Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Занимался сегодня механическим впрыском ... а точнее самим "пауком" ...промывка с частичной разборкой ... что-бы и сеточки переходные и каналы прочистить и мембрану разделяющую , и кольца по бокам от плунжера не потревожить ... аж анекдот вспомнился...

 

Решил как-то гинеколог вспомнить свою старую профессию моториста... 

... Собралась квалификационная комиссия ...он мотор разобрал ... продефектовал ... собрал ... 

Выводы комиссии : 

Для работы мотористом пригоден , квалификацию подтвердил. 

... Примечание ..

... Особо комиссии понравилось , что все операции были выполнены через выхлопную трубу...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Вчера звонок

-здравствуйте, горит чек на ниве Шевроле, ошибки почитали- бедная смесь. Давайте я вам мозг привезу!

- а зачем?

- ну еще вы почитаете.

Ссылка на сообщение

Приехал таки клиент с машиной, а не с мозгом. Работает машина никак. Три дня стояла в каком то сервисе. Их вердикт- надо шить и менять дмрв, но мы не умеем.

Итог- свечи не менялись 4 года, вместо сеточки бензонасоса- сколько не понятная субстанция… брр. Итог- заменили свечи, провода и насос.

Первые впечатления клиента- ничего себе она поехала.

Ссылка на сообщение

А кто нибудь видел карбюраторный турбовый двигатель?

Где-то в 2000 году приехала молодежь и  попросили развернуть(были у меня иглы развертки) жиклеры нижние в карбюраторе ваз 2105 побольше.

Спросил-, а в чем дело?

Говорят- бензина не хватает после установки наддува.

Я в полном ступоре...Какого наддува...(инжектор был только на переднем приводе ваза и мало...)

Оказалось ,что в "тюнинг ателье"  им положили в багажник баллон со сжатым воздухом, литров на 20 (серого цвета,не кислород...вроде в те времена скорые с таким ездили) ,протянули трубку медную, шестерку ,поставили под капотом клапан от газового оборудования и врезку в воздушный фильтр сверху для подачи оного.

Вывели кнопку от клапана в салон и сказали - включать наддув только при газ в пол...

Спрашиваю,как едет?

...Ну..... спидометр кладет , но свечи белые...Надо нам бензина прибавить при наддуве...

Внутренним чутьем я понял ,что совершенно точно не смогу им помочь одним инфракаром... И дал телефон парней с Алтушки  ,которые в тот момент делали карбы на стенде и очень не любили горбатые валы.

P.S. Но это простое и изящное,по сути своей, решение, оставило неизгладимое желание повторить схему ,после покупки  21099, в том же году.

Однако, знакомство с людьми из ралли, указало другой вектор постройки машины на каждый день....И выходные...

Ссылка на сообщение

А ещё тогда ротор был.... Видел даже с доп охлаждением.Правда ресурс немного добавлял.

Ностальгия....

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

На ВАЗе роторный мотор ставили на копейку ( если не изменяет память ) и восьмёрку.

ГАЗ выпускал Волгу с РПД, агрегатировался только с АКПП. Простой народ этих машин никогда не видел - шли они в КГБ в качестве автомобиля-преследователя .Ресурс советских РПД был до 50 000 км.

Ссылка на сообщение

На ВАЗе роторный мотор ставили на копейку ( если не изменяет память ) и восьмёрку.

Мне семерки ГАИшные с ротором попадались когда в их гараже доьывал запчасти для своей. Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

На ВАЗе роторный мотор ставили на копейку ( если не изменяет память ) и восьмёрку.

ГАЗ выпускал Волгу с РПД, агрегатировался только с АКПП. Простой народ этих машин никогда не видел - шли они в КГБ в качестве автомобиля-преследователя .Ресурс советских РПД был до 50 000 км.

Ещё на 2105 и  2107.В ГОН.Звук двигателя- просто музыка...Ни с чем не перепутаешь.

А с ресурсом никто не заморачивался...15000 и замена.

Видимо N63 BMW оттуда нахваталась.

-Какой пробег?

-150 Тыс.

-Ого... двигло уже три раза должно было умереть...

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Движок с УРАЛА. Отсутствие масла в картере, из-за полного отсутствия мозга у некоторых личностей. Стуканул 8 месяцев назад. На мои призывы оставить машину в покое и разобрать мотор - не отреагировали ни как. Совсем недавно, за время моего отсутствия, добили наконец то. Мотор словил клина, но доблестных бойцов находящихся в трансе от приказа не менее доблестных офицеров(колесо им в жопу), это не остановило. Если у стартера не хватило мощи провернуть заклинивший мотор, значит с буксира, разогнав другим уралом - попробуем заведём. Минус очередной мотор, и минус очередная КПП.

 

 

Где-то там, лежит и ещё одна коробка. Про которую мне рассказали так: "Ты представляешь, ездили на этой коробке, что-то она скрипела как-то. А когда разобрали - в ней даже воды не оказалось. И ещё одну вскрыли, там масла нету - но хоть вода есть."

 

Хотел камеру купить типа Go-Pro. Думал за год трех часовую комедию снять, из серии чёрного юмора, основанную на реальных событиях... Но надеюсь, что уже не судьба.

 

А на фото ниже - это гордая автомобильная ТЭЧ. Скоро снег, и скоро зима, а картина будет той же - железо под открытым небом. Бойчишки так же будут сидеть на жопе под машинами, только под жопой будет не бетон, а гололед облитый отработкой. А товарищ майор с товарищем подполковником, будут сидеть и думать, как еще наебать Родину, и чтобы к карману бабло прилипло. Нашу армию не победить - потому-что мы сами себя уже давно победили.

 

 

Для остальных моторов, которые еще не вклинили из-за отсутствия масла - господа купили 200 литров отработки. В сервисе, где обслуживаются такси. Почему купили и почему в сервисе? Типа почище, чем просто забрать на халяву в гаражном обществе.

 

Жду комментариев от диванных патриотов, которые по форумам кричать шо мы всех сильней и всем наваляем... В штаны, вы блядь, себе наваляете не выходя из дому.

 

ЗЫ Немного наболело. На моих глазах, за два года, государству нанесен многомиллионный ущерб. Безнаказанно. И это только на одной, относительно небольшой площади, горсткой блатных пидарасов, в офицерских погонах.
Зато тырнет и теле-радио пестрит - какие мы ипать сильные и могучие.

Ссылка на сообщение

вычислят тебя,Дим и под трибунал. за разглашение...военной тайны.

а так: ВСЕГДА так было и будет.  долго..  и пох.  у нас еще в 91 Уралы на воде зимой ездили и нормально было..  в Карелию ехали на учения,воду из болота лили.  и ничего,все работало..  ты нас с пиндосией не сравнивай,вон,пацаны без колы все починят...

Ссылка на сообщение

вычислят тебя,Дим и под трибунал. за разглашение...военной тайны.

а так: ВСЕГДА так было и будет.  долго..  и пох.  у нас еще в 91 Уралы на воде зимой ездили и нормально было..  в Карелию ехали на учения,воду из болота лили.  и ничего,все работало..  ты нас с пиндосией не сравнивай,вон,пацаны без колы все починят...

И ещё в дежурный Урал зимой наливали солярку в систему охлаждения.И охлаждала....На складе и патрубков было некоторое количество запасных ...

 

Но должно ведь когда-то поменяться отношение к технике.В ВС.

Ссылка на сообщение

В армии такого ублюдского отношения к технике не пришлось наблюдать . Потому что сначала была образцово-показательная автомобильная учебка в г.Острогожск , а потом центральная база снабжения автомобильных войск запчастями . Хотя наливать солярку вместо тосола приходилось ))

 

Про разбазаривание армейских ресурсов. С учебки вышел механиком-водителем ГМ 569. Это гусеничное шасси для ЗРК серии БУК. На мой взгляд до сих пор самое комфортабельное и динамичное во всех отношениях гусеничное шасси. 

Так вот - подавляющее большинство с нашего взвода, на обучение которых государство потратило уйму денег не видели в последствии ГМ 569 вообще, а в самом лучшем случае служили подумайте только - на арт.тягачах !!!!!

 

Сам я тоже после учебки уже никогда не увидел живьём ( не то чтобы служить ) ГМ 569 и остаток службы то ли служил, то ли работал автоэлектриком .

Ссылка на сообщение

 

вычислят тебя,Дим и под трибунал. за разглашение...военной тайны.

а так: ВСЕГДА так было и будет.  долго..  и пох.  у нас еще в 91 Уралы на воде зимой ездили и нормально было..  в Карелию ехали на учения,воду из болота лили.  и ничего,все работало..  ты нас с пиндосией не сравнивай,вон,пацаны без колы все починят...

И ещё в дежурный Урал зимой наливали солярку в систему охлаждения.И охлаждала....На складе и патрубков было некоторое количество запасных ...

 

Но должно ведь когда-то поменяться отношение к технике.В ВС.

 

 

Ну дык когда жил на северах там у всех соляра была в системе охлаждения.

 

И зимой не глушили.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

если дизель не нагревать выше 80, то он прекрасно ходит с солярой в системе охлаждения. 90 и выше - легко воспламеняется.

Ссылка на сообщение

это на "жыгулях" шланги, а на БМП и Таньках в системах охлаждения алюминий, дюраль и "Дюриты"  как раз маслобензостойкие. 

По теме обороноспособности и исходя из фото. Судя по фото кладбище "боевых" машин, которые мало влияют на обороноспособность вертолетного подразделения. Несколько людевозок и заправщик, где головастиком древний 255.

Ссылка на сообщение

По правде говоря  шланги на " конкретно" военной технике тоже используются, но к патрубкам ( как мы их привыкли воспринимать на гражданской технике ) они имеют весьма небольшое отношение. По сути дела это резиновый рукав с толщиной стенки от 5ти мм и в гору с матёрым текстильныи армированием из качественной резины и само собой никакие ГСМ ей нипочём. Часто использовался в качестве соединения металлических трубопроводов .

Ссылка на сообщение

 Судя по фото кладбище "боевых" машин, которые мало влияют на обороноспособность вертолетного подразделения. Несколько людевозок и заправщик, где головастиком древний 255.

 Фото стоит рассматривать, как маленький пример. Вся основная масса айсберга - как правило в глубине, пока не нырнёшь туда, не узнаешь.

Ссылка на сообщение

тем не менее было конкретное фото на которое была Ваша реакция. Я не думаю, что машины на данной базе заправляют ведрами.

Летали они не на "боевой" а скорее на транспортной. 8-ка никогда не была вертолетом огневой поддержки. Она многоцелевая, но задачи как правило другие у нее в бою.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...