Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

С какого места начнем? С незаводится? С не включает бензонасос? Или с глохло иногда?

 

 

Может просто Вы дали маловато инфы и стало непонятно. Написано: смотрел начинающий диагност, что было с машиной, как она заглохла, мог и не расспросить.

Ссылка на сообщение

Из хелпа к комбику

при попытке установить связь с ЭБУ, в котором находится прошивка, защищенная от считывания, содержимое этой прошивки будет потеряно! Восстановить исходную прошивку будет невозможно.

 

Ссылка на сообщение

мог и не расспросить.

Ну дык начинающий. Однако ВНИМАТЕЛЬНЫЙ. А посему инфы для ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения достаточно.

Оно конечно, машина-то без ДПКВ мож и не заведется. Но....

На вектре А с мотроник 1.5 бензонасос включается только при прокрутке. На девятине с январем тоже что-ли?

 

Блок Я5.1 .
- запросто. И на январях 7.2 аналогично. Мало того, после считывания блок перестает выходить на связь и оживлять его реально тока методом описаным в разделе "реанимация...". Однако, при грамотном раскладе машина продолжает заводиться. Кроме того, это ещё хорошо когда считал пустыши, сразу понятно что дальше делать, а можно ещё считать вроде и прошивку, но такую кривую, что абплеваться. Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

 

 

- запросто. И на январях 7.2 аналогично. Мало того, после считывания блок перестает выходить на связь Однако, при грамотном раскладе машина продолжает заводиться.

 

Простите, или я что-то не понял, или прослушал: после попытки чтения Я5 и Я7 с защищенной прошивкой блок перестает выходить на связь, но машина продолжает заводится?] :shok:

Можно поподробней с этого места?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Из хелпа к комбику

при попытке установить связь с ЭБУ, в котором находится прошивка, защищенная от считывания, содержимое этой прошивки будет потеряно! Восстановить исходную прошивку будет невозможно.

 

 

В комбике есть кнопка ДИАГНОСТИКА

ЭБУ был VS5.

Но проверено было не только Комбиком, и то что проша слетает

и в каких случаях мы в курсе.

Мадам как партизанка ничего не знаю и вообще ей все по одному месту она женщина и

ей знать не надо почему этот автохлам не работает.

Вы специалисты вы и разбирайтесь, ее слова вначале.

Машинка завелась с первого тычка, ошибок не было, а то что датчик разбило вдрызг где-то на стороне,

это мы виноваты. Такая ситуевина может случится у любого, так -что вот так.

Ссылка на сообщение

Подобных ситуаций в моей практике было море.Возвращать деньги за честно сделанную работу,только потому,что там у кого-то визгливый голос и он ничего не понимает - самое последнее дело.В заявке должен быть расписан дефект и операция по его устранению,с подписью клиента об отсутствии претензий.Останется просто ткнуть заявкой в лицо подобного крикуна.Впрочем это жевалось уже сотни раз,а опять наступаем на те же грабли и жалуемся.

Присмотрись все же к коллеге.Может у него под полой собранный втихоря загрузчик.Он увидел,что нет искры,например и полез "чистить епромку"(начитавшись до этого интернета).А там защита.А то что завелась - совпадение.Просто так флеши не трутся и дети от сквозняка не заводятся - поверьте.

Ссылка на сообщение

Вот когда ДУ отдраил, клапана отрегулировал, чипанул, метки по осцилу проверил, а она как жрала 13 со слов клиента, так и жрет 13. Вот тогда хрен чо бэкапнешь. Ну вернул сток, толку-то!!! Всерно обосраным себя чувствуешь. А кататься-проверять рядом не сядешь.

Зря не проверяете! я проверяю и в 50% случаев авто жрет нормально! а проблема а датчике уровня или на заправке недолив,или колеса на дюйм больше а любитель поотжигать на тачке вас винит! так не пойдет. Мне один на 09/карбе вообше заявил что 10лит на 60км хватат мы поехали а оказалось10лит на 120км, я унего спрашиваю как замерял говорит -1литр до бензонасоса и еду пока не заглохнет, а обратку говорю пхать тоже надо в бутылку!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Есть такая каста среди клиентов--КОЧЕВНИКИ. Вот они всем недовольны и ищут любые поводы чтобы придраться и никогда они не будут довольны. Мне вспоминается случай из практики. Приехал один Оренбургский "блатной" на десятке с таким состоянием двигателя , что мы втроем занимались ей с 14.00 до 3х ночи. Когда дело дошло до карбюратора --это был шок для меня . Пришлось его капиталить с заменой всех мембран , жиклеров и выравниванием поверхностей. Единственное чего не было в наличии, клапана ХХ , ну я и сломал иглу при клиенте. В итоге движек зашептал. Наутро этот блатной "шнырь" приехал со своим хозяином , который выдал в мой адрес тираду о том что эту машину делает мастер у которого весь блатной Оренбург ремонтируется и что я лишил его двигатель холостого хода , а машина стоит и шепчет, что в его городе он меня бы порвал и типа я ментовской. На мой простой вопрос хочет ли он прямо сейчас получить монтажкой по башке ответа не нашел и по моей рекомендации отправил шнырька на рынок за "холостым ходом". Соответственно в работе двигателя ничего не изменилось , а вся эта склока затевалась с целью вымогнуть с меня деньги , честно заработанные. Реально таких " технически подкованых" клиентов мне не попадалось больше .

Ссылка на сообщение

Простите, или я что-то не понял, или прослушал: после попытки чтения Я5 и Я7 с защищенной прошивкой блок перестает выходить на связь, но машина продолжает заводится?] :shok:

Можно поподробней с этого места?

Защита защите рознь. Галочка на лодыре вариант не единственный. К примеру Binlock

 

Было ещё чой-то, но щас не вспомню. Я уже ничего не защищаю. Эти блоки уже вдоль и поперек уже искатаны. И как сказал однажды по этому поводу кто-то из Адактовцев "Умному не надо, а дураку не поможет". Мне вот например наоборот надо прошивы, которые жрут ЧУТОК побольше и едут ЧУТОК похуже стока. Тоись те косяки, которые в стоке были, чуть-чуть подакцентировать. А сам сотворить такое не умею.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Имхо проблема в этом случае лишь в том что диагност начинающий,на момент своей работы он результата добился (что от него и хотели,и за что и заплатили),и машинку завёл.И неисправность дпкв при этом не проявлялась,вот ток почему сразу не проверил сигнал дпкв непонятно.Но в любом случае должен был погонять машинку для проверки,и обьяснить клиентке что если что не так то сразу ко мне,или рекламация не будет рассматриваться.А дпкв частенько мрут как катушки,ток када хорошенько нагреються,ждать устанеш.У нас например сразу пошлют если таким макаром наедут.Ток если предварительно позвонят,обрисуют ситуацию что мол опять та же беда,до вас типа далеко,не дотянем,будем чинить в другом месте.Ито денех не вернут а только скидку сделают.Потому как если опять притащат то понятно что после твоей работы та же история,а бумажки это всё фуфель,был например поганый контакт разьёма эбу - устранили,а другие неисправности при этом не проявлялись,и возникнуть могли лишь при определённых обстоятелствах,но ведь это уже другая история.И требовать чтото клиент может лишь предоставив автомобиль с теми же признаками неисправности.А всё что он может требовать это закончить наконец дефектовку за обьявленную и уже уплаченную сумму,и возврат денех за заменённые детали не приведшие к положительному результату.

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Звонят :

- 2112 - мозги умерли, нам сказали. Почините ? Паять можете ? ПРИЕДЕМ.

 

приезжают.

 

Под капотом чужеродные провода : один провод уходит на +АКБ, другой на + одной из катушек (индивидуалки).

Оба провода уходят в салон.

В салоне между ними (под ковриком) примотана контролька..

 

))))))))

 

А реально просто иммошник слетел.

И над этим решением в каком-то сервисе думали целый день и хотели получить за сиё творение 2000 денег.

Ссылка на сообщение

Приезжает Волга 402 карб. но восьмёрочный, жалобы :слетает трос газа с карба ,нужно сделать срочно,машину продаю.Машин было много, говорю: снимай воздухан сам ,подойду сделаю.Вообщем всё сделал,начинаю ставить воздухан ,смотрю нет одной из 4-ёх шайб(шпильки стояли м-8),спрашиваю где четвёртая шайба,вообщем заглянул в карб. нету,говорю ищи ,поставишь заводи проверим. И пошёл заниматься другими машинами.Мужик поставил 4-ую гайку без шайбы, завёл машину и загнул клапан на 2-ом цилиндре.... С тех пор всё снимаю и ставлю сам.

Ссылка на сообщение

У матизклубной девушки после официального сервиса сигнализация перестала закрывать двери. (Приезжала совсем с другой проблемой). Заметила не сразу, через несколько дней, когда пришла к орущей машине, а в ней ее знакомые сидят.

Сигнализацию ставили мы. Оказалось в водительской двери провод к активатору перерезан аккуратно бокорезами. И видимо что бы не отдирать защитную пленку, в месте перекуса она так же аккуратно разрезана макетным ножом (что бы бокорезы пролезли). Зачем они это сделали? Восстановил ей бесплатно. Но мучаюсь непониманием смысла сделанного. Последующий платный ремонт? Или что-то другое?

Официалы обвинили меня в клевете :)

Ссылка на сообщение

на днях пригнали, вернее притащили из другого очень извесного сервиса опель мовано сди 2,2

не заводится после ремонта гбц.

первое что вижу- моргает лампа иммо на панели. открываю ключ- пусто.

снимаю иммо, делаю новую метку...

вставляю- погасло, пытаю клиента- говорит ни чего не делал...

потом выясняется что в ключе батарейку менял... ну и потерял...

хорошо, побую заводить- незаводится!!!

проверяю все по кругу- нет ошибок.

синхра колена с распредом в норме.

впрыск идет.

компрессия есть.

вызвал мастера из сервиса , где делали.... уверяет что все в норме..

проверяю метки, вернее положение валов- в норме...

меняю управление 3 и 4 форсункой местами и о чудо!!! на двух котлах с пол пинка работает!!!!

оказывается у них датчик распредвала на шестерне тнвд(промежуточная) и цилиндры наоборот считаются.

перекинул ремень и все зщаработало...

теперь воюем с тем сервисом... говорят мы на бабло и их и клиента разводим....

хотя сами чуть ли не пол года завести не могли....

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Приехала Toyota RAV4 2011 гв пробега "ноль целых - ноль десятых" на стед сход - развал.

"Встретились" с Газелью, удар пришелся в переднее левое колесо. Рулевая тяга загнута. С запчастями у нас в городке трабл, а тут вообще свежая модель.

Вобщем решили поправить ( и поправили). Механик при разборке потянул за рулевой наконечник - а он болтается.

Думали сломан, ан НЕТ, ВСУНУТ В КУЛАК, ГАЙКА НАЖИВЛЕНА и ЗАШПЛИНТОВАНА!!!!!!. crazy.gif

Собрали, затянули наконечник, поправили схождение и все ОК !

 

А все АвтоВАЗ ругают - Toyota не дремлет. acute.gif

Ссылка на сообщение

В том то и дело , что не растянуло. Не затянут был совсем. По выработке видно. Но при небольшом пробеге, разбило не критично. На безопасность не повлияет, мы не идиоты и с такой неисправностью не отпустили бы машину.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот такой случай...2008г. ,осень,дождливо,Тойота какая-то новая из Пермского края,транзитом.Вообщем дворники встали "колом",снимаю пластик с дворниками,щупаю мотор, горячий .Думаю, ну всё плохо и по ходу разглядываю трапецию (заклинить на втулках не реально машина свежая).И замечаю в углу (с водит.стороны) на чёрном фоне (машина и пластик черные) синеет что-то очень похожее на пассатижы,пытаюсь достать ,фиг.А дело было так: мужику перед отьездом меняли лобовуху,мастера забыли пассатижи в отсеке эл.двиг.очистителя.И они лежали в состоянии покоя до г.Ярославля.....

Ссылка на сообщение

Если не понятно то есть такая вещь как разрядник. Не выкручивая свечу можно проверить на искру.

Есть такой прибор как мотор-тестер. Не снимая ничего можно проверить ВСЮ систему зажигания: свечи, провода, МЗ.

Ссылка на сообщение

Есть такой прибор как мотор-тестер. Не снимая ничего можно проверить ВСЮ систему зажигания: свечи, провода, МЗ.

 

если машина не заводится, то гораздо удобнее проверять разрядником...

Ссылка на сообщение

к вопросу о случаях. приехало мондео середины-конца 90х. троит, не едет, плохо заводится, н едержит обороты. копалась уже хренова туча народу. влез. грязный расходомер хитачи, подсосы воздуха на дроссельной заслонке, которая погнута, натянут тросит, накручен упорный винт, грязный РХХ. ну с оборотами вроде разобрались. давай кататься - подтраивание при разгоне. достаю свечи - у одной внешний изолятор шевелится. непорядок, блин! меняю. едет нормально. заводится - как будто насос давление стравливает. то есть так это подхватывает по одному цилиндру тытых-тытых-тытых-тытытых-тытытых-завелась. если завелась - едет нормально.

 

шоб мне кто сказал что это из-за вполне нормальных на вид свечей - в рожу бы плюнул, честно. но один раз она начала протраивать при газовании, и я сказал - хватит, меняем все свечи.

 

вот тут мотортестер бы помог сильно, но во-первых я всё никак не доделаю датчики для ДИС, а во-вторых я б в жизни не подумал искать ЭТУ проблему в высоковольтной части.

 

 

 

 

зато искать мотортестером дохлые индивидуальные катушки - это просто праздник какой-то. вначале заюзал датчик от АБС, а потом взял мелкое китайское реле - подобрал чтобы сопротивление обмотки повыше. вчерась аудюху продиагнозил на раз.

 

 

Ссылка на сообщение

Вот такой случай. Дело было в конце ноября 2010. Приезжаю на работу как всегда к 9-00. знакомый клиент (водитель Lexus 570, возит ген. директора Ангарского Нефте-Хим. комбината) попросил меня установить антирадар. А чего не установить? - всего 2 провода. Поставил. Машине сделали плановое ТО. вот тут всё и началось! LX 570 уехал, а на следующий день его угнали. Появились полицаи и начали на нас давить, мол вы перепрописали ключ и передали его заинтересованным людям. День рождения я встречал в следственном отделе на детекторе лжи. В общем к делу подключили почти весь персонал Toyotа-центра, спасся только мой напарник, которому в день работы с LX 570-м, судьба уготовила подарок - Рено Логан, выигранный в лотерею!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пришел на днях паренек, говорит : ”Купил машину, а она плохо едет. Продавец сказал что нужно поменять свечи. Но замена ничего не дала, посмотрите зажигание.”

Оказалось что машина находится за 100 м от станции и ”неедет”. Ладно, беру разрядник, тестер, манометр и компресометр и иду к ней. Попути выясняется что заливает свечи 2 и 3 цилиндра, и перед продажей двигатель капиталили. Пришли, подкинул разрядник на второй цилиндр, искра норм, а двигатель очень легко крутится, но ремень грм цэл, защита была снята.

Выкручиваю свечи, 2 и 3 мокрые, чтобы не розтяивать ”удовольствие” меряю компресию, а там 11 - 0 - 0 - 10. На этом диагностика завершилась, а новоиспеченный автолюбитель умчался искать бывшего хозяина машины.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ . Делал как-то двигатель Вольво-Пента 8цил уже отремонтированный до меня. Хозяин поливал мастера , типа руки из ж..ы растут. На диагностике отворачиваю свечу и все становится ясно. У них на винте провернуло резиновый демпфер , а хозяин подумал что свечи заливает ну и вкрутили его помощники новые свечи и погнули два клапана , а во всем у них оказался мастер "виноват ", чего только я про него по дороге не наслушался.

Ссылка на сообщение

Доброго здоровья всем!

У меня пару месяцев назад был удивительный случай. Пришла газелька на промывку форсунок. Своим ходом пришла. Ну помыл форсунки, а заводить не получается. Начал выяснять причину и оказалось, что рухнул ЭБУ. До сих пор не понимаю с какого перепугу это могло произойти... Клиент просил помыть - я не вникая ни во что снял, помыл, поставил форсы и всё.

Полтергейст какой-то!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...