Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

... Ага особенно когда в  то время почти все они на перебитых катались...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Пару дней назад тоже блокировку отключали. Пригнали на эвакуаторе с дружественного сервиса с рекламацией - вышла из строя сигнализация. Не заводится.

post-72261-0-89244400-1471193267_thumb.jpg

post-72261-0-62281900-1471193292_thumb.jpg

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Подскажите зелье.Чтобы употребив,такое-же сделать.Притащили приору 10года.Просит сними нештатную сигу задолбала,постоянно глючит.Начинаю снимать.А она падла установлена со снятием панели,прикруткой жгутов к панели.Выкусываю всю не снимая (с частичной разборкой) 20160814_114113.jpgвот это оборудование.Основной блок ничего не разрывал,а только исполнял функцию закрыванки и пугалки.А дальше перехожу к контроллеру управления двигателем,разматываю километр изоленты,нахожу вот это 20160814_113814_1.jpg и как это было соеденино(кстати соединения всех блоков на пайке ) 20160814_113548.jpgразрыв всего одного провода,НО КАК!!!,все три блокиратора соеденины последовательно.И если хозяин не дай бог пререпутает последовательность нажания кнопочек-всё он приплыл.Вот и думаю теперь что такое употребить,установить себе для постоянной тренировки мозгов

Как раз таки это и есть установка противоугонной защиты.

Далеко , глубоко , и по уму.

Дабы не уехала в течение 40 минут.

Сам когда занимался установкой противоугонок , так именно и работал.

И давал гарантию на два часа .

Для не понятливых : я давал гарантию что только при наличии родного ключа зажигания машина в течение двух часов не введет за пределы автосервиса , какого бы матерого спеца бы не привел хозяин принимать работу.

Условия были просты : я даю в руки ключи зажигания , без брелоков , и если машина в течение двух часов уехала с територии сама , то владелец не за что не платит , ни за работу ни за материалы .

Попытки уехать были , но не одна не уехала.

Работал с машиной по три - четыре дня , брал очень дорого.

Да , и все было на пайке , все провода укладывались в родные жгуты , изоляция снятая с родных жгутов скручивалась в рулончики и наматывалась обратно на свое место .

Только так должна выглядеть установка противоугонки , а не как в большинстве случаев : все под торпеду в районе руля

Ссылка на сообщение

"каско"-ущерб-угон лучшая сигнализация.

Иногда эта лучшая сигнализация может обанкротится, ну или лицензию у неё заберут.

Ссылка на сообщение

так не надо страховаться у непонятных страховщиков, которые обещают горы золотые и берут при этом на 50% меньшую сумму , чем остальные. Скупой платит дважды, тупой - трижды.

Захотят угнать - угонят.  "Парашютистов" еще никто не отменял.

Ссылка на сообщение

 

Подскажите зелье.Чтобы употребив,такое-же сделать.Притащили приору 10года.Просит сними нештатную сигу задолбала,постоянно глючит.Начинаю снимать.А она падла установлена со снятием панели,прикруткой жгутов к панели.Выкусываю всю не снимая (с частичной разборкой) 20160814_114113.jpgвот это оборудование.Основной блок ничего не разрывал,а только исполнял функцию закрыванки и пугалки.А дальше перехожу к контроллеру управления двигателем,разматываю километр изоленты,нахожу вот это 20160814_113814_1.jpg и как это было соеденино(кстати соединения всех блоков на пайке ) 20160814_113548.jpgразрыв всего одного провода,НО КАК!!!,все три блокиратора соеденины последовательно.И если хозяин не дай бог пререпутает последовательность нажания кнопочек-всё он приплыл.Вот и думаю теперь что такое употребить,установить себе для постоянной тренировки мозгов

Как раз таки это и есть установка противоугонной защиты.

Далеко , глубоко , и по уму.

Дабы не уехала в течение 40 минут.

Сам когда занимался установкой противоугонок , так именно и работал.

И давал гарантию на два часа .

Для не понятливых : я давал гарантию что только при наличии родного ключа зажигания машина в течение двух часов не введет за пределы автосервиса , какого бы матерого спеца бы не привел хозяин принимать работу.

Условия были просты : я даю в руки ключи зажигания , без брелоков , и если машина в течение двух часов уехала с територии сама , то владелец не за что не платит , ни за работу ни за материалы .

Попытки уехать были , но не одна не уехала.

Работал с машиной по три - четыре дня , брал очень дорого.

Да , и все было на пайке , все провода укладывались в родные жгуты , изоляция снятая с родных жгутов скручивалась в рулончики и наматывалась обратно на свое место .

Только так должна выглядеть установка противоугонки , а не как в большинстве случаев : все под торпеду в районе руля

 

Дело в том что завёл я её минут за 15.При вкл.зажигания чек не горел и бензонасос не отрабатывал.Открутил винт боковины,достал контроллер ,раскрутил изоляцию,увидел один разорваный провод ,соединил и завел.А вот удалял художество долго.

Ссылка на сообщение

Парни , объясните мне - что такого можно сделать с жигулём, чтобы действительно матёрый специалист - угонщик либо грамотный диагност не смог за 2 часа завести это авто или хотя бы найти причину незавода ?

 

Имеется ввиду вмешательство именно в электрическую часть, такие приколы как эл.клапан в топ.магистраль и доп.пропуски на шкиве коленвала  не будем рассматривать  ))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

)) Можно и так. Или ставить авто в гараж местного филиала ФСБ. )) Но это всё смехуёчки )).

 

На мой взгляд жигуль крайне сложно сделать неугоняемым в течении 2х часов (  не завести за 2 часа ) .

Ссылка на сообщение

В простых мать тнах только механическая блокировка обеспечивает более менее приемлемый уровень взломостойкости

Ссылка на сообщение

ТАЗ-ики, когда на них мода была, угонялись "спец-комлектом" состоящим из: бачка омывателя со встроенным бензонасосом, примотанным к нему ЭБУ, с урезанным жгутом откуда выходили папа "крокодилов" на АКБ разъемы на ДПКВ, форсунки, МЗ и ДПДЗ, ну и пара шлангов с быстрыми коннекторами на топливную.

Сработавшаяся пара угонщиков уводила телегу за минуту.

Единственное, что могло помешать, это иммошник с "выбитыми зубами" на реперном диске, или тот-же вариант в прошивке от СМС. Ну там замена реперного диска конечно решала, но уже не минута... да и не было это так распространено.

Самой надежной защитой для ТАЗа оставалась и наверно остается механическая. Замок на руль, капот, КПП... гиморно, лениво, но если боишься, звени веригами и ходи как ключник с гирляндой.

Ссылка на сообщение

2. Kawasaki Ultra 300LX прогар двух поршней, после чего масло оказалось в воздушном коробе, результат на фото.

Какие мысли у специалистов  по поводу такого прогара поршней, дабы избежать повтора данной ситуации?

 

 

надо бенз нормальный употреблять дабы сие не повторялось,  али тюн надобно грамотный делать с соответсвующими УОЗ...

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Ну не знаю как с жигулями, чтоб не завести 2 часа, но как то лет 10-15 назад попался москвич 2141 - кузов, салон в идеале! брал на перепродажу, якобы с "мёртвым" движком, со слов хозяина, на нескольких СТО пытались его завести - ничего не получилось. Ну я его на "галстуке" оттащил пару кварталов и решил перепроверить - так эти " спецы" были не в курсе что порядок работы цилиндров немного другой, чем на ВАЗовских движках - переставил провода - и машинка ожила! А вы говорите - сигнализация!

Ссылка на сообщение

Давно это было. Притащили Ниссан Ларго с мотором СА 20 S с раздельной  двухконтурной системой зажигания ( в крышке трамблёра не 5 , а 10 высоковольтных проводов ).

Из жалоб - стартер медленно крутит, АКБ в норме, ДВС не заводится. При отключенном зажигании стартер крутит нормально ( выяснил уже в ходе изысканий ).

 

В итоге что произошло - хозяин развёлся со своей благоверной, та подала на раздел имущества, приставы арестовали микробус, хозяин чтобы не сдаваться без боя перепутал ВВ-провода в трамблёре , смекалистый оказался - там их 10 штук, попробуй разберись , да  и мотор в салоне стоит , места мало, задний ряд свечей вообще не видно.

 

На тот момент плохо зная мат.часть именно этой модификации мотора убил на всё целый день. Зато по достоинству оценил смекалку и нежелание сдаваться без боя хозяина авто )))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Лансер 9

 

- Я у вас в апреле двигатель чинил, а теперь (в августе) у меня кондер неработает. Посмотрите, может вы чтото не так собрали.

 

Это блок отопителя, с тюнячей подсветкой, пол дня убил на поиск питания датчика давления хладагента, так и ненашел(((.

post-53710-0-57133300-1471369188_thumb.jpg

post-53710-0-55386500-1471369192_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Жаль хозяина микроавтобуса  :al: Был бы у него в друзьях электронщик с опытом ... хрена бы вообще куда без буксира машинка уехала ... после гибрида датчика трамблёра и датчика скорости... и скрытого геркона на открывание крышки мотора в салоне...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Продолжаем.

Есть определенный ряд клиентов, которые в силу своей говнистости очень не нравятся сервисменам. И те в свою очередь устраивают подлянки им.

Окаета, хозяйка молодая балерина, с гонором и видимо тяжелым нравом. Ко мне машинка попала по причине самопроизвольной остановки ДВС в непредсказуемые моменты с последующим длительным и опять же непредсказуемым пуском.

ревизия клапанов и...... картинка внизу. Сделано спецом, мотор так шайбу не сломает. Сломано в тисках и с не хилым по силе ударом.

Парни Вы все грамотные, сами поймете как все это "работает" в ДВС. Да, до меня ремень ГРМ пару раз обрывало тож. Особенно при попытке завода с толкача.

ломается сама если выскакивает из стакана была такая машинка

Ссылка на сообщение

Друзья спортсмены подогнали софт полноценный под неё, с двумя ВСО и прочее, под евро 0, прокатился после прошивки, очень интересно получилось. Посоветовал ДМРВ перенести на место бачка омывателя, да косяки по мелочи переделать. А так чисто ребята сами энтузиасты, воткнули и катаются кайфуют

Ссылка на сообщение

Упёртый и назойливый Петербуржский ""корешок"" хозяина пежо 207сс ,  с упорством опытного рихтовщика безапелляционно заявляющий , что он сейчас враз починит бензонасос с межвитковым ... Причём бензонасос моментально палит 30-ку пред . ... А ещё  дымится у него в руках и поджигает бензин при попытке его проверить 

...вот это ужас! ... Вернее кошмар... :be:

Ссылка на сообщение

Опять позвонил хозяин пежо... Продолжение жду завтра ... Хозяин в принципе доволен , едет намного лучше ... вот только вентилятор стал очень долго на второй скорости работать...Сказал "ждите нас завтра" ...

 

... Во мне как в корейце перед калиткой с надписью " осторожно злая собака" идёт борьба :

Если они явятся опять скопом...Сразу сказать ему про подзабитый радиатор ...

...или с умным видом проверять машину часик - полтора ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...