Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Вот все пишут кастрол.А что за кастрол льете?Он же не один.Из моих наблюдений магнатек говно,даже оригинальный,под клапанной крышкой кака,а тот же эдж,такого не наблюдается и угар ниже гораздо.Сам езжу на тотале(берем через диллера).Даже желтой пленки на деталях нет в пробег 100 тыс км.

 

 

 

 

 

 

В основном Ligui Moly, у него более сбалансированные моющие и смазывающие качества. 

А то что нет жёлтой плёнки на деталях это не показатель качества без обид, чисто наблюдения.

Ссылка на сообщение

Да какие обиды могут быть.Отсутствие лаковых отложений один из показателей и справляется тотал с ним хорошо(я бы сказал отлично).Да и в остальном у меня к нему вопросов нет.А так и не спорю,что Ликви Моли отличное масло.Каждый нашел свою середину и спорить тут неуместно.Вот Магнатек,сколько не видел,все в какашках и угар есть и не я один это замечаю(по крайней мере в нашем регионе).И у дилеров работал в свое время, лили Магнатек(с голограммами и всеми сертификатами) и вскрывать мотор после этого кастрола страшно.Хотя может и там контрафакт был.ХЗ.

Ссылка на сообщение

О чём мы спорим?
В Советские времена успел поработать мотористом, так и на автоле, у нормальных шоферов, было всё чисто,
а у водятлов солидол. Менять надо раз в пять-шесть тысяч и всё будет нормально.
Где то проскакивало(у нас вроде) что люди вообще не стали масло менять,
дешевле купить контрактный мотор :be:  :ae: 
Сам езжу на мобил, полёт нормальный.

Ссылка на сообщение

Да какие обиды могут быть.Отсутствие лаковых отложений один из показателей и справляется тотал с ним хорошо(я бы сказал отлично).Да и в остальном у меня к нему вопросов нет.А так и не спорю,что Ликви Моли отличное масло.Каждый нашел свою середину и спорить тут неуместно.Вот Магнатек,сколько не видел,все в какашках и угар есть и не я один это замечаю(по крайней мере в нашем регионе).И у дилеров работал в свое время, лили Магнатек(с голограммами и всеми сертификатами) и вскрывать мотор после этого кастрола страшно.Хотя может и там контрафакт был.ХЗ.

могу сфоткать свое киа рио 100 т км пробег никаких какашек именно магнатек и никакого угара 

Ссылка на сообщение

Менять через 5000км, арифметика хитрая.

Если таксист, то да. Можно стабильно 5000-7000км, смотря на состояние масло(качество)

А у некоторых пробег такой больше полгода надо,тогда лучше по сезону. Там даже меньше 4000 будет.

Моточасы еще лучше, работа от дома 3км. С утра доехал до работы, мотор только вышел в режим.А тут всё приехали.

Вечером обратно таким же путём.Здеся сразу надо двадцатку отнимать от пробега).

Ссылка на сообщение

а моточасы как пересчитывать в километры ? 

ну реально, пробел у меня с теорией..

 

вот, допустим, за свое ведро скажу.

 

грею минут пятнадцать (две сигареты).

если куда-то приезжаю зимой на полчаса-час - не глушу.

ну и вечерком могу с соседями посидеть в машине часика три пивка попить..

 

по километрам - стараюсь менять масло через 4-6 тыс.

 

это нормально ?

 

или если к пробегу прибавить еще полтора два моточаса в день - уже редко ?

Ссылка на сообщение

Продолжение по Вианору:
Требуют с клиента документ что после ремонта компрессия должна быть одинаковая   :biggrin: 
Данный разброс это нормально(5кг между горшками) :good: 
 

Ссылка на сообщение

Пусть эксперта нанимает сам не вывезет. Косяк на лицо, нет бы спокойно исправить этому Винору всё, так нет бумаги давай.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

 

 


Требуют с клиента документ что после ремонта компрессия должна быть одинаковая

так в руководстве по ремонту есть допустимое отклонение

Ссылка на сообщение

Пришёл другой мастер и сказал что так быть не должно, сказали переделают.

Продолжение следует.....

Ссылка на сообщение

могу сфоткать свое киа рио 100 т км пробег никаких какашек именно магнатек и никакого угара 

 

 

 

Верю,что в рио так(у меня тоже рио).Но рио на трассе держит температуру  84-86 гр,вентилятор вкл на 96 гр.А вот системы с электрически нагреваемым термостатом(опель,VAG,бмв и др.) держат гораздо более высокую температуру(к примеру опель 103-105 гр),вент на 108 гр. и в этих системах магнатек,при высоких температурах,откладывает каки.Ну из моих наблюдений,не более.С другими маслами(не со всеми) не наблюдается.Ну может контрафакт у нас весь,не знаю.

 

а моточасы как пересчитывать в километры ? 

ну реально, пробел у меня с теорией..

 

вот, допустим, за свое ведро скажу.

 

грею минут пятнадцать (две сигареты).

если куда-то приезжаю зимой на полчаса-час - не глушу.

ну и вечерком могу с соседями посидеть в машине часика три пивка попить..

 

по километрам - стараюсь менять масло через 4-6 тыс.

 

это нормально ?

 

или если к пробегу прибавить еще полтора два моточаса в день - уже редко ?

Сань,как пересчитывать точно не знаю,но вот так сделано в Опель.В системе нет датчика качества масла и система считает(кол-во холодных запусков,при какой температуре были запуски,общее время работы двигателя на месте,в движении и т.д.).Так вот,те кто ездит по трассам,у них система просит заменить масло,когда они проедут примерно 12000-13000 км(т.е.примерно соответствует межсервисному расстоянию в 15000 км).Те кто в жестких пробках(таксисты например),там при пробеге около 4000 км-уже остаток ресурса масла к 0 % приближается.Все из собственных наблюдений.Конечно не могу сказать,что Опель эталон,но все-таки инженеры считали и если жесткие пробки и долгое время работы на хх,то 4-5 тыс км в самый раз менять.Более точно оно наверное и не надо.

Ссылка на сообщение

а моточасы как пересчитывать в километры ? 

ну реально, пробел у меня с теорией..

 

вот, допустим, за свое ведро скажу.

 

грею минут пятнадцать (две сигареты).

если куда-то приезжаю зимой на полчаса-час - не глушу.

ну и вечерком могу с соседями посидеть в машине часика три пивка попить..

 

по километрам - стараюсь менять масло через 4-6 тыс.

 

это нормально ?

 

или если к пробегу прибавить еще полтора два моточаса в день - уже редко ?

 

Ну хз...

 

 

Как меня учили в техникуме в СССР

Моточасы у дизелей(у них даже свой счётчик стоял,типа электросчётчика механический),у бензинок км\ч

Почему-хрен его знает(спроси у хрена).

 

Ну если только по житию на северах....

Там трактора т.п. не глушат зимой.

 

 

Они дизеляки работают всю зиму без остановки(6-8 месяцев)

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ну не так выразился...

Назовём по другому-ПРОБЕГ.


На дизеляках моточасы.

На бензинках пробег.

 

 

Так устраивает?

Ссылка на сообщение

Так как занимаюсь ремонтом только форд транзит, то очень хорошо видно как себя ведёт масло. В основном пробеги у машин по 10тысяч в месяц, и масло всем объясняю менять каждые 10 тысяч. В большинстве клиенты одни и теже. Некоторым за 8 лет уже и по 2 капиталки сделал. И лет 6 назад стал лить только оригинал масло ford formula f. Берем только в профит-лиге, на коробке написано кастрол :). Так вот сейчас лью его всем родственникам и себе, это и ниссан и митсубиши, и акцент и опель астра и в логан и в октавию. Ну и ещё пару спринтеров и крафтер. Если вовремя менять, то в дизелях нет никаких отложений, в бензиновом транзите за 300тысяч под клапанной крышкой все как новое. А проблемы были у людей кто на авторынке такое же масло брал по цене ниже моей закупочной - разбираешь мотор, а там солидол.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю выше сказанноё . У брата форд фьюжен пробег 180000 ,льёт только оригинальноё масло форд , недавно менял ему ремень грм состояние мотора как на фото выше. 

Ссылка на сообщение

В моём случае авто никогда на газе не работало, вообще я сам удивился когда увидел такую чистоту. Авто с 70000 обслуживается только у меня.

Ссылка на сообщение

А при чем здесь газ или бензин? Масляные отложения или есть или нет. Или тогда проблема не в масле а в двигателе или в самом топливе. На моем лансере масло всегда чернеет через пару тысяч после замены, но у меня GDI, а для него это норма.

Ссылка на сообщение

А при чем здесь газ или бензин? 

При том,что продукты горения газа и бензина совершенно разные.Даже достаточно провести простой эксперимент.Поджечь газ(из горелки например) и бензин в какой-нибудь емкости.При горении первого нет никакого дыма и если держать руку над пламенем,то она чистая всегда,при горении второго черная копоть откладывается на ладони,уже через несколько минут.Это не вдаваясь в химию и состав продуктов горения.

Ссылка на сообщение

Ну ещё много приколов, например газ не смешивается с маслом, не смывает масляную плёнку,  не детонирует, меньше продуктов сгорания, в том числе сажи, кислот и абразивов... . Он сам по себе более простой углеводород.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот видно профессионал, умеет правильно преподать :biggrin: . Я аж задумался а не поставить ли себе гбо но только если ставить так с закисью азота наверное.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...