Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня с недавнего времени появилась проблема со связью между ПК и скандоком, на сканере не тухнет красная лампочка, комп видит WI-FI но пинга нет, стукнешь по сканеру красная лампочка тухнет.

Похоже, плохой контакт модуля вайфай. Если прибор не гарантийный - можете аккуратно разобрать, поджать винты крепления модуля и проверить вхождение модуля в разъем.

 

Cканер перестал видеть ABS на montero sport. Тест с заглушкой проходит нормально! В чем может быть проблема?

Если проблема с конкретной системой, всё остальное работает как было, то вопрос в версии софта или в машине. Логи сбрасывали?

 

Андрей подскажите сколько стоит встроить Wi-fi?

и тестовую заглушку заодно взять?

прибор отправил к вам на ремонт думаю над его прокачать чтоль заодно :blush:

4600 руб вайфай, 680 руб заглушка.

 

3. Проблема возникла при попытке подключиться к Chrysler Sebring 2004г. 2.4L AT, прибор ни в какую не захотел в ним вязаться. Пробовал по вкладке ОБД, прибор долго думал (минут 40), дальше времени уже не было ждать, и , так и не подключился.

В предпоследних версиях были какие-то сложности с этой моторолой. A.V. отпишется, скорее всего. Версия ноября 2012 проблем с ними не испытывала.

 

4. Очень порадовало , что прибор взял Mercedes W211 E320, двигатель , если не ошибаюсь, 112. Прочиталось всё, включая кучу периферийных систем, доступна масса проверок (то, что позволяет ЭБУ). Увидел все ошибки. Однако скинуть удалось все, кроме системы климат-контроля и парктроника - просмотр этих блоков вообще не удался(хотя ошибки считались).

Мерс пока в разработке...

 

5. Бывают перебои в wifi, то бывают то нет. Не понял закономерности.

Как проявляются? Связь теряется и восстанавливается? Вопрос с работой сетевой карты или блокирующих процессов (антивирь?). Что показывает пинг?

 

6. Когда прибор включаешь он тестирует себя, но красный диод не гаснет пока не пойдет передача данных к компу это если по LAN.

Красная лампа должна гаснуть в тот момент, когда прибор входит в сетевое соединение. При соединении по LAN и в соответствующем режиме прибора лампа погаснет сразу, как ваш компьютер выдаст IP-адрес сканеру. установится соединение. По умолчанию IP в скандоке забит IP 192.168.1.3. Если лампа не гаснет, значит что-то не так с настройками сети или с работой сетевой карты (или с самим кабелем).

 

7. Проблема немного не в тему , но все же может кто то сталкивался?

В win7 однажды прибор не захотел подключаться ни по LAN ни по WIFI. Я удалил сетевую из системы и заново установил. Прибор стал подключаться и все вроде бы нормально , но теперь не могу подключить интернет - ошибка 720. Погуглил , провел махинации с реестром и прочие рекомендации шаманские. Ничего не помогает. Рекомендуют как крайнюю меру переустановку системы, чего не хотелось бы делать на рабочем компе.

Скандок - это просто сетевое устройство. Тут вопрос только в локальных настройках системы и сетевой карты.

По 720-й сетевой ошибке попробуйте этот мануал: http://answers.micro...df-cb2a675c7d1a

Если не помогает, то я бы тоже систему переставлял бы. Что-то порушили в сетевой, дольше искать, чем переставлять.

 

Начал подключаться к авто, wi-fi на ноуте появился, а связи с прибором нет. Вставил тестовую заглушку тест прошел нормально. Включение отключение кнопки WI-FI не помогает, при подключение по LAN лампочка тухнет и связь с прибором есть.

Wi-Fi-сеть Quantex видна всегда, когда включен прибор. Ее наличие в списке сетей - не гарантия того, что прибор в режиме вайфай, поэтому на этот момент внимания можно не обращать. Проверьте аккуратнее состояние прибора (главное, по чему видно - в состоянии Вайфай и при отключенном кабеле после включения погаснет красная лампа). Если лампа погасла, но прибор не пингуется - проверьте настройки IP вайфая (по умолчанию должно стоять получение IP автоматом), работу фаерволлов и т. д. (http://quantexlab.co...fo/trouble.html). Если всё так же - позвоните в техподдежку.

 

У тебя так и будет, подключился к СКАНДОКУ инета не будет,

При подключении скандока по вайфай, если параллельно нужен инет, варианты следующие:

- если инет по вайфай, то скандок переводится в режим AP Client и подключается к вашему вайфаю, далее работает параллельно с остальными компами в сети,

- если инет по кабелю, то нужно разнести сетевые адреса, чтобы компьютер понимал, что это разные сети. Обычно и по вайфай, и по лану прописывают адреса 192.168.1.#. Нужно разнести, чтобы одна из сеток была хотя бы 192.168.11.#, с соответствующей маской.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение
подключился к СКАНДОКУ инета не будет

Я имею в виду не параллельно и скандок и инет, а отключил прибор, поменял ип обратно, а инет все равно не работает. Разве так должно быть?

 

А с вайфай сейчас такая проблема:

подключался самым простым методом прямо к прибору без точки доступа, теперь не могу подключиться .

А по LAN подключается.

Ссылка на сообщение

Как переводиться режим AP Client? Блин не знал

http://quantexlab.co.../pcconn.html#05

 

Я имею в виду не параллельно и скандок и инет, а отключил прибор, поменял ип обратно, а инет все равно не работает. Разве так должно быть?

Значит, не всё настроили обратно. Сам скандок на внешний мир не влияет :)

Да и если постоянно приходится адреса переписывать - проще их один раз прописать удобным образом в Скандоке и дальше ничего не перенастраивать.

 

А с вайфай сейчас такая проблема:

подключался самым простым методом прямо к прибору без точки доступа, теперь не могу подключиться .

А по LAN подключается.

Получается, у вас и инет не работает, и скандок по вайфай? явно что-то натворили с вайфаем.

Проверьте соблюдение всех пунктов по инструкции и наберите нас, (812) 956-25-05.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение
Получается, у вас и инет не работает, и скандок по вайфай? явно что-то натворили с вайфаем.

У меня интернет по LAN и он не работает. По вайфай интернета нет вообще. По LAN работает прибор , а по вайфай нет. Парадокс в том , что кроме ип в настройках подкл. по локальной сети я ничего не менял. А в настройки вайфай вообще не трогал, только подключался к прибору в соответствующем режиме.

Ссылка на сообщение

Андрей вы говорили что изменение конфигурации в BCM Lada Granta Kalina 2 Priora доступны, и все работает. Вот вам видео что не работает.

http://yadi.sk/d/5nF1ddMjJvUcc

Ссылка на сообщение

4. Очень порадовало , что прибор взял Mercedes W211 E320, двигатель , если не ошибаюсь, 112. Прочиталось всё, включая кучу периферийных систем, доступна масса проверок (то, что позволяет ЭБУ). Увидел все ошибки. Однако скинуть

удалось все, кроме системы климат-контроля и парктроника - просмотр этих блоков вообще не удался(хотя ошибки считались).

Чтобы парктроник выдал датастрим нужно включить заднюю передачу. Это особенность мерседеса. На счёт климат контроля, нужно увидеть лог. Эта марка ещё в разработке.

5. Бывают перебои в wifi, то бывают то нет. Не понял закономерности.

6. Когда прибор включаешь он тестирует себя, но красный диод не гаснет пока не пойдет передача данных к компу это если по LAN.

7. Проблема немного не в тему , но все же может кто то сталкивался?

В win7 однажды прибор не захотел подключаться ни по LAN ни по WIFI. Я удалил сетевую из системы и заново установил. Прибор стал подключаться и все вроде бы нормально , но теперь не могу подключить интернет - ошибка 720. Погуглил , провел махинации с реестром и прочие рекомендации шаманские. Ничего не помогает. Рекомендуют как крайнюю меру переустановку системы, чего не хотелось бы делать на рабочем компе.

Думаю, что у вас конфликт IP адресов. Если вы инетернет получает по кабелю, то он не должен быть в подсети 192.168.1.xxx Если роутер назначает такую сеть, то перестройте ип адрес в роутере или в скандоке.

 

Андрей вы говорили что изменение конфигурации в BCM Lada Granta Kalina 2 Priora доступны, и все работает. Вот вам видео что не работает.

http://yadi.sk/d/5nF1ddMjJvUcc

Это несколько другая проблема. Тут даже не зачитывается конфигурация, до кодирования даже не доходит. В ближайшее время займёмся этим вопросом.

Ссылка на сообщение

Wi-Fi-сеть Quantex видна всегда, когда включен прибор. Ее наличие в списке сетей - не гарантия того, что прибор в режиме вайфай, поэтому на этот момент внимания можно не обращать. Проверьте аккуратнее состояние прибора (главное, по чему видно - в состоянии Вайфай и при отключенном кабеле после включения погаснет красная лампа). Если лампа погасла, но прибор не пингуется - проверьте настройки IP вайфая (по умолчанию должно стоять получение IP автоматом), работу фаерволлов и т. д. (http://quantexlab.co...fo/trouble.html). Если всё так же - позвоните в техподдежку.

Я работаю сисадмином, в сетях думаю кое-что понимаю, прибор по сути является DHCP-сервером не понимаю как может произойти это "

mockatt"сразу,как ваш компьютер выдаст IP-адрес сканеру" происходит скорее наоборот! В моем же случае IP настроен вручную, т.е. мне не нужно ждать пока ПК получит IP от прибора. Проблема именно в приборе потому как, все проверил, лампочка тухнет и тут же появляется пинг только после встряхивании прибора! Прибор гарантийный! Немецкий!

Кстати хотел бы сказать что не очень доволен главным кабелем прибора после того как он стал немецким, кабель стал толще но проблема скорее не в том что изоляция стала толще, а в том что как мне кажется кабель остался тем же что и был ранее тонким жестким при температуре ближе к нулю (может обращали внимание какими становятся шнуры питания персональных компов или зарядники для ноутов), только поверх добавили мягкую дополнительную изоляцию. Думаю тут эффект как из поговорки "Лучшее враг хорошего" слишком толстый кабель вылазит из разъемов , внутренняя изоляция становится слишком жесткой при низкой температуре, если бы вся изоляция главного кабеля была бы мягкой кабель служил бы очень долго!

И разъем главного кабеля к прибору было бы удобнее сделать быстро съемным, крутить очень надоедает, а в чемодан с проводом не влазит! Только мое мнение!

Ссылка на сообщение

происходит скорее наоборот!

Прошу прощения, увлекся описыванием других режимов, переклинило.

Конечно, по ЛАНу прибор ни от кого ничего не получает. В нем самом при этом забито 192.168.1.3.

 

Итого: из двух последних сообщений: вайфай не работает, лан работает. И после удара начинает работать вайфай (? (или лан? (или оба?)))

 

"при подключении по LAN лампочка тухнет и связь с прибором есть." - в этом состоянии он, значит, в ЛАНе. Если лампа тухнет все разы, когда Вы подключали кабель, вне зависимости от количества нажатий кнопки вайфай, значит он всегда в ЛАНе. Прибор вообще пытается перейти в режим WiFi - реле щелкает? Не щелкает ли оно при ударе? - например, при этом может "досрабатывать" кнопка.

 

"комп видит WI-FI но пинга нет, стукнешь по сканеру красная лампочка тухнет" - и соответственно появляется пинг по вайфай, я так понял? А по ЛАН, если его туда переключить, пингуется и работает всегда, без удара?

Если я правильно понял описание, - возможно, залипает клавиатура (кнопка вайфай). Ну и всегда остается вариант прислать на проверку и исправление нам в питер или в Квантекс в Таганрог (куда ближе).

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Вчера скандок прокололся Renault Megane 2 с K4M не увидел пропусков,хотя машину колбасило не по детски.Жаль логи не снял.А так параметры все увидел,странно.

Ссылка на сообщение

Каг бэ данный Меган может колбасить и без пропусков(фазорегулятор,например).Поэтому,или больше информации,или осторожнее со словами "скандок прокололся"...

Ссылка на сообщение

В том то и дело лампа горела,но по обрыву 2й лямбды,это устранили.Все ош.больше нет,чек не горит.Машина троит пропуски были по 3му цилиндру,неисправна катушка,замена все решила.А вот почему не увидел???

Ссылка на сообщение
Renault Megane 2 с K4M не увидел пропусков

Смотрели программой Рено или ОБД?

.Машина троит пропуски были по 3му цилиндру,неисправна катушка,замена все решила.А вот почему не увидел???

Это своеобразный автомобиль, в зависимости от рынков может поддерживать или не поддерживать монитор пропусков воспламенения.

Ссылка на сообщение

просто был такой опыт:

Меган 2 для турецкого рынка. P030X не отдает, чек не горит, а двигатель даже не "троит", а "двоит". Причем про ОБД в связь не входит - пишет "протокол не поддерживается". Снимаю разъем с ДТОЖ - загорается чек и вуаля - блок по ОБД выходит на связь. Читается ошибка по ДТОЖ и параметры тоже. Походу для определенных рынков французские програмеры обрезают поддержку протокола ОБД, причем как-то криво.

Ссылка на сообщение

Форд Фокус 1 производства Всеволожск (год примерно 2003). Естественно рынок - Россия. Связывается и по заводскому протоколу и по ОБД. Но при пропусках зажигания ошибки Р03ХХ не выставляются, хотя в результатах mode 6 (тесты непостоянных мониторов ОБД) видны пропуски поцилиндрово. Софтописатели Форда видимо просто "прибили" в маске ошибок эти коды. Так что надо еще быть уверенным, что софт блока поддерживает диагностику пропусков зажигания.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Форд Мондео 2003 года не заводится, чек не горит,скандок ошибок не показывает, только не видно оборотов прокрутки. Обрыв проводки к датчику коленвала .Хотя должен был выдать ошибку по датчику.

Ссылка на сообщение

Чтобы парктроник выдал датастрим нужно включить заднюю передачу. Это особенность мерседеса. На счёт климат контроля, нужно увидеть лог. Эта марка ещё в разработке.

 

Думаю, что у вас конфликт IP адресов. Если вы инетернет получает по кабелю, то он не должен быть в подсети 192.168.1.xxx Если роутер назначает такую сеть, то перестройте ип адрес в роутере или в скандоке.

 

 

Это несколько другая проблема. Тут даже не зачитывается конфигурация, до кодирования даже не доходит. В ближайшее время займёмся этим вопросом.

 

Вам блок отправить для опытов?

Ссылка на сообщение

На Рено и KTS не видит пропусков зажигания.Для этого надо иметь голову и осцил.

Уважаемый насчет головы и осцилогрофа умничать не нужно,чем смотреть мы и сами знаем это простейшая неисправность и обнаружить ее не проблема.Вопрос был о другом,в чем и хотелось разобраться.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Форд Мондео 2003 года не заводится, чек не горит

Ключевое слово здесь- Форд. У меня у кореша был Фокус российской сборки 1.8, как только мы над ним не издевались- хрена с 2 он чек зажёг..
Ссылка на сообщение

Вчера скандок прокололся Renault Megane 2 с K4M не увидел пропусков,хотя машину колбасило не по детски.Жаль логи не снял.А так параметры все увидел,странно.

Если бы у Вас был Clip, то Вы бы убедились, что он также не видит пропусков. Авто колбасит не из-за того, что пропуски, а из-за того. что ЭбУ пытается поймать фазу нужного цилиндра. Набил руку на этом движке.

Что касается последнего Вашего предложения, то я не считаю странным хорошую работу производителей Скандока. Французов смотрю сначала им. Если что-то смущает- достаю Клип. Обычно вижу то же.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Mercedes Модель 638.074 VITO 110 D Дата выпуска 09/02/1998 Двигатель 601.970 02 656581 Трансмиссия 00 038693

В сканере по этой модели кроме панели ничего нет, но через другую модель авто можно посмотреть коробку и тнвд?

Что-то мне подсказывает, что этого лучше не делать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...