Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Уважаемые производители скандока и форумчане, помогите настроить связь с скандок через роутер или свитч!

Обращался в тех.поддержку, дали ссылку на инструкцию по настройке (http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/intro/pcconn.html#05), но по ней настроить я не смог: Чтобы заработал скандок, приходится вписывать IP настройках сетевого подключения, в таком случае не работает интернет (оптика, PPOE).

Буду благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение

Так создайте новое сетевое подключение с нужными параметрами и работайте, если надо работать с 2 мя подключениями одновремено, поставьте сетевую карту дополнительно, роутер или тем более свитч не прокатят

Ссылка на сообщение

работает мотордата.

сначала открываешь мотордату.

потом смотришь ошибки скандоком

по выбранной ошибке выделяешь (ошибка становится активной)синий цвет.

нажимаешь вкладка мотордата.

как то так

Ссылка на сообщение

Так создайте новое сетевое подключение с нужными параметрами и работайте, если надо работать с 2 мя подключениями одновремено, поставьте сетевую карту дополнительно, роутер или тем более свитч не прокатят

Дело в том, что свитч и роутер уже подключены к компьютеру, хотел настроить через них, если такое возможно. Если не получится - придется поставить дополнительную сетевую плату.

Ссылка на сообщение

работает мотордата.

сначала открываешь мотордату.

потом смотришь ошибки скандоком

по выбранной ошибке выделяешь (ошибка становится активной)синий цвет.

нажимаешь вкладка мотордата.

как то так

А вот и не работает в связке! Ее практически нет, т.к. не готова "Мотор дата". Обещали, что попытаются, после тестирования выйдет Модуль Мотор дата клиент в связке со " Скандок"ом, но текущая ( последняя) версия без него.post-423-0-93656600-1394326698_thumb.jpg

Не вводите людей в заблужденя!

Ссылка на сообщение

И вот попутно вопрос AV - может не совсем актуальный для многих, занимающихся одной маркой, но для меня " всеядного" насущный.

Когда полноценно будут указаны места диагностического разъема на авто.

Последняя заморочка с поиском на Рено - клио, облазил все предположительные места, отщелкивая всевозможные крышки - заглушки нету - ти.

Представляете, что шептал по себя. Да ладно Рено - иномарка, для Ларгуса и то нет местоположения? Знаю, где находится.

На форуме Квантекс ( когда еще существовал создавал подобную тему ) но все тихо умерло. Высылал фото в хоршем качестве Дмитрию по Хонда с рулем и местоположением разъема, но вот внедрения так и не состоялось! А это упущенная выгода ( читай недополученные деньги ), наша чего уж скрывать!

Ссылка на сообщение

А вот и не работает в связке! Ее практически нет, т.к. не готова "Мотор дата". Обещали, что попытаются, после тестирования выйдет Модуль Мотор дата клиент в связке со " Скандок"ом, но текущая ( последняя) версия без него.post-423-0-93656600-1394326698_thumb.jpg

Не вводите людей в заблужденя!

Работает в связке. чего мне и кого вводить в заблуждение

при нажатии мотордата выходит окно с ошибкой. если модель марка нет в мотордате показывает от другой модели. (как реализовано это и для чего ХЗ).

почему у вас не работает разбирайтесь. последняя модель мотордаты стоит

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

А вот и не работает в связке! Ее практически нет, т.к. не готова "Мотор дата".

При подключении сканером через модель в сканере появиться надпись Find in Motordata (под надписью Расположение диагностического разъема). При этом будет осуществлен переход из сканерной программы в Motordata и выделятся модели, которые совпали в каталогах ScanDoc и MotorData. Пока осуществлена интеграция на уровне марка автомобиля и модель. В дальнейшем думаем о более тесной интеграции со связкой систем и каталога двигателей, но это пока еще не реализовано.

post-15735-0-11450800-1394348219_thumb.png

Также такая кнопка есть и в меню коды неисправностей и также можно перейти из ScanDoc в MotorData.

post-15735-0-97599800-1394348292_thumb.png

Переход из MotorData в сканер нет, так как по логике сначала сканером считывают данные, а затем осуществляется поиск информации в MotorData.

Ниже приведу скриншот, который поясняет момент перехода когда MotorData не запущена.

Важный момент!

Ссылка Find in Motordata появляется лишь в том случае если у пользователя установлена программа MotorData на компьютере. Если программа не установлена, то и не будет ссылки. Пока что это так реализовано в ScanDoc

Если при клике на ссылку Find in Motordata программа Motordata еще не открыта, то она откроется автоматически для ввода логина и пароля. После его ввода Scandoc "поймет", что MotorData запущена и осуществит переход в MotorData на выбранную модель как на первом скриншоте.

post-15735-0-77576700-1394348282_thumb.png

Ссылка на сообщение

Полетел прибор..

Проблема такая - при тесте связи то 8 пингов из 10 получено..то 5..Ну и соответственно не выходит на связь..

После множественных включений- выключений вдруг принялись все 10 из 10 пингов..Подключился к эбу ВАЗа..все работало..попробовал снова отключиться и подключиться..сразу же..- и опять отказ..

Пробовал подключить тестовую заглушку - релюшка внутри щелкает..лампочка красная горит..и так без остановки..4 минуты...Т.е. и тест не проходит..

Может кто нибудь подсказать куда посмотреть?..а то я без работы остался..второго сканера нет..к сожалению..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Сегодня во время поездки на собственном Chery Amulet 2008 года выпуска,зажглась лампа ABS,через несколько минут потухла,Решил посмотреть причину Скандоком. последним обновлением.К сожаления с тормозной системой через марку Chery,модель А15 связаться не удалось.С моторником все ОК!Далее подключался VAG COM-ABS видит,скандоком через модуль VAG, тормозная система -увидел,двухплатным Автокомом прошитым под WOW увидел как VW BORA, ошибку благополучно стер.Почему так получается?Только у меня так или у других то же проблемы с диагностикой ABS CHERY AMULET?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Не знаю чем руководствовались Квантексы присоединяя Мотордату , наверное потому что в ней вся инфа по Европейскому рынку авто , где собственно Скандок и производится , но лично я не в Америке живу , а за месяц пользования Мотордатой она мне только один раз и понадобилась . Плюс огромный МИНУС - Мотордата работает только через интернет .

Берите пример с АвтоКома - вот ребята думают головой - как приятно без всяких инетов , а только лишь с установленной на компе прогой одним кликом туда сюда ходить , не инадо никаких модемов и интернетов , только ноут и сканер .... Мне по душе автономные приборы , а не так - "труба лопнула и полгорода замерзло".

Ссылка на сообщение

И вот попутно вопрос AV - может не совсем актуальный для многих, занимающихся одной маркой, но для меня " всеядного" насущный.

Когда полноценно будут указаны места диагностического разъема на авто.

Мы вроде всё что нам присылали включали в программу. Если у вас есть фото где находится разьем, то присылайте нам, мы сразу включим в программу.

 

Полетел прибор..

Проблема такая - при тесте связи то 8 пингов из 10 получено..то 5..Ну и соответственно не выходит на связь..

После множественных включений- выключений вдруг принялись все 10 из 10 пингов..Подключился к эбу ВАЗа..все работало..попробовал снова отключиться и подключиться..сразу же..- и опять отказ..

Пробовал подключить тестовую заглушку - релюшка внутри щелкает..лампочка красная горит..и так без остановки..4 минуты...Т.е. и тест не проходит..

Может кто нибудь подсказать куда посмотреть?..а то я без работы остался..второго сканера нет..к сожалению..

У вас связь по вайфай или кабелю? есть ли при этом ещё интернет? нет ли в этом случае конфликта IP адресов?

В тесте реле перестали щёлкать или это длиться вечно? Тест длится долго. Подождите пока лампочка потухнет. Заглушка из комплекта или сами сделали?

 

Сегодня во время поездки на собственном Chery Amulet 2008 года выпуска,зажглась лампа ABS,через несколько минут потухла,Решил посмотреть причину Скандоком. последним обновлением.К сожаления с тормозной системой через марку Chery,модель А15 связаться не удалось.С моторником все ОК!Далее подключался VAG COM-ABS видит,скандоком через модуль VAG, тормозная система -увидел,двухплатным Автокомом прошитым под WOW увидел как VW BORA, ошибку благополучно стер.Почему так получается?Только у меня так или у других то же проблемы с диагностикой ABS CHERY AMULET?

Есть такое. Сейчас исправляем. Тут ваговская система.

Ссылка на сообщение

@A.V.,

Заглушка ваша..

Релюшки не перестают щелкать

Связь по wi fi

 

К сети бук не подключен никогда

Красная лампочка так и не тухнет, релюшки без остановки клацают.

В ремонт?..где сделают максимально быстро?!

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Мотордата работает только через интернет

Автодата тоже сейчас только через нет, как и Оллдата (старые ломанные версии в расчёт не берём- покупая Скандок, вы покупали официальный продукт)
Ссылка на сообщение

@A.V.,

К сети бук не подключен никогда

Красная лампочка так и не тухнет, релюшки без остановки клацают.

В ремонт?..где сделают максимально быстро?!

Реле щелкают долго. Может вы не дожидаетесь? Я даже не могу предположить причину по которой они будут всё время это делать и никогда не остановятся.

в ремонт ещё рано, надо разобраться.

Реле и связь это разные причины.

Связь у вас оп какому инетрефейсу и при этом инетернет есть? не во время теста, а во время пинга.

Ссылка на сообщение

Мы вроде всё что нам присылали включали в программу. Если у вас есть фото где находится разьем, то присылайте нам, мы сразу включим в программ

Куда? Адрес пожалуста!

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам :). Смотрел ошибки. В программе отображались правильно (ну, к примеру, С1187). Сохранил, сбросил. Зашёл поглядеть в "Clients", а там 0х0562, 0х5381, 0х5385, 0х101D. Эт как расшифровать то теперь. Нормальные значения не запомнил...

Ссылка на сообщение

@A.V.,

Попробовал еще раз..тест длился 5 минут..после чего отморгал код 21 ..

Связь прибора с буком через wi fi всегда. И никакого интернета нет в гараже.

Ссылка на сообщение

Автодата тоже сейчас только через нет, как и Оллдата (старые ломанные версии в расчёт не берём- покупая Скандок, вы покупали официальный продукт)

+++++++++++++

профан - Сергей, правильно и вовремя поднимает вопрос

уже Пять человек с ним согласны .

Пока далеко не уехали с софтом

мне вот тоже комбайны на фиг не нужны ,

давай ещё к нему фотошоп прикрутим

А вдруг кому-то с официальной подпиской понадобится

Не настолько здесь дибилы собрались , что бы не смогли отдельно МоторДату запустить

+++++++++++++++

A.V.

Выпускайте отдельную версию и вешайте на неЁ ,что захочется

Ссылка на сообщение

Не настолько здесь дибилы собрались , что бы не смогли отдельно МоторДату запустить

Ну так и Автодату нетрудно , но , судя по опыту пользования автокомом, выводить схему диагностируемого авто одним кликом очень даже удобно. Другое дело, что ломаной Автодатой пользуюсь раз 10 в день, а Мотордатой за период пробной подписки ни разу не воспользовался- ну не было там необходимой на тот момент инфы,

 

Берите пример с АвтоКома - вот ребята думают головой

Надеюсь, у вас официальный Автоком и Легальная подписка на Автодату :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ссылка на сообщение

Обычно значение расхода в г/сек на ХХ приблизительно равно объему двигателя в литрах.

Вот так гораздо проще запомнить :)

А по поводу моего вопроса выше про Clients. Нашёл старые скриншоты (причём тоже с Peugeot и тоже с 308). Сравнил с данными из Clients и сделал умозаключение: если в отчёте что-то типа 0х5408, то 5 - это ошибки, начинающиеся на С1. То есть С1408. Если 0хD108, то D - это ошибки, начинающиеся на U1. То есть U1108. Вот так. Ежель кому надо будет...

Ссылка на сообщение

@A.V.,

Попробовал еще раз..тест длился 5 минут..после чего отморгал код 21 ..

Связь прибора с буком через wi fi всегда. И никакого интернета нет в гараже.

код 21 не имеет отношения к связи. Поставьте последнюю программы перешейте прибор версию если код 21 не исчезнет то прибор в ремонт.

 

Если работаете через вайфай то посмотрите уровень сигнала. Изначально у вас была проблема что не все пакеты в тесте проходят. Если связь через вай фай то возможно в самом вай фае проблема. Прежде чем прибор отсылать к нам подключите его к другому компьютеру ятобы убедиться что проблема именно в адаптере.

 

+++++++++++++

профан - Сергей, правильно и вовремя поднимает вопрос

уже Пять человек с ним согласны .

Пока далеко не уехали с софтом

мне вот тоже комбайны на фиг не нужны ,

давай ещё к нему фотошоп прикрутим

А вдруг кому-то с официальной подпиской понадобится

Не настолько здесь дибилы собрались , что бы не смогли отдельно МоторДату запустить

+++++++++++++++

A.V.

Выпускайте отдельную версию и вешайте на неЁ ,что захочется

Я не совсем пойму в чём проблема. Никто не заставляет пользоваться мотордатой. Не хотите - просто не нажимайте эту кнопку. Это дополнительная функция для удобства пользования у кого есть мотордата.

 

Вопрос к знатокам :). Смотрел ошибки. В программе отображались правильно (ну, к примеру, С1187). Сохранил, сбросил. Зашёл поглядеть в "Clients", а там 0х0562, 0х5381, 0х5385, 0х101D. Эт как расшифровать то теперь. Нормальные значения не запомнил...

Было такое. Уже испраивили.

Ссылка на сообщение

В общем, только что понял, что сохраняя лог работы по CTRL + Телефон нельзя закрывать программу, пока не отправил его в Clients :(. Ситуация такова: поменяли на Nissan Maxima QX регулятор ХХ. Стали плавать обороты на ХХ 1200-1600. Ну решили адаптировать через сканер. Зашли в Ниссан - Максима - VQ20DE - утилиты - клацнули адаптация ХХ. Всё по условиям выполнили, завели двигатель, клацнули "ОК" и после 180 секунд ничего. Ошибка условий или функция не поддерживается. Кто что скажет? Скажу, что регулятор поставили не новый, в ошибках висела "система регулирования ХХ (неисправность)" Р0505. Стираешь, снова появляется. И если самому двигать ползунок шагов ХХ - реакции ноль. Думаю неисправный регулятор всё-таки...

 

что то сегодня с матизом никак не связался, пишет - неверный переходник!

Кстати, сегодня заметил. Чтоб убедиться, что переходник правильный (подключался к ВАЗ 2115i по GM12) и сканер его видит, во вкладке "Опции" клацаешь "Считать" и слева в "тип адаптера" появляется название переходника. Я так к слову :). Ну а дальше мож действительно не те блоки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...