Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - диллерский сканер


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

официально зарегить не получиться.

это я уже выяснил.

Форд блокирует китайские номера и записывает их украденными.

 

Дело в прошивке VCM.

ее и надо ломать!

 

или кейген делать, или серийник менять на работающий.

а серийник может быть физический...

 

нужен кто-то кто может это сделать!

 

а обязанны это сделать сукИ-китайцы!!!

это они бабки получили!

 

кстати оригинальный прибор 3300 баксов стоит, включает бесплатное обновление ПО и замену неисправного 2 года.

мне прийдеться купить....

я без обновлений не могу работать.

 

Если нас, сЪекономивших, набереться десяток то можно складчину взломщикам заплатить...

Продление на год оригинального прибора 250$

Хорошие бабки!!!

Для китаез особенно....

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Ломать конечно громко сказано, но полечить не много надо. Для взлома вам нужен хакер на месте с головкой и питанием. Оригинальный головкой работал но без подписки после истечения срока годности она мало чем от китайского отличается

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

По истечении срока гарантии можно оформить годовую подписку за 500 баксов и дальше работать. Я так понимаю с клоном такой возможности нет.

Ссылка на сообщение

прога опрашивает ВСМ при каждом подключении

видимо черный список зашит при обновлении...

 

в ВСМ зашит его номер. его соответствие "черному" списку прога при подключении и опрашивает.

вот это и надо лечить!

 

либо номер прибора сменить.... либо попросить прогу не опрашивать.... либо номер из списка удалить!

по любому в этом надо разбираться на уровне 0-1-0

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится:

Начиная с 60 релиза ИДС может работать на Windows XP Home Edition. Однако у меня сходу не получилось - не видит адаптер, т.к. не может получить сетевой адрес. После некоторого "разбирательства" все заработало. Помогло описание от HONDA GNA. Во-первых надо проверить, чтобы были включены сетевые службы (в первую очередь DHCP-клиент). Затем адрес нужно задать в настройках сети "ручками".

Допустимые адреса:

192.168.0.1

172.16.0.1

С первым у меня не получилось, поскольку внутренняя сетка имеет тот же самый диапазон, а вот со вторым - все ОК.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

По Тойоте:

Слабовато он работает. Т.е. на некоторых машинах дилерский софт Тойоты с адаптером IDS работает, но видит далеко не все системы, а на некоторых и того слабее. И что самое странное - видел несколько косяков в параметрах (по-моему в датчике руля какие-то несуразные цифры и еще где-то) Вот это странно, т.к. от адаптера это зависеть не должно - значит софт кривой. IT-2 показывает все корректно.

Т.е. пока нельзя назвать это полноценной диагностикой.

Ссылка на сообщение
Может кому пригодится:

Начиная с 60 релиза ИДС может работать на Windows XP Home Edition. Однако у меня сходу не получилось - не видит адаптер, т.к. не может получить сетевой адрес. После некоторого "разбирательства" все заработало. Помогло описание от HONDA GNA. Во-первых надо проверить, чтобы были включены сетевые службы (в первую очередь DHCP-клиент). Затем адрес нужно задать в настройках сети "ручками".

Допустимые адреса:

192.168.0.1

172.16.0.1

С первым у меня не получилось, поскольку внутренняя сетка имеет тот же самый диапазон, а вот со вторым - все ОК.

Извеняюсь за тупые вопросы

1. Где это проверять и по надобности включать "...сетевые службы (в первую очередь DHCP-клиент). "?

2. где это задать адрес ручками (я так пнял 172.16.01)?

и неотразится ли это на работе интернета моего компа.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое VAG!

Подключил мне его Михаил (Maikle), за что ему отдельное спасибо.

Но от 60-го софта всёровно пришлось отказаться, зависает во время работы.

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите пожалуйста адрес с которого можно скачать калибровки к IDS 62.

На http://www.motorcraftservice.com так и не нашел, может плохо искал, ткните носом.

Ссылка на сообщение

С сайта моторкрафт калибровки можно выкачивать по одной по идентификатору ,который указывект прога IDS. По идее, когда к дилерам приходит диск с релизом, к нему идет диск с калибровками

Ссылка на сообщение

Если тебе нужно не для баловства, а для работы можешь сам по мере необходимости с моторкрафта выкачивать...Я честно говоря очень большого смысла в нем не вижу. Нужный файл можно там всегда найти, а выйдет новый релиз IDS(что происходит раз в три месяца) и будет необходим новый диск с калибровками.

Ссылка на сообщение

У меня китайский клон и боюсь что могут быть проблемы.

Сейчас установлены калибровки от 60 версии.

 

PS. Никогда не делал, подскажи пожалуйста :на Форд Фокус 1 можно ли VCM ом снять ограничение скорости и если да, то в каком блоке это лежит.

Машину еще не видел и какого она рынка не в курсе.

Ссылка на сообщение

В чем проблемы? Если у тебя стоят калибровки от 60 релиза, так большего тебе и не надо. На сегодняшний день пока основную программу по известным причинам дальше не обновить. При обновлении программы IDS происходит и обновление информации по обновлениям прошивок блоков. Поэтому нет смысла использовать калибровки следующего релиза с прогой от предыдущего. С этим сталкивался сам, когда уже два раза перешивал моторный на S-maxe знакомому после очередного обновления IDS.

 

По поводу ограничения думаю можно, только вот не сталкивался с ограничителем скорости на первом Фокусе...

Ссылка на сообщение

Тогда можно по необходимости выкачивать с моторкрафта. Кстати отмечено, что при наличии инета и отсутсвии калибровки прога сама пытается найти прошивку в базе данных, соединяясь с сервером моторкрафта. Пару раз находила, а пару раз нет из-за проблем с инетом.

Ссылка на сообщение
Я повторюсь : у меня установлена именно 62 версия, до этого стояла 60.

Известные проблемы удалось преодолеть.

поделись опытом по преодолению проблем

Ссылка на сообщение

Тоже любопытно узнать про проблеммы и их преодоление.

У меня вот проблемма не выходит на програмирование.

По шаговому диалогу с дисплеем, происходит зависание вот на этой странице, после нажатия на галочку, она пропадает и висяк.

Цепи от ОБД разъёма до разъёма VCM целы.

Это происходит, как на 59 так и на 60 софте.

С моего же компа пробывали другой головой VCM (точно с таким же номером) и всё проходит.

post-53-1248611006_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Пиши жалобу китайскому генеральному секретарю... Или тому, кто тебе продал набор.

Кстати, надо бы проверить как ведет себя фордовская програма когда к ней подключем GNA600, мне кажется в этом случае ей пофигу номер. Будет время, попробую

Изменено пользователем agafon
Ссылка на сообщение
Тоже любопытно узнать про проблеммы и их преодоление.

У меня вот проблемма не выходит на програмирование.

С моего же компа пробывали другой головой VCM (точно с таким же номером) и всё проходит.

Наблюдается такой косяк у некоторых китайских клонов с блоками работающими по SAE1850 PWM(SCP). По CAN программируется номрально.

Ссылка на сообщение

На одном из форумов предлагают решение проблемы по обновлению. Есть еще вариант пообщаться на данную тему с продавцом.

 

После перепрошивки приборной панели LR Дискавери 3 на русский язык, вернее добавление русского, панель должена сразу сама перейти на него, или требуется еще где-то выбрать русский как текущий язык ?

Ссылка на сообщение

Как минимум перезагрузить систему,тоесть снять АКБ и затем подключить...И язык должен появится в выборе...

 

 

Кстате проблема с блокировкой клонов решена уже многими ценники в районе 5к.рублей...есть люди кто разобрались

с бедлистамии в новых софтах...60.02,60.05,61,62...в софтах прописанны номера забаненых головок,отсюда и прблемы...

хотя при этом диагностика поддерживается в полном объеме...а функции перепрограмирования нужны реально крайне редко...были случаи когда обновляли калибровки pcm-- а клиенты утверждали ,что авто при этом получало ряд проблем до этого отсутствующие, а вернуть все назад довольно сложно и порой нереально даже подменой...

 

На тему качества китайских изделий можно спорить долго...даже один и тот-же производитель поставляет порой очень разные изделия--лотерея присутствует в одном и том-же месте можно пробрести как весщ-так и проблему--одно можно сказать перед использованием нужно довести руками(смыть флюс,пропаять, защитить и т.д)..это проще чем потом искать

как и чем восстановить хотябы слетевшую флэш...а на VCM И Gna600 'это присутствует...при определенных манипуляциях( севший АКб или старт на диагностике с проблемными стартерами) но ценник всегда в 3 с лишним раза ниже родной головки...риск благородное дело,и кто не рискует, тот ......(ну вы сами знаете)...

Изменено пользователем misha1970
Ссылка на сообщение
поделись опытом по преодолению проблем

Мне таки пролечили прибор!

Теперь год можно спокойно получать все обновления.

цена адекватная.

 

Кому надо отпишу в личку куда и как.

лечиться надо в мАскве.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...