Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Да это мелочи, вот они точно никогда не поймут, что общего между плоскогубцами и пультом дистанционного управления телевизором. :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


я тоже бывает датчики по три раза туда-сюда кидаю,

Попросили дома сделать как бы шабашку небольшую - посмотреть авто (как бы - потому что бесплатно).

Забрал с работы сканеры, тестеры, топливный манометр.

По дороге домой заехал в дружественный сервис по делам, а ребята там на KIA Cerato меняли топливный фильтр тонкой очистки и к моему приезду уже три раза ставили/вынимали/разбирали топливный модуль. По причине того, что после замены стала долго заводится.

Я им говорю, что чисто случайно у меня есть топливный манометр - давайте подключим, посмотрим в этом ли дело.

"Нет" сказал мастер, "я уже три раза сейчас его разбирал/собирал, сейчас по быстрому гляну еще раз, возможно это какая-то резинка"

После 4й разборки/сборки/установки подключили манометр - давление падает сразу после остановки насоса.

Говорю: теперь давайте на столе все подключать и смотреть откуда течет бензин после выключения насоса.

Подключили - не видно, изнутри по сетке грубой очистки стекает как изнутри фильтра тонкой очистки.

Поставили старый фильтр, давление перестало падать. В магазин при сервисе давай звонить - давайте новый фильтр.

В итоге с еще одним новым фильтром все заработало.

Проверяли с подключенным манометром, не захотели дальше работать как начинали, а то бы еще два раза собирали/ставили/разбирали - со старым фильтром и вторым новым. Уже можно было бы на время тренироваться.

Итого было бы шесть раз, а заплатили как за один.

 

Фильтр был оригинал в синей коробке. Точно такой же как и второй.

Ссылка на сообщение

своё первое ду тв (черно-белый ламповый рекорд) я реализовал внедрением второго птк... благо каналов было два))) вытянул до дивана два провода и тупо перекидывал питание с одного птк на другой... это вам не пассатижи)))

Ссылка на сообщение

Да у меня такой же случай был с насосом и новым фильтром, по корпусу текло. Правда догадался я сразу. Потому что есть алгоритм поиска, а есть онанизм)

Ссылка на сообщение

Да это мелочи, вот они точно никогда не поймут, что общего между плоскогубцами и пультом дистанционного управления телевизором. :unknw:

Почему-то сразу вспомнился "Рекорд В312"

Ссылка на сообщение

А с ПТК) я видел в старых журналах схемы с электроприводом от мотора. И пульт на ультразвуке. Ик диодов не было тогда

Ссылка на сообщение

И таки да, ЭЛТ с нашего семейного 312-го разбил именно я, это было очень интересное занятие. Т.к. меня, пока под стол пешком ходил, пугали взрывом кинескопа, это для того, чтобы не подходил к нему с предметами в руках. И вот с того момента, хотелось по нему уебать чем-нить, проверить. В итоге, спустя пару-тройку лет, я понял что меня наебали :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 


Потому что есть алгоритм поиска, а есть онанизм)

Расскажите, пожалуйста про алгоритм.

Проблема может быть в:

1. Фильтре тонкой очистки топлива

2. Криво одетом каком-нибудь резиновом колечке

3. Регуляторе давления топлива

При всех этих неисправностях будет падать давление топлива до нуля при отключении бензонасоса и поддерживаться заданное при работающем бензонасосе.

Со 2 и 3 неисправностями сталкивался лично, первую видел сегодня воочию.

Ссылка на сообщение

Алгоритм в том , что пользоваться измерительными приборами сразу, а не перебирать насос несколько раз. Дальше в банку с соляркой с подключенным манометром .если что это не в ваш огород камень. Я про извраты слесарей. Хотя откуда им знать про манометр. Это не их работа. Вспоминается случай один - лет 7 назад мои коллеги перебирали 402 мотор на газели. Стали заводить- стреляет, как будто провода перепутали. Я говорю - мол свечи выкрутить, найдите вмт первого цилиндра на такте сжатия, дальше трамблёр выставляйте как в книжке написано. Видимо это сложно оказалось . Сутки эту газель крутили, пять раз АКБ заряжали, взорвали и глушитель, и воздухан, т.к быстрым стартом заводили. Оказалось на 180 градусов перевернули трамблер

Ссылка на сообщение

Эту мульку рассказывайте в другом месте, тот трамблер перевернуть нельзя, там паз со смещением, а вот "куклу" поставить неправильно можно, но это к вашему рассказу не относится.

Ссылка на сообщение

Пардон, перепутал с приводом. Выставляют то его со вставленным трамблером. Много времени прошло , давно не лазил в такие моторы. Но на уазиках ,в армии ещё, спокойно переставлял трамблёр на 180, когда просто по вмт выставлял .Но на тех машинах возможно разбиты пазы были на приводе

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

 

 


Алгоритм в том , что пользоваться измерительными приборами сразу, а не перебирать насос несколько раз. Дальше в банку с соляркой с подключенным манометром .если что это не в ваш огород камень. Я про извраты слесарей. Хотя откуда им знать про манометр.

Я люблю когда все мне понятно. А остальные почему-то это не очень любят. Наверное, поэтому я и занимаюсь диагностикой и людям говорю, что "диагностика - это поиск неисправности, имеющейся на момент диагностики, если неисправности нет, то это уже получается не диагностика, а гадание"

Вот вчера вечером кое как приехал Ford Focus 2. Давление топлива 1.7 bar. Я сказал, что скорее всего бензонасос, но нужно убедиться, а для этого нужно снимать бак.

Сказали пофиг - замена модуля в сборе. Фиг с вами.

Но уже слесаря несколько раз попадали, когда "да это стопудово бензонасос - меняем" или "да это катализатор - выбиваем", а потом мне приходилось искать истинную неисправность. Хотя да, бывало угадывали неисправность. Я же почти всегда убеждаюсь еще.

Ссылка на сообщение

у меня Леха так же.. Но он то руки мои, а не диагност.. 

Делает одну проверку - и приговаривает то-то и то-то..

Я говорю, Лёха, по хорошему, чтоб точно, надо еще вот так и вот то проверить..

Он - Нахрена ? Вспомни, все время оказывалось вот это на таких машинах !

))

 

несколько раз уже покупал ненужные детали.. естественно, в оконцовке, за его счет ))

Ссылка на сообщение

Эту мульку рассказывайте в другом месте, тот трамблер перевернуть нельзя, там паз со смещением, а вот "куклу" поставить неправильно можно, но это к вашему рассказу не относится.

Еще как вставляется на походивших немало 402 -х и не только , по мере износа появляется люфт и залетает и так и  на 180 гр . 

Ссылка на сообщение

Алгоритм в том , что пользоваться измерительными приборами сразу, а не перебирать насос несколько раз. Дальше в банку с соляркой с подключенным манометром .если что это не в ваш огород камень. Я про извраты слесарей. Хотя откуда им знать про манометр. Это не их работа. Вспоминается случай один - лет 7 назад мои коллеги перебирали 402 мотор на газели. Стали заводить- стреляет, как будто провода перепутали. Я говорю - мол свечи выкрутить, найдите вмт первого цилиндра на такте сжатия, дальше трамблёр выставляйте как в книжке написано. Видимо это сложно оказалось . Сутки эту газель крутили, пять раз АКБ заряжали, взорвали и глушитель, и воздухан, т.к быстрым стартом заводили. Оказалось на 180 градусов перевернули трамблер

180? Так она и чихать даже не должна. Искрообразование на такте выпуска.

Ссылка на сообщение

Куда? Во впуск, потом  в выпуск? Трамблёр по ходу крутится тоже на 180.

 

Отвечал на предыдущий пост.

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

Стреляет в глушитель неподожженная смесь, которая в моменте вмт выбрасывается в глушитель через открытый выпускной клапан. Там и бахает. А воздухан надо постараться , но при желании можно. Достаточно накрутить зажигание в позднее. Особенно на 2108 моторе это заметно, если трамблёр в позднее накрутить, она огнем из карбюратора плюет .

Ссылка на сообщение

Нее, не видел)) я помню как то на зиле 131м в армейке настраивали зажигание- водила газует сидя под капотом и смотря в карбюр, а я трамблёр кручу. С очередной перегазовкой- хлопок и спаленные брови у сослуживца. Бахнуло знатно, аж уши заложило. А провода на зилах как попало переставляли - глушаки разрывало тоже

Ссылка на сообщение

Раньше специально (при проблемах с карбом) провода путали,
типа, если хорошо бахнет то карб прочистится :bomb:  :crazy:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А что раньше, и сейчас практикуют. Особенно Солекс со своим нижним топливным жиклером первой камеры.Как раз недавно видел на днях. 

Но сколько я учил человека что надо при закрытой крышки воздушного фильтра. Нет он всегда открывает и перегазовывает до усрачки что взрывы таки хорошие,  пламя вылетает))))

Если переусердствовать, прокладки бумажные в дребезги. 

Ссылка на сообщение

Почитал статью А. Пахомова: "Двигатель не заводится. Что делать – 2"

и зацепила фраза:

Минимум поиска, максимум конечного эффекта: клиент притащил машину «на удавке», а уезжает своим ходом, работа выполнена сполна, какие могут быть претензии?

 

И позвольте не согласиться.

 

Предистория:

Несколько недель назад привезли на эвакуаторе Toyota Auris РКПП. Ехала, заглохла, не заводится, на приборке не отображается передача и горит шестеренка. Включена передача, т.е. колеса не крутятся.

Причина всего этого - отгнил пин в датчике положения одного актюатора выбора передачи.

Купили новый датчик, поменял, с разъема кое как выковырял отгнивший пин, сделал адаптацию этого датчика. Коробка заработала.

Заводить - стартер крутит, но двигатель не заводится - нет давления топлива.

Позвонили хозяйке - нет ли секретки? Нет, есть сигнализация, но она не работает. Нет даже брелока. Это хорошо, ясно направление поиска!

Нашел: в разрыв цепи бензонасоса подключили реле блокировки, оно и разорвано всегда. Восстановил штатную проводку, двигатель завелся.

Из всей штатной проводки я трогал только два провода - разорванную цепь бензонасоса.

Автомобиль уехал, вроде все довольны:

Минимум поиска, максимум конечного эффекта: клиент притащил машину «на удавке», а уезжает своим ходом, работа выполнена сполна, какие могут быть претензии?

 

А вот фиг вам!

 

Позавчера приехала с претензиями, требовала мастера, который делал машину, т.е. меня. Я ее увидел первый раз, приемка/выдача проходила без моего участия.

Начало диалога "Я звонила Сергею Викторовичу..." (это владелец сервиса) сразу обозначило (это не первый случай), что далее будет пиздец (извините, но любое другое слово тут неуместно). Что и подтвердилось:

"Мне машину до вас диагностировал ваш главный механик, зачем вы мне тут еще диагностику написали в работы?" (Ну а хера он не починил ее тогда?)

"Почему мне не сделали адаптацию сцепления? Я об этом говорила!" (Вот кому говорила с того и спрашивай!)

"После вашего ремонта у меня периодически не работает штатный центральный замок и самопроизвольно на панели загораются какие-то лампочки" (она может развалиться пополам об столб, заметьте, это тоже будет после нашего ремонта, если рассматривать все события во временных рамках)

"Меня сегодня весь Ростов проклинал - машина периодически отказывалась ехать и я создавала пробки"

 

Я ей предельно вежливо отвечаю: то, что было неисправно на момент когда машина привезли, я все починил.

Почему про адаптацию сцепления мне не сказали - это тоже не мои проблемы. Разбирайтесь с директором, администратором, главным механиком, да хоть с самим Сергеем Викторовичем! Мне вообще плевать на ваши разборки!

Вышел директор, поговорил с ней, со мной. Я сказал, что к тому что там происходит сейчас - я не имею ни малейшего отношения.

Директор сказал "я ее знаю, она с союза предпринимателей, нужно разобраться во всех неисправностях"

Да я бы ее на йух послал после всех этих претензий! Но...

 

Не знаю почему периодически мигали габариты и не работал ЦЗ (даже при мне). Потом тупо все перестало глючить и больше не повторялось.

Подключил сканер: в РКПП одна ошибка P0810 по положению сцепления, нужно снимать узел, разбирать и смотреть.И вторая ошибка по цепи актюатора выбора передач. Надеюсь, там потек сальник, залил маслом щеточный узел и его нужно будет менять в сборе (с таким уже сталкивался), а стоит он 70к.

 

А Вы говорите: какие могут быть претензии?

Ссылка на сообщение

Такие вещи случаются обычно когда наваливаешь свои услуги. Это сделал ваш шеф. Он же не в курсе, что масса ньюансов может вылезти ещё. Плюс ''испорченный телефон ''

Ссылка на сообщение

Всегда думал что видеоэндоскоп решит все проблемы по катализатору.
Ан нет, передумал.

post-19812-0-30770800-1556441609_thumb.jpg

post-19812-0-63503200-1556441635_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...