Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Не знаю, как со старым Скандок, но с новым Скандок проблем со связью не замечал ни при переходе с программы на программу, ни в других случаях. Бывает, что подвиснет при повторном включении, например машина отьехала для проверки и повторном подключении,в таких случаях из программы лучше выйти и зайти заново. Но это не надолго и я уже об этом знаю. И сначала всегда проверяйте появление прибора в сети и уже потом приступайте к работе, так как иногда случаются кратковременные задержки.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Сейчас стоит версия 08-09-19 , тестирую что  работает что нет ,

 

если авто отъехала с вкл. прибором то пропадает  связь это логично ( окно программы открыто ) ,   когда авто возвращается в зону действия то  делаю повторное подключение  по wi-fi или LAN , или же  надо подождать минут 5-10  связь сама возвращается , без перезагрузки программы на рабочий стол -  программа остается  открыта ,  при условии что   установлена одна программа на ноутбуке ,

но когда установлено две -три версии программы+ все программы размещены по разным папкам  , тогда ноут начинает сходит с"ума" " и там где я смотрел ошибки за 5 мину , превращается в 40 минут , связь с блоками на автомобиле рвется или виснет, или открывается доступ к блоку,  смотру паспорт блока, перехожу на ошибки и окно программы сворачиваться само.

 

Раньше все эти глюки я списывал на свое неумение или не знание в обращение с скандоком  , и здесь на форуме я об этом не писал ,но в последние два года , регулярно слижу  за этой темой здесь на форуме ,и сделал вывод  что похожие проблемы не только у меня .

Поймите правильно-отпадает желание вкладывать в данный прибор !      

Ссылка на сообщение

у вас скорее всего помехи, было так и у меня, переключите вафлю свистка на несколько каналов вверх либо вниз, поработайте день в одном диапазоне, день на втором, там где будет лутьше останьтесь. второй момент поставьте репитер и настройте его на скандок.

уровень сигнала скандока и помех легко смотреть через софт wifi Analyzer.

 

Есть еще такой момент, что карта wifi в ноуте частенько ловят глюки, пробуйте через другой свисток подключится к скандоку

Изменено пользователем Diagramm
Ссылка на сообщение

Сейчас стоит версия 08-09-19 , тестирую что работает что нет ,

 

если авто отъехала с вкл. прибором то пропадает связь это логично ( окно программы открыто ) , когда авто возвращается в зону действия то делаю повторное подключение по wi-fi или LAN , или же надо подождать минут 5-10 связь сама возвращается , без перезагрузки программы на рабочий стол - программа остается открыта , при условии что установлена одна программа на ноутбуке ,

но когда установлено две -три версии программы+ все программы размещены по разным папкам , тогда ноут начинает сходит с"ума" " и там где я смотрел ошибки за 5 мину , превращается в 40 минут , связь с блоками на автомобиле рвется или виснет, или открывается доступ к блоку, смотру паспорт блока, перехожу на ошибки и окно программы сворачиваться само.

 

Раньше все эти глюки я списывал на свое неумение или не знание в обращение с скандоком , и здесь на форуме я об этом не писал ,но в последние два года , регулярно слижу за этой темой здесь на форуме ,и сделал вывод что похожие проблемы не только у меня .

Поймите правильно-отпадает желание вкладывать в данный прибор !

 

Ну у меня стоит пять разных версий и кажждая в своей папке. Про 5-10 минут вы загнули, не более трех минут и все начинает работать. Чуть подождать не проблема, ну или перезапустить программу. Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Должен подключаться. Или в нём что то особенное? 

Думаю что в автомобиле нет ничего особенного ,

Пишу о наболевшем , раньше я был более уверен в скандоке"кирпич",  чем теперь ,  

раньше те же самые  автомобили (постоянные клиенты) шевроле .део . киа, хюндай ,  подключались в лет , сейчас нужно устанавливать две-три версии программы и гадать "подключится или не подключится" , заметил что при переходе с одной версии на другую появляются проблемы не только с  связью но и в самой программе , очень не удобно .

Понимаю что идет переход на новую платформу , старую разрабатывать уже не целесообразно , соберите в одну программу все рабочие для старого скандока  и на это точка , путаницы будет меньше !

 

Из всего  написанного выше если есть возможность ли открыть 

 данную марку  MITSUBISHI на один день ?

С кабелем работает стабильно? Если да, то надо разбираться с вай фаем. Попробуйте изменить канал работы. Возьмите для проверки другой компьютер, чтобы исключить проблемы в железе или софте компьютера. В общем не должно быть такого как вы описали.

По митсу в личку скиньте серийник, мы откроем на время.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

A.V-  MITSUBISHI  будет во вторник  ,

мне надо открыть марку на один час,  во вторник 02-06-200 с 10 до 11 часов утра  - этого будет достаточно , также какую версию программы надо установить что бы работало?.

сейчас работаю на версии от 08-09-20.

 

---------------------------------------------------

alfa1592 , про 5-10 минут написал с запасом , в основном до 5 мин - это при условии что на ноуте стоит у меня только одна версия программы ,

( на ноуте стоит виндовс ХР )

 ПОВТОРЮСЬ!  -  если  стоит версия от 19-02-20  ,  26-11-19   ,08-09-19  в разных папках , тут и начинаются проблемы , почему окно программы  само сворачивается , перезапустить программу не получается , нужно выключать питание скандока , перезагружать ноут , и.т   ,  пробивал на другом ноуте  -практически то же самое .

Ссылка на сообщение

Япония, в версии на Андроид только 4 марки? на ПК посмотрел вроде все, скачал на андроид там всего 4 марки 

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

@RobertScorpio, это акция производителя, она действует через любого дилера, в том числе через ELM327. 

– Пользователь сдает свой старый адаптер в любой комплектности и в любом состоянии (серийный номер прибора должен идентифицироваться),
– Все открытые марки переносятся на новый адаптер;
– На новый адаптер предоставляется гарантия 2 года, прибор поставляется в кейсе.
Стоимость обмена – 13 900 руб
Ссылка на сообщение

A.V.   Здравствуйте ,

сегодня смотрел Mitsubishi ASX ,   подключится к системе  AFS/автокорректора  не получилось , остальные блоки  видит хорошо ,

лог вместе с VIN  отправил через тех поддержку 

 

log mi.ASX.rar

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сегодня приехала нива урбан 20 года выпуска, не смог соединится с моторным, у кого нибудь было такое? Если не ошибаюсь там бош МЕ 17.9.7.

Ссылка на сообщение

Буду краток-SKODA Octavia A7 2014.Андрей и может ваши люди ответят  на лог по OPEL Vectra C 1635432,машина должна ещё  подьехать.) 

post-3879-0-23035200-1591180012_thumb.jpg

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сегодня приехала нива урбан 20 года выпуска, не смог соединится с моторным, у кого нибудь было такое? Если не ошибаюсь там бош МЕ 17.9.7.

а по ОБД?
Ссылка на сообщение

Проверте работу программы, на Nissan Primera P12  2006 год.. Вторая машина не могу сделать диагностику SRS.Cтарый скандок берет,cвисток не вкакую не соединяется.

Ссылка на сообщение

Вчера смотрел ниссан нот 2016, гибрид, нет ЭБУ зашел через другую марку, блок нашел, но там даже код не прочитать. хорошо лаунчь с собой был 

Ссылка на сообщение

 

Nissan Primera P12  2006 год.. Вторая машина не могу сделать диагностику SRS.Cтарый скандок берет,cвисток не вкакую не соединяется.

 

Компакт (или свисток, как вы его называете) у вас какой? В длинном или коротком корпусе?

Ссылка на сообщение

Можно ли на приоре привязать новые ключи при потере обучающего ? ( обучающий новый и черный)

 

А разве сканером ключи к этой машине привязать? Вроде все ручками.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сегодня приехала нива урбан 20 года выпуска, не смог соединится с моторным, у кого нибудь было такое? Если не ошибаюсь там бош МЕ 17.9.7.

мы добавили ниву урбан

ссылка на тестовую версию http://update.quantexlab.ru/test/int_20200604_1422.zip

Ссылка на сообщение

CHEVROLET Tahoe 2013 никак с ABS (получен отказ от блока).Всем известный сканер всё видет ,правда выбор модели многошаговый,но всё работает.Лог отправлен..

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

A.V.   Здравствуйте ,

сегодня смотрел Mitsubishi ASX ,   подключится к системе  AFS/автокорректора  не получилось , остальные блоки  видит хорошо ,

лог вместе с VIN  отправил через тех поддержку 

В этой машине AFS не диагностируемая. По вашему вину в MUT3 тоже этой системы нет.

Ссылка на сообщение

CHEVROLET Tahoe 2013 никак с ABS (получен отказ от блока).Всем известный сканер всё видет ,правда выбор модели многошаговый,но всё работает.Лог отправлен..

Зачем это сюда всё писать? Для этого есть техподдержка.

Ссылка на сообщение

 

A.V.   Здравствуйте ,

сегодня смотрел Mitsubishi ASX ,   подключится к системе  AFS/автокорректора  не получилось , остальные блоки  видит хорошо ,

лог вместе с VIN  отправил через тех поддержку 

В этой машине AFS не диагностируемая. По вашему вину в MUT3 тоже этой системы нет.

 

Спасибо ,   я надеялся до последнего ,

автомобиль  уже два дня стоит ,  значит  придется по старинке все перепроверять руками. 

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...