Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

На днях притянули десятку 1600, 8 кл., ЭБУ Я7.2. Установлено ГБО-4.

Двигатель не запускается, нет искры. Ставлю подменный ЭБУ, двигатель

сразу завёлся. Начинаю выяснять что произошло? Оторвалась защита двигателя

и решили подварить на машине крепление. Аккумуляторную массу отключили.

После сварочных работ, перестали работать 2 и 3 цилиндры. Затем двигатель

заглушили, отключили АКБ на несколько минут, затем после подключения

искра пропала на всех цилиндрах, естественно свечи залиты, а двигатель не

запускается. Вскрыл ЭБУ, дорожки идущие к ключам отгорели, резистор R70=0.02

перегорел (что резистор сгорел, пока первый раз такое встречаю) и два пробитых ключа.

Ключи поменял, а резистора такого не нашёл, поэтому впаял проводок длиной 1.5 см.

Я рекомендую во время сварки снимать разъём с ЭБУ, но ребята говорят, что во время

сварочных работ всегда отключали только АКБ и никогда ничего не происходило.

Так что, раз на раз не приходиться!

Ссылка на сообщение

Было дело, после сварочно-кузовных работ менял на Astra-G ЭБУ с внутренней ошибкой ЕЕПРОМ. Перепрограммироваться он отказывался, т.к. иденты косячные, машина не заводилась, а блок гибридный. Только ценник там на блок за 30 килорублей был.

Ссылка на сообщение

приезжала тут недавно ауди-100 в 45 кузове .дымит черным черно))))) подключаю диагностику и о божеее там на прогретом двигателе - 33 градуса)))))))))да и ещё (согласно диагностике ) не рабочий датчик коленвала .)))) на практически рабочей машине))) а виной всему вода в блоке ЭБУ. хотелось про экспереминтировать с починкой , но схему так и не нашел((жаль

Ссылка на сообщение

вчера, звонит одна дама, чуть ли не плачущим голосом, у меня машина на ходу заглохла, спрашивает что могло случится, ну а я как всегда на такие вопросы отвечаю СЛОМАЛАСЬ, так она на эти слова полностью разревелась, сквозь слезы, как она могла сломаться она же новая ))))) пришлось упокаивать, и сказал чтоб притащили машину, пообещав сделать, и сказав что новые машины не ломаются типа я пошутил..... и в итоге действительно ничего не сломалось, просто бензин закончился...... вот так тоже бывает

Ссылка на сообщение

С девушками вообще аккуратно общаться нужноbiggrin.gif

Ко мне самостоятельно приехала в соплях и слезах владелица ВАЗ 21114, у которой глюкнул не штатный БК, с голосовыми сообщениями.

Так он орал ей о несуществующих ошибках и при этом моргал разными цветами . Скинул\одел с него фишку, все стало ОК.

Так она еще минут 30 сидела в машине, успокаивалась.

Ссылка на сообщение

Машинка 15, блок Bosch 7.0 Е65, жалоба: не качает бензонасос. Оказалось датчик коленвала накрылся. Судя по всему клиент пытался завести двигло, а искра отсутствовала (т.к. обрыв в ДПКВ), контроллер обнаружил пропуски воспламенения во всех котлах и отключил подачу топлива. Результат: включаешь зажигание, а насос не качает. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 Не много не так! По-моему Bosch 7 не всегда при вкл зажигания насос врубает...А так как сигнала с ДПКВ сигнала нету то и насос работать не будет,  и никаких пропусков регистрировать не будет. А подачу топлива он бы форсами отключал но не как не б/насосом :rolleyes:  

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

 Не много не так! По-моему Bosch 7 не всегда при вкл зажигания насос врубает...А так как сигнала с ДПКВ сигнала нету то и насос работать не будет,  и никаких пропусков регистрировать не будет. А подачу топлива он бы форсами отключал но не как не б/насосом :rolleyes:  

Согласен, хотел сказать примерно так же, но сказал иначе.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Был такой случай достаточно сказочный, и как то по русски.

Сидим всей командой с утра пьем кофеек, приходит мужчина и заводит разговор с фразы: -"Ребят вы будете конечно смеятся.."

У него зимой не завелась машина, форд фокус2, он затащил к себе в гараж. Начал откручивать свечи, не откручиваются. Говорит: взял какую то трубу, и начал откручивать, из нее посыпались какие то шарики. Все что смог магнитиком вытащил. вкрутил свечи, теперь что то брынчит.

Потом посмотрел трубой оказалась амортизационная стойка, а шарики из разобравшегося на ней опорного подшипника.

Разбираем, а на поршнях будто выстрелы в упор из мелкашки) Стенки сьело, головку также застреляло) востоновлению не подлежит, с плиты слишком много снимать надо, а блоки на фордах не ремонтные.

В итоге, при предостовления дефектного листа, человек понял на какие он шарики попал, и указывал собрать все обратно, но так чтобы все работало.

С долгими спорами и криками со стороны клиента, запчасти от машины были собранны в багажник и машина уехала на эвакуаторе. Мы за такой ремонт не взялись, и он подписывать расписку о без гарантийном ремонте не согласился.

Ссылка на сообщение

Звонок:

Алло, я еду по трассе у меня загорелась какая то лампочка! что делать!??

Какая лампочка?

Не знаю! на панели! что делать?

какого она цвета?

Что?

НУ какого она цвета? желтая красная?

желтая..

хрен с ней езжай дальше.. :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Один из заезжих клиентов на Сурфе , на пути из Белорецка в Салават , заезжал в три сервиса с горящей желтой лампочкой уровня воды в топливном фильтре и весельчаки ему сказали , что лампочка не красная , ехать можно . Итог - заклинил плунжер и насос ТНВД , целый снаружи и разбитый внутри , пришлось выкинуть. Делов-то там было , снизу фильтра открутить барашку. Клиенту было не до смеха . Ехал свадьбу повозить , а пришлось свою машину на галстуке возить.

Ссылка на сообщение

Land Cruiser 100 был доставлен на эвакуаторе в мою мастерскую с очень странным дефектом:

 

авто всегда стабильно заводится и начинает движение, но обязательно глохнет, при резком ускорении или торможении!!!

 

На стоянке не глохнет никогда!!!

 

Проводку шевелили, сканер подключали, две сигналки стояли - ампутировали!!! Ну ничего не помогат!!! Владелец авто , адекватнейший мужик ушёл с другом в кабак бухать, оставив нам полный картбланш на любые виды работ и эксперементов!!!!!

 

И вот, отчаявшись и устав изрядно мы решили признаться в безпомощности и удалить от себя авто и завершить неудачный день!!

 

Авто работает на ХХ я хлопаю капотом..... двигатель заглох на полсекунды и опять на ХХ !!!!

 

Сколько капотом грохнеш, столько раз вздрогнет , пытаясь остановиться , мотор и опять стабильный ХХ.....

 

Беру деревянную рейки и начинаю лупить всё что вижу под капотом (картбланш, блин, на любые работы) :biggrin:

 

Нахожу то самое место - блок реле и предохранителей!!!!!!

 

Снимаю крышку - главное реле поставлено на своё место, но не утоплено в контактные гнёзда!!!! При любом движении оно покачивается, а в состоянии покоя опять замыкает собой контакты, но с места не выпадает!!!

 

И смешно и глупо!!!

 

Хозяин оказался не только адекватным мужиком, но и щедрым заказчиком.......

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

недавно был форд транзит, объездил кучу диагностов, заменил турбину, егр, регулятор давления, потом уже тнвд и приехал ко мне потому что ему задефектовали двиг на снятие, и он искал специалиста) Мы его уговорили об еще одной диагностике, мол чтоб было стопудова) вам же лучше. Он нехотя согласился)

Рассказывает мне что с машиной, грит едешь все ок! потом в определенный момент не реагирует на педаль газа. Я думаю а причем здесь все то что ты сделал!! Мне его стало в один момент жалко и смешно) дурак платит дважды.

Покатались, поломал голову. педальку все время видит,с нее.. короче с ней все ок. в один прекрасный момент давление падает на холостые и все.. машина буд то работает на холостом ходу.. работает катится, но на педаль не реагирует. пока не заглушишь заведешь поехали. проявлялось хаотично, у меня через пять метров. думал думал, кто такой наглый не дает газульке давить.. тормоз? захожу, абска нажата..( там стоит две лягухи одна на стоп, вторая для абс, и эбу для.. неважно)

Я ему, поднимите педаль тормаза ногой, она поехала.. Клиент: Поехала!! охренеть! .. а потом видимо понимает что же все таки с машиной.. дануна.. поправили кронштейн на лягухи, он заплатил полторашку и поехал лпакать..

для справки, я конечно точных цен не могу сказать но в районе 120 он отдал перед тем как приехать к нам. и готовился еще к 80

Ссылка на сообщение

Я по Фордам не специализируюсь, но ко мне обратился знакомый которому я не мог отказать в помощи.

Не работает АБС на Форд Фокусе, ошибка по датчику АБС левого колеса. Замена датчика на

дилерском СТО ничего не дала... Вся проблема оказалась в подшипнике левой передней ступицы.

В окантовке подшипника стоят магнитики. После замены подшипника всё сразу заработало.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Про лампочку не смешно, а печально. Через день такие звонки....

 

На счёт лампочек........ бывает совсем печально))), приехал дядя на Ховере... доказывает, что у него лампочка откр \ закр дверей сама, то загорается, то тухнет, проверил вроде всё в порядке, чуть не начал концевики перебирать, блин он подходит, показывает на сигнализатор непристёгнутого ремешка, я в осадок мужик ничего не понимает, когда ему объяснил вместе поржали..... . Дядя с глухого района ремнями не пользуется, а лампочки рябом))) Бывает и так оказывается.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Пару прикольных моментов про генераторы...Газель 406дв.,нет зарядки,снимаю,шкив крутится легко,якорь стоит на месте!!!!)) оказалось вал был сварен у переднего подшипника,ну и естесно его обломило..))

Шнива с жалобой на то ,что высасывает АКБ..генератор оказался на порядок горячее двигателя...ни разу не видел сразу шесть пробитых диодов!!

Ссылка на сообщение

прочитал про педаль тормоза, вспомнил. лагуна-2, кажется, дизель. дизеля обычно не беру, но тут знакомый. проблема - подбрасывает обороты при переключении передач. ну то есть едем, сбрасываем газ-выживаем сцепление - а обороты подскакивают, и значительно. оно вроде и не страшно, но противно. оказалось - концевик педали сцепления.

Ссылка на сообщение

Приехала Газель после ремонта (троит), моторист сам пригнал, зная, что у меня пневмотестер есть. Он сам выкрутил свечи, проверяем - в одном цилиндре выпускной негерметичен, собираем всё обратно, заводим - стучит что то в цилиндре. Газель потянули обратно. Потом моторист рассказал, что в одном цилиндре обнаружил уплотнительное кольцо от свечи. Но на свече этого цилиндра кольцо было!

Наверное оно в колодце валялось, а когда выкручивали свечу - его ключом погнуло, после чего оно проскочило в цилиндр.

Подобное было на новенькой Приоре - приехал человек замерить компрессию - замерил, собрал обратно - и двигатель застучал. (тоже что то было в колодце). Выдувание компрессором не помогло, прокрутка стартёром без свечи - тоже, помогла заводка без свечи в цилиндре - выкинуло наверное через отверстие свечи. Хорошо что обошлось.

Ссылка на сообщение

нууу.. этодаже неинтересно

 

всё относительно. я тоже за 2 минуты нашел, просто никогда не связал бы подкидывание оборотов и концевик сцепления. до первого случая, ессно.

Ссылка на сообщение

Ланос 1.6л,с жалобой на невнятный ХХ.По диагностике-всё в порядке,хозяин авто на ХХ дёгает двигатель,пляшет ХХ.Проводка с завода натянута,контакт на РХХ пропадал.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на сообщение

всё относительно. я тоже за 2 минуты нашел, просто никогда не связал бы подкидывание оборотов и концевик сцепления. до первого случая, ессно.

тоже верно.. я к этим концевикам привык на газелях евро 3.. потом потихоньк на нормальные машины перешел-- вот на авенсисе такое было на октавии.. на борюсике..
Ссылка на сообщение

Подобное было на новенькой Приоре - приехал человек замерить компрессию - замерил, собрал обратно - и двигатель застучал. (тоже что то было в колодце). Выдувание компрессором не помогло, прокрутка стартёром без свечи - тоже, помогла заводка без свечи в цилиндре - выкинуло наверное через отверстие свечи. Хорошо что обошлось.

А вот мне не повезло. Кусок кольца вогнало в головку. И пришлось снимать ГБЦ и ставить обратно за свой счет. А все потому что вечер уже и рассеянное внимание к концу дня.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сегодня тоже был на диагностике "интересный" клиент. Ваз 2112- светит чек. Выявлено: отсутствие сигнала ДК и "полумертвый" ДМРВ (АЦП-1.06). Озвучиваю сумму за диагноз. Вответ: "денег нет, я думал что посмотрите без компа!" Забираю паспорт и посылаю за деньгами.(сразу нашлись). Может пора научиться диагностировать вообще без оборудования?

 

 

 

 

+1Уйму таких приезжает. Или такие - обговорил цену до работы, а последиагностики и устранения неполадок спрашивают: "Сколько с меня? ааа, нудавай скидку". Или еще хуже дают вполовину меньше. И говоришь себе:"Только без насилия"

 

Как итог просишь позабыть про этот адрес.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сегодня была машинка 21093, карбюратор, так сказать после ремонта головки.Меряем компрессию, и глазам своим не верю.Достаю второй компрессометр, контрольный, и на нем теже показания. все 4 цилиндра по 18атм.При замере на первом горшке у меня из рук чуть компрессометр не вылетел.Не понял, говорю сам себе.Спрашиваю у клиента, че вы с ней делали? Он говорит- побрили немного.Не хрена себе.Ладно хозяин еще додумался закрутил свечи через проставки.Я сначала не понял зачем они там стоят.Что говорю, собираетесь ездить на АИ76-80. Нет говорит хозяин, ему моторист который делал, сказал , ну чувак теперь тебе ездить только на АИ98 и выше.Мотор конечно работал ужасно. Что характерно меряли давку без вставок-18атм., а потом с ними -16атм.Поеду говорит хозяин уменьшать давку.Ну ладно. уехал.Звонит вечером, все готово,Приезжает, меряем без вставок стала 13-14атм.Поставил вторую прокладку под головку.Настроили, подстроили уехал довольный.Это у меня первая машина с такой компрессией.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...