Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Нет, не переборские и не авторитетные. Просто у богатых людей всегда очень высокие требования, поэтому они и богатые. Простите за оффтоп)))

Ссылка на сообщение

Нет, не переборские и не авторитетные. Просто у богатых людей всегда очень высокие требования, поэтому они и богатые. Простите за оффтоп)))

Простите, почему они богатые из-за каких же это требований?)))

Ссылка на сообщение

Андрей, добрый вечер.) На днях отправил лог по Mercedes,ваш человек добавил идент и дал ссылку на последнюю тестовую версию. Я никогда не пользовался этими версиями. И у меня вопрос, там также нужно в меню ОПЦИИ считывать ключ и активировать? И потом при переходе на на основную версию также? Сейчас под иконками марок красные часики. Речь идёт о старой платформе.

Ссылка на сообщение

По поводу подключения скандока через роутер, вопрос к разработчикам.

А нет ли варианта использовать виртуальный роутер развернутый на компе? .. вроде как даже силами виндовс можно это сделать без установки доп программ, хотя есть и доп программы тоже...

https://3dnews.ru/616585

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

все для того же, ...чтобы одновременно был доступ в интернет и диагностика работала... 

мы же выше обсуждали подключение и работу через роутер 

Ссылка на сообщение

кто вам мешает это сделать?

зайдите на 192.168.1.3 вбейте название своей точки и пароль, потом подключайтесь к точке и запускайте скандок - все в сети!

Ссылка на сообщение

опять заново по кругу....

а если нет роутера физического?

а если роутер есть но в настройках  не поддерживает резервирования IP адреса и его приходится часто менять в настройках скандока так как он динамически меняется?

я понимаю что на каждый мой из этих вопросов найдется ответ уводящий в сторону от задачи иметь одновременно диагностику и инет, поэтому просто вопросы воспринимать как чисто экспериментальные для понимания всех возможностей

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги!

Кто нибудь запускал процедуру балансировки батареи на MITSUBISHI OUTLANDER PHEV?

Доступна в бета тестировании. У меня запускается, но не завершается. По мануалу - "может продолжаться до двух часов".  Ждал дольше - хрен!

post-54337-0-35268300-1590555167_thumb.png

Изменено пользователем кот73
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги!

Кто нибудь запускал процедуру балансировки батареи на MITSUBISHI OUTLANDER PHEV?

Доступна в бета тестировании. У меня запускается, но не завершается. По мануалу - "может продолжаться до двух часов".  Ждал дольше - хрен!

Могу сказать со стороны сканера что происходит. Там просто даётся одна команда и ожидается статус завершения от ЭБУ.  Вы используете программу на новой платформе? В ЭБУ нет  DTC связанной с батареей?

Ссылка на сообщение

 

Уважаемые коллеги!

Кто нибудь запускал процедуру балансировки батареи на MITSUBISHI OUTLANDER PHEV?

Доступна в бета тестировании. У меня запускается, но не завершается. По мануалу - "может продолжаться до двух часов".  Ждал дольше - хрен!

Могу сказать со стороны сканера что происходит. Там просто даётся одна команда и ожидается статус завершения от ЭБУ.  Вы используете программу на новой платформе? В ЭБУ нет  DTC связанной с батареей?

Версия программы 19.20, прибор старый "кирпич", ошибок по блокам нет. Да и MUT близко нет проверить.

Ссылка на сообщение

все для того же, ...чтобы одновременно был доступ в интернет и диагностика работала... 

мы же выше обсуждали подключение и работу через роутер

А компьютер сможет быть одновременно и роутером и клиентом к вашему физическому роутеру? Мы технологию с виртуальными роутерами не пробовали, по этому ничего сказать не могу. 

 

 

Версия программы 19.20, прибор старый "кирпич", ошибок по блокам нет. Да и MUT близко нет проверить.

 

А лог можете прислать?

Ссылка на сообщение

 

все для того же, ...чтобы одновременно был доступ в интернет и диагностика работала... 

мы же выше обсуждали подключение и работу через роутер

А компьютер сможет быть одновременно и роутером и клиентом к вашему физическому роутеру? Мы технологию с виртуальными роутерами не пробовали, по этому ничего сказать не могу. 

 

 

сделал я у себя на компе виртуальный роутер, все работает, но проблема та же, виртуальный роутер дает скандоку разные IP и приходится периодически его менять в настройках скандока. при случае помурыжу еще эту тему. Кстати для работы BMW ICOM этот способ используют, но там диагноза (Rheingold) сама находит выделенный айкому IP и подключается к нему. возможно и в вашем случае это будет хорошим вариантом чтобы скандок сам находил IP адаптора. ни кого ни к чему не принуждаю, мысли вслух...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,

у меня не открыта данная марка MITSUBISHI

интересует MITSUBISHI - ASX  ,   диагностика системы регулировки положения фар -   прибор корректно подключается к данному блоку? .

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

Должен подключаться. Или в нём что то особенное? 

Думаю что в автомобиле нет ничего особенного ,

Пишу о наболевшем , раньше я был более уверен в скандоке"кирпич",  чем теперь ,  

раньше те же самые  автомобили (постоянные клиенты) шевроле .део . киа, хюндай ,  подключались в лет , сейчас нужно устанавливать две-три версии программы и гадать "подключится или не подключится" , заметил что при переходе с одной версии на другую появляются проблемы не только с  связью но и в самой программе , очень не удобно .

Понимаю что идет переход на новую платформу , старую разрабатывать уже не целесообразно , соберите в одну программу все рабочие для старого скандока  и на это точка , путаницы будет меньше !

 

Из всего  написанного выше если есть возможность ли открыть 

 данную марку  MITSUBISHI на один день ?

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...