Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте скажите подойдет ваш Эмулятор исправного катализатора на авто. хонда аккорд 2003г.в.2.4л акпп у меня нет катализатора а лямбда зонд стоит в нём и комп. показывает чек по катализатору если поставить ваш эмулятор можно обмануть кислородник и какая цена эмулятора Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, X-TREIL 2.0 л,была ошибка P0420. ДК1 и 2 работают от 0 до 1v

поставил B1S1OSG по схеме, диод на эмуляторе моргае тзеленый-желтый-красный. ДК1 при работе двигателя показания от 0 до 0.9 v а вот ДК-2показывает 0.28v во всех режимах. Авто проехало по трасе выдало ошибки P0139 дк-2 малое быстродействие и P1147 дк-2 контроль

напряжения. В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

По какой схеме ставили, по первой или второй? Проверяли напряжение на выходе эмулятора? Какой уровень сигнальных масс на первом и втором датчике? Если есть разница, то включать прибор, только по второй схеме, со вторым исправным датчиком.

Да и просто, проверьте еще раз правильность монтажа. Все бывает.

Ссылка на сообщение

Подключал по первой схеме, монтаж проверял, соединения пропаиваю. Выход эмулятора это желтый провод?

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Подключал по первой схеме, монтаж проверял, соединенияпропаиваю. Выход эмулятора это желтыйпровод?

Да, выход эмулятора, желтый провод. На выходе этого провода, должно быть напряжение от 0, до 1 вольта, которое зависит от входного, т.е. с датчика. В первые 30 сек после включения напряжение на выходе должно повторять напряжение на входе, и уровни масс, на этих датчиках, должны быть одинаковыми. Иначе, передача напряжения, будет не соответствующей, и потребуется вторая схема, для реализации подключения.

 

Алекс привет надо два эмулятора на туарег 8-ми цилиндровый,можно в личку.Спасибо

У вас пока не работает личка, нужно 3 или 5 сообщений на форуме, не помню точно. Напишите на адрес info@mcedevices.ru

Ссылка на сообщение

Доставка обычной посылкой, входит в стоимость.

За ваш счет оплачивается только экспресс и транспортная доставка.

Отправил 1,5 за один прибор на л/с в Альфа банке 7.10.

Ссылка на сообщение

Уточните, на какой счет подробнее, пока на текущем нет ничего.

Это нормально, переводил в пятницу вечером из ВТБ (у нас нет АЛЬФЫ), сказали 3 дня, смотри в среду вечером или в четверг утром.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да, выход эмулятора, желтый провод. На выходе этого провода, должно быть напряжение от 0, до 1 вольта, которое зависит от входного, т.е. с датчика. В первые 30 сек после включения напряжение на выходе должно повторять напряжение на входе, и уровни масс, на этих датчиках, должны быть одинаковыми. Иначе, передача напряжения, будет не соответствующей, и потребуется вторая схема, для реализации подключения.

 

 

Продолжение темы.По второй схеме не чего не изменилось, проехал по трассе 200 км. Загорелся чек,ошибки Р0139 и Р1147 как и по первой схеме. На выходе эмулятора 0.3в по сканеру0.28-0.29в свето диод горит на эмуляторе зеленым, по первой схеме светодиод менялся цветом. Восстановилпровод на ДК2 напряжение меняется от 0.1до 0.8в датчик рабочий.

 

 

Ссылка на сообщение

И тишина…

 

Ну рас продавец ушел в подполье, отвечу сам что нашел по этой проблеме. На другом форуме подсказали «Нормально не будет работать, эмулятор. Проц кратковременно подает напругу на ДК2 и по сопротивлению нагревателя оценивает температуру выхлопных газов, и реакцию изменения выходного напряжения ДК (быстродействие). Сейчас почти все современные авто так делают.»

 

А я кучу времени убил, разбираясь с этой проблемой. Я так и предполагал что здесь система слишком умная. Так бы и сказали, что на этом авто работать не будет! А то перестали отвечать на вопросы и думай что хочешь.

 

Предлагаю создать базу по авто на которых эмуляторы не будут работать, чтоб не тратить время и нервы не свое не клиента.

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Понимаете, я уже все сказал, что нужно проверить. Например, у меня когда возникали подобные ошибки, непосредственно на авто, я старался следовать логике практического исследования. Я подключал осциллограф, и проверял уровни сигналов, и правильность цепей подключения эмулятора. И как утверждает практика, всегда находится одна из ошибок: неправильно подключенные цепи питания и сигнала, неисправность датчика или датчиков, неисправность эмулятора.

Вот стандартное руководство, для проверки работы системы с эмулятором, которое я специально сохранил, и отправляю всем у кого затруднения, там есть и способ проверки работоспособности эмулятора, и проверка правильных уровней сигналов:

 

Проверьте напряжение на входе эмулятора, напряжение четко показывает светодиод, если он переключается с зеленого на красный, соответственно с работой первого зонда (красный - богатая смесь 0,6-1 вольт, зеленый - бедная 0 - 0,3 вольт), то входная цепь подключена правильно. Теперь проверьте работу выхода, отсоедините желтый провод эмулятора от цепи сигнала второго датчика, и померьте напряжение на нем в момент работы двигателя, в первые 30 сек после запуска двигателя, напряжение на желтом проводе должно практически повторять напряжение на входе эмулятора. А при подключении ко входу вновь, это напряжение при замере должно оставаться прежним.

Напряжение нужно мерить относительно зеленого провода эмулятора, это сигнальная масса датчиков. Кстати, желательно проверить правильность подключения этого провода, зачастую его ухитряются подключить к сигнальному проводу, или вообще, к цепям нагревателя, отсюда и "завал" по напряжению на выходе.

После 30 сек работы, напряжение на выходе эмулятора, должно плавно повторять сигнал первого датчика, не выходя за пределы его работы 0-1 вольт. Обычно, оно колеблется в середине этого диапазона. Если этого не происходит, следует попробовать поменять цепи питания прибора, подключить +12 в питания к другой точке. Радикально, подключить питание эмулятора к АКБ непосредственно, через реле, дублирующее включение зажигания. Если и эти меры не помогают, то неисправен прибор, следует его заменить.

Не забывайте проверить и надежность соединения цепей питания и сигналов, это тоже часто приводит к сбоям в работе эмулятора.

Если будете очень внимательны и последовательны, уверен, неисправность будет устранена!

 

Если это не помогает, на расстоянии, я не способен помочь, только если я проверю машину сам. Тем более на X-Trail уже ставились эмуляторы, и опыт у людей есть и здесь, на Адакте.

Ссылка на сообщение

Вот теперь понятно как проверять и что делать. Вопрос, почему вы раньше не выложили «стандартное руководство, для проверки работы системы с эмулятором»?

Еще раз проверю. Эмуляторы B1S1OSG есть в наличии? Закажу, может и заработает. Рас ставили и работает.

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Вы, почему личку не проверяете? Там я задал этот вопрос:

Иванов Л.И. это ваше имя, платеж висит на Альфе?

 

И естественно, адрес подробный нужен, и данные получателя. Можно в личку ответить.

 

Вот теперь понятно как проверять и что делать. Вопрос, почему вы раньше не выложили «стандартное руководство, для проверки работы системы с эмулятором»?

Еще раз проверю. Эмуляторы B1S1OSG есть в наличии? Закажу, может и заработает. Рас ставили и работает.

Да, все в наличии, можете заказать.

А эту инструкцию, я уже несколько раз сюда выкладывал, в прежних постах есть.

Ссылка на сообщение

Добрый день! как я могу заказать и приобрести эмулятор катализатора на Туарег 2004 г.в. , объем 3.2...или лучше заменить катализатор? буду признателен за ответ....

Ссылка на сообщение

На Туарег, нужно 2 прибора B1S1LAF. Менять катализаторы или ставить эмуляторы, это уже ваш личный выбор, просто, одно дешевле другого раз в 10.

Ссылка на сообщение

На Туарег, нужно 2 прибора B1S1LAF. Менять катализаторы или ставить эмуляторы, это уже ваш личный выбор, просто, одно дешевле другого раз в 10.

 

Добрый день..спасибо за ответ.....а сколько будут стоить эти приборы? и такой вопрос...у нас на Сахалине нет наверное специалистов которые могли бы их поставить...прилагается ли какая нибудь инструкция к ним? если да то B1S1LAF 2 шт. куплю....думаю электрики наши разберутся

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Chevrolet spark М200 2006г литровый движок

Mazda 3 2007г

Камри 2.4 2006г

Что подойдет на эти авто?

 

 

 

Да.Забыл.

Еще тойота сиенна 2003г 3.3л американка.

 

Здравствуйте.

 

Chevrolet spark М200 2006г литровый движок

Mazda 3 2007г

Камри 2.4 2006г

Что подойдет на эти авто?

 

 

 

Да.Забыл.

Еще тойота сиенна 2003г 3.3л американка.

VW Golf 1.6 ATN 2000г

 

Здравствуйте.

 

Chevrolet spark М200 2006г литровый движок

Mazda 3 2007г

Камри 2.4 2006г

Что подойдет на эти авто?

 

 

 

Да.Забыл.

Еще тойота сиенна 2003г 3.3л американка.

 

Здравствуйте.

 

Chevrolet spark М200 2006г литровый движок

Mazda 3 2007г

Камри 2.4 2006г

Что подойдет на эти авто?

 

 

 

Да.Забыл.

Еще тойота сиенна 2003г 3.3л американка.

 

Здравствуйте.

 

Chevrolet spark М200 2006г литровый движок

Mazda 3 2007г

Камри 2.4 2006г

Что подойдет на эти авто?

 

 

 

Да.Забыл.

Еще тойота сиенна 2003г 3.3л американка.

Ссылка на сообщение

Сузуки Грант-Витара 2003 г.в. двигатель 2.7 V-образный.

Удалены 2 катализатора. Какие эмуляторы лучше поставить?

Ссылка на сообщение

Для dfsa, сейчас я выпускаю новые эмуляторы, B2Catalyst или просто B2C. С помощью специальной программы, их можно конфигурировать под три типа датчиков (режимы LAF, OSG, TTN), т.е. этот прибор универсален. Еще, можно настраивать параметры сигнала на выходе, в отличии от прежних версий.

У вас очень мало сведений по авто, потому мне трудно подобрать тип прибора под каждый, хотя на любом из них, можно поставить B1S1OSG, по первой или второй схеме включения. Кроме тех, где использованы титановые датчики, но это, уже становится редкостью.

Стоимость прибора B2C 2200 руб, правда к нему еще нужен кабель адаптер USB-COM. Либо преобразователь уровня СОМ порта, так как непосредственно к СОМ порту его нельзя подключить, из-за высоких и отрицательных напряжений на СОМ порте.

Стоимость такого адаптера у меня 800 руб. В коллекции установщика, нужен всего один шнур, для настройки приборов B2C и B12S12. Руководство на прибор, прилагаю.

Руководство двухканального эмулятора B2C.pdf

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...