Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - диллерский сканер


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

т.е. американец.....

а сколько стоил?

 

было бы странно если бы у оригинала что-то не работало....

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Ну если не жалко - выкладывай, объем значения не иммет.

Если у вас настроен ftp сервер, дайте координаты я догружу. Могу выложить 20 файлов на рапиду, а вы уже скачивайте как умеете.

Ссылка на сообщение

Софт без интерфейса сильно не поможет. А без секьюрити кард не будет програмировать или делать иммо.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

tolik16 Тебе такая вещь не нужна? Картридж от consult-2 NATS Надеюсь ты знаеш для чего он если ты consult юзаеш

post-2882-1236934791_thumb.png

post-2882-1236934801_thumb.png

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

Продаешь карточку? На CIII идет совершенно другая, кстати. Я знаю человека, который делает софт и карточку, но это очень недешево получается.

 

Кстати, возвращаясь к первоначальному обсуждению. Я проверил работу VIDA с GNA600 и заодно с GM MDI. Да, у VIDA есть pass-through, так что можно по крайней мере пытаться. На 2001 S60 мне не удалось этими адапторами определить машину. Дальше я не эксперементировал, надо было делать работу и я подключил VCT2000 и оставил эксперементы. Будет время, буду дальше эксперементировать

Изменено пользователем agafon
Ссылка на сообщение

я конечно не возражаю чтобы ребята нашли софт который им нужен.....

но тема то о другом!

 

давайте отпочкуем ветку с несоответствующими вопросами.

 

Ответьте кто нибудь!!!!

 

Китайский VCM PCM програмирует?!

надо двигатся дальше а вопрос нерешен........

 

Продаешь карточку? На CIII идет совершенно другая, кстати. Я знаю человека, который делает софт и карточку, но это очень недешево получается.

 

Кстати, возвращаясь к первоначальному обсуждению. Я проверил работу VIDA с GNA600 и заодно с GM MDI. Да, у VIDA есть pass-through, так что можно по крайней мере пытаться. На 2001 S60 мне не удалось этими адапторами определить машину. Дальше я не эксперементировал, надо было делать работу и я подключил VCT2000 и оставил эксперементы. Будет время, буду дальше эксперементировать

это в смысле вольвовский софт для VIDA ?

 

вот уж необязательно он должен работать с другим адаптером....

Ссылка на сообщение

Я бы поставил вопрос по другому. Мой китайский VCM может програмировать? Это как в автомобиле - исправное состояние одно, неисправных миллионы. Теоретически, если подделка сделана правильно, она ничуть не уступает по качеству оригиналу. Т.е. теоретически китайский VCM конечно может програмировать и уверен, что многие китайские клоны вполне неотличимы от оригинала. Твой именно - не имею понятия и врядли его имеет кто нибуть другой. Не прими за ханжество, я сам рискнул и год назад купил китайсий OPS. Работает как настоящий, считаю что мне повезло.

 

Насчет Vida. Посмотри заголовок темы, которую ты создал. Меня и удивило упоминание о Волво. И потом, не волвовский софт для VIDA, а VIDA - волвовский софт, который работает оригинально с интерфейсами VCT2000 или DICE.

Изменено пользователем agafon
Ссылка на сообщение
я конечно не возражаю чтобы ребята нашли софт который им нужен.....

но тема то о другом!

 

давайте отпочкуем ветку с несоответствующими вопросами.

 

Ответьте кто нибудь!!!!

 

Китайский VCM PCM програмирует?!

надо двигатся дальше...

Упражнялся с китайсим и оригинальным VCM. Ситуация следующая. Китаец не программирует моторные блоки работающие по PWM ( Фокус 1, Мондео 2 и3 (где имеется 13 нога (репрограмминг) в 16 пиновой колодке диагностики) - пишет ошибка флэш еппром сигнал. Хотя ключи на этих блоках китайцем прописывал. Блоки работающие по КАНу программирует, но например при программировании приборки ( заливке нового калибровочного файла) - переходит в меню конфигурации и виснет с виндовой ошибкой! Еще замечены траблы при чтении файла конфигурации автомобиля в боди контрол. Благо под рукой был оригинальный VCM - c ним проблем не было . После танцев с китайским адаптером оригинал и ппрошил моторные блоки и сконфигурил приборку полсе замены файла калибровки и прочитал изменил и перезалил файл конфигурации в блок боди...

Ссылка на сообщение

Очевидно имеет значение у кого из китайцев был приобретён прибор. Я переливал моторный и на фокусе 1 и на мондео , проблем небыло.

Ссылка на сообщение

Попробуй перелить приборку ( новой версией калибровки) на втором Фокусе и переконфигурить, или к примеру на S-max прочитать файл конфигурации...Возможно китаец китайцу и рознь, только бы еще понимать какой есть какой...

Изменено пользователем Sensej
Не цитировать, если отвечаете предыдущему посту.
Ссылка на сообщение

Все решилось просто!

Отдал девайс проверенному электронику.... обнаружился элементарный непропай одной ноги!

Той самой!

На програмирование.

 

После пропайки все работает!

РСМ програмируется!

Электроник сказал что качество исполнения очень высокое, и.... не китайское!

 

с центральной конфигурацией машины пока не попадались..... проверить не могу.

Ссылка на сообщение
А какой именно PCM? По какому протоколу? Если КАН - то да, без проблем. А вот с PWM - засада.

а Вы какие машины каких годов пробовали?

китайцем?

Ссылка на сообщение

Про программирование напишу позже. Кто отламывал или есть отламанный IDS который не просит IN OUT code при режиме PATS.

Про патраха VCM качество кимтайцев отличное хотя касяки есть.

Я так понял диллеров мазд почти нет.

Ссылка на сообщение

Очень интересно! Обязательно отпишись!

Изменено пользователем Sensej
Не цитировать, если отвечаете предыдущему посту.
Ссылка на сообщение

Ну народ вы много хотите от прибора и софта, - чтобы IN OUT код не запрашивал, и чтобы молоко давал. Ломали не софт, а прибор, чтобы прибор мог нормально работать и обновлятся через инет. В противном случае теряется смысл обновлений.

Ссылка на сообщение
а Вы какие машины каких годов пробовали?

китайцем?

3 Мондео 2001 г. Китайцем и оригиналом. Китаец отказался программировать PCM. оригинал без проблем.

2-й Фокус CAN. И китаец и оригинал программировали без проблем.

S-Max, CAN. PCM китаец запрограммировал, оригиналом не пробовал, думаю, что ОК, а вот при программировании китайцем приборки возникли проблемы: само программирование прошло, но реконфигурация после него нет.

Ссылка на сообщение

Эти машины имеют разный алгоритм програмирования.

Потому и не получилось.

 

Похоже узкоглазые сперли бракованную партию и ей барыжат!

проблемма то у всех одинаковая!

 

А я ее уже решил......

 

Надо еще попробовать припаять PSMSA разъем под ВайФай....

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Извиняюсь что не открываю новую тему, решил написать прямо здесь. Обьяснять не буду почему пришел к выводу купить клон GNA600, ситуация такая получилась. Получил GNA - подключение по сетевой карте, установил - подключил к авто, комп сам определил IP прибора, не с первого раза но светофор все таки загорелся зеленым, попытки залить программу в прибор прерывались компом с предложением попробовать ещё раз или переставить программу. Взял другой ноут и такая же песня, все диоды(красный зеленый желтый) ообенно в момент заливки программы отмаргивали, пришел на утро и всё, на приборе постоянно горит красный диод, ни перестановка проги ни смена ноута - ничего не помогает, горит красный на приборе и на светофоре, ip прописан, пинг проходит а ответа от прибора нет. Судя по этой теме вы уже сьели не одну собаку на этом деле - подскажите в каком направлении копать или может кто сталкивался с подобным,допускаю что мог просто отвалится провод от перевозок,но вскрывать пока не хочется??? И ещё в комплекте идет 2.013 версия с патчем и програмкой для выбора адаптера(сетевого) - может пригодится.

Ссылка на сообщение

прогу конечно выкладывай!

 

не совсем понятно в чем у тебя проблемма.

то ли в компе, то ли в приборе, то ли в кабелях, то ли в машине...

 

у компа должно быть минимум 512 оперативки!

проверь кабель.

 

прочитай инструкцию

IDS2.pdf

Изменено пользователем Sensej
Не цитировать, если отвечаете предыдущему посту.
Ссылка на сообщение

Кабели прозвонил в обе стороны вроде все звонится. Насколько я могу судить сам адаптер не отвечает компу, судя по тому что отправленные байты есть а принятых ноль. Памяти в обоих ноутах по гигу, система предложенная китайцами ХP проф или 2000, у меня везде Лонер 2008 (XP профф получается) На одном ноуте уже переставил систему, что б никто не мешал и все равно : прописываю IP подключаю прибор к авто,загорается красный диод, ноут видит сеть запускаю программу а она с адаптером не связывается - нет от него отклика что ли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...