Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - диллерский сканер


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

смысл в том что при первом подключении должно обновится ПО в адаптере.

для этого нужно подключение к машине.

прога при установке связи проверяет версию файла в адаптере и если надо обновляет его.

 

если горит красный значит питание есть.

насколько я понял нет связи между компом и адаптером по сетевому шнуру?

пакеты идут только в одну сторону.

 

попробуй перепроверить все ПО на компе.

отключи все фаерволы!

 

при подключении USB-сетевого шнура комп должен установить сетевое соединение и пакеты пойти в обе стороны.

только после этого можно устанавливать соединение с машиной и обновить файл в адаптере.

 

что происходит у тебя?

Ссылка на сообщение

Два дня назад столкнулся с проблемой связи прибора с машиной, вроде всё нормально но связатся не получается, выкидывает и всё, хотя днём раньше на этой же машине всё было нормально, уже было решил что прибор помер. Но после некоторых раздумий и проб нашёл причину она как всегда банальна и проста - НЕ РАБОТАЙТЕ НА МАШИНЕ С СЕВШИМ АККАМУЛЯТОРОМ. это оказывается очень существенно для прибора.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

На счет севших аккумов это точно, чуток прозевал и началась ловля блох(по БМВ уже научен)))), по поводу файерволов и прочего - вчера вечером отрыл старую ХР профф 2003 года помоему, установил опять всё с нуля - ничего в системе нет, пусто. И связи как не было так и нет то же пусто, разговаривал с человеком которы ремонтирует компы, обрисовал ситуацию говорит если час другой все таки работал а потом не выходит на связь, скоре всего от нагрева могло где то что то отойти(пайка),но говорит надо смотреть. Вот и спросить хочу насколько все таки эти устройства надежны ??

 

В плане , можно ли убить адаптер ,ну даже не знаю чем, во время установки и подключения, хотя ни одного шага ни в лево ни в право не было, все старался делать аккуратно и по той хиленькой инструкции.Просто если сейчас отправлять обратно это сколько времени и не факт что его же обратно не пришлют, а если дело в непропае или ещё какой мелочи??

Ссылка на сообщение

Привет Виктор .Ты тоже здесь.

на другую винду ставь идс.

1 Сменить ПО если ставил родное то зачем он спрашивал залить прогу, она залита китайцем

2. Спросить китайца

3 В папке с прогой есть RCSMon.exe он раскажет кто у тебя подключен. Прикол мой на столе не заливает прогу даже с внешним питанием, иду в машину и вуаля х.з.

4. В папке есть прога сброса головы и форматирования на крайняк.

Ссылка на сообщение

Привет, ну ты наговорил))), винда новая чистая , прогу уже много раз переставлял, вот спасибо за подсказку по файлам проги, хотя ты пишешь про IDS а у меня HDS, ноя все равно проверю.А в какой это папке есть прога сброса головы и форматирования??? Опять же я про HDS речь веду.

 

 

Да я везде, тепереча.))))

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение
Два дня назад столкнулся с проблемой связи прибора с машиной, вроде всё нормально но связатся не получается, выкидывает и всё, хотя днём раньше на этой же машине всё было нормально, уже было решил что прибор помер. Но после некоторых раздумий и проб нашёл причину она как всегда банальна и проста - НЕ РАБОТАЙТЕ НА МАШИНЕ С СЕВШИМ АККАМУЛЯТОРОМ. это оказывается очень существенно для прибора.

я всегда ставлю машину на подпитку, особенно при програмировании.

а вообще значок акамулятора вполне однозначно сигнализирует о его состоянии.

 

На счет севших аккумов это точно, чуток прозевал и началась ловля блох(по БМВ уже научен)))), по поводу файерволов и прочего - вчера вечером отрыл старую ХР профф 2003 года помоему, установил опять всё с нуля - ничего в системе нет, пусто. И связи как не было так и нет то же пусто, разговаривал с человеком которы ремонтирует компы, обрисовал ситуацию говорит если час другой все таки работал а потом не выходит на связь, скоре всего от нагрева могло где то что то отойти(пайка),но говорит надо смотреть. Вот и спросить хочу насколько все таки эти устройства надежны ??

 

В плане , можно ли убить адаптер ,ну даже не знаю чем, во время установки и подключения, хотя ни одного шага ни в лево ни в право не было, все старался делать аккуратно и по той хиленькой инструкции.Просто если сейчас отправлять обратно это сколько времени и не факт что его же обратно не пришлют, а если дело в непропае или ещё какой мелочи??

устройства очень надежны!

 

В папке есть прога сброса головы и форматирования на крайняк.

поподробнее пожалуйста!

Что, где и как?!

Ссылка на сообщение

Сегодня продолжил немного секос с GNA, итог пинг проходит в обе стороны(отправлено 4пакета - принято 4 пакета, задержка ноль.Что то такое. - значит настройки правильные и обмен должен быть.Вот скажите при подключении к авто диодики на приборе как отмаргивают?? Пытаюсь вспомнить , помоему у меня когда прибор работал они вроде отмаргивали , во всяком случае зеленый точно моргал, как буд то прибор загружался что ли.Сейчас как ни включай кроме красной крайней ничего не горит???????

Ссылка на сообщение
Сегодня продолжил немного секос с GNA, итог пинг проходит в обе стороны(отправлено 4пакета - принято 4 пакета, задержка ноль.Что то такое. - значит настройки правильные и обмен должен быть.Вот скажите при подключении к авто диодики на приборе как отмаргивают?? Пытаюсь вспомнить , помоему у меня когда прибор работал они вроде отмаргивали , во всяком случае зеленый точно моргал, как буд то прибор загружался что ли.Сейчас как ни включай кроме красной крайней ничего не горит???????

инструкцию ты не читал??

там же написано что и как должно отмаргивать!

Ссылка на сообщение

Фирма одна и головка одна нет особой разницы. Светодиоды описаны в мануале IDS.

На одну систему их обоих не ставь.

 

MAIKLE

Есть два файла один для VCM другой для VMM голов

Ссылка на сообщение

Ну вроде что то отыскал в самой программе, есть файл RCSMon c таким вот окном:(1 картинка) но для введения IP помоему потребуется вопользоваться другим файлом CREdit (2 картинка), так это все я проделываю на домашнем компе то тут даже IP не совпадает с моим, но это мелочи попробую завтра на рабочем ноуте отследить, какой IP у меня там прописан.

post-268-1239543149_thumb.jpg

post-268-1239543400_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Мужики, а воз и ныне там)), кто -нибудь работает с GNA - скиньте настройки портов из этих(вверху ) папок????

Ты же сказал что пакеты пошли в обе стороны!

попробуй поставить фордовскую прогу и сделать все по умолчанию.

 

я никогда никаких настроек не делал.

на любые компы все ставилось по умолчанию и работало.

Ссылка на сообщение

Ну вот стало проще на прямую соединен или через модем ADSL? Если через модем надо порт открыть.

Внизу поля закрыты растяни не видно.

У меня GN600 172,25,236,1 Маска подсети 255,255,255,0

У тебя не прописанны MAC адреса и статус неактивны

Он голову не видит

Пул IP с 1 до 3 в твое настроечной проге может надо.

Ставь ИДС

Ссылка на сообщение
Ну вот стало проще на прямую соединен или через модем ADSL? Если через модем надо порт открыть.

Внизу поля закрыты растяни не видно.

У меня GN600 172,25,236,1 Маска подсети 255,255,255,0

У тебя не прописанны MAC адреса и статус неактивны

Он голову не видит

Пул IP с 1 до 3 в твое настроечной проге может надо.

Ставь ИДС

какой ADSL? зачем? для чего?

Ссылка на сообщение

Да это скрины с домашнего компа , просто прога поставлена , и всё - как полигон для испытаний.)) Действительно, модем встроенный может как то влиять на соединение.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у оригинала срок лицензии 2 года.

если не обновлять - то будет работать дальше.

 

я хоть и купил в китае но у меня не клон!

похоже китаезы просто ремонтируют сломанные VCM

номер пробивается.... но год выпуска двухлетней давности.

Ссылка на сообщение
А может клон выпущенного 2 года назад оригинала?

Китайцам проще произвести чем отремонтировать что-нить.... я думаю.

я ж говорю...

электроник вскрывал и сказал что исполнение супер!

 

кстати номерок то прибора зарегестрирован и кто-то уже им пользовался....

 

а номерок определяется програмно, из недр прибора...

Ссылка на сообщение

А слот по карточку WiFi есть? Если нет - точно клон. Кроме того надо посмотреть два пина в разъеме, который в сторону автомобиля. На оригиналах они выступают выше, чем остальные, в клонах нет.

электроник вскрывал и сказал что исполнение супер!

Да какая проблема? Китайцы 99% всей электроники в мире делают. Посмотрите вокруг себя - все сделано в Китае!

Ссылка на сообщение
А слот по карточку WiFi есть? Если нет - точно клон. Кроме того надо посмотреть два пина в разъеме, который в сторону автомобиля. На оригиналах они выступают выше, чем остальные, в клонах нет.

 

Да какая проблема? Китайцы 99% всей электроники в мире делают. Посмотрите вокруг себя - все сделано в Китае!

А вот место под слот ВайФай на плате есть.

Хочешь припаивай разъем и на тебе!

И плату от оригинала ничем не отличить.

 

Не проблемма что сделано в Китае....

Удивляет что НЕ КЛОН!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...