Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Там много что исправлено, точнее добавлено. Возможности СТР изменились к примеру по этим ЭБУ, изменились и прошивки.

 

ЗЫ: Вы бы профиль заполнили как этого требуют правила Форума. Я понимаю, что мы правила не читаем, но тем не менее. Если бы прочитали - вопросов по заполнению профиля у вас бы не возникло!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

подскажите как правильно отключить вторую лямбду на классике, чтоб ее убрать физически, не откажите в любезности

Ссылка на сообщение

это то понятно, а на родной прошивке можно как можно нет пофиксить вторую лямбду чтоб ее совсем убрать, просто пока нет у меня стоящей прошивки на классику, а тут друг обратился, он на семерке цепанул эту лямбду обо чтото и все с нее выдрал восстановлению не подлежит, а провода на ней и раньше рвал, счас просит ее выкинуть, я конечно попробую сам выставить в проге все что касается этой лямбды в ноль, и особенно ее разогрев и температуру, но я не такой уж великий тюнер, может мне подсказать можно, я вот не разберусь почему в некоторых флагах стоят цифири скажем 3, а можно и другую поставить, а если ноль поставлю то получается я ее убрал , вот здесь бы мне кто подсказал, очень буду блогадарен.

Ссылка на сообщение

это то понятно, а на родной прошивке можно как можно нет пофиксить вторую лямбду чтоб ее совсем убрать, просто пока нет у меня стоящей прошивки на классику, а тут друг обратился, он на семерке цепанул эту лямбду обо чтото и все с нее выдрал восстановлению не подлежит, а провода на ней и раньше рвал, счас просит ее выкинуть, я конечно попробую сам выставить в проге все что касается этой лямбды в ноль, и особенно ее разогрев и температуру, но я не такой уж великий тюнер, может мне подсказать можно, я вот не разберусь почему в некоторых флагах стоят цифири скажем 3, а можно и другую поставить, а если ноль поставлю то получается я ее убрал , вот здесь бы мне кто подсказал, очень буду блогадарен.

 

Если есть СТР7.хх то лямбду вторую мона вырубить. Если сами не сумеете, как буду на работе сделаю скину Вам.

Ссылка на сообщение
chernacov:...почему в некоторых флагах стоят цифири скажем 3, а можно и другую поставить,

Я думаю прямой ответ врят-ли вам дадут .

Сравнивал коммерческие прошивки с серийными - делал выводы, но ясно, что это самый неудачный способ познания

Ссылка на сообщение

Да.

Хотелось бы знать не из практики а из теории какие флаги -в каких случаях- ставят.

Изменено пользователем Ссергей
Ссылка на сообщение

В маске ошибок "3" означает, что данная "функция" (или калибровка) работает.

Если поставить "0", то не только лампа "СЕ" не высвечивает эту ошибку, но и конкретная "функция"

(или калибкровка) не функционирует.

Вот мне бы и хотелось знать а не догадываться -что означает в маске ошибок "3".

Изменено пользователем Ссергей
Ссылка на сообщение

Ну к примеру маска данная означает:

3- фиксировать ошибку, реагировать на нее, включать СЕ

2- фиксировать ошибку, реагировать на нее, не включать СЕ

1- фиксировать ошибку, не реагировать на нее, не включать СЕ

0- не фиксировать ошибку

 

И таких вариантов может быть много. Это зависит от разработчика софта.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Александр!!!!имею ваши проши м73-после всего прочитанного выше возник вопрос-а надо ли отключать лямбду 2 при прошивке е2? где-то на форуме читал что не надо-должен присутствовать физически,однако пост 126 говорит обратное :unknw:. объясните как он должно быть. С УВАЖЕНИЕМ!!!!

Ссылка на сообщение

Вопрос: почему на классике при программировании прошивкой Е2 идут адаптации, в результате чего повышается расход и уменьшается динамика?

Ссылка на сообщение

Адаптации будут даже в Е2.

Что такое адаптация???

Подстраивание СС по сигналу ДК(и некоторое другое).

Так коротко...Обширно-это очень много.

 

программировании прошивкой Е2 идут адаптации, в результате чего повышается расход и уменьшается динамика?

Присутствует неисправность.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Саша, огромное Спасибо!

1- фиксировать ошибку, не реагировать на нее, не включать СЕ

0- не фиксировать ошибку

И таких вариантов может быть много. Это зависит от разработчика софта.

Спасибо за то, что показали наглядно правильный ответ.

Список софтов прошивок для меня не велик, т. к. я работаю пока только с моделями ВАЗ и ГАЗ и то только по проблемам с датчиком кислорода и форсунок - ( первые шаги они всегда трудные).

У меня появилось желание: если будут вопросы по конкретной прошивке задать их здесь (на этом форуме).

Изменено пользователем Ссергей
Ссылка на сообщение

Вопрос: почему на классике при программировании прошивкой Е2 идут адаптации, в результате чего повышается расход и уменьшается динамика?

 

Надо физически  отключить второй ДК после репрога!

 

 

 

Ссылка на сообщение

всем спасибо, за ответ по цмфирям в маске ошибок, так по немногу и научимся..., это мне напоминает тот случай в 1945, когда наши летчики Девятаев и товарищи,по обловкам немецких самолетов и табличек приборных панелий научились запустить и угнать немецкий Хенкель, так и мы изучим и настроим эти блоки,

и уж вопрос в догонку а что означют цивры в графе евро3 если не ошибаюсь 258?

Ссылка на сообщение

Собственно как же поменять конфигурацию или ошибки замаскировать если никто толком не знает что цифры в флагах конфигурации значат. Я вот ради эксперимента поставил нули в маски ошибок связанных с ДК1 и ДК2 (их нету на машине). Залил прошивку, а все равно ошибки вылезают.  Может у кого есть данные как же все таки разработчик софта что закодировал?

Ссылка на сообщение

а какой прогой пользуешься, я тут понял , что проги разные бывают, не все проги показвыают для редактирования весь набор калибровок, есть какие и умалчивают кое о чем, в результате ты правишь не все что есть в проге, т е ты не все видишь в этой проге, не все калибровки доступны. прото что нет каких либо описалов про пррограммирование блоков я вообще молчу, это супер пупер военная тайна, а я подразумеваю что тот кто пишет проги под эти блоки сам нех... не понимает как это будет работать., а темболее описать это в мануале, вот мы и имеем результат, как это работает(чутка пошутил конечно) но в основном правда.блок м73, спт тюнером 7 версией, если куплен этот модуль м73 у них, смотрится по лямбде достаточно чтоб отключить ее.Я доже эксперементировал со второй лямбой как сдесь подсказывали,пока работают 2 машинки, у одной друг оборвал о камень лямбду под корень, на второй газ поставили , новот сдесь опять проуитал , что всетаки нужно лябду выдернуть из разъема чтоб не было обучения, но вроде как я все пофиксел,она не должна влиять на обучение, ладно эксперементы продолжаются.

Ссылка на сообщение

У меня СТР 7 с модулем для М73. Раньше с Я5 и Я7 работал проблем не было, а теперь вот этот модуль наконец приобрел и банальную вещь не могу сделать - отключить в прошивке вторую лямбду. В той машине с которой сейчас работаю, видно все таки придется первую лямбду воткнуть, без нее мозги не совсем правильно работают... Но вторую точно не буду ставить, все равно катализатора нет и нет возможности ставить. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...