Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

И на это: По Мицубиси СКАНДОК не хочет дружить с ABS. последняя версия за Февраль, Ниссан что-то запортили с обучением ХХ, Сбросит обороты, поднимет, сбросит, поднимет. И так бесконечно, интервал секунд 7-10. Обучения не проходит. Прошлогодняя за май, обучение проходит быстро

Ссылка на сообщение

 

Это странно. Не должно быть такого. Вы не указали какая машина. Может это блок M74 СAN? Было бы лучше если бы вы прислали запрос с логом в техподдержку.

 

Это новая приора БОШ 17.9.7. Я звонил в техподдержку по этому вопросу, они сказали им логи не нужны и соединяться через М74 CAN.

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на сообщение

тойота королла 2006 4zz-fe не связался, китайский автоком тут же без проблем соединился, логи сохранял, пытаюсь отправить

дэу сенс, долго предлагал выломать 22ногу в разьёме обд!?? хотя подсоединён gm12

 

Ребята с производства подсказывают, — судя по всему, у вас перебит или пережат главный кабель, идет падение напряжения. Сканер думает, что у него не GM12, а старый OBD2

Как временный вариант - попробуйте диагностировать с дополнительным питанием. А лучше заменить главный кабель. Возможно именно поэтому не берутся и другие блоки.

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, вы так упорно избегаете этой http://forum.adact.r...300#entry532970 темы, ответьте в ней пожалуйста

В закладку не поставил и новостей не вижу по этой теме. Спасибо что напомнили. Ответил.

 

И на это: По Мицубиси СКАНДОК не хочет дружить с ABS. последняя версия за Февраль, Ниссан что-то запортили с обучением ХХ, Сбросит обороты, поднимет, сбросит, поднимет. И так бесконечно, интервал секунд 7-10. Обучения не проходит. Прошлогодняя за май, обучение проходит быстро

По митсубиси вроде всё исправлено. Доступно в тестовых версиях По ниссану проверьте что у вас коррекции угла зажигания и боротов в нуле. Иначе адаптироваться не будет. Уже проверяли эту функцию февральской версией много раз.

Ссылка на сообщение

Вопрос к A.V. Будут ли утилиты по обучению коробки робота allshift mitsubishi colt? функции подготовлены, но без тестирования на машине мы не будем их открывать. Там нужно отлаживать. Ждём подопытного.

Андрей Брониславович, роботы наступают... Может как-то можно воспользоваться тестовой версией?
Ссылка на сообщение

Опеля омега А с двигателем 2.6 (C26NE) в программе вообще нет, как сенатор не определяется, блок мотроник1.5 . Читался как С24NE , но там некоторые данные врут.

Ссылка на сообщение

Да там всего полтора десятка параметров, большинство из которых можно посмотреть тестером и примерно такое же количество ошибок, которое можно посмотреть скрепкой.

Если выбирать из двух сообщений выше, что сейчас более важно - это современные системы и сложные функции на роботах Митсу и т.п., а не древний автомобиль первой половины 90-х годов. ИМХО, конечно. Думается мне, нормально вообще не тратить силы на машины, старше 20 лет. То, что создано - пусть работает, но ковырять заново, да к тому же редкие моторы - большого смысла нет.

Ссылка на сообщение

...По митсубиси вроде всё исправлено. Доступно в тестовых версиях ....

Не исправили . Пробовал вчера последнюю тестовую версию на 9-м Лансере 2006 г.в. , кроме движка и подушек на связь ничего не вышло. Откатился к прошлогодней бетке "b22_02_2013 (v2.7.0.87)", всё гуд - на связь дополнительно вышли АБС, ИММО, и ещё чего то там ...

 

Посмотрите мои отчёты 332380 и 332384 , там как раз сравнение того как разные программы (старая и новая) пытались связаться с двигателем на M.Pajero 2002г 4m41 3.2L. Со старой программой проблем нет , а вот с новой облом.

 

В отчётах 305052 и 305055 информация о автосканировании разными программами той-же Паджеры , в результате старая программа связалась с шестью ЭБУ , а от 16 декабря 2013 г. всего с двумя .

 

 

Так что старушку "v2.7.0.87" удалять пока нельзя, иначе придётся перед клиеносами разводить руками, а это очень неприятно !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Скажите, кто на какой версии пока остановился? А то приходиться прыгать туда-сюда! Последние версии даже некоторые отечественные прочитать не могут!

Я обычно откатываюсь аж на 29-11-12!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Это странно. Не должно быть такого. Вы не указали какая машина. Может это блок M74 СAN? Было бы лучше если бы вы прислали запрос с логом в техподдержку.

Это новая приора там нет к-линии только кан. Диагностика тоже только кан, по обд2 смотрите.

 

A.V если интересно есть такая машина для тестов и дст 14 для проверки отображения параметров тоже есть

Ссылка на сообщение

Обучение ХХ ниссан всё отлично.Последняя версия.Февраль 2014г.

Не надо зарекаться что по NISSAN ВСЕ отлично, Во Владивостоке каждый третий авто НИССАН. ТО что Андрей перевел стрелки на коррекцию угла, говорит о том что этот глюк так и останется в СКАНДОКЕ, Я написал ясно, что старая версия работает. а новая не на всех но дает сбой, пока только проявилась в двух авто, если учесть что за это время обучал машин 7-8, это много.

Ссылка на сообщение

На исправных машинах Ниссан все отлично обучается. Проблем нет. Поверьте не одна машина сделана. Просто нисан сложная машина в диагностике.

Ссылка на сообщение

Есть один нюанс, второй раз попался, сам конечно виноват, но если будет возможность, то можно учесть нюанс ...

В общем скандок подключен к свичу медью, в этой же сети два компьютера со скандоком, в основном скандок работает на стационаре, но иногда запускаю и на ноуте, и если подключитсья к машине, потом не закрывая сессию выключить зажигание и дернуть прибор, при это забыл про запущенный клиент скандока на нойте, то можно долго гадать почему со стационара при подключении к другой машине, сначала бегут цифоры в одну сторону от скандока к машине, потом в другую (т.е. илюзия обмена данными) и потом ошибка связи ... я так второй раз попался ... первый раз час ломал голову ... включения, выключения не помогают ... как-то нужно выдавать сообщение, что прибор уже захвачен другим клиентом ...

Ссылка на сообщение

На исправных машинах Ниссан все отлично обучается. Проблем нет. Поверьте не одна машина сделана. Просто нисан сложная машина в диагностике.

Для тех кто не внимательно читает: Старая версия за май обучает ХХ, работает. или у прошлогодней есть функции обучать неисправный авто? или может она ремонтирует авто во время обучения ХХ?

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Я что то упустил в этой жизни???? Вообще я всегда считал что сканер только запускает программу обучения в авто, обучает сам блок управления автомобиля, но не сканер. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Не надо зарекаться что по NISSAN ВСЕ отлично, Во Владивостоке каждый третий авто НИССАН. ТО что Андрей перевел стрелки на коррекцию угла, говорит о том что этот глюк так и останется в СКАНДОКЕ, Я написал ясно, что старая версия работает. а новая не на всех но дает сбой, пока только проявилась в двух авто, если учесть что за это время обучал машин 7-8, это много.

 

Согласен, последняя из этой оперы была глория, 2 часа возни (проверено и зделано всё как в азбуке) результат нулевой, в итоге самодельный адаптер и такаяже программа и ура победили. Ещё проблемы возникают с ниссанами по AWD тоже не видит.

 

А так-же:

 

Мицубиси, версия ПО от 26 марта этого года 2.7.4.254 да новые видит, а старые нивкакую, при этом релиз 12 года видит но коряво (температура минус 52 градуса, давление топлива джидая отсутствует совсем такой параметр в датастриме) это галант был.

 

Было сообщение что старый автопром неактуально развивать, лучше современные наращивать, согласен, но как быть с клиентами которые хотят распечатку датастрима старушек, да и нам он не помешает время сэкономить, например был леопард ниссан выпуск начало90-х так в нём электроники что он фору современным даст (и это по rx tx а не по can), так скандок увидел половину из того что есть, как быть с такими?

 

Ещё вопрос у меня скандок не хочет вязаться с сузуки эскудо через GM-12 и ОБД-2 через 9-й пин, у кого есть успехи в этом деле ?

 

Сюда-же - хонда фит, блок управления кузовом и гибрид нивкакую не хочет новая версия видеть. При этом релиз 12 го года видел но правда не на фите, а на элементе кузов и гибрид марку не помню.

 

Ещё пожелание к разработчикам очень хотелось бы увидеть в скором времени исузу в скандоке, не знаю как на западе и вцентре россии с ними, а у нас их более чем предостаточно (акцент хотелось бы на 3-х пиновый разъём, на обд-2 по 9му пину, GM-12)

Ссылка на сообщение

Андрей Брониславович, роботы наступают... Может как-то можно воспользоваться тестовой версией?

 

Поддерживаю. Хотелось бы рабочую версию, а то как говорится "бывают машинки с проблемами редко да метко"

Ссылка на сообщение

Я что то упустил в этой жизни???? Вообще я всегда считал что сканер только запускает программу обучения в авто, обучает сам блок управления автомобиля, но не сканер. Или я не прав?

Ну так я о чем? старая запускает, а новая гавкает бесконечно оборотами, не обучает. А мне пытаются доказать что что-то с авто. может кому-то хочется чтобы скандок был весь дырявый?

Ссылка на сообщение

Ну так я о чем? старая запускает, а новая гавкает бесконечно оборотами, не обучает. А мне пытаются доказать что что-то с авто. может кому-то хочется чтобы скандок был весь дырявый?

"Гавкает" оборотами не Скандок, не может он это делать, это компьютер авто не может вы полнить адаптацию(пытается выйти на нужный режим), но что то его не устраивает и он начинает сначала. Вот и создаётся впечатление что обороты рыскают беспричинно, сколько раз бывало такое. Просто надо что то надо подправить в регулировках, очень часто решает проблему простое ожидание пока температура двигателя не упадёт градусов так до 70ти. Иногда надо уменьшить переток через дроссель упорным винтом, но что дело не в Скандоке то это однозначно, сам через это прошёл. Не раз приходили авто при тщетных попытках сделать адаптацию(Кармансканом, Лаунчем и прочими), просто причина всегда была банальна, в основном в железе и регулировках. Да, не скрою, порою тоже хотел Скандок долбануть об стену, и складывалось впечатление что при откате на раннию версию что то меняется, понял что это самообман, просто просто совпадение. Сейчас всё делаю последними релизами, и всё проходит, просто порою есть свои хитрости, и в каждом отдельном случае свои.

Большая просьба, не надо затевать бурное обсуждение моих выводов, ибо они только мои и я их НИКОМУ не навязываю, это личные наблюдения и способы решающие проблему. У меня всегда успешно. Всем удачи!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

меркул Нет совпадения, я перепроверил несколько раз. глюк конкретно в СКАНДОКЕ. Подключаю старую версию, за 3-4 секунды и все ок, ставлю последнюю, гавкают обороты. Все условия выполняю одинаково, для процедуры обучения. Температуру сбрасываю винтами, в активных тестах.

Старая версия 700об, дою команду на обучения, подкидывает обороты до 1100 потом опускает до 700об и через 4 сек выскакивает окно об успешном обучении.

Новая версия, 700об . дою команду на обучения, обороты поднимаются до 1100об опускаются до 700об. и через 4 сек опять поднимаются до 1100. и так бесконечно. пока таймер не закончиться. Складывается впечатления что СКАНДОК опять команду дает на сброс адаптации. потому что если после того как обороты выходят в норму, выдернуть ОБД разъем, они так и остаются в норме.

Ссылка на сообщение

@andruavto, Я в понедельник видео сниму как на Wingroad проходит адаптация последним релизам а потом сломаю машину и покажи как не проходит.

 

Я с Меркулом согласен на все сто процентов

Ссылка на сообщение

Начались траблы со связью WIFI. Ноут то видит Скандок, то нет. Начал разбираться на столе. Всо ок со связью. Отнес Скандок за стенку, связи нет. Вскрыл переднюю крышку, центральный провод от антены оторвался. Так-же потом увидел почему). Когда приворачиваешь антену к прибору, если плохо затянута гайка антены (она изнутри), разъем антены проворачивается и провод в конце концов отрывается.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Подключаю старую версию, за 3-4 секунды и все ок, ставлю

Какие 3-4 секунды, там обучение длиться около минуты.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...