Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

индре.

 

Открыл клапанную крышку и увидел слетевший рокер,

 

интересно это частое явление на данных моторах?

Уже оченнь много лет назад, как раз перед Рождеством , в течени недели , в сервисс обратилось более десятка 8-миклапанних Опелей, с слетевшими рокерами. Прям, как на картинке. У кого по одному рокеру, у кого по несколько. История болезни у всех одинакова- вечером приехали домой, а утром - на тебе. Естественно, на первых пострадавших снимались головки, и выяснилось, что клапана в направляющих зажати так, что их молотком не выбить! На клапанах и их стержнях были обноружени прилипшие как эпоксидка прозрачние отложения в выде каплей. Только потом мы выяснили, что эти отложения можно смыть растворителем,

Выновником оказался бензин. Все машини заправлялись в одной колонке. Пока мотор тёплий- всё работало, как остыл, загустели отложения и клапана застревали. Характерно, что все пострадавшие были 8-миклапанние Опеля с моновприском. Только одно исключение- с карбюратором было среди них. Опрос в других сервисах города, выяснил, что машини с похожими дефектами попадали и к ним. У нас только Опеля попадали, так как в основном ими занимались, но в других сервисах и другие марки приежали. Правда- последствия на других мащинах могли быть и другими.

Ссылка на сообщение

Ваз 21124 , М73 жалобы: дергается на ходу и вялый разгон. Авто предварительно ремонтировали на другом СТО после частичного утопления и заменили ЭБУ!  Выялено: пропуски  по 4ц. Снял ИКЗ, оказалось одета катушка мимо свечи, наконечник резиновый порван! Сменил наконечник и одел нормально - пропуски перешли в 3 ц! Там тоже такая картина! В общем из 4-х ц. только в 1-м было нормально! Видно слесарь "веселый" собирал все это!   

Ну такие с завидной регулярностью заезжают :rofl:

Ссылка на сообщение

bfkot и ELK +100!

На фото видно, что мотор внутри весь в лаке (там где рокер касается РВ его нет)и это встречается очень часто. Подвисают клапана в направляющих, перестают нормально работать гидрики, в результате - слетевшие или сломанные рокеры, рассухаренные клапана. Как правило это следствие больших интервалов замены масла и масло ДжиЭм (не масло а водичка)

Ссылка на сообщение

стандартная болячка. я так лет 5 назад столкнулся. Теперь фишка известная,сразу туда лезу..Но там еще длина проводов разная,но дотягиваются друг до друга.

Хонда СР-V, сам попадал в спешке, датчик на вакуум сенсор-датчик дроссельной заслонки, провода разной длины а фишки одинаковые, только по сканеру и понял, билиберда творилась.

Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз услышал,как поёт-пищит-звенит-воет ДПКВ (как будто либо помпа,либо генератор,либо ролики на переднеприводных-но на классике их нету) на 2107.

Амплитуда примерно 15КГц.

Не постоянно-с перерывами.Обороты при этом плавают-глохнет.

Если дотронуться до ДПКВ-чувствуется,как он вибрирует в такт своей "песне".

Супер неисправность. :friends:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня была Приора с бошем просил залить самую динамичную.Не вопрос .Посмотрел движок ну как положено ката нет стоит паук ДК2 нет.остальные параметры в норме.Залил клиент уехал через 5 минут приезжает "-захлёбывается ,тупит,обороты виснут и детонация".Ладно лью по просще, через 5 минут приезжает "-тоже самое",даю ему денег говорю пока другой машиной занят доедь до заправки и залей 95 до полного .Приезжает сажусь с ним покататся .Блин всё нормально ,заливаю опять первую и с ней один раз при резком ускорении пальчики звякнули и всё.Вот и верь после этого клиентам ,что бинзин хорошый ,а прошивка говно. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Вчера первый раз...

 

2112(16кл. 1,6)-не едет.

Причем на холостых работает ровно.

 

Все четыре катушки в утиль.

 

Три уже было пару-тройку раз.

Ссылка на сообщение
.Приезжает сажусь с ним покататся .Блин всё нормально ,заливаю опять первую и с ней один раз при резком ускорении пальчики звякнули и всё.Вот и верь после этого клиентам ,что бинзин хорошый ,а прошивка говно. :pleasantry:

+1 за то что надо кататся

на 14 -ой поменял несколько прошивок, что бы улучшить езду на малых оборотах (клиент жаловался на дерготню в пробках). пока не прокатился с ним сам не понял ---он добивался что бы машина двигалась в потоке с ОТПУЩЕНОЙ педалью газа(типа там же есть регулятор хх)

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нива 21214 Б7.9.7, за пол года заменено 4 катушки зажигания и 1 ЭБУ! Хозяин авто побывал на нескольких  именитых сервисах  в Волгограде на диагностике - все в порядке! Оказалось банальное замыкание на маслянный фильтр провода управления 1-4ц. идущего на катушку! Видимо ни кому не хотелось мазать руки- проверять проводку!  

Ссылка на сообщение

Мои 5 копеек: Зима, прихожу в гараж с машиной поковыряться (профилактика), сосед по гаражу не может завести карб. ниву. Она заводится и тут же глохнет. А я в свое время карбов много переделал - говорю - скидывай возд. фильтр. Он скинул, заводит - у него бенз из карба летит наружу... :mega_shok: Репу почесал, еще раз запускает мотор - слышу шипение снизу машины.... Еще пара запусков - установил где шипит - сочленение труб глушака........ :biggrin: У него в глушаке вода намерзла (зима, ездит мало короткими перебежками), перекрыв выход полностью... Я долго хохотал, впервые такое видел.... После отогревания банки паяльной лампой все заработало как часы....

Ссылка на сообщение

Недавно приехал(притащили) такой же автомобиль с водой в глушаке. я для проверик без свечи в 1 цилиндре решил завести: отключил в том цилиндре форсунку и искру. При прокрутке стартером пламя из этого цилиндра произвело ошеломляющий эффект на всю ремзону.:diablo:

Ссылка на сообщение

Для таких ситуаций может хорошо порулить Гражданский кодекс.Глава 37.В частности, статья 720.Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком.

(Если заказчик распишется в наряде-заказе под словами, например: "Вышеуказанные работы выполнены полностью и мною осмотрены. Претензий не имею", то много основания для скандалов после приемки отпадет для него).

Ссылка на сообщение

а есть ли какой то скажем так бланк нарядат выложите я распечатаю

 

я хоть работаю неоф у себя дома в гараже,и как бы сказать нарядов заказов понятно что у меня и быть не можетю но скажем так как психологическое воздействие на клиента может повлять :rolleyes:

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

Зайди на WWW.kors-soft.ru там можно скачать програмку "мини автосервис" где будешь вести полный учет со всеми нужными документами.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

про открытые форсунки:

пассат 1.8

коротнули мозги- форсунки льют. машина не заводилась. тоскали на верёвке.

итог: поднялся уровень по масляному щупу- оторвала поршень.

как выяснили мозги уже пояли по той-же причине но без отрыва поршней

Ссылка на сообщение

Да не тупые они, такие клиенты, а скорее шибко продуманные.

Ребята я всегда после ремонта заставляю клиента проехать на машине и вернуться для подрегулирования зажигания. А когда приезжает спрашиваю: как машина надо еще делать чегонибудь с ней?, и если вижу что клиент улыбаеться и говорит все хорошо, тогда Уже отпускаю. Потом перезваниваю через час и спрашиваю ну как тачка едет? Так стал делать после того как шибко продуманые парни решили на утро деньги вернуть,конечно денег не отдал, но долго ругались. А так клиенту легче обьяснить что за час с машиной все что угодно может случиться, даже сгореть может!P.S.-это когда сумма большенькая.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Притащили на галстуке недавно к одному знакомому начинающему диагносту девятку инжекторную.

За рулем мадам, среднего возраста. Парень вкл. зажигание, все светится и тишина

бензонасос не работает. Подкл. МТ-10 - ответа от контроллера нет. Проверил все напруги на ЭБУ - ОК.

Снял ЭБУ и принес ко мне попросил проверить на вшивость. Проверяю и дивлюсь ЭБУ - пуст?

Вообщем прошил сток по стикеру и отдал для проверки.

Парень ставит на авто, оно конечно заводится, мадам расплачивается и уезжает.

Теперь самое интересное. Приезжает эта мадам через два дня с наряд-заказом из сервиса и устроила

истерику. В заказе указана диагностика и замена ДПКВ и разъема ДПКВ. Почесав репу, посмотрев на истеричку

вернули ей деньги и бог ей судья спорить с дамой не стали. Вот такой случай.

 

 

 

Ссылка на сообщение

А может проблема и была в ДПКВ, а прошивку стёр ваш друг, Вы, кто-то к кому она обращалась до Вас. Машину Вы не починили, чего тут обидного.

Ссылка на сообщение

Машину Вы не починили, чего тут обидного.

Читай ещё раз!!!

Парень ставит на авто, оно конечно заводится, мадам расплачивается и уезжает.

А лучше два раза. Если с бронепоездом дружишь, то три...

 

Допустим пациента принесли к хрерургу с переломом ног. Он кости поправил, гипс наложил, кальция жрать посоветовал. Через месяц ноги срослись, бальной встал и пошел. Хирург работу сделал. И не колЕбет его ни грамма, что ноги у пОциента были переломаты из-за того, что у него ГОЛОВА БОЛЬНАЯ, и он в припадке шизы сиганул с третьего этажа...

Щаз он хЕрургу припрет счет от психиатра, справку из дурки и скажет "отдай бабло, я дурак" !!!!

 

Баба просила денег назад???? Легко, но полный бекап моей работы!!!! Через пять минут дрочева с ключом зажигания, она скулит и отдает деньги. "Верни все как было". Легко, но за работу надо платить, сцуко!!!!

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

А вот хамить не надо. Авто завелось, а на первой кочке его тряхнуло, разъём и отошёл. Если авто починили, чего же тётя в другой сервис поехала?

Ссылка на сообщение

У меня несколько раз после шиповщиков приезжали машины и после всех манипуляций и регулировок , не добившись устойчивой работы двигателя при чтении оказывалось что контроллер пуст. После заливки прошивки , что была на диске в комплекте с ЧТПро или комбиком , двигатель заводился и работал устойчиво.

Ссылка на сообщение

Вот когда ДУ отдраил, клапана отрегулировал, чипанул, метки по осцилу проверил, а она как жрала 13 со слов клиента, так и жрет 13. Вот тогда хрен чо бэкапнешь. Ну вернул сток, толку-то!!! Всерно обосраным себя чувствуешь. А кататься-проверять рядом не сядешь.

Ссылка на сообщение

приезжали машины и после всех манипуляций и регулировок , при чтении оказывалось что контроллер пуст.

 

 

С "пустым" контроллером не ездят :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А вот хамить не надо. Авто завелось, а на первой кочке его тряхнуло, разъём и отошёл. Если авто починили, чего же тётя в другой сервис поехала?

С какого места начнем? С незаводится? С не включает бензонасос? Или с глохло иногда? Ты про глохло что-нить слышал из истории? Я лично нет. Напарник - тоже нет. Тот кто считал ff-ки и залил дамп адекватный, тоже не слышал.

К тебе завтра приедет оболтус с мертвым изитроником. Ты с ним неделю прокувыркаешься, допустим оживишь... Денег возьмешь не меньше тридцатки. Он уехал. А на следущий день приедет со счетом "замена свечи в третьем горшке"... И скажет, !!!!!машина-то дергаться перестала тока после замены свечи... Отдавай тридцатку!!!

Ты ему каким ключом по башке стучать будешь?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...