь, замечаний к работе MTA, после обучения, у клиента нет.

Ссылка на сообщение

Подскажите, как объединть разные базы клиентов. Например, со стационарного компа и с ноута. Спасибо.

Я просто переносил папку Clients, должно подхватиться. Если не ошибаюсь, то в "Моих документах" - "Quantexlab" - "Clients" (это в WinXP, в Win7 может быть в скрытой папке на диске С:\ProgramData). В этой папке должны быть папки с названиями VIN. Копируете эти папки с компа на ноут (иль на оборот). Вечером могу точно глянуть, ноут дома...

Ссылка на сообщение

@MaxSquit, Так не пойдет. Надо в настройках программы клиента выбрать import. Затем указать путь к той базе, которую хотите добавить. Тогда произойдет объединение баз.

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия.На пальцах объяснить не могу,попробую на скринах.Вобщем исчезают все марки.post-7702-0-24898700-1394794235_thumb.jpgpost-7702-0-15023600-1394793727_thumb.jpgpost-7702-0-16898000-1394793761_thumb.jpgpost-7702-0-44978500-1394793800_thumb.jpgpost-7702-0-83249400-1394793843_thumb.jpgpost-7702-0-03619500-1394793892_thumb.jpgpost-7702-0-64167000-1394794175_thumb.jpgpost-7702-0-40271200-1394794207_thumb.jpg

Все происходит в таком порядке.Перезагрузка,вкл-выкл.не помагает.Делаю востановление системы все появляется,но потом повторяется таже история.Накопал что возможно сбились внутреннии часы,но как с этим бороться хз,а может чет другое.

Ссылка на сообщение

Из того, что я увидел на скринах: Нажать обе кнопки "считать" на третьем скрине, если и это не поможет-нажать "активация через интернет".

Ссылка на сообщение

Проблема решена.Кнопки "считать" не помогли."Активация" выручила,почему она слетела хз.Оказалось все просто.В тех.поддержку обратится не мог т.к. спрашивает мыло и пароль а я то их не знаю.Работаю на новом месте,а все действия до меня проводил покойный ЮрСаныч(Царство небесное) поэтому и возникла трудность.

Ссылка на сообщение

У меня активация слетала только по причине полной высадки встроенного аккумулятора. Тоже первый раз было "не по себе", спасибо Андрей подсказал решение.

Ссылка на сообщение

Да думаю в этом проблема,пришлось на встроенном поработать.И как раз гдето в хелпе и находил что при просадке аккума слетают часы.Ну спасибо за подсказку.

Ссылка на сообщение

что то сегодня с матизом никак не связался, пишет - неверный переходник!

Скорее всего неправильно блок выбираете.

Hyundai Sonata 2.0 1996, на машине 12-ти пиновый разъем есть, а обд нет. Скандок требует обд.

Лаунч взял без проблем.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Как на Мазде 6 1.8л. изменить заданные обороты ХХ, ползунком изменяются,а как сохранить?

Никак.Это просто режим тестирования.

P.S. @chipovchik, Опередил :-)

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...