Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

KIA sportage (AL) 2006 г.в. (по тех талону)

Последней и предпоследней версией не соединился!

Версия 29-11-2012 соединяется нормально!

В support отправил!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Сегодня был Megane III. И тут же вопрос: как расшифровать-то ошибки, если они в виде DTC013009, 0x958914 00, DTCC12900. И так в каждом блоке ЭБУ. У Рено какие-то свои правила шифрования ошибок? В Гугле бегло пробежался - тишина...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос к пользователям и разработчикам сканера. Подключался ли кто ни будь к Ford Mustang 1994г.в.? Разъём OBD имеется но соединится не получается.

Ссылка на сообщение

@gera-969, Там старый протокол скорее всего, не по стандарту ОБД. Мало того, сам автомобиль не поддерживает стандарт ОБД. Посмотрите какие пины задействованы в разъеме диагностики. Если 2 и 10 пустой, а 3 и 11 задействованы, то это старый протокол.

Ссылка на сообщение

Добрый день, смотрел скандоком Fiat Albeo 1,4 8кл, блок Marelli 5S, ошибки были без описания, поиск по просторам ничего не дал, кто знает, подскажите.

Р 1220 и Р 1221, скорее всего связано с электро дросселем.

Ссылка на сообщение

@gera-969, Там старый протокол скорее всего, не по стандарту ОБД. Мало того, сам автомобиль не поддерживает стандарт ОБД. Посмотрите какие пины задействованы в разъеме диагностики. Если 2 и 10 пустой, а 3 и 11 задействованы, то это старый протокол.

Я понимаю что старый. Чем можно прочитать?
Ссылка на сообщение

Добрый день, смотрел скандоком Fiat Albeo 1,4 8кл, блок Marelli 5S, ошибки были без описания, поиск по просторам ничего не дал, кто знает, подскажите.

Р 1220 и Р 1221, скорее всего связано с электро дросселем.

P1220 Fiat Trouble Code Definition: Series Throttle Control fault

P1221 Fiat Trouble Code Definition: Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem

У Пежо Р1221 означает Traction Control System Malfunction. Французы думаю схожи. Тем более ЭБУ Marelli

Изменено пользователем MaxSquit
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Можно всё же как-то сделать, что бы открытый график скандока, после выключения/включения зажигания, не вставал по верх всех окон! Постоянно приходиться подходить к компу, что бы открыть окно осцилла (если в скандоке открыт какой-либо график) ! Сделайте хотя бы галочку, что бы по необходимости открывать текущее окно графика по верх всех окон!

Об этом варианте отписывал уже ранее!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

Когда нет соединения, нужно всего лишь поставить галку "я уверен...". и закрыть окно. И всё. Клиент этого даже не заметит.

 

Поправка. Мы это устранили. Это глюк ЭБУ. У него иногда перестаёт правильно расчитываться контрольная сумма. Мы убрали контроль, контрольной суммы пакетов в этом блоке. Такую же ситуацию мы видели в китайских BCM. Возможно ЭБУ не успевает это делать.

Андрей, сегодня Тиго смотрел с МТ20U , все осталось без изменений.... вылетает на ура!!! На холостых, стабильно, при плавном увеличении оборотов начинает терять связь и восстанавливаться... Свыше 2000 сканер вылетает из режима диагностирования. Неизвестный пакет данных.

Ссылка на сообщение

Сегодня был Megane III. И тут же вопрос: как расшифровать-то ошибки, если они в виде DTC013009, 0x958914 00, DTCC12900. И так в каждом блоке ЭБУ. У Рено какие-то свои правила шифрования ошибок? В Гугле бегло пробежался - тишина...

сегодня был renault scenic 2009г.в., в моторнике 8 ошибок, все без описания.

а ведь марка рено считается законченной. как так?

Ссылка на сообщение

.... Если 2 и 10 пустой, а 3 и 11 задействованы, то это старый протокол.

Вопрос к разработчикам - Будет ли когда нибудь поддержка этого протокола ?

Ссылка на сообщение

Андрей, сегодня Тиго смотрел с МТ20U , все осталось без изменений.... вылетает на ура!!! На холостых, стабильно, при плавном увеличении оборотов начинает терять связь и восстанавливаться... Свыше 2000 сканер вылетает из режима диагностирования. Неизвестный пакет данных.

 

Сегодня тоже смотрел Тиго 2.4 с мт20U , связь не рвалась работал нормально. Только не могу понять, расход воздуха на холостом ходу показывает 9-11г/c по моему очень много. Это наблюдаю уже на второй машине. Скажите так должно быть или сканер выводит неверные показания?

Ссылка на сообщение

Снова подниму вопрос о стоп кадрах.Планирется ли реализация?В Тойоте Форд в частности.Не всегда попадаются статические неисправности.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

сегодня был renault scenic 2009г.в., в моторнике 8 ошибок, все без описания.

а ведь марка рено считается законченной. как так?

Ого, у меня ещё тестовый период идёт. Я думал, тока из-за этого так. Призадумывался покупать по окончании марку, а тут вот оно чё... albert73, а ошибки хоть в виде OBDII были? Или, как мне объяснила техподдержка, у Рено свои протоколы ошибок в виде, как в моём посте ранее? Найти то перевод ошибок в формате OBD не особо напрягает, но всё-таки действительно законченная марка уже :(

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Можно всё же как-то сделать, что бы открытый график скандока, после выключения/включения зажигания, не вставал по верх всех окон! Постоянно приходиться подходить к компу, что бы открыть окно осцилла (если в скандоке открыт какой-либо график) ! Сделайте хотя бы галочку, что бы по необходимости открывать текущее окно графика по верх всех окон!

Об этом варианте отписывал уже ранее!

Окно реконнекта модальное. Оно становится поверх приложения. Если это убрать то вы сможете нажимать закладки до восстановления реконнекта. Это приведёт к нарушению работы программы. На счёт график аповерх всех окон у нас стоит в задачах. Должны сделать в ближайшее время.

 

сегодня был renault scenic 2009г.в., в моторнике 8 ошибок, все без описания.

а ведь марка рено считается законченной. как так?

Законченным сканер не может быть по никакой марке. В любой мраке появляются новые блоки, и не все функции можно реализовтаь сразу. Рено выпущен в продажу, так как большинство функций и блоков на данный момент сделаны. Но будут попадаться не расшифрованные ошибки и не сделанные функции. Это устраняется выпуском новых версий.

 

Вопрос к разработчикам - Будет ли когда нибудь поддержка этого протокола ?

Возможность реализовать его есть, но думаем что до него руки не дойдут. Есть более востребованные задачи на данный момент.

 

Вопрос к A.V. Будут ли утилиты по обучению коробки робота allshift mitsubishi colt?

функции подготовлены, но без тестирования на машине мы не будем их открывать. Там нужно отлаживать. Ждём подопытного.

 

Снова подниму вопрос о стоп кадрах.Планирется ли реализация?В Тойоте Форд в частности.Не всегда попадаются статические неисправности.

В этом релизе не будет. Следующий этап у нас центральная конфигурация и программирование форда, а после этого хотели доделать все специфические фризфреймы. Фризфрейм тойоты и форда довольно обьёмные и сложные. Думаю через релиз будет.

Ссылка на сообщение

последним релизом при связи с фордами вот такую ошибку иногда стало выбивать и иногда пишет что марка не открыта при выборе любой модели из марки форд.

После активации через интернет снова начинает работать нормально до выхода в меню.

post-21809-0-92241600-1396248539_thumb.png

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Сегодня выявил странность. Смотрели Quashqai 2007 МКПП. Была ошибка лампы отключения подушки пассажира. Нашли, исправили, стираю - не стирается. Остаётся в сохранённых. На панели лампа airbag потухла и больше не загоралась. Подцепил Автоком, читаю - нет ошибок! Разработчики, что скажете? Какая-то хитрость ScanDoc'а или Nissan'а?

 

Ага, разъяснили... На Nissan'ах ошибки переходят в статус сохранённые, а позже исчезают. И Скандок их видит. Это радует!

Изменено пользователем MaxSquit
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, столкнулся с тем, что не могу скинуть сервисный интервал Honda Civic 2008г., 1,3 гибрид., просто не нашел такой функции. Подскажите где искать или ее просто нет? И еще про обучение датчиков давления в колесах. Пишет, что не все условия выполнены или функция не поддерживается ЭБУ. Расскажите мне бестолковому какие условия должны быть выполнены и где вообще искать эти условия, в какой литературе и где взять эту литературу. В других каких-то режимах обучения или сканерах сама программа пишет конкретные условия для обучения, а тут никаких подсказок нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...