Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Хотелось бы знать какие вредоносные процессы(скрытые) пытается произвести программа, что её блокирует Касперский?

post-9186-0-83986100-1393501957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скорее всего Касперу не понравилось как СканДок в "C:\ProgramData" архив с логами перезаписывает .

 

зы. Ну Иваныч и рюшечек понаставлено у тебя на компе ! Пожалей ресурсы, это же рабочий комп !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Если по фиату/альфаромео есть актуальные, популярные или сильно востребованные блоки, говорите мы их в первую очередь будем обрабатывать.

Было бы неплохо по Альбеа остальные блоки сделать, кроме двигателя, в первую очередь АБС. Также Дукато нередкие гости. Лично у меня такие пожелания по Фиату.
Ссылка на сообщение

Хотелось бы знать какие вредоносные процессы(скрытые) пытается произвести программа, что её блокирует Касперский?

Тут написано "подозрительное изменение". Касперский всегда выдаёт предупреждение после обновления программы, так как заменяется exe файл. Это не блокировка а предупреждение. Если у нас не интернет секюрити то этого сообщения нет. Это сообщение выдаётся один раз.

 

Было бы неплохо по Альбеа остальные блоки сделать, кроме двигателя, в первую очередь АБС. Также Дукато нередкие гости. Лично у меня такие пожелания по Фиату.

Принято.

Ссылка на сообщение

Господа знающие, подскажите! Подключался к Focus I, Mazda Tribute и вижу что УОЗ отображается с минусом. Подключаюсь по OBD - угол положительный. Это америкосы считают наоборот или как? На Фокусе -22 градуса, на Трибьюте -27 градусов. Такого же быть не должно. Читал, что УОЗ в районе 5-10 градусов с плюсом на ХХ в нормальном режиме работы. И сегодня ещё видел на Королле -12 градусов. По OBD не глянул, к сожалению...

Ссылка на сообщение

Если по фиату/альфаромео есть актуальные, популярные или сильно востребованные блоки, говорите мы их в первую очередь будем обрабатывать.

По фиату у нас популярные (хотя можно сказать только они и есть) Albea, Grand Punto, Doblo, и Ducato на этих авто часто не хватает в скандоке периферии. Приходится доставать другие приборы, а скандоком то оно удобнее было бы :blush:

 

P/S Андрей заодно извиняюсь что так долго не могу перепроверить тестовую версию на grand punto клиент уехал в отпуск , через неделю должен приехать, перепроверю и отпишусь.

Ссылка на сообщение

A.V. (Андрей, так понимаю), благодарю за разъяснения. Теперь прояснилось всё. Щас смотрел Короллу 11 поколения. Тоже также. Через модель -6 градусов, через OBD 6 градусов.

Ссылка на сообщение

Этот параметр в Brane Bee имеется, сегодня звонил. Нужен для дизелей. Там имеет значение.

Кое-что перевёл, было немного времени. Вот что вышло

Спасибо за обьяснение.

Окончание впрыска - этот параметр в бензиновом двигателе Ме7.3.1. Вы используете в диагностике эти параметры? Например в бмв в блоке может быть до 1500 параметров в блоке. Но сканеры показывают от силы две сотни.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Сегодня делал Опель Вектру Б 2000 года, Y16XE, механика, чистилась дроссельная заслонка. После установки хотел сбросить адаптации в ЭБУ (в карте покрытия такая функция указана), но в командной строке программы не было даже вкладки "утилиты". Скажите, это косяк программы или данный блок просто не поддерживает программного сброса адаптаций? Спасибо

Ссылка на сообщение

Вопрос производителю :

ожидается ли добавление в раздел ГАЗ поддержка дизелей Каминс ?

если , когда можно ожидать ? или не ждать и покупать для них сканматик 2 ?

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Уважаемый Адакт, уважаемый производитель..

Поясните как в Скандоке реализованы Тойоты с разъемами 17/22 pin ?

Была сегодня Toyota Lucida, 1995г..2,2л., 3С-TE..в салоне разъем 17/22..подключаюсь через него, и смотрю другими Тойотами, имеющими данный двигатель, при этом Скандок ругается на переходник, требует OBD.

А когда смотрю через вкладку 17/22, то там всего 7 параметров, и даже ошибок нет.

Программа стоит от декабря 2012..

Т.е. получается, что заявленные двигатели програмно есть, но только с колодками ОBD, которых нет в старых машинах?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

По ошибкам только блинки.Кол-во параметров зависит еще от конкретного ЭБУ.Врядли этот "старичок" много параметров Вам даст.Смотреть через вкладку 17/22.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите,пож-ста, у кого открыт опель,есть ли в инсигнии мотор

  • 2.0L A20NHT (LHU).В карте покрытия его нет.Если нет этого мотора,тогда вопрос к разработчикам,есть-ли он в планах на ближайшее будущее?
  • Планирую брать модуль,а инсигнии с этими моторами попадаются чаще других.

post-55149-0-38610500-1393672131_thumb.jpg

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Уважаемый Адакт, уважаемый производитель..

Поясните как в Скандоке реализованы Тойоты с разъемами 17/22 pin ?

Была сегодня Toyota Lucida, 1995г..2,2л., 3С-TE..в салоне разъем 17/22..подключаюсь через него, и смотрю другими Тойотами, имеющими данный двигатель, при этом Скандок ругается на переходник, требует OBD.

А когда смотрю через вкладку 17/22, то там всего 7 параметров, и даже ошибок нет.

Программа стоит от декабря 2012..

Т.е. получается, что заявленные двигатели програмно есть, но только с колодками ОBD, которых нет в старых машинах?

У меня таких авто море в ремонте, всё что заложено в блоке управления он показывает. То есть, если заложено производителем то дату увидите, если нет, то и нет, только блинк коды. Всё смотрится через вкладку 17/22, параметров обычно достаточно чтобы выяснить неисправность(может лично мне, не знаю). Другой сканер большего не увидит, уверяю Вас, проверено. Есть поддержка ABS, то увидите, а часто нет. Так же и по подушкам.

Когда хочу увидеть коды(без заморочек) то просто цепляю Скантроник. Если без расшифровки, то вставляю разъём от него же(вместо перемычки).

Вообще клиентов завораживает, мол, как так? Вышел, вставил в разъём "чёрную коробочку", что то посмотрел, вынул. Зашёл в бокс, вышел и озвучил ошибки! Чудо!!!!

Многие в недоумении, чудо коробочка!!! Так что если не хочешь совать скрепку, купи разъём от лаунча, и будет круто :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :dirol:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите,пож-ста, у кого открыт опель,есть ли в инсигнии мотор

  • 2.0L A20NHT (LHU).В карте покрытия его нет.Если нет этого мотора,тогда вопрос к разработчикам,есть-ли он в планах на ближайшее будущее?
  • Планирую брать модуль,а инсигнии с этими моторами попадаются чаще других.

Этот мотор добавлен но ещё не проверен. А почему он в карту покрытия не попал будем разбираться.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите,пож-ста, у кого открыт опель,есть ли в инсигнии мотор

  • 2.0L A20NHT (LHU).В карте покрытия его нет.Если нет этого мотора,тогда вопрос к разработчикам,есть-ли он в планах на ближайшее будущее?
  • Планирую брать модуль,а инсигнии с этими моторами попадаются чаще других.

post-11731-0-27070000-1393673994_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемый Адакт, уважаемый производитель..

Была сегодня Toyota Lucida, 1995г..2,2л., 3С-TE..в салоне разъем 17/22..подключаюсь через него, и смотрю другими Тойотами, имеющими данный двигатель, при этом Скандок ругается на переходник, требует OBD.

А когда смотрю через вкладку 17/22, то там всего 7 параметров, и даже ошибок нет.

Программа стоит от декабря 2012..

Т.е. получается, что заявленные двигатели програмно есть, но только с колодками ОBD, которых нет в старых машинах?

На авто с 17/22 пин Старый протокол, В СКАНДОКЕ Подключаешься как 17/22, нажимаешь закладку: " Замыкание TE1 E1" а в авто по чеку, считываешь ошибки, бывает два разъема: 17 и 22. смотри в каком есть пин: TE2 там есть протокол. По дизелям очень мало что можно увидеть, даже по стандарту OBDII

Ссылка на сообщение

Машина как раз была с 22 Разъемом..и там точно был ТЕ2..потому как я скрепкой блинки считывал..и помню его..Но, когда подключался Скандоком, то вкладки 'перемыкание Е1/ТЕ1' не видел..И была только вкладка 'поток данных'..Может это из за того, что у меня версия декабря2012?

Ссылка на сообщение

Машина как раз была с 22 Разъемом..и там точно был ТЕ2..потому как я скрепкой блинки считывал..и помню его..Но, когда подключался Скандоком, то вкладки 'перемыкание Е1/ТЕ1' не видел..И была только вкладка 'поток данных'..Может это из за того, что у меня версия декабря2012?

Функция перемыкания контактов во вкладке активации исполнительных механизмов, то есть в окне параметров вверху.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня с недавнего времени появилась проблема со связью между ПК и скандоком, на сканере не тухнет красная лампочка, комп видит WI-FI но пинга нет, стукнешь по сканеру красная лампочка тухнет. Cканер перестал видеть ABS на montero sport. Тест с заглушкой проходит нормально! В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

Андрей подскажите сколько стоит встроить Wi-fi?

и тестовую заглушку заодно взять?

прибор отправил к вам на ремонт думаю над его прокачать чтоль заодно :blush:

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Проблема может быть в том, что часто стукаете. Попробуйте когда горит красный диод нажать кнопку

Wi Fi на приборе. На работе в прибор WiFi ставили отдельно (отправляли производителю) проблема со связью бывает часто, сейчас WiFi не пользуемся. В личном приборе модуль WiFi с завода, проблем со связью нет.

 

Ссылка на сообщение

Осваиваю сей прибор, отпишусь в общем порядке.

1. Читал несколько ВАЗов, ГАЗелей - нареканий никаких, все видит,показывает. Все, что позволяет ЭБУ, позволяет и прибор.

2. Из иномарок было несколько Hyundai, тоже все удачно увидел, включая периферийные блоки.

3. Проблема возникла при попытке подключиться к Chrysler Sebring 2004г. 2.4L AT, прибор ни в какую не захотел в ним вязаться. Пробовал по вкладке ОБД, прибор долго думал (минут 40), дальше времени уже не было ждать, и , так и не подключился.

4. Очень порадовало , что прибор взял Mercedes W211 E320, двигатель , если не ошибаюсь, 112. Прочиталось всё, включая кучу периферийных систем, доступна масса проверок (то, что позволяет ЭБУ). Увидел все ошибки. Однако скинуть удалось все, кроме системы климат-контроля и парктроника - просмотр этих блоков вообще не удался(хотя ошибки считались).

5. Бывают перебои в wifi, то бывают то нет. Не понял закономерности.

6. Когда прибор включаешь он тестирует себя, но красный диод не гаснет пока не пойдет передача данных к компу это если по LAN.

7. Проблема немного не в тему , но все же может кто то сталкивался?

В win7 однажды прибор не захотел подключаться ни по LAN ни по WIFI. Я удалил сетевую из системы и заново установил. Прибор стал подключаться и все вроде бы нормально , но теперь не могу подключить интернет - ошибка 720. Погуглил , провел махинации с реестром и прочие рекомендации шаманские. Ничего не помогает. Рекомендуют как крайнюю меру переустановку системы, чего не хотелось бы делать на рабочем компе.

Ссылка на сообщение

Проблема может быть в том, что часто стукаете. Попробуйте когда горит красный диод нажать кнопку

Wi Fi на приборе. На работе в прибор WiFi ставили отдельно (отправляли производителю) проблема со связью бывает часто, сейчас WiFi не пользуемся. В личном приборе модуль WiFi с завода, проблем со связью нет.

Думаете мы сначала ломаем, а потом читаем инструкцию. Нет не так! Начал подключаться к авто, wi-fi на ноуте появился, а связи с прибором нет. Вставил тестовую заглушку тест прошел нормально. Включение отключение кнопки WI-FI не помогает, при подключение по LAN лампочка тухнет и связь с прибором есть.

Ссылка на сообщение

Проблема немного не в тему , но все же может кто то сталкивался?

В win7 однажды прибор не захотел подключаться ни по LAN ни по WIFI. Я удалил сетевую из системы и заново установил. Прибор стал подключаться и все вроде бы нормально , но теперь не могу подключить интернет - ошибка 720. Погуглил , провел махинации с реестром и прочие рекомендации шаманские. Ничего не помогает. Рекомендуют как крайнюю меру переустановку системы, чего не хотелось бы делать на рабочем компе.

У тебя так и будет, подключился к СКАНДОКУ инета не будет,

 

Как у тебя настроен IP в буке по WIFi?

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...