Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

ГБЦ шлифанули как следует, а работала ужасно из-за несовпадения ГРМ на пол зуба.... Поставили вторую прокладку и ГРМ поправилось и степень сжатия в норме.

Ссылка на сообщение

на 099 капремонт делали . увез на шлифовку 2к.в и блок с поршнями=1к.в не пошел-сильно погнут. собираем на втором= почти всё собрали -клинит .стали разбираться=передний носок к.в ну там где. маслонасос-погнут. я обратно к расточнику-он повинился. что проглядел и чтобы отношения не портить т.к. лет 10 вместе работаем-даёт мне новый к.в-начали собирать-поршня мм на 3 выступают над блоком-что делать пробежались по магазам и по обьявам-ну нет к.в на 2108 забыл сказать наш к.в оказался с калины. слесарь мой говорит -давай поршня проточим т.к. блок гильзован и расточен именно под эти поршни -померяли днище поршня-позволяет. проточили исобрали двиг. меряю компрессию= компрессим. вышибает из рук из свеч. отверстия пламя- двиг завестись хочет даже без зажиг. стрелка на компрессиметре через огранич. перепрыгнула ну ладно завели-детонирует. снова всё разбирать неохота-решили ещё поршня доработать=прямо на блоке выбрали выемки под клапана-собрали компрес.-16 и детонация. снова сняли голову и выбрали на поршнях по глубине выемок под клапана -равность обьёма выборки проверяли обьёмом воды через шприц-собрали-двиг шепчет. хозяину решили ничего пока не говорить т.к. гарантия есть наша. вобщем вижу я эту машину через полгода зимой= приехал к товарищу на работу а она там спрашиваю как двиг-он в воторге говорит всех пацанов в своей деревне ставлю-не стал ничего говорить-прослежу мол как дальше будет. но прошло уже года 3 не показывался

Ссылка на сообщение

сегодня приезжал автомобиль китайского производства типа Ховер. жалоба - невыключаются часы на дисплее и разрядка АКБ. начинаю разбираться : музыка включается без ключа, предохранитель радио и прикуривателя вытаскиваю, все равно работает. тыкаюсь контролькой на предохранители, контролька не горит, а магнитола и часы гаснут. я внепонятках . вытащил магнитолу с дисплеем, постоянный плюс приходит, а АСС с замка где то вольт 4 - 6. лампа контрольная не горит, а для включения магнитолы этого хватает. ну соотвественно и часов. разобрал я в общем много, схемы полноценной нет. оказалось около левой водительской ноги под крышкой 4 разьема, и нижний залит водой и окислился внутри, по окиси и проходили эти 4 вольта. отчистил .попутно нашелся и концевик багажника и все проблема исчезла. Сразу почему то вспомнились самопроизвольно работающие дворники на машинах ВАЗ 2113-2115.

Ссылка на сообщение

Вчера.

Приора.

 

Уже отремонтированная стоит и молотит на ХХ.Диагноза подключена.

DT05.Карлсон отрабатывал не один раз-причем на малых оборотах.

Пишу наряд на оплату.

 

Слышу-включилась вторая скорость.Ну и ладно.

Пишу дальше.Написал.

 

Поднимаю глаза,а там температура 115....

 

Включаю печку-холод.

 

В общем помпа(крыльчатка)нае...

 

Повезло...Кому????????????

Ссылка на сообщение

На вольве 850 2,5 как то парились с такой же проблемой из за облома вала крыльчатки,на бмвшных моторах (прям как болезнь).На тарасе както было,на месте стоит не грееться,а на ходу потихоньку лезет вверх,оказалось сгнила!!! металлическая крыльчатка помпы,лепестки истончились и "раскрылись" от оборотов

Ссылка на сообщение

Буханка, летом, пробило прокладку.Натрахались с ней.

Сейчас прочитал, вспомнил о ней, вздрогнул и пошел выкопал из под снега помпу от нее.

post-10450-0-84572500-1326647068_thumb.jpg

post-10450-0-44743200-1326647081_thumb.jpg

post-10450-0-98824400-1326647091_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

заходит клиент :у вас шпонка есть .куда в трамблёт на ваз 09. смотрю недоумевающим взглядом ...шпонка..а вы ничего не путаете.клинт с психом идёт к машине товарища несёт прерыватель показывает посадочный паз для центровки распределителя и говорит вот сюда.куда куда.и тут меня прорывает это что прикол на крещение или как.как я и ожидал начинается вы все бараны ничего в технике не понимаете только водителей разводите.и замолкает видя что я улыбаюсь на все 32.пытаясь обьяснить спокойно для чего необходим этот паз не выдерживаю и срываюсь на дикий хохот.видимо выражение моего лица чем то понравилось клиенту что и он так-же начинает широко улыбаться.беру распределитель 09 обьясняюсо смехом пополам и показываючто и к чему.клиент улыбаться медленно прекращает лицо становится обиженно виноватым и еле отправил что-бы не отвлекал своими извинениями.

Ссылка на сообщение

сегодня был ещё один инцендент. приезжают водители с городского автобуса в городе основной городской транспорт автобусы ЛАЗ сделайте что нибудь у нас за смену сгорели 3 катушки зажигания б116 выхожу смотрю как и думал провода на катушке перепутаны у от крепления катушки к массе кузова прикручен провод 4мм2 спрашиваю кто подключал катушку и ставил провод .ответ меня поразил провод поставили что-бы улучшить массу к катушке а провода поставил газовщик при настройке газовой аппаратуры сопровождая свои действия словами " для катушке нет разницы как поставить провода это на работу двигателя не влияет.посмеялся сделал как положено и отправил с богом и словами чем больше таких спецов тем больше у меня работы...

Ссылка на сообщение

случай для этой темы ------ приехала газель работает на холстых вроде ровно обороты чуть даш рывки как питание отрубает х-рен поймёш как подключаюсь мозги старый оскол 302 ошибок- все что есть в мозгах связь неустойчивая прерывается --- ну думаю масса плохая. проверил всё гуд. прислушался релюшки трещат проверил реле на бензонасос дребежжит думаю опять или масса или плюс хреновые проверил всё в норме -- делаю по выше обороты реле бензонасоса перестаёт дребезжать зато главное реле начинает переодически перещёлкивать ну и ошибки все появляются ----проверил всё заменил мозги (подкидные) ДК -подкинул проводку проверил затем думаю тупо подкину катушки вытащил провода иииии( промёрзнув на улице -18) окуел ( ФОТО ПРИЛОЖИЛ) поставил нормальнные провода всё стало на свои места ---------------------- ( силиконовые провода все оказались один на фото)

post-828-0-72753300-1327160675_thumb.jpg

post-828-0-45097600-1327160702_thumb.jpg

post-828-0-34914400-1327160717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сурово в минус 18(((( Провода на этих газлах меняю сразу же при малейших подозрениях.Раньше был выбор- джан мор,тесла,искра самарская... Сейчас первые два бренда гонят шнягу полную... Искра вроде ничего

Ссылка на сообщение

Работаю автоэлектриком в транспортной компании, газель бизнес, новая отработала 1 месяц, перегорает предохранитель ЭБУ 20 ампер, (хорошо хоть я предупреждал водителей, что бы жучки не мотали) , при страстном допросе, водитель признаётся, что при повышении температуры глохнет двигатель, не включается вентилятор и горит этот самый предохранитель, но зима, сильно его работа на ходу не нужна.

Оказывается шкив электромагнитного клапана вентилятора, открутился, намотал провод вокруг себя,провод замкнул расцарапавши изоляцию об хомут крепления электропроводки, где еще и кабель датчика коленвала идёт, поэтому подтертый провод включения муфты не видно.

Но я скажу, что даже и если провод не замкнул бы, все равно предохранитель этот выбивает во время включения вентилятора, если открутится эта гайка на шкиву, так как магнит не входит в область обмотки и естественно ни о какой либо индукции речи быть не может, и короткое замыкание налицо. В ноябре, было на другом "бизнесе" такое и без перетирания провода.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

Жигули ваз 2106, при включении габаритов и замка зажигания моргает контрольная лампочка поворотов встроенная в спидометр, повороты не включены и сами лампы поворотов не горят, но реле поворотов щелкает, долго не ищите - масса на спидометр цепляется на контактное кольцо, которое в свою очередь одевается на трубку посадочного места контрольной лампы поворотов, и кольцо надо просто почистить, (дать контакт). Было на двух машинах.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

на газиллах с ульяновским мотором почему то часто разбалтывается задающий диск причем оч сильно, что даже в коленвалу посадочное место разбивает. было 4 таких машины. и две когда откручивается натяжной ролик над ДФ и пилит его провода. на одной перепилил плюсовой провод. и в ЭБУ дорожка выгорела по питанию.

Ссылка на сообщение

Было дело,презжает раз газель на диагностику заменили дф,через 3 дня прибигает мужик арет как резаный, уменя шкиф открутился и все перемололо,вы его специально открутили.Вообщем послали его не так далеко. :fool:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

сегодня 3й день как мучаюсь с тойота превиа. топливо в норме. искра через раз т\н не работает. 7 раз заряжал АКБ ну достала главное ошибку бьёт несуществующую.короче гемор. сегодня в наглую при помощи холодного пуска на полностью нажатом газу крутил секунд 40. начала схватывать потом завелась но писк от генератора оглушительный и пошёл дым от сгоревшего ремня .ремень сгорел. и авто стало заводится от полупинка.проверяю генератор заклинил. а искра не всегда была кто то пытался дёргать разьёмы и недовставил до конца в катушку зажигания.вот такие дела бывают.плевался больше часа но в душе удовлетворение......

Ссылка на сообщение

Тоже бывало на других машинках,типа ехал,заглохла,терь не заводиться.Акб почти "ноль",зарядка,не идёт,вонь.Диагнозу шлёп,ошибка по зарядке.Вобщем шкив генератора наелся (с обгонкой),тухлое нутро шкива попало в гену,фарш.Наверно только чудо уберегло от выгорания авто (ещё с подключённым акб хотел покрутить гену,в нем так жахнуло что я чуть не обсерился =)

Ссылка на сообщение

а ещё случай... звонок по телеф- помогите - машина ВАЗ 2114 заглохла и не заводится ну и как обычно на перекрёстке. приезжаю ; стартер не крутит- давай говорю дёрнем- он. я боюсь говорит-никогда ещё на буксире не ездил- а здесь ещё движение интенсивное- ну ладно вытянул я его на обьездную -остановился- включил 2 передачу т.к. 3-ю побоялся уже я сам- думаю ещё меня догонит- обьяснил действия после запуска двига после буксира-поехали-тяну на 1-й передаче- тяжело... проехал 50 м -не заводится. остановился- подхожу из под капота дымок и жжёным сцеплением воняет- короче двиг заклинил...притащил в гараж- снял поддон- приварился шат. вкладыш 4 цил. после тщателього осмотра коренные оставил а шатунные поменял = после допроса клиента выяснилось что за 3 дня до этого он поменял масло в двигателе в одном из известных в нашем городе пункте бесплатной замены масла и квитанцию мне показал- удивило то что оплачено всего 2 литра масла- на мой естественый вопрос о кол-ве масла ответил что сам задавал этот вопрос слесарю кот. менял это масло- тот ответил что он сам знает сколько надо .масла в поддоне было достаточно хотя спецом не замерял... походу не слили промывку и добавили норм. масло по уровню

Ссылка на сообщение

,Обслуживаем парк частных таксеров.... Обективно- редкостные помойки... Приезжает четырка на веревке с жалобой-стартер сдох.Электрик по честному- стартер напрямую- молчание((( Снял- на стенд- живой гад)))Крутим за колесо на пятой- нихуа!! Мотор в клине.Щуп- ноль целых, х... десятых((((Водиле- у тебя давление масла горело? Да говорит... И че? Какого х.. ты дальше ехал.. А она говорит уже дня два горела.. работы много было доливал потихоньку.. потом доливка кончилась..(работа наверноене кончилась)..Итог-рассыпался датчик уровня масла.. ну и все радостно текло на асфальт...Олени,блин...Мозг одыхает по причине отсутствия оного(((

Ссылка на сообщение

тоже было недавно. Цыгане на пятерке сами приехали чего то поменять непомню чего вроде глушитель. им отказали (ну потому что цыган мы стараемся вообще не брать под любым предлогом) те в машину сели, заводить а у них стартер щелк щелк. ну пришлось мне полезть. также стартер снял а он крутит. на пятой покатать попробовали , а она не катится. вклинил движок. те : да как мы же сами приехали,и т.д . сколько сделать ? ну мы им цену назвали, а они сказали что лучше эту машину в чермет сдадут так дешевле выйдет. такие вот они

Ссылка на сообщение

Да это не они, жизнь теперь такая. Ту же пятерку проще и дешевле купить на ходу, чем ремонтировать мотор.

На нашем краю уже года 2 не ремонтируют моторы с иномарок (ходовые типа ауди, фолькс, форд и т.д.) - не выгодно. Мотор БУ стоит от 150 до 500 не наших рублей, за эту сумму отремонтировать родной не реально. Их не выгодно было делать когда еще номера стояли, а теперь когда это запчасть - вообще никто по ремонту не заморачивается. Максимум колпачки маслосьемные и сальники. На тех же фольксах даже не хотят менять натяжитель-вращатель цепи. Стоит он у нас порядка 15-16 т.р. - новый, ну и установка. А как правило к этому еще и давление масла маловато на моторе. Меняют мотор и все. У меня уже 3 мотора лежит, снятые и вполне рабочие. Растает повезу в чермет. Жалко выкидывать, а понимаю что не нужны совсем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...