Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

@IGORI, на отсутствие связи имеет смысл жаловаться в двух случаях.

1. Связь есть с другим сканером.

2. В оригинальном мануале описан процесс диагностики со сканером. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

На 11-м году уже есть диагностика сканером. Другое дело - а была ли  у той конкретной машины  система AFS в принципе ? 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

@IGORI, на отсутствие связи имеет смысл жаловаться в двух случаях.

1. Связь есть с другим сканером.

2. В оригинальном мануале описан процесс диагностики со сканером. 

1. Пока другого сканера не имею , 

2. Перед тем как задал вопрос здесь в теме (пост 1801) почитал сервисный  мануал по Mitsubishi , там нашел схему ( если надо могу дать ссылку )   сделал скриншот  схемы  , где видно подключение блока к разъему диагностики  по 1 и 10  пину  .

3. система AFS присутствует физически , фото блока .

4. ксенон стоит в оригинале ламп D2R  ( если кто не верит могу сделать фото )+  стоят омывали фар в оригинале .

5. по винкоду автомобиль 06.2008 года  ( JMBXTCW5W8Z020691)

 

 

Забыл написать номера датчиков клиренса , передний Mitsubishi  8651А095, задний Mitsubishi   8651А047   у датчиков тяги не регулируемые ,  + ещо почитал несколько  похожих тем в интернете,  где пишут что делали на сервисе адаптацию через сканер .

post-4165-0-73683200-1591478908_thumb.jpg

post-4165-0-91390900-1591478946_thumb.jpg

post-4165-0-40531300-1591479471_thumb.jpg

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

1 и 10 это не диагностика. Вся диагностика у митсубиси происходит по 7 6 и 14 выводах. 1 вывод так же используется в старых машин с ММС протоколом только для инициализации диагностики. При этом диагностика происходит по 7 выводу. Мы не разу не видели чтобы  у митсубиси использовались другие выводы.

Я думаю что конкретно этот блок не диагностируется. Но на всякий случай завтра сделаем скриншот с мута по вашему вину. 

Можно для эксперимента попробовать замкнуть 7 и 10 вывод, и попробовать соединиться сканером, вдруг блок ответит по  ММС протоколу, но я не знаю что это за 10 вывод. Это что то из области фантастики. Сканер точно не сгорит, но как себя поведёт блок я не знаю. И проверьте напряжение на 10 выводе, чтобы не было какого нибудь высоковольтного напряжения.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

по винкоду автомобиль 06.2008 года  ( JMBXTCW5W8Z020691)

ASX продается  с 2011-го. 

По вашему винкоду это Аутлэндер 2

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

И так , Не хочу засорять данную  тему диагностикой  этой системы автокорректора фар ,  как нибудь думаю разберусь    Андрею A.V. спасибо что открыл данную марку на время для проверки этой системы .

я пробивал замыкать первый пин ОБД на массу , без результата ,  

то что по вин коду это аутлендер я видел . но почему на крышке багажника написано ASX  х.з .... но и с другой стороны такие системы и на других  моделях стоят в митсубиси ...потому  спросил о диагностике .

Проводку + блок посмотрел ни чего не нашел  ( датчики клиренса проверял,  но в живую сравнить нес чем , договорились  с ребятами с разборки что дадут для пробы один датчик -буду пробивать подкидывать для пробы)  

самое интересное что все это началось после того как в правой фаре  разорвало лампу D2R  , после этого появилось это сообщение на приборке ,  + ещо система без проводной связи вышла из строя -пришлось ее отключить -АКБ за ночь высаживает.

О результате я напишу . За помощь всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Купил сегодня марку Митсу, после замены сцепления на роботе (Кольт 2007) хотел  сделать адаптацию, а в утилитах только изменить VIN

Писали, как хорошо Скандок справляется с адаптацией робота .

 

Там же горит чек двигателя, скандок ошибок не показывает, если заходить через марку.

Через ОБД висит ошибка  P0335  

 

Что не так ?

Ссылка на сообщение

Av, утилиту прокачки тормозов на Мерседес w211 в блокe sbc сделаете?

 

Купил сегодня марку Митсу, после замены сцепления на роботе (Кольт 2007) хотел  сделать адаптацию, а в утилитах только изменить VIN

Писали, как хорошо Скандок справляется с адаптацией робота .

 

Там же горит чек двигателя, скандок ошибок не показывает, если заходить через марку.

Через ОБД висит ошибка  P0335  

 

Что не так ?

Программа не выдавала надпись "неизвестный идентификатор"? Если выдавала то скорее всего вы зашли не тем кузовом. Программу используете на старой платформе или на новой?

На счёт кода дтс. Сходу не могу сказать нужно увидеть лог в техподдержке. Будет видно что ответил ЭБУ. Но это как то странно.

Av, утилиту прокачки тормозов на Мерседес w211 в блокe sbc сделаете?

Да. Уже делаем.

Ссылка на сообщение

 

 


На счёт кода дтс. Сходу не могу сказать нужно увидеть лог в техподдержке. Будет видно что ответил ЭБУ. Но это как то странно.
На Субару тоже бывает- при заходе маркой кодов нет, по ОБД есть.
Ссылка на сообщение

Доброго дня.Подскажите у кого можно обменять старый скандок на компакт с переносом марок ?

Перестала работать к линия.

Изменено пользователем vest777
Ссылка на сообщение

 

 


Доброго дня.Подскажите у кого можно обменять старый скандок на компакт с переносом марок ? Перестала работать к линия.

Там же можно и попробовать починить.

Ссылка на сообщение

Какие условия обмена, т.е. сдача в каком виде и какой комплектации получишь новый? Интересует можно ли сдать только прибор без чемодана и всех кабилей и получить прибор в коробочке.


И еще вопрос такой, проблема с аккумулятором, перестала раюотать, включаю прибор и через секунду он выключается, если вставляю в обд2 то не выключается, но если воткнуть и включить и вытащить кабель он работает от батареи.

Ссылка на сообщение

 

Какие условия обмена, т.е. сдача в каком виде и какой комплектации получишь новый? Интересует можно ли сдать только прибор без чемодан ***** Прибор будет в пластиковом боксе, доплатить 13500, 2 года гарантия, сдавать только старый прибор, без ничего

Изменено пользователем Vit 71
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, если уже обсуждалось...

Было бы очень здорово, если бы при сканировании всех блоков на предмет ошибок( при выборе авто и нажатии на лупу) была возможность вывести итоги сканирования по блокам на печать( например по аналогии с autocom). Отнимает очень много времени, когда клиент просит распечатку ошибок по всем блокам! Зайди в мотор, заполни все данные( год выпуска, пробег, номер авто, мастера), а потом в каждый блок, в ошибки, добавить, сохранить и т.д. Ладно отечка. А если иномарка посвежей, где больше десятка блоков...

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Поддержу с вопрсом выше.. добавлю что хотелось бы видеть такие моменты как: редактируемая шапка, отправка на почту, сама база, из которой можно в любой момент отправить этот отчет и на печать,хранение базы локально и в облаке, сохранение нескольких отчетов под одним вином, возможно еще какие нибудь плюшки для удобства!

Ссылка на сообщение

Тоже поддержу.
В другом сканере, по минимуму, фамилию вбил и, сохранив, распечатал.
Хотелось бы и здесь без вина и прочей лабуды.

Мне кажется, если кто то ведёт базу (я веду) то это всё отдельно.
Скандоковская мне никчему, кроме истории и параметров на печать.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, если уже обсуждалось...

Было бы очень здорово, если бы при сканировании всех блоков на предмет ошибок( при выборе авто и нажатии на лупу) была возможность вывести итоги сканирования по блокам на печать( например по аналогии с autocom). Отнимает очень много времени, когда клиент просит распечатку ошибок по всем блокам! Зайди в мотор, заполни все данные( год выпуска, пробег, номер авто, мастера), а потом в каждый блок, в ошибки, добавить, сохранить и т.д. Ладно отечка. А если иномарка посвежей, где больше десятка блоков...

Заранее спасибо.

мы планируем сделать оба варианта. 

1. Будет программа Clients как в старой программе. С винами и базой.

2. Будет быстрая распечатка.

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...