Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Буквально сегодня звонит прапорщик - командир автороты (постоянный клиент): Во время марша на "Патриоте" на ходу взорвался катализатор. Личный состав не пострадал. Вопрос - можно ли ехать на машине дальше?

Вот у кого, настоящие ужасы в сервисе. Военные машины, да ещё и прапорщик, который представляется командиром автороты. :smile:  ну хоть не комбатом,  - хотя по расположению звёзд мог запросто представиться маленьким генерал-лейтенантом.

 

И небольшая история, к которой лучше отнестись с юмором. Хотя это самый настоящий ужас "автосервиса" или "в автосервисе".

Я тут недавно(три дня назад), заглянул в автопарк, "попросили" типа помочь советом с основным агрегатом на АПА-5Д, якобы перестал работать. В итоге не АПА и совсем не генератор, оказалось газели надо было ковырнуть. По телефону одно, а на деле совсем другое, - ну хуй с ним, наверное связь была плохая.  Вопрос первый был в том, чтобы сделать тахометр, не работает видите ли. Ведет меня к машине капитан. Возле машины стоят два бравых солдатика перед открытым капотом, подхожу спрашиваю что да как и в этот момент капитан, якобы дела по важнее есть, меняет свою траекторию и сваливает куда-то в сторону. А солдатики мне: дык вот, тахометр не показывает. Я им, ну за 5 минут не сделать, сигнал на тахометр в этих машинах идёт от ЭБУ, и показваю пальцем, по проводам в панель приборов. Неисправность может быть в самом эбу, в проводах или в панели приборов. На что мне бравый солдатик тут же отвечает: "нет, все говорят, что сигнал на тахометр идёт с генератора!". После этого высказывания, я понимаю, что пора идти домой своей дорогой, пока дождь не начался. Но всё же решил немного поддержать беседу и спрашиваю, - "кто эти все?". Отвечает: "все контрактники", и побегав глазами по территории автопарка, решил назвать того, чей авторитет должен был обязательно отстоять правоту его убеждений, - "Нууу, командир роты например, капитан "такой-то". Вспоминаю, сколько времени этот капитан провел рядом со мной, когда я ремонтировал его УРАЛы и тахометры на уралах, и тут же вспоминается армейский видеоприкол про логику... Ну ладно, говорю, пусть будет по вашему.. и не успев спросить, начинаю слушать о том, что они пробовали напрямую бросать провод от генератора на тахометр, и о том, что ставили панель приборов с другой газели, которая тоже потом отказалась работать на своем месте по возвращении. После выслушанного, я понял, что давить надо на остатки человечности и со словами, - "пацаны, я сутки только-что отдежурил, очень устал и мне хочется домой, да и в машинах я не разбираюсь, и совсем не понимаю, для чего меня сюда пригласили..." двинулся в сторону выхода с мыслями, - как зае.ись, что с этими до.бо.бами я уже не работаю :smile:

  там конечно, до этого ещё разговор был про стартер, но я повторить того набора слов в действиях  - увы не в состоянии. В следующий раз, если он случиться, поробую не забыть взять с собой диктофон.

 И вот прикол про армейскую логику

Ссылка на сообщение

Дима.За годы бытность прапорщиком-автоэлектриком в составе ремроты таких долб..бов насмотрелся изрядно.Вспоминаю и аж прям передергивает.Тебе хорошо,сказал "непониме" и слинял.А мне хочешь-не хочешь приходилось ремонтировать.Но с другой стороны было проще - сказал "на ПТОР" - значит на ПТОР.И там у себя под боком в тепле и при свете нормальный ремонт.Хотя на выезды тоже приходилось мотаться и ситуации подобные твоим были не менее чем в 90% случаев таких выездов.

Несколько лет назад один клиент упросил меня иммошник на фекалине с выездом отключить.Попросил подъехать к автомобилке.Встречает майор на уазике,сажусь, и он привозит меня на родной ПТОР!Вот у него глаза на лоб вылезли,когда я там со всеми дедами-спецами разздоровкался))).

Ссылка на сообщение

Дима.За годы бытность прапорщиком-автоэлектриком в составе ремроты таких долб..бов насмотрелся изрядно.Вспоминаю и аж прям передергивает.Тебе хорошо,сказал "непониме" и слинял.А мне хочешь-не хочешь приходилось ремонтировать.Но с другой стороны было проще - сказал "на ПТОР" - значит на ПТОР.И там у себя под боком в тепле и при свете нормальный ремонт.Хотя на выезды тоже приходилось мотаться и ситуации подобные твоим были не менее чем в 90% случаев таких выездов.

Несколько лет назад один клиент упросил меня иммошник на фекалине с выездом отключить.Попросил подъехать к автомобилке.Встречает майор на уазике,сажусь, и он привозит меня на родной ПТОР!Вот у него глаза на лоб вылезли,когда я там со всеми дедами-спецами разздоровкался))).

:friends:Серёга, так вон оно что... коллега в n-ой степени  :smile: получается. Я чуть меньше года назад оставил ПТОР(начальник мастерской автомобильной ТЭЧ). И у нас его, ПТОР-а, как такового и нету, всё под открытым небом, полевые условия, для ~ 130 единиц. За время работы понял главное, что долбоебизм это эпидемиологическая болезнь, которая обитает строго в рамках определенной территории, и которая поражает 99% попавших на эту территорию людей. А самое печальное, что болезнь эта, не излечимая. Если на это не смотреть сквозь призму юмора, то заболевание будет обеспечено на 100%.

Ссылка на сообщение

Не понял?

Реле охлаждает? :be: 

Или?

 На фото Нексия. Она же Опель Кадет. Неоднократно сталкивался на них с проблемой оплавления гнёзд предохранителей на мотор отопителя и обогрев заднего стекла. Делал выносные на качественных держателях - всё равно со временем оплавлялись, при этом проблем с  потребителями и их проводкой не находил.

 

Такой экзотический метод избавления от этой напасти вижу впервые))))) Креативно ))))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Дурдом....
У меня Нексия, и что?
5 лет, вообще никаких проблем.


@-Александр-,На нексии фильтр салона есть?

У меня нет.
Может с чихоткой есть.

Ссылка на сообщение

Навеяло про армию) Я по образованию электромонтажник станций и подстанций. Но 10 лет назад попал в автороту срочником. В электронике до этого конечно разбирался, а вот от машин был далеко очень. И тем не менее научился. Хоть там и зилы и камазы были , про впрыск я вообще ничего не знал. Но эта служба определила дальнейшую деятельность на 7 лет. А самое главное научила учиться. Т.к там некому подсказать даже было. Хорошо хоть книжка по зилам и уазам была . а сделать должен )) .Сейчас правда сменил направление деятельности . отдыхаю пока от машин

Ссылка на сообщение

Счастливчик!

Без шуток.

Надеюсь нынешнее занятие не затрагивает общение с клиентами.


Отсутствие фильтра,смысла не меняет,вся грязь в печном радиаторе.

Так и не понял, что отопитель охлаждает? :unknw:

Ссылка на сообщение

:friends:Серёга, так вон оно что... коллега в n-ой степени  :smile: получается. Я чуть меньше года назад оставил ПТОР(начальник мастерской автомобильной ТЭЧ). И у нас его, ПТОР-а, как такового и нету, всё под открытым небом, полевые условия, для ~ 130 единиц. За время работы понял главное, что долбоебизм это эпидемиологическая болезнь, которая обитает строго в рамках определенной территории, и которая поражает 99% попавших на эту территорию людей. А самое печальное, что болезнь эта, не излечимая. Если на это не смотреть сквозь призму юмора, то заболевание будет обеспечено на 100%.

 

 

 

Ага,коллеги :friends: А еще за мной была МЭСП на базе ЗИЛ-131 в составе ПАРМа.И на обслуживании 300 единиц техники и парк ретро-автомобилей.И еще выезды по всяким связистам-летчикам и пр..

Кстате долбое..зм - не только удел ВС РФ.Например очень интересную и полезную опцию обнаружили в газели некст.

Ссылка на сообщение

 

За годы бытность прапорщиком-автоэлектриком в составе ремроты таких долб..бов насмотрелся изрядно.Вспоминаю и аж прям передергивает.

Так вот, кто во всем виноват!!!

Я служил двухгодичником (пинджаком) в батарее управления ракетной бригады.

Взвод ЗАС. В штате две аппаратных - телефон и телеграф ЗАС. На носу учения под Печенгой, в вечер перед учениями ст. прапорщик с механиком затеяли ремонт на телеграфе (на базе ГАЗ-66). Причем он был нах не нужен - не работал компрессор, а он только на подкачку колес. Короче, эти ироды в темноте по запарке перебрав компрессор путают масляную магистраль с воздушной. Утром заводимся, выезжаем из боксов и масляный шланг рвется пополам. :be: :bc:

А без аппаратки - никак!!! Все команды идут через нее. Так мы ее и тащили на жесткой сцепке за Уралом. Прапора вспоминали по всякому и родню его до седьмого колена. Ну уж когда притащили в район - шланг поставили, завели.

Ссылка на сообщение

:av:

Этот прапорщик, который процитирован выше, один из тех, на ком если не всё, то очень многое держалось. Уверен. Не надо валить с больной головы на здоровую. Далеко не каждый прапор тот, про которого анекдоты складывают :acute:

Ссылка на сообщение

Счастливчик!

Без шуток.

Надеюсь нынешнее занятие не затрагивает общение с клиентами.

Отсутствие фильтра,смысла не меняет,вся грязь в печном радиаторе.

 

Так и не понял, что отопитель охлаждает? :unknw:
Забиваться уличной грязь должен фильтр салона,если на нексии его в стоке нет,забивается радиатор отопителя,мотору не протянуть,ток на реле управления мотором отопителя увеличивается.Горят контакты.
Ссылка на сообщение

Водитель решил промыть в бензине ДМРВ,и продуть с компрессора.В итоге все чувствительные элементы сдул.Прикинул что можно впаять перемычки из проволоки,припаял.post-81429-0-74974600-1508178188_thumb.jpgpost-81429-0-40540200-1508178239_thumb.jpg


На новом датчике теперь показания не адэкватные,то ли датчик такой,то ли блок прилёг.

Ссылка на сообщение

мне попадался как то ДМРВ на газели , только не сименс а какой то наш, там совершенно другая конструкция и плата на советских радиодеталях, но не как на волге . Так вот он показывал на ХХ аж 500 !!!  кг воздуха ))) машина ела со слов хозяина литров 40 ) . Никто почему то не нашел у хозяина был весь комплект датчиков кроме собственно ДМРВ и ЭБУ новый)

Ссылка на сообщение

Приехал на днях Peugeot Partner свежий. Ошибки по обоим датчикам распред валов. Пои этом заводился и ездил. 

Датчики уже меняные и.т.д

Затупил, потому как не мог поверить в такое. Перепроверил та ли схема. На тех ли пинах и тех ли разъёмов  ECUмеряю.

Нет, всё так.

Разбираю......На обоих дачиках обрезаны плюс и минус, и скручены между собой! В смысле, плюс и минус одного датчика между собой, другого мжду собой. И замотаны изолентой. Сигнальные целые.

Так и не понял что это было. На вопрос хозяину, не грубил ли он кому в сервисах, конкретного ответа не поучил.

Извините, с фотками не сложилось. Не до того было.

Ссылка на сообщение

Приехал Ларгус на диагностику. Нужно снять алюминиевый кожух который над топливной рампой. Крепиться двумя гайками в колодцах они стоят. Одну открутил а вторую никак не могу понять что с ней. Стал расматривать внимательней а она закручена другой стороной, шайбой наружу. Тоесть в колодце к ней никак не добраться. При закручивании видимо склеили две гайки шайбами друг к другу а потом вторую открутили. Последними со слов хозяина лазили установщики газа. Вот такую защиту чтоб никто не лазил они поставили или просто навредили, так как хозяин с ними переругался.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...