Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

 

 


Ш лачети .Давно так не ржали.

Главное, что я выяснил из Hi-End аудио компонентов - это, чтобы медь была бескислородной! А иначе не работает!

Ссылка на сообщение

А практика подтвердила теорию, о том, что важно сечение. Ах как сейчас помню, как зазвучал фронт честный 120 ватный. На обычной меди для домашней проводки, но большого сечения

Делал в самом юношестве, сейчас что то уже лень стало, интересы сменились

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Это скорей из серии "ВВ провода с нулевым сопротивлением", в инете инфу черпанули, да видно материала не было под рукой нужного.

Ссылка на сообщение

Надысь к товарищу в работу попал опель с Z16XER, и хвала "Драйву", вместо модуля зажигания были установлены индивидуальные приорошные катушки. А так как закрепить их не представилось возможным, то в крышке, на той, что надпись "ecotech", были аккуратно прорезаны четыре технических отверстия прямоугольной формы)))

Ссылка на сообщение

А не проще было модуль зажигания вкорячить с вв проводами. В будущем из-за водички будут проблемы с наконечниками и свечами .

Ссылка на сообщение

Работа с впускным коллектором VAG TSI, это не просто ужас - это говно е.учее, а не машина...

Дмитрий, искусство требует жертв... :biggrin:

Да, и не забудьте подключить датчик температуры, а то опять разбирать придётся  :biggrin:

Ссылка на сообщение

@Vivater,  популярная была переделка в конце 90-х. А с другой стороны- если один раз культурно всё сделать, то не придётся менять весь модуль

Ссылка на сообщение

Так модуль "дубль" (не знаю чьё производство) 2300 тыр, и сколько ставил все работают (клиенты сами покупали).
Накуя весь этот гемор то? За переделку (по путёвому) рубля три с половиной, в чём выгода?

Ссылка на сообщение

Жень, так это сейчас и Делфай нормальный рублей 7 стоит, в те времена намного дороже было (относительно, конечно), да и переделывали , как правило, рукастые в хорошем смысле этого слова автовладельцы

Ссылка на сообщение

 

 


Работа с впускным коллектором VAG TSI, это не просто ужас - это говно е.учее, а не машина...

Снимается за пол часа максимум , никаких проблем не вижу. 

 

А касаемо колхоза на Опеле....я примерно прикинул - катушка от приоры 1500 , их 4 итого 6000 , плюс работа.....нафиг это все если можно купить новый модуль за 6000. Можно аргументировать что типа если катушка сгорит то я поменяю одну а не модуль целиком.....да , согласен . Но - учитывая качество приоровских катушек ( не знаю как сейчас , раньше в течении года можно было поменять все друг за другом) , преимуществ не вижу . Новый модуль свои 100тыс. пройдет легко при нормальном обслуживании.

Ссылка на сообщение

Жень, так это сейчас и Делфай нормальный рублей 7 стоит, в те времена намного дороже было (относительно, конечно), да и переделывали , как правило, рукастые в хорошем смысле этого слова автовладельцы

Согласен Володь, раньше тоже что только не лепил (на те же Тойоты волговский коммутатор и катушку),

сейчас катушка руболь стоит, не вижу смысла. И на Рено и Форды лепил вазовскую, и всё раб

 Да и клиент "начитанный" пошёл, пусть сами всё берут, я только ставлю.

Не надо себе портить репутацию.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Доколупались до меня сегодня очередные коробко продаватели. Штейнбауэр...

http://steinbauer-russia.ru

Вот говорят, что прямо огонь, и мочевину отключим, и все так супер.

И мощи добавим, говорю как?  Давление в рейле поднимите? Неее, да вы что это не безопасно. Мы напрямую режемся к цепям форсунок, и меняем импульсы....ааааблин...Сэкономим вам 1-2 литра топлива...Говорю куда и сколько сэкномите? Эта хрень ест по 28 литров в час...какой литр два, откуда...

А сам в это работал на машине. Говорю кидай в почту, посмотрю

Вот блин кинули, все пересчет-коробочки почему то плохие, а они лучше в мире, и даже для теслы есть...Блин куда катится мир

PS это не реклама никак...Я пытаюсь понять, что происходит. Потихоньку становится выгодно продавать решения в формате коробочек зашитых под определенную тачку? В связи с дешевизной компонентов?

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

лет 10-12 назад делал подобное себе на опеля)))  L6 2.5 решили воткнуть ковку, (не спрашивайте зачем - просто она была и надо было куданить воткнуть)))

обьем разогнали чули не до 3 литров. производительности не хватало, а форсы и взять не где да и как пролив посчитать хз, собрали линейный "удлинитель" сигнала на 8 процентов и машинко поехала и евро3 не ругалася

чем сейчас и занимаются фсякие джетеры, рс, и тому подобные утяжеляя ботинок  водятела

здесь же по аналогии раил занижает давление а пьезы фире пашут

надо им праду 150 подсунуть, до рестайловую )))

Ссылка на сообщение

Opel Mokka A18XER пробег 37тык, не заводится, Р0336. Ездит тетка, с машиной кроме ТО ничего не делали. После разборки были малость в а...уе, как такое возможно? Люфта осевого КВ нет.

post-214-0-06532500-1575045884_thumb.png

post-214-0-10131300-1575045903_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Могут быть варианты; проникновение жидкости AT в систему охлаждения двигателя, добавление шняги для устранения течи, а также того же для промывки системы охлаждения.

Ссылка на сообщение

Так обычно выглядит масло в автомате, когда туда попадает вода или антифриз

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

хз. это не первый случай. есть подозрение  что либо какашный антифриз либо смесь антифризов прям не соответсвующая но все это в такое дело переходит при допустим пробитии прокладки под ГБЦ. никаких присадок в двигателя не добавлялось это точно. в масле ни в одном случае ничего не обнаружено. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...