Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

В том,что ты сделал авто с банальной неисправностью,но после других сервисов нет ничего героического.

Сергей,героического ничего нет,но и клиенты бывают разные.Я например,ставлю в отстой,когда вижу клиента впервые или наоборот знаю,что всю голову вынесет"почему так дорого,делал то 20 мин".Естественно,если работа по сути копеечная(по трудозатратам),но требующая опытных знаний.Например,астра J c ошибкой по характеристике сигнала переднего датчика АБС.Сам знаешь,там делов минут на 15,вытряхнуть остатки лопнувшего пружинного кольца из под ШРУСа и в путь.Только суко обидно,что он был в 3-х сервисах,поменяли датчик,приговорили АБС,ступицу и т.д. и он там платил деньги,по сути не за что.Ошибку стирают,она трется(электроцепь,то целая) и говорят готово,а через несколько киллометров опять.А я получается,должен  починить(потому что знаю,куда лезть) за 15 мин и взять копейки.Вот таких в отстой.Другое дело клиент постоянный и больше никуда не поедет и человек нормальный.Ему говоришь сумму, достойную своих знаний и труда,делаешь быстро, он платит и еще руку жмет.ИМХО.

Ссылка на сообщение

Бывает. Был пожилой мужик на Тойоте с жалобой долгого запуска на горячую.
Ему "мастер" в Барнауле помыл форсы ультразвуком и сказал
"Качество Гарантированно!" :bd: 
Форсы текут все(подтекают).
Мужик деревенский, охренел когда я назвал цену одной форсы.
Проклял всех кто ему посоветовал для профилактики форсы помыть.
Так что всяко бывает. И быстро, и качественно. :ae:

Ссылка на сообщение

 

 


...Ошибку стирают,она трется(электроцепь,то целая) и говорят готово,а через несколько киллометров опять.А я получается,должен  починить(потому что знаю,куда лезть) за 15 мин и взять копейки

А ты разводящий ! :)

На самом деле зря обращаешь внимание на то кто и как туда лазил. Наоборот, раз ты такой хороший мастер, то сделай как обычно, быстро и качественно со стандартной оплатой за подобный ремонт.

Клиенты сами оценят, если действительно быстро и качественно, они уже не будут таскаться по шаромыгам, пусть дороже, но 100% сделает и быстро.

А если ты их в отстойники будешь загонять и откровенно обдирать ... , то они и впредь будут стараться обходить твой сервис стороной.

Ссылка на сообщение

 

В том,что ты сделал авто с банальной неисправностью,но после других сервисов нет ничего героического.

Сергей,героического ничего нет,но и клиенты бывают разные.Я например,ставлю в отстой,когда вижу клиента впервые или наоборот знаю,что всю голову вынесет"почему так дорого,делал то 20 мин".Естественно,если работа по сути копеечная(по трудозатратам),но требующая опытных знаний.Например,астра J c ошибкой по характеристике сигнала переднего датчика АБС.Сам знаешь,там делов минут на 15,вытряхнуть остатки лопнувшего пружинного кольца из под ШРУСа и в путь.Только суко обидно,что он был в 3-х сервисах,поменяли датчик,приговорили АБС,ступицу и т.д. и он там платил деньги,по сути не за что.Ошибку стирают,она трется(электроцепь,то целая) и говорят готово,а через несколько киллометров опять.А я получается,должен  починить(потому что знаю,куда лезть) за 15 мин и взять копейки.Вот таких в отстой.Другое дело клиент постоянный и больше никуда не поедет и человек нормальный.Ему говоришь сумму, достойную своих знаний и труда,делаешь быстро, он платит и еще руку жмет.ИМХО.

 

Да ну.Эта не та работа из-за которой стоит "портить себе карму".Выполненная процедура "Диагностика АБС" с лихвой перекрывает все телодвижения.800р+200-300 поднять и вытащить обломки,за 15 минут работы мало?Если не можете убедить клиента в необходимости диагностики и в том,что эта процедура имеет фиксированную цену - ну что я могу сказать,это плохо очень и для вас и для вашего мастера-приемщика,если имеется таковой.А вынос мозга - это побочное но неизбежное явление в нашей профессии.Бывает к сожалению.Циклиться на этом явлении тоже непрофессионально.

Ссылка на сообщение

Бывает. Был пожилой мужик на Тойоте с жалобой долгого запуска на горячую.

Ему "мастер" в Барнауле помыл форсы ультразвуком и сказал

"Качество Гарантированно!" :bd: 

Форсы текут все(подтекают).

Мужик деревенский, охренел когда я назвал цену одной форсы.

Проклял всех кто ему посоветовал для профилактики форсы помыть.

Так что всяко бывает. И быстро, и качественно. :ae:

Другая крайность - мыть обычные бензиновые форсы без снятия...

 

...Так и появляются потом клиенты , которые с порога заявляют , что диагностика не нужна ... её уже делали ( бедную смесь вполне оправданно показала) и форсунки ему уже мыли ( без снятия ... забитые под горлышко ржавчиной) ...

Ссылка на сообщение

 

 


.И брать заведомо завышенную оплату неэтично и уж совсем непрофессионально
Сергей, так о завышенной никто и не говорит. Просто, как справедливо заметил Малец, есть категория, которая искренне не понимает, почему за 5 минут он должен отдать стандартную тыщу за диагнозу плюс , заметьте, устранение неисправности.
Ссылка на сообщение

В основном могу, но бывает всякое. Есть категория , которым в силу патологической жадности морально тяжело расстаться с бабками за короткую работу. В итоге нервы целее у обеих сторон.

Ссылка на сообщение

Так-то всяких хватает.

Советую таким ездить на велосипеде. В ценниках ни когда не уступаю, труднопробиваемым объясняю что они не на базаре, пусть идёт в супермаркет и торгуется, иначе в следующий раз в работу не возьму. Помогает.

Заметил одну закономерность, чем круче тачка - тем больше вероятность что клиент неадекват.

 

Ну это крайне редкие экземпляры, остальные 99.9% нормальные и адекватные люди, частенько в качестве благодарности ещё и доплатят, или презент какой нибудь подгонят.

Ссылка на сообщение

@kostia111:good:  :good:  :good:  


 

Бывает. Был пожилой мужик на Тойоте с жалобой долгого запуска на горячую.
Ему "мастер" в Барнауле помыл форсы ультразвуком и сказал
"Качество Гарантированно!" :bd: 
Форсы текут все(подтекают).
Мужик деревенский, охренел когда я назвал цену одной форсы.
Проклял всех кто ему посоветовал для профилактики форсы помыть.
Так что всяко бывает. И быстро, и качественно. :ae:

Другая крайность - мыть обычные бензиновые форсы без снятия...

 

...Так и появляются потом клиенты , которые с порога заявляют , что диагностика не нужна ... её уже делали ( бедную смесь вполне оправданно показала) и форсунки ему уже мыли ( без снятия ... забитые под горлышко ржавчиной) ...

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48558&hl=lavr&do=findComment&comment=777885

 

вот люди до истерики гордятся промывкой без снятия

Ссылка на сообщение

Ну раз не понимает, значит нужно объяснить. Или не можешь ? 

 

чем язык разминать - лучше машину оставить на пару часиков, а самому другими делами позаниматься. не будет дурных вопросов почему так дорого за так быстро, хотя в прошлом сервисе было и дорого, и долго, и бесполезно. 

 

В том,что ты сделал авто с банальной неисправностью,но после других сервисов нет ничего героического.И брать заведомо завышенную оплату неэтично и уж совсем непрофессионально.В подобных случаях также рассчитываю стоимость исходя из перечня выполненных или необходимых для определения данной неисправности работ, как и с любым другим авто из потока.Это такая же работа,и то что ты ее делаешь после каких-то дундуков не имеет никакого значения,если конечно они явно что-нибудь не попортили.

 

а никто и не говорит что тут что-то героическое. просто люди, судя по ненайденной неисправности, не имеющие ни малейшей квалификации - не стесняются так вот "работать" и брать деньги. и часто еще и зарабатывают на лохах побольше меня.  так почему же я должен за реальный ремонт заработать МЕНЬШЕ? ну то есть понятно, что прейскурант там и все дела, но как-то обидно иногда бывает-то. и за клиента, и за себя. 

 

а вообще - устал я клиентов жалеть. 

Ссылка на сообщение

@kostia111:good:  :good:  :good:  

 

 

Другая крайность - мыть обычные бензиновые форсы без снятия...

...Так и появляются потом клиенты , которые с порога заявляют , что диагностика не нужна ... её уже делали ( бедную смесь вполне оправданно показала) и форсунки ему уже мыли ( без снятия ... забитые под горлышко ржавчиной) ...

 

 

вот люди до истерики гордятся промывкой без снятия

промывка без снятия - это в первую очередь промывка не форсунок, а клапанов и камеры сгорания, а потом уже - профилактика загрязнения форсунок. ну и таки да, предполагается что там всё "в идеале" - то есть нигде в баке, форсунках и топливопроводах нет ни грязи ни ржавчины. правда тут встаёт вопрос - если нет грязи, то нахрена что-то мыть? ;) 

но тем не менее - клиенты спрашивают. значит что? значит надо покупать установку и мыть. маловероятно что станет хуже, как от ультразвука, зато эффект плацебо будет 100% и денежка мастеру на карман кап-кап. 

Ссылка на сообщение

В середине самый матерый.Видали какой Адаптер у него?таким и диагностику первичную проводить можно и далее применять если клиентос нервный

Ссылка на сообщение

@anisimov83, Однопиновый демократизатор!!! 


@uncle_sem

 ну и таки да, предполагается что там всё "в идеале" - то есть нигде в баке, форсунках и топливопроводах нет ни грязи ни ржавчины. правда тут встаёт вопрос - если нет грязи, то нахрена что-то мыть? ;) 

 

 

 денежка мастеру на карман кап-кап. 

 

 

:mega_shok:

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

не, ну а чо? нафига отговаривать клиента? гораздо быстрее, проще и выгоднее сделать то что он хочет. 

хочешь найти причину плохой работы? ищем. хочешь промыть форсунки без снятия? с дорогой душой! а потом уже если клиент захочет - будем искать почему машина не едет. 


не, ну а чо? нафига отговаривать клиента? гораздо быстрее, проще и выгоднее сделать то что он хочет. 

хочешь найти причину плохой работы? ищем. хочешь промыть форсунки без снятия? с дорогой душой! а потом уже если клиент захочет - будем искать почему машина не едет. 

Ссылка на сообщение

Неужели в округе нет никого с установкой для без снятия?У нас этим занимаются только шиномонтажники и подвесочники.И ни разу к тебе после них не притаскивали саненги дизельные с пробитыми в обратку фосмами и тазики толпами с заклинившими в открытом состоянии формами из-за намытой в них грязи?

За промывку берут около 1700 и выгоняют за ворота с начавшим троить мотором. Далее диагностика 700,давление/баланс 300,снять/поставить 600,промыть/проверить на стенде 1200,замена 2 шт 3000,масло об землю,т.к из щупа текет бенз,1500 с фильтром,замена 300. А нужно то было всего лишь поменять свечи,а не ехать к промывальщикам

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

снять/поставить 600,промыть/проверить на стенде 1200,замена 2 шт 3000.

Это сумма с новыми форсами? или что?с приоры 16 клапанной тоже за 600 снимаете?


да и вроде сколько раз упоминалось,что промывка без снятия профилактическая

Ссылка на сообщение

Наверное всё как всегда зависит от того кто и как и почему это делает.

Звонит клиент Toyota Seguoia просит выехать к нему на дом, машина с гбо. Симптомы такие, заводится работает кое как с ужасной вонью и троением и тут-же глохнет, ехать не вариант, ошибки по богатой смеси и огромные коррекции. Гбо отключил полностью, не помогло, дело не в нём. Тогда в принудиловку завёл на газе ага работает, гоним в гараж, там стенд и три банки винса мотор то не маленький. В итоге  стоит шепчет, коррекции пришли в норму и баланс по цилиндрам зер гут.

Вчера Ярис с симптомом плохого запуска даже после небольшого простоя, смотрю параметры, подключаю стенд, банка винса и владелец аж отзвонился сообщив что она у него так быстро никогда не заводилась да и расход по бортовику упал и движок стал работать мягче.

Вот такое млин плацебо.

А ещё бывает что приезжают от истинных промывальщиков, тех которые практикуют другую методику со снятием, а в отверстиях под форсы писец сидит весь в песке и сипит через ушатаные уплотнительные кольца. А ещё они любят нюнинГ, обязательно выковырнуть с форсов сетки, что-бы овном клапан форсунки быстрее ушатало. 

Ссылка на сообщение

снять/поставить 600,промыть/проверить на стенде 1200,замена 2 шт 3000.

Это сумма с новыми форсами? или что?с приоры 16 клапанной тоже за 600 снимаете?

да и вроде сколько раз упоминалось,что промывка без снятия профилактическая

3000 новые 2 форсы,про 8 кл.конечно.И много для профилактики готовы 1500 хотя бы отдать?
Ссылка на сообщение

@uncle_sem,

 

не, ну а чо? нафига отговаривать клиента? гораздо быстрее, проще и выгоднее сделать то что он хочет. 

хочешь найти причину плохой работы? ищем. хочешь промыть форсунки без снятия? с дорогой душой! а потом уже если клиент захочет - будем искать почему машина не едет. 

 

 Вот здесь не поспорить!)) 

из последнего: приехали ГИБДД на вектре 2005, мыть форсунки. предлагаю начать с диагностики. да какая диагностика!! мы уже в 5 сервисах были и свечи заменили и кат выбили и эмулятор ката поставили и даже компрессию замерили, НАДО МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!

Пока машина заезжает понимаю что не исправен модуль зажигания, но спорить с "представителями"" бессмысленно. снимаю, ставлю на стенд, работа форсунок радует глаз. собираю запускаю, троит)) может диагностику?? да уже 6-я диагностика что толку!!? по итогу (без тестов шульгина и тп) молча снимаю модуль (разрядника у меня всего 3)) беру монтажку и провода "прикуривателя", заземляю монтажку укладываю модуль, одному говорю крути, другому смотри))

дальше еще интереснее: тк сотрудники не понимают что на 3 цилиндре нет искры, а моих педагогических навыков, да и нервов уже, не хватает. "вызываем" близнеца, в присутствии 4 милиционеров меняю модули местами, наша работает, близнец троит. дальше было еще потрачено около часа на объяснения почему не получится отремонтировать модуль, и нахрена они неделю катались по сервисам и гробили машину

 

итог около 5 часов, из жизни, в задницу((

Ссылка на сообщение

 

 


три банки винса

А уменя литр растворителя(на стенде),
За три банки ко мне никто не приедет.

@uncle_sem,

 



не, ну а чо? нафига отговаривать клиента? гораздо быстрее, проще и выгоднее сделать то что он хочет. 

хочешь найти причину плохой работы? ищем. хочешь промыть форсунки без снятия? с дорогой душой! а потом уже если клиент захочет - будем искать почему машина не едет. 

 

 Вот здесь не поспорить!)) 

из последнего: приехали ГИБДД на вектре 2005, мыть форсунки. предлагаю начать с диагностики. да какая диагностика!! мы уже в 5 сервисах были и свечи заменили и кат выбили и эмулятор ката поставили и даже компрессию замерили, НАДО МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!

Пока машина заезжает понимаю что не исправен модуль зажигания, но спорить с "представителями"" бессмысленно. снимаю, ставлю на стенд, работа форсунок радует глаз. собираю запускаю, троит)) может диагностику?? да уже 6-я диагностика что толку!!? по итогу (без тестов шульгина и тп) молча снимаю модуль (разрядника у меня всего 3)) беру монтажку и провода "прикуривателя", заземляю монтажку укладываю модуль, одному говорю крути, другому смотри))

дальше еще интереснее: тк сотрудники не понимают что на 3 цилиндре нет искры, а моих педагогических навыков, да и нервов уже, не хватает. "вызываем" близнеца, в присутствии 4 милиционеров меняю модули местами, наша работает, близнец троит. дальше было еще потрачено около часа на объяснения почему не получится отремонтировать модуль, и нахрена они неделю катались по сервисам и гробили машину

 

итог около 5 часов, из жизни, в задницу((

Ментов сразу отправил бы, да и не ездят они ко мне, халявы нет.
И вообще зачем объяснял? Нервы тратил....заняться нечем?

Ссылка на сообщение

Неужели в округе нет никого с установкой для без снятия?У нас этим занимаются только шиномонтажники и подвесочники.И ни разу к тебе после них не притаскивали саненги дизельные с пробитыми в обратку фосмами и тазики толпами с заклинившими в открытом состоянии формами из-за намытой в них грязи?

За промывку берут около 1700 и выгоняют за ворота с начавшим троить мотором. Далее диагностика 700,давление/баланс 300,снять/поставить 600,промыть/проверить на стенде 1200,замена 2 шт 3000,масло об землю,т.к из щупа текет бенз,1500 с фильтром,замена 300. А нужно то было всего лишь поменять свечи,а не ехать к промывальщикам

открываю страшную тайну: у нас практически нет ни сангенгов, ни тазиков ;) более того, у нас практически нет проблем с бензином и как следствие - с форсами. исключение - старые японцы, где форсунки забиваются ржавчиной по самые помидоры ;)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...