Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Смотрю с мотор-датой интегрировали. В чем плюсы?

Вы можете по коду ошибки, вызвать справочные материалы. Например схему или описание действий. Реклама тут ни причём. В закладке скандока с кодами ошибок нажимаете кнопку и в мотордате выбирается нужная информация.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Тему по функции управления зеркалами на Форд Мондео поднимать бы не стал, одноко :

1. на других моделях Форд она присутствует

2.оборудование имеется на авто

3. эта функция была отключена с диагностического оборудования

Так, что наше хуже?

1. Это не обязано присутствовать на всех моделях. В разных моделях функции могут быть в разных блоках.

2. Он имеется но не там где вы ищете

3. Никто не говорит что невозможно.

Скандок пока не делает центральную конфигурацию. Мы сейчас этим занимаемся.

 

Здравствуйте , АДАКТ .

Не из-за мотордаты так существенно потяжелел дистрибутив ?

Из за бмв и фольксвагена. Мотордата на размер никак не повлияла.

 

в супорте не отрывается -документация-что делать?

Опишите поподробнее. Саппорт на сайте?

 

Да, реклама нафик не нужна, даже расстраивает, так как получается что навязывают. За высвечивания ошибок по блочно- Большое спасибо!!!

Появился еще один вопрос. Когда ищешь автопоиском ЭБУ, то выпадает список какой стоит мотор, такого раньше не было, вернуть как раньше нельзя? Не то что бы принципиально, но иногда нет времени смотреть какой мотор.

Не нужно растраиваться. Ничего мы не навязываем. Если пользуетесь мотордатой то у вас будет дополнительный плюс. Если нет то, нет. Программа функционирует без этой функции.

Выбор мотора нужен для правильного отбражения схемы. Когда вы не пользуетесь автопоиском пто программа знает какой мотор. Так же возможны дополнительные вопросы, если это подразумевается блоком. И при сбросе ошибок тоже могут появиться сообщения о выключении включении зажигания.

Ссылка на сообщение

у меня возникла проблема при обновлении прибора с новым релизом.выскакивает ошибка фото приложил.Откатился на предыдущий релиз и всё работает без проблем.всё обновил и т.д.опять переустановтил последний релиз с полным удалением предыдущей и опять не обновляеться скандок с тойже самой ошибкой.короче,со старой версией работает с новой нет.

при ошибке связи с прибором нет и тускло горит краная лампочка

post-13834-0-84165900-1393319147_thumb.png

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Так и весит 110. Может вирус у Вас какой))) http://update.quante...ase/2014_02_24/

post-29816-0-91290300-1393319867_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ссылка со странички - туда же (http://update.quantexlab.ru/release/2014_02_24/setup.exe), просто в описании на странице размер указан от старого релиза, не обращайте внимания, это руками бьется, а не автоматом считается. Поправится сейчас.

Сегодня пара звонков была на тему того, что ругался антивирус Авира. Отключали, перезакачивали, всё ок.

Ссылка на сообщение

Саппорт на сайте?да логи оправляются,новости приходят,но при нажатии документация чтоб перейти на сайт ни чего не происходит.

Ссылка на сообщение

Не работает у меня связка с мотордатой(

Отдельно мотордата запускается, без надписи "Вы используете версию..........."

Или может 3.1.9.655 нужно установить?

post-29816-0-75539700-1393322014_thumb.png

post-29816-0-68960200-1393322133_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Связка с Мотордатой сейчас в процессе наладки, поэтому и не было анонса и соответствующего объявления. Интерфейс скандока к интеграции готов, в этой версии эта функциональность включена. Сама Мотордата скорее всего включит это в следующей версии своей программы.

Квантекс не стал задерживать релиз до выхода мотордатовского (чтобы это произошло одновременно), так как выход остальных функций важнее.

 

В результате пользователи, работающие с Мотордатой, смогут входить в соответствующее описание в базе непосредственно из диагностики обслуживаемой системы. Это довольно удобная опция для пользователей мотордаты, ничем не обременяющая тех, кто ей не работает.

 

По интеграции с этой базой позже будет общий анонс.

 

UPD.

А я оплатил доступ ради интереса :tease:

 

Стоило попробовать промо-, у мотордаты есть :) Отписался в личку по этому поводу.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые!

Не работает у меня связка с мотордатой(

Отдельно мотордата запускается, без надписи "Вы используете версию..........."

Или может 3.1.9.655 нужно установить?

Пока релиз выхода Мотор - дата в связке с Скандоком не вышел. только что звонил в Мотор - дату, Все готово завтра - послезавтра будет релиз ( с их разрешения выкладываю эту информацию. С их слов получилась нестыковка с производителями Скандок"а.Теперь хотечу сказать о постоянных просьбах о скидках ( сами относимся к просьбам о них со стороны клиентов негативно - постоянно клянчат). Что цена в 1200 рублей не подъемная? Да нет вполне реальная, вот пользы от ее использования на порядок больше, тем более при отсутствии информации, схем, точек заземления, да просто причин вызывающих появление ошибки( конлретики конечно нет, но направление поиска существенно снижается). При звонках по тел. 8 800 100 27 07 получаешь мгновенную помощь, нет откладывания на потом.

Может эмоционально и не совсем доходчиво изложил - не обессудьте!

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

На странице загрузки размер файла поправили 110мб

 

Саппорт на сайте?да логи оправляются,новости приходят,но при нажатии документация чтоб перейти на сайт ни чего не происходит.

В какой программе вы нажимаете "документация", скандок, саппорт? И какую кнопку нажимаете. Я сейчас проверил. Если нажать F1 в обоих программах, то есть переход на странички.

 

По мотордате.

Приносим извинения. Мотордата ещё не выпустила программу. Эта функция в скандоке заработает со следующим обновлением Мотордаты.

Ссылка на сообщение

Как только проверим связку последней версии Scandoc с Motordata, то сделаем обновление контента и релиз клиента с поддержкой функционала связки. У нас по плану релиз был намечен на 6 марта со связкой Motordata-ScanDoc и другими новыми функциями, но так как релиз ScanDoc уже вышел, то мы постараемся в ближайшие дни выложить обновленный клиент. Он будет как необязательный, а через неделю выйдет релизный клиент с полным запланированным функционалом.

Если будут пожелания по работе связки - пишите после выхода программы на support@motordata.ru или в поддержку ScanDoc.

В текущей версии будет реализован этап начальной интеграции. Если будет потребность в более "плотной" интеграции, то пишите.

Приносим извинения за задержку. Постараемся как можно быстрее выпустить обновленную программу.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Так я за необходимость функции управления и контроля за зеркалами на всех моделях Форд не пишу. Проблема с конкретной моделью. И со слов техподдержки зта функция должна быть. Как бы ускорить процесс.

Ссылка на сообщение

Господа, если у кого то есть обиды и желание выяснять отношения, пишите пожалуйста в личку, давайте будем вежливы и не будем отклоняться от темы.

Ссылка на сообщение
Так я за необходимость функции управления и контроля за зеркалами на всех моделях Форд не пишу.

В Мондео 4 эта функция делается через центральный конфиг. В Скандоке она пока не реализована, т.к. функция достаточно сложная.

Как бы ускорить процесс.

Мы бы тоже этого хотели, но работы там много.

Ссылка на сообщение

В Мондео 4 эта функция делается через центральный конфиг. В Скандоке она пока не реализована, т.к. функция достаточно сложная.

 

Мы бы тоже этого хотели, но работы там много.

Обстоятельный ответ. Спасибо!!!
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

последнее обновление программы.

HYUNDAI / H-1 BUS (TQ) / Immobilizer / CODE (Transmitter code saving) Вылетает из этой функции.

Еще очень- очень хочется LAND ROVER и VOLVO, к какому времени хоть надеяться?

Сканером очеь доволен, сначала подключаю всегда его. Плюс большой, что это наши разработчики, всегда можно задать вопрос и получить ответ!

Удачного развития этого проекта!

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам, трудоемко ли сделать чтоб подсвечивались параметры которые выходят за норму. Как это сделано в ОпенДиаг? Приятная функция думаю будет.

Ссылка на сообщение

Смысла наверное нет это в мультимарочнике делать. Есть птичка "усреднение" в настройках. Ее поставьте, на первых порах легче будет :hi:

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам, трудоемко ли сделать чтоб подсвечивались параметры которые выходят за норму. Как это сделано в ОпенДиаг? Приятная функция думаю будет.

 

Функция интересная, но мало информативная, а может быть и вредной так, как это то, что видит сканер, а не то, что есть в действительности и может ввести в заблуждение. Выходит или нет тот или иной параметр за норму определяют с помощью МТ вообще то!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Да и блоки сейчас поумнее стали. По некоторым параметрам сразу видно как авто поживает. Ни к чему это баловство, нагружающее разработчиков :biggrin:. Лучше группы свои создайте, это облегчит Вам диагностику. :hi:. Зато такая функция привлечет покупателей с малым опытом, продавцу +.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

@barmaleyach, А вы другим сканером посмотрите типа карман скан, G-Scan, там вообще нет возможности поиска. И не чего нахожу время посмотреть какой мотор стоит а еще какая коробка и какой дроссель. Осмотр то хоть находите время делать,

Ссылка на сообщение

это угол окончания впрыска. Не понятно зачем он нужен. параметр длительности впрыска есть

Этот параметр в Brane Bee имеется, сегодня звонил. Нужен для дизелей. Там имеет значение.

 

Кое-что перевёл, было немного времени. Вот что вышло

 

1.Fattore di quota Коэффициент высоты над уровнем моря

2.Valore d’ impostazione del riempimento motore corretto dal fattore di quota [%]

величина заданного наполнения двигателя, исправленная коэффициентом высоты над уровнем моря

3.Portata d’ aria in massa tramite la farfalla [kg/h]

Массовый расход воздуха через дроссельную заслонку

4.Coppia ottima indicata [%] - 100%max

Наилучшие показания крутящего момента

5.Coppia massima ottenibile indicata [%] - 100%max

Максимально достижимые показания крутящего момента

6.Coppia minima indicata [%] - 100%max

Наименьшие показания крутящего момента

7.Valore d’ impostazione risultante dalla coppia motore [%] - 100%max

Заданная величина отдаваемого крутящего момента двигателя

8.Valore d’ impostazione coppia motore per il calcolo dell’ angolo anticipo [%] - 100%max

Значение заданного крутящего момента двигателя для расчета угла опережения

9.Valore d’ impostazione coppia motore per il calcolo dell’apertura farfalla [%] - 100%max

Значение заданного крутящего момента двигателя для расчета открытия дросселя

10.Valore della coppia motore desiderata da sistemi esterni ( ASR, VDC, C.A. ) [%] - 100%max

Величина крутящего момента двигателя требуемая внешними системами

11.Richiesta di coppia dal controllo minimo (parte integrale) [%]

Требуемый крутящий момент регулируемого холостого хода (% от полного значения)

12.Fattore di carico della valvola canister Коэффициент нагрузки клапана топливного бака

13.Stato spegnimento cilindri Статус отключения цилиндров

14.Angolo per la fine iniezione [°] - угол окончания впрыска.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
сделать чтоб подсвечивались параметры которые выходят за норму.

Попробуйте назвать параметры, на которые можно установить норму.

Ну даже для простейших ВАЗовских систем - все равно это фикция. Есть норма на положение РХХ, но выход за эту норму означает что угодно: от подсоса воздуха и пропусков воспламенения до разряженного АКБ, густого масла, тугого двигателя и т.д. Так какой смысл в норме?

Не ждите Вы, что сканер за Вас думать будет.

А в современных системах даже и норм то нет.

Ссылка на сообщение

@barmaleyach, А вы другим сканером посмотрите типа карман скан, G-Scan, там вообще нет возможности поиска. И не чего нахожу время посмотреть какой мотор стоит а еще какая коробка и какой дроссель. Осмотр то хоть находите время делать,

Откуда у нас, бедных, такие сканеры?

ЗЫ Мы еще и машинки успеваем сделать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...