Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - диллерский сканер


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

Ну с обновлениями не все так просто.

У многих пользователей отмечены проблемы с меню программирования.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

ИДС не может определить авто криво.

испытание сети к определению авто отношения не имеет.

 

сетевое испытание прямое отношение имеет к определению конфигурации авто. Если IDS не определил конфигурацию авто он и будет выдавать такую ошибку.

При определении авто IDS в строке состояния уже определяет коды DTC до того как ты сделал тест самопроверки.

Ссылка на сообщение

Изначально ИДС соединяется с моторным блоком и вычитывает идентификатор. Затем загружает максимальное количество блоков переферии для данного моторного идентификатора. А сетевое испытание лишь проверяет наличие блоков на линии в виде запроса ДТС с блока ( есть ответ на запрос диагностического сканера или нет ).

Ссылка на сообщение

я и написал прочитайте строку состояния в проге IDS

В пример при прохождении сетевых испытаний !когда только подключаешься! в ФФ2 IDS вытягивает ASBUILT из GEM-а и из IC проверяет конфигурацию

Изменено пользователем Sensej
не делайте цитит, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

если не определил конфигурацию GEM либо BCMi

Когда IDS выдаёт такую ошибку попробуй зайти : Электрический= сервисные функции=показывает конфигурацию GEM, он тебе ни чего не выдаст

В этом случаи 4 варианта: не запрограмированый GEM, нет CAN, глючит VCM, либо попробовать перевести IDS на английский язык( очень часто помогает)

Кстати кому интересно: включение RDS на IC присылайте аЗбилт поправлю!!

Изменено пользователем potent
не делайте цитит, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

сетевое испытание прямое отношение имеет к определению конфигурации авто. Если IDS не определил конфигурацию авто он и будет выдавать такую ошибку.

При определении авто IDS в строке состояния уже определяет коды DTC до того как ты сделал тест самопроверки.

Вы путаетесь в понятиях.

 

 

Изначально ИДС соединяется с моторным блоком и вычитывает идентификатор. Затем загружает максимальное количество блоков переферии для данного моторного идентификатора. А сетевое испытание лишь проверяет наличие блоков на линии в виде запроса ДТС с блока ( есть ответ на запрос диагностического сканера или нет ).

Это верно.

 

я и написал прочитайте строку состояния в проге IDS

В пример при прохождении сетевых испытаний !когда только подключаешься! в ФФ2 IDS вытягивает ASBUILT из GEM-а и из IC проверяет конфигурацию

А это неверно.

 

если не определил конфигурацию GEM либо BCMi

Когда IDS выдаёт такую ошибку попробуй зайти : Электрический= сервисные функции=показывает конфигурацию GEM, он тебе ни чего не выдаст

В этом случаи 4 варианта: не запрограмированый GEM, нет CAN, глючит VCM, либо попробовать перевести IDS на английский язык( очень часто помогает)

Кстати кому интересно: включение RDS на IC присылайте аЗбилт поправлю!!

Вы хоть попробуйте излагать свои мысли ПОНЯТНО для окружающих!

 

ЧТО И ЗАЧЕМ ВЫ НАПИСАЛИ?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

может и интересно, но ведь совсем не понятно!

где начало мысли, проблеммы, где ее решение.... мы то рядом с Вами у машины не стояли, и понятия не имеем о чем речь.

 

чтобы было понятно надо как то структурировать и мысли и тексты.

 

 

Ссылка на сообщение

Не советую перепрограммировать фьюжа с роботом . Можно потерять ползущий режим . Восстанавливать исходные калибровки весьма занятное занятие :)

 

 

Ссылка на сообщение

Перешить TCM IDS не даст, функция не доступна в поздних версиях диагностичесих приборов FORD . Но чудеса встречаются если нужно вернуть всё назад поможет старый WDS к сожалению прибор редко у кого дотянул до наших дней так что это проблематично. Ну или я просто других методов не знаю. С PCM немного проще обновить калибровку можно легко тем более что PTU сам предлагает это свершить . Однако как правило обновление не приносит решение проблеммы которая изначально заявлена , но прибавляет новую . Пропадает ползущий режим , полагаю что причиной является проблемма с расчётом крутящего момента и как следствие отключение этой фишки ну и как бонус общие проблеммы управляемости . Мне лично уже пару раз попадали такие автомобили . После долгих танцев с бубном над исправной машиной без ползущего режима пришёл к выводу что калибровка PCM залитая в модуль должна совпадать с записаной на отрывном ярлыке том что на корпусе модуля. Дальше танцевал уже с двумя бубнами так как старую калибровку вбить упорно не удавалось . Победил . Поползли.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

О какой универсальности речь? Это дилерские приборы. И даже, если голова может работать с другим софтом (Ягуар и Лендровар) - это все равно в первую очередь Форд и Мазда.

По каким маркам? Форд и Мазда - IDS. Honda - GNA-600. Схемотехника их несколько отличается. Принципиально удается заставить работать головку ИДС с Хондой, но это требует репрограмминга головки, операция эта довольно рискованная, т.е. делать ее ежедневно - большой риск положить головку. Заставить работать головку от Хонды с софтом ИДС не получается.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

а меня свежие приключения!

 

попытался связатся с хондой.

попытка перепрограмировать голову не удалась, с машиной конект не состоялся

плюнул, отправил.

 

а тут пробую связатся с маздой 2003г. и фиг!

связь не устанавливается!

думал беда с машиной... вторая, третья... та же фигня!

 

причем с фордами работает вполне коректно.

раньше те же самые машины вполне нормально определялись...

 

вот те и раз!

Ссылка на сообщение

Клонов ИДС давненько нет в наличии в Китае,вот продавцы и не имеют их для продажи.По проблеме с флэшем - переставал ИДС видеть машины,причем другой адаптер видел без проблем.Перешиваю на Хонду,потом на версию 57 (специально для этого стоит на одном из ноутов),затем подключаюсь к установленной сейчас 65.18 и адаптер обновляет прошивку.Иногда достаточно просто прошить под Форд,порой процесс зависает ... надо экспериментровать.ИДС мне убили нехорошие люди...  

Ссылка на сообщение

Доброй ночи.Ребята подскажите у меня IDS с версией 55 тупая а еще голая без калибровок хотелось бы обновить до 65 каков мой путь в обновлениях????

 

не цитируйте предыдущие сообщения

Ссылка на сообщение
Доброй ночи.Ребята подскажите у меня IDS с версией 55 тупая а еще голая без калибровок хотелось бы обновить до 65 каков мой путь в обновлениях????

Искать пропатченную новую версию с пакетом калибровок.

 

Вопрос из другой ветки:

НУ вот все таки как выглядет операция по смене калибровок и последовательность действий какая.

Не понял вопроса. Что нужно: как загрузить калибровки в программу или как загрузить новую калибровку в ЭБУ?

По первому вопросу я уже писал - либо при помощи Setup либо через пункт меню.

По второму вопросу - IDS сам напишет, что для данного ЭБУ имеется новая калибровка, и, если она есть в пакете калибровок - предложит ее загрузить в ЭБУ, если ее нет - выкачать с Моторкрафта, положить в папку с прогой ИДС и загрузить в ЭБУ.

Только чудес не ждите от новых калибровок - Моторкрафт что-то в них правит, а что - неизвестно. Иногда и косяки бывают. Например мне в S-Max загрузили новую калибровку PCM ("для домохозяек"), и блок стал "подгазовывать" при троганьи с места до 1200 об/мин, а в пробках это напрягает - надо постоянно играть сцеплением или притормаживать. Вылечилось загрузкой еще более новой калибровки через месяц.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...