Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Без претензий. Просто в помощь разработчикам.

Появляется такое окно, при вызове мотордаты через скандок.

Закрываю это окно, после со скандоком не могу ничего сделать. Виснет. Даже наверное не виснет, а как бы окно неактивное становится. Кликаешь в окне мышкой и ничего не происходит. Как будто поверх главного окна еще другое запущено и оно не дает действия производить.

WIN7 64.

post-29816-0-70728200-1394088988_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Попробуй сначала войти в мотордату. И пусть она будет у тебя открыта. А потом пользуйся данной функцией.Вроде после этого работает со Скандоком.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Появляется такое окно, при вызове мотордаты через скандок.

Большое спасибо за сигнал! В ближайшее время поправим! Интеграция Motordata и ScanDoc пока на начальном этапе, поэтому возникают накладки.

Ссылка на сообщение

Закрываю это окно, после со скандоком не могу ничего сделать. Виснет. Даже наверное не виснет, а как бы окно неактивное становится. Кликаешь в окне мышкой и ничего не происходит. Как будто поверх главного окна еще другое запущено и оно не дает действия производить.

WIN7 64.

Кстати, именно такой эффект наблюдается когда запускаешь автопоиск ЭБУ на Опель Astra G 2001Г 2.0Л Дизель.

Находит четыре ЭБУ (ЭБУ двигателя не находит) и наглухо виснет... Выход только через диспетчера. Логи в таком случае снять невозможно. В техподдержку сообщил.

Ссылка на сообщение

Сегодня опять была Газель с блоком Микас 12.Скандок нервно курит в стороне.

А ведь говорили что Скандок уже эти Микасы делает.Там даже вкладки нет Микас 12,есть толькл Микас 12.4

Так когда ждать ?

Ссылка на сообщение

На счёт климат контроля, нужно увидеть лог. Эта марка ещё в разработке.

За выходные могу пригласить мерседес еще раз и снять лог, если еще нужно.

 

PS никак не могу найти кнопку "Изменить IP" чтобы изменить ип в приборе

Изменено пользователем Euthanassia
Ссылка на сообщение

Сегодня опять была Газель с блоком Микас 12.Скандок нервно курит в стороне.

А ведь говорили что Скандок уже эти Микасы делает.Там даже вкладки нет Микас 12,есть толькл Микас 12.4

Так когда ждать ?

Выбираешь ZMZ409 и вперёд.

Ссылка на сообщение

Фига с два не хочет скандок с М12 работать. Сегодня выбирал 409, вроде бы М12 есть, но вся дата пустая. Никаких параметров не видит.

По ОБДишному протоколу ошибки трет.

Ссылка на сообщение

Сегодня была волга с ЭБУ моторола, не известный пакет данных, через OBD нет связи. Достал ELM соединился, посмотрел стер ошибки. Когда будет моторола?

Ссылка на сообщение

Без претензий. Просто в помощь разработчикам.

Появляется такое окно, при вызове мотордаты через скандок.

Закрываю это окно, после со скандоком не могу ничего сделать. Виснет. Даже наверное не виснет, а как бы окно неактивное становится. Кликаешь в окне мышкой и ничего не происходит. Как будто поверх главного окна еще другое запущено и оно не дает действия производить.

WIN7 64.

 

После запроса в техподдержку я сразу же написал и переговорил с Иваном из Квантекса, так как запрос был о подвисании программы Скандок. Иван сказал, что они следят за ситуацией и у них не было подвисаний по связке.

Мы также тестировали связку программ при различных условиях включения и отключения программ и нам не удалось воспроизвести подобную проблему с подвисанием программы.

По скриншоту видно, что введен неверный логин и пароль, а также текст в окне сообщения в программе некорректный. Попробуйте удалить все версии программы Motordata, если установлено несколько, и установить программу заново. При выборе папки для установки выберите, например, …\Motordata765.

Также в подобной ситуации посмотрите, нет ли всплывающего окна в программе Скандок с сообщением, что еще не подключились к Motordata. Такое окно выводится, но после верного логина и пароля сразу уходит. Мы проверяли подобный сценарий при тестировании и все отработало нормально.

Если это не поможет, то мы можем удаленно подключиться к Вам и посмотреть в чем проблема. Если это необходимо, то напишите в техподдержку support@motordata.ru или в поддержку Квантекса.

 

Спасибо за отклик!

Ссылка на сообщение

Господа, разъясните кое-что. Пользуясь прибором, обращаю внимание на показания заслонки и регулятор ХХ. Понятно, что на ХХ шаговый двигатель в регуляторе открыт на столько на сколько говорит ему ЭБУ и в обход заслонки подаёт воздух. Но при этом в некоторых машинах показания заслонки по нулям на ХХ, а в других - открыта в %-ом соотношении. Эт нормально? И ещё: какой нормальный объём всасываемого воздуха на ХХ? В г/сек иль кг/час. Почитал, что в районе 8 кг/час

Ссылка на сообщение

После запроса в техподдержку я сразу же написал и переговорил с Иваном из Квантекса, так как запрос был о подвисании программы Скандок. Иван сказал, что они следят за ситуацией и у них не было подвисаний по связке.

Мы также тестировали связку программ при различных условиях включения и отключения программ и нам не удалось воспроизвести подобную проблему с подвисанием программы.

По скриншоту видно, что введен неверный логин и пароль, а также текст в окне сообщения в программе некорректный. Попробуйте удалить все версии программы Motordata, если установлено несколько, и установить программу заново. При выборе папки для установки выберите, например, …\Motordata765.

Также в подобной ситуации посмотрите, нет ли всплывающего окна в программе Скандок с сообщением, что еще не подключились к Motordata. Такое окно выводится, но после верного логина и пароля сразу уходит. Мы проверяли подобный сценарий при тестировании и все отработало нормально.

Если это не поможет, то мы можем удаленно подключиться к Вам и посмотреть в чем проблема. Если это необходимо, то напишите в техподдержку support@motordata.ru или в поддержку Квантекса.

 

Спасибо за отклик!

 

Удалил мотордату, заново скачал и установил. Логин и пароль исключен. Потому что, когда запускаю программы отдельно все работает.

post-29816-0-42647100-1394126029_thumb.png

Ссылка на сообщение
И ещё: какой нормальный объём всасываемого воздуха на ХХ? В г/сек иль кг/час. Почитал, что в районе 8 кг/час

Зависит от оборотов ХХ и рабочего объема двигателя.

Ссылка на сообщение

У E-GAS другого варианта поддержать ХХ нет.

Не спорю, понятно, что электронный газ управляет заслонкой на ХХ (у меня так на Peugeot 607). Я про то, что и регулятор ХХ открыт и заслонка приоткрыта

Ссылка на сообщение
Я про то, что и регулятор ХХ открыт и заслонка приоткрыта

Вы про автомобили с обычным дросселем (не электронным)?

Если так, то заслонка на них должна быть закрыта. остается маленькая щель, для того, чтобы закрытая заслонка не подклинивала. Заслонка открыта физически или в %% по сканеру?

Ссылка на сообщение

Вы про автомобили с обычным дросселем (не электронным)?

Если так, то заслонка на них должна быть закрыта. остается маленькая щель, для того, чтобы закрытая заслонка не подклинивала. Заслонка открыта физически или в %% по сканеру?

Да, я про обычное управление. Физически я не смотрел. А в сканере, к примеру, заслонка показана на 13% открыта, а регулятор ХХ на 46 шагов. Вооот. А при нажатии на педаль проценты увеличиваются, а шаги меняются в узких пределах

Ссылка на сообщение

А в сканере, к примеру, заслонка показана на 13% открыта, а регулятор ХХ на 46 шагов.

Это зависит от блока. Есть блоки, которые показывают проценты, отличные от нуля при закрытой заслонке. Часто эти проценты фактически данные с АЦП дроссельной заслонки в процентах от общего диапазона. К примеру на Фокус 1, если смотреть по ОБД, то процент открытия механиченского дросселя при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ заслонке составляет от 14,5 до 19 %. И это значение холостого хода. По заводскому протоколу вообще нет параметра положение дросселя в процентах. Только напряжение в вольтах и статус (idle, part load и т.д)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...