Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Ха, проводов то видел скок к ней подходит? Это потому что она мощщщщная. Потому и дожигает

Точно...

Если четыре провода-в четыре раза мошнее...

лЯМДА

Ссылка на сообщение

Как говорится, найдите 10 отличий. Так получилось, что оба фильтра поработали на авто по 2 дня. Правый сделан из перфорированной бумаги в накат. Левый добротный. Однако, что там говорит офф насчёт периодичности замены?  :be:

Ссылка на сообщение

а нас лямба))

а у нас в городе появился "диагност". Ставит мех. обманки на первую "лямбу" )))

За полгода три машины было, так пока и не дознался кто ставит..

Ссылка на сообщение

Тоже в этом году три Лансера было - обманки и под первым, и под вторым ДК стоят.

На вопрос зачем - отвечают, что в инете написано "смесь правильнее готовится".

Ссылка на сообщение

 

а нас лямба))

а у нас в городе появился "диагност". Ставит мех. обманки на первую "лямбу" )))

За полгода три машины было, так пока и не дознался кто ставит..

 

И не дознаешься, потому что сами лепят, а чтоб не выглядеть дураком придумывают про то, что кто-то где-то..

Ссылка на сообщение

Не могу не поделиться...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!

 - Какая оптимальная температура ДВС для замены ДМРВ?

 

Сегодня клиент отмочил, я просто подвис от этого вопроса. На соседнем "большом крутом сервисе" ему сказали что нельзя менять ДМРВ на горячую, вот он и спросил меня... Может конечно осеннее обострение у меня, но ржу второй час))))

П.С автомобиль ваз 2110

Ссылка на сообщение

 

@шрус, изолентой нужно мотать!!!! 

 

 

 

@шрус, изолентой нужно мотать!!!! 

Синей.

 

 

 

 

 

@шрус, изолентой нужно мотать!!!! 

Синей.

 

Тряпочной круче :ae:

 

Вы как дети малые.

Не понимаете ничего. И похоже- тоже как я, ничего не знаете, а все туда же.

Буквально месяца два назад- рассказали мне как это делать.

Первый слой - виток к витку по часовой!

Второй слой- вполовину нахлест, против часовой!

На полном серьезе.

Там волны!!!!!!

 

Ссылка на сообщение

@AmpeR73, думаю все заметили просадку рынка по диагностике, случаи пошли только запущенные. Для себя объяснение сложившейся ситуации видел в насыщении рынка дешёвыми читалками, оказывается сильно я ошибался. Клиентов стало меньше поскольку народ раскрыл секретный алгоритм ремонта авто.

Для того, чтобы решить проблему с чеком в простых случаях достаточно снять обе клеммы аккумулятора, а в особо сложных случаях, когда дефект запущенный, нужно после отключения батареи 3 раза включить-выключить замок зажигания. На мой вопрос зачем последнее телодвижение. Получил ответ, что нужно ошибкам указать путь куда уходить.

Ну вот коллеги и вы знаете этот секрет. 

Ссылка на сообщение

ну ладно не магнитится (супер нано разработки)

ну ладно нет сопротивления (были любители проводов с 0 сопротивлением, это к ним)

ну ладно колпачек откручивается ( денсо вдруг решили на этой партии не запаивать)

но регулируемый зазор и сброс излишнего давления через свечу - ЭТО ПЕРЕБОР))) 

ай да китайцы ай да молодцы!!!


Ну а этим я думаю ни кого не удивишь))

Беха, что-то подтраивает.

Свечи? да они новые!!! почти!

post-10386-0-15607900-1504534946_thumb.jpg

post-10386-0-52049700-1504535018_thumb.jpg

post-10386-0-98870100-1504535335_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


но регулируемый зазор и сброс излишнего давления через свечу - ЭТО ПЕРЕБОР))) 

Есть такая же и это тоже Denso. Причем пробег небольшой - пара тысяч км. Свечи раннее я менял.

Ссылка на сообщение

притаскивали лифана- не запускается.. проверил- нет искры, форсы молотят....косяк устранил, запускаю, чуть газанул, кааааак бабахнет...машина реально подпрыгнула.. в гараже слой ваты или чем там резонаторы  китаёзы набивают...резонатор разворотило так, что в него голову можно засунуть...оказалось, перед тем как притащить ко мне, хозяин её полчаса на фале таскал..и не сказал.. ну не сука...

Ссылка на сообщение

Nissan Teana.  Жалоба слегка подёргивает. Чек не горит, пропусков воспламенения  в истории нет. Свечи заменены 20 тыс. назад. Вычислено в каком банке по реакции AFS.  Ну прямо «настоящий» иридий, правда сдулся манёхо))) Можно сказать свеча с саморегулирующимся зазором)))

Ссылка на сообщение

Вот ,,оригинал,,NGK шунт пропадает на горячуюpost-81429-0-56921800-1504887072_thumb.jpg
Последняя буква не пропечатана.С этой же пачки буквы пропечатаны на двух.Там шунт есть post-81429-0-26755900-1504946110_thumb.jpg

post-81429-0-08354900-1504887556_thumb.jpg

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Работоспособность свечей зависит от качества топлива,я на своей меняю через 20000,хоть и ставлю оригу всегда

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...