Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - диллерский сканер


MAIKLE
Рекомендованные сообщения
откуда эти скрины?

которые не доказывают что плата неоригинальная!

Эти скрины с официального сайта Моторкрафт. Раздел посвященный контрофактным VCM и их отличию от оригинала.

Ссылка на сообщение
Мужики, а воз и ныне там)), кто -нибудь работает с GNA - скиньте настройки портов из этих(вверху ) папок????

 

Привет, я тоже воюю с GNA, и проблема со связью головы у меня тоже периодически появляется, решается сбросом настроек TCP протокола сетевой USB карты ( ставится получение IP автоматически), природа этого явления пока не понятна, но есть куда двигаться.

Ссылка на сообщение
Привет, я тоже воюю с GNA, и проблема со связью головы у меня тоже периодически появляется, решается сбросом настроек TCP протокола сетевой USB карты ( ставится получение IP автоматически), природа этого явления пока не понятна, но есть куда двигаться.

В руководстве по устранепнию неисправностей описана такая ситуация. При возникновении проблем со связью между VCM и PC отключить VCM от компьютера и диагностического разъема, подождать ( я жду где то сек 20) и подключить снова. Помогает не трогая настройки.

Ссылка на сообщение

человек продает обновление по цене моторкрафта....

 

Эти скрины с официального сайта Моторкрафт. Раздел посвященный контрофактным VCM и их отличию от оригинала.

ссылку дай

Ссылка на сообщение

забавно как они тщательно ищут отличия и..... как почти моментально китайцы это устраняют!!!

значит есть чего бояться!

 

значит все таки клон......

тогда нужно вопрос с регистрацией решать тоже через китайцев!

или хакеров искать.

 

кто-то уже решал вопрос регистрации?

Ссылка на сообщение

В ответ на обсуждение в ветке про Скандок:

если разработчики считают необходимым использование VMM значит диагностика без его использования бессмыслена.

Не согласен. Это просто "дилерский" подход к диагностике. Можно ведь и по другому сделать. Например предложить диагносту выбор - с VMM - без VMM и если без VMM - то просто сообщение "проверьте напряжение там-то и там-то". Или на крайний случай "измерьте напряжение и введите полученное значение в поле ввода". Но покупать за бешеные деньги слабенький осцилл -рука не подымается. Цена на оригинал такая же как на VCM (оригинальный).

Ссылка на сообщение

Конечно можно и без..... только результат с точки зреня Ротонды будут сомнительный.

"диллерский" подход расчитан на положительный результат даже у непродвинутого диагноста, потому и такие процкдуры....

 

Мне VMM весьма нравится!

И почему ты решил что он слабенький?

В чем?

Ссылка на сообщение

Клон или не клон работает же и ладно.

Регистрацией пока не заморачивался ко мне одни старый авто едут и поддержка 2009 года мне сдалась.

VMM нужен но зате деньги можно по серьезнее аппарат купить.

Ссылка на сообщение

из перечисленного мой аппарат выдают лишь невыступающие штырьки и.... отсутствие регистрации.

 

обновления нужны не только для 09 года.

новые прошивки выпускаются и для нестарых машин, в пределах гарантийного срока.

да и сама системма совершенствуется.

 

серьезнее VCM+VMM для фордов и мазд ничего не существует.

 

я вот так и не понял чем Вам VMM не нравится???

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

Не нравится он тем, что работает только с IDS. За те же деньги можно купить отличный автоосциллограф с функциями мотортестера, с которым можно с любым авто работать.

Ссылка на сообщение

аааааааа !

ну извини!

 

Ротонда работает с хорошим куском автомобильного рынка.

 

А согласованно работающие сканер и мотортестер это сказка!

Ссылка на сообщение

первый пример есть за что покритиковать..... но не об этом сейчас..

 

вообще я до сих пор не видел ни одного нормального показателя вторички!

даже показания VMM имеют малую практическую ценность.

в итоге разбираюсь со вторичкой безо всякого оборудования "тектильной пальпацией" или простиой подменой.

практически безошибочно.

 

Осцилографом за последний год ни пользовался ни разу!

Просто не было необходимости.

Все проблеммы решались качественно и без него.

В DATA IDS вполне достаточно информации для решения проблемм без осцилографа, тем кто умеет пользоваться.....

 

А вот примеров использования измерения давления, или высокоточного мультимера с калиброванными щупами (как в VMM) не увидел.

А чего только стоит генератор сигналов в VMM !!!

Ссылка на сообщение
А чего только стоит генератор сигналов в VMM

Да тоже средненький. Графического предпросмотра нет, сложных сигналов типа ДПКВ тоже нет. И опять же интерфейс - руки бы оторвал программерам из Ротунды.

Единственный плюс - то, что это работает в одном комплексе и можно одновременно просматривать параметры со сканера (VCM) и имитировать их через VMM. Но тоже самое можно сделать и другими способами, например, запустив на одном и том же компе программный осциллограф-генератор и IDS.

Поэтому мое мнение - если серьезно заниматься Фордом и Маздой однозначно стоит стремиться к покупке IDS, оригинала или клона - тут уж от финансов зависит. Разница существенная: оригинал у нас например стоит 170 т.р., клон (проверенный китай) - 70 т.р. А на деньги, сэкономленные на VMM купить нормальный осциллограф - Постолограф или ОСУ-Модис. Или даже Мотодок.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение
Да тоже средненький. Графического предпросмотра нет, сложных сигналов типа ДПКВ тоже нет. И опять же интерфейс - руки бы оторвал программерам из Ротунды.

Единственный плюс - то, что это работает в одном комплексе и можно одновременно просматривать параметры со сканера (VCM) и имитировать их через VMM. Но тоже самое можно сделать и другими способами, например, запустив на одном и том же компе программный осциллограф-генератор и IDS.

Поэтому мое мнение - если серьезно заниматься Фордом и Маздой однозначно стоит стремиться к покупке IDS, оригинала или клона - тут уж от финансов зависит. Разница существенная: оригинал у нас например стоит 170 т.р., клон (проверенный китай) - 70 т.р. А на деньги, сэкономленные на VMM купить нормальный осциллограф - Постолограф или ОСУ-Модис. Или даже Мотодок.

 

Поддерживаю...Хотя осцилографом пользуюсь крайне редко --- посталограф хороший инструмент, а на разницу

между клоном и оригиналом -- следующий марочный прибор-проверенный клон...лично я пытаюсь обзавестись всеми диллирскими приборами...,что касаемо генератора сигналов --так лучше портативный китайский лаунч--ценник у него,что-то вроде 12т.рублей...

и работать можно с любым автомобилем...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Предлагаю сздать улуб обладателей китайского IDS - VCM!

 

главный недостаток китайца не в качестве..... а в том что онне обновляется!

Ротонда блокирует его обновление!

И при следующем обновлении вслед за предупреждением прибор будет заблокирован!

 

С каждым новым релизом IDS в VCM обновляеться прошивка!

иначе никак.

 

Я ХЗ КАК они отслеживают....

но предупреждение вылезло только после сеанса с подключением VCM к обновленному компу.

Без vcm предупреждениий нет.

Видимо читается его запрограмированый номер.

У меня запрограмированый номер и номер на этикетке разные......

 

 

Но службы поддержки меня послали!

Сказали чтоб я его выкинул! :)

 

 

Предлагаю владельцам "китайцев" объеденить усилия в поиске решения!

 

То ли прогу диска IDS ломать.... то ли какую-то микросхему читать и ручками править.... то ли калькулятор лепить....

Может китайцам звездюлей навешать!!!!!

ХЗ!

нужны люди которые могут что-то посоветовать....

Ссылка на сообщение

Каждый новый релиз IDS добавляет примерно по 500 идентификаторов. Если долго не обновляться можно попасть в ситуацию, когда сканер не сможет идентифицировать автомобиль (из новых конечно )

Ссылка на сообщение
Предлагаю сздать улуб обладателей китайского IDS - VCM!

 

Предлагаю владельцам "китайцев" объеденить усилия в поиске решения!

 

То ли прогу диска IDS ломать.... то ли какую-то микросхему читать и ручками править.... то ли калькулятор лепить....

Может китайцам звездюлей навешать!!!!!

ХЗ!

нужны люди которые могут что-то посоветовать....

 

поддерживаю.

уже пару месяцев пытаюсь найти решение, пока неполучается ничего.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...