Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

 

а нас лямба))

а у нас в городе появился "диагност". Ставит мех. обманки на первую "лямбу" )))

За полгода три машины было, так пока и не дознался кто ставит..

 

И не дознаешься, потому что сами лепят, а чтоб не выглядеть дураком придумывают про то, что кто-то где-то..

Ссылка на сообщение

Не могу не поделиться...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!

 - Какая оптимальная температура ДВС для замены ДМРВ?

 

Сегодня клиент отмочил, я просто подвис от этого вопроса. На соседнем "большом крутом сервисе" ему сказали что нельзя менять ДМРВ на горячую, вот он и спросил меня... Может конечно осеннее обострение у меня, но ржу второй час))))

П.С автомобиль ваз 2110

Ссылка на сообщение

 

@шрус, изолентой нужно мотать!!!! 

 

 

 

@шрус, изолентой нужно мотать!!!! 

Синей.

 

 

 

 

 

@шрус, изолентой нужно мотать!!!! 

Синей.

 

Тряпочной круче :ae:

 

Вы как дети малые.

Не понимаете ничего. И похоже- тоже как я, ничего не знаете, а все туда же.

Буквально месяца два назад- рассказали мне как это делать.

Первый слой - виток к витку по часовой!

Второй слой- вполовину нахлест, против часовой!

На полном серьезе.

Там волны!!!!!!

 

Ссылка на сообщение

@AmpeR73, думаю все заметили просадку рынка по диагностике, случаи пошли только запущенные. Для себя объяснение сложившейся ситуации видел в насыщении рынка дешёвыми читалками, оказывается сильно я ошибался. Клиентов стало меньше поскольку народ раскрыл секретный алгоритм ремонта авто.

Для того, чтобы решить проблему с чеком в простых случаях достаточно снять обе клеммы аккумулятора, а в особо сложных случаях, когда дефект запущенный, нужно после отключения батареи 3 раза включить-выключить замок зажигания. На мой вопрос зачем последнее телодвижение. Получил ответ, что нужно ошибкам указать путь куда уходить.

Ну вот коллеги и вы знаете этот секрет. 

Ссылка на сообщение

ну ладно не магнитится (супер нано разработки)

ну ладно нет сопротивления (были любители проводов с 0 сопротивлением, это к ним)

ну ладно колпачек откручивается ( денсо вдруг решили на этой партии не запаивать)

но регулируемый зазор и сброс излишнего давления через свечу - ЭТО ПЕРЕБОР))) 

ай да китайцы ай да молодцы!!!


Ну а этим я думаю ни кого не удивишь))

Беха, что-то подтраивает.

Свечи? да они новые!!! почти!

post-10386-0-15607900-1504534946_thumb.jpg

post-10386-0-52049700-1504535018_thumb.jpg

post-10386-0-98870100-1504535335_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


но регулируемый зазор и сброс излишнего давления через свечу - ЭТО ПЕРЕБОР))) 

Есть такая же и это тоже Denso. Причем пробег небольшой - пара тысяч км. Свечи раннее я менял.

Ссылка на сообщение

притаскивали лифана- не запускается.. проверил- нет искры, форсы молотят....косяк устранил, запускаю, чуть газанул, кааааак бабахнет...машина реально подпрыгнула.. в гараже слой ваты или чем там резонаторы  китаёзы набивают...резонатор разворотило так, что в него голову можно засунуть...оказалось, перед тем как притащить ко мне, хозяин её полчаса на фале таскал..и не сказал.. ну не сука...

Ссылка на сообщение

Nissan Teana.  Жалоба слегка подёргивает. Чек не горит, пропусков воспламенения  в истории нет. Свечи заменены 20 тыс. назад. Вычислено в каком банке по реакции AFS.  Ну прямо «настоящий» иридий, правда сдулся манёхо))) Можно сказать свеча с саморегулирующимся зазором)))

Ссылка на сообщение

Вот ,,оригинал,,NGK шунт пропадает на горячуюpost-81429-0-56921800-1504887072_thumb.jpg
Последняя буква не пропечатана.С этой же пачки буквы пропечатаны на двух.Там шунт есть post-81429-0-26755900-1504946110_thumb.jpg

post-81429-0-08354900-1504887556_thumb.jpg

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Работоспособность свечей зависит от качества топлива,я на своей меняю через 20000,хоть и ставлю оригу всегда

Ссылка на сообщение

Свеча которая у Василича на фото, это большой минус для нашего дела. Попадали на целую партию этого контрафакта. Большой минус по производству,,, а кто то бабла на них поднял.

Возврат авто троящие, потеря мощности через пару дней. Сверху отваливается на наконечнике пипка, бывало и стержень вышибало полностью. Ну а от иридия название только.

И всё это толкают нам Партс Менеджеры и всякие конторы по запчастям. Покупая за копейки, выдают за оригинал.

Ссылка на сообщение

Работоспособность свечей зависит от качества топлива,я на своей меняю через 20000,хоть и ставлю оригу всегда

Это подходит только если свечи оригинал,а если изначально с алиэкспреса,то достаточно 1 раз прогреть мотор.
Ссылка на сообщение

так я про то и говорю. просто с предствителем денсо знаком еще когда он в гейтс работал. и это явно лажа какая-то. 

кстати оригиналы поликлиновые гейтс расслаиваются на ура...

Ссылка на сообщение

вот,кстати, оригиналы. ставил недавно на поло седан калужский. бош решил не ставить. нет доверия к электросталевскому..там вроде бы делают ? а немецкие "кончились".

 

post-28763-0-03856800-1504896700_thumb.jpg

post-28763-0-30540800-1504896781_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

гейтс. поликлиновый. оригинал. сразу скажу, причина не в натяжном ролике или других (в т.ч. не в шкивах и допах). исключительно низкое качество ремня. пробег порядка 10 тыс.

post-28763-0-26481400-1504897314_thumb.jpg

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Снято с тазика блок м73 .Все наверно знают как он ,,любит,,свечи без шунта.

Не смог пройти мимо)))

По моему все с точностью до наоборот! так как: Шунт — устройство, которое позволяет электрическому

току (либо магнитному потоку) протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор, катушку или проводник.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...