Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

... Ну это нормально!!! ... Чел звонит :

- У меня сын тут ЙЕЛЕЭМ купил ... ЧЕКА зажглась , лямбда ошибку по бедной смеси пишет , как в горку поехал ... у вас обманки нету  что-бы лямбду не покупать?!... А то дорогая...  :mega_shok:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ко мне раз джентра приехала. Ошибки по подушкам считать не мог месяц.. сколько этим елээмок переподключал...

Я сканматиком считал, показываю..

Он мне: вот что значит нормально перепаянная эльма...

Ссылка на сообщение

Кого абмануть хатели?

Это спортивная вставка  ) я тож сталкивася с подобным . Люди уже не знают куда обманку после ката воткнуть .

Ссылка на сообщение

 

Кого абмануть хатели?

Это спортивная вставка  ) я тож сталкивася с подобным . Люди уже не знают куда обманку после ката воткнуть .

 

Лет 5 назад я разработал универсальную проставку на второй лямбдик -та которая на 90 градусов с с паранитовами кольцами (где проставка до кузова достает) но на первой это жэсть -срисовали -ставят на первый -офигеть

Ссылка на сообщение

 

 

Кого абмануть хатели?

Это спортивная вставка  ) я тож сталкивася с подобным . Люди уже не знают куда обманку после ката воткнуть .

 

Лет 5 назад я разработал универсальную проставку на второй лямбдик -та которая на 90 градусов с с паранитовами кольцами (где проставка до кузова достает) но на первой это жэсть -срисовали -ставят на первый -офигеть

 

...Афигеть , как топливо жрёт?... :acute:

Ссылка на сообщение

... Ну это нормально!!! ... Чел звонит :

- У меня сын тут ЙЕЛЕЭМ купил ... ЧЕКА зажглась , лямбда ошибку по бедной смеси пишет , как в горку поехал ... у вас обманки нету  что-бы лямбду не покупать?!... А то дорогая...  :mega_shok:

Думаю после этого елмкой будет очень неприятно пользоваться...

 

P.S. Это я про то,о чем все подумали))).

Ссылка на сообщение

Starex, сплавились все форсунки. 

Головку тоже сдуло? Или только железяку на форсе?

Распылители покалечил когда выбивал?

 

Чтобы так сдуло первый раз вижу :be: 

Был случай на ISUSU BIGHORN(дизель), погнался чувак за тойотой, разогнал до 160(если не пи...ит),

в итоге прогорел поршень, гильза и блок(в рубашку охлаждения. :ae:

Ссылка на сообщение

 

... Ну это нормально!!! ... Чел звонит :

- У меня сын тут ЙЕЛЕЭМ купил ... ЧЕКА зажглась , лямбда ошибку по бедной смеси пишет , как в горку поехал ... у вас обманки нету  что-бы лямбду не покупать?!... А то дорогая...  :mega_shok:

Думаю после этого елмкой будет очень неприятно пользоваться...

 

P.S. Это я про то,о чем все подумали))).

 

В этом случае было-бы достаточно ... манометра , тестера ... и МОЗГОВ!  ... И даже не в ЕLМ-ке дело Коллега! ... Я ВСЕ предпосылки к определению простой нехватки топлива описал...

Ссылка на сообщение

потому что НИ ОДИН сканер не берёт диагноста за ручку и не ведёт к неисправности. он даёт повод для размышлений. и чем больше развит у диагноста межушный ганглий - тем больше больше интересного скажет диагносту сканер. ЛЮБОЙ. в том числе и елм-ка. уж сколько раз я находил проблему елм-кой после диагностов с ланчами и ктс-ами... доходило до смешного, в стиле по сканеру "бедная смесь", а под капотом слетевший патрубок. но нет, заглядывать под капот - это не для "белых воротничков", современных "диагностов". и да, это и есть "ужасы сервиса". 

Ссылка на сообщение

НИ ОДИН сканер не берёт диагноста за ручку и не ведёт к неисправности

90% клиентов думают наоборот.... :smile: Пока не увидят, как с ихней ласточкой секасом занимаются, чтобы она запела после пары сервисов.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

бывает и наоборот - без всяких сканеров. только клиенту ж не нужно быстро и красиво, ему нужно ШОУ. вот и приходится его устраивать, чтобы не было вопросов "за что такие деньги". там где подключали компы и чесали тыкву с умным видом, почле чего брали деньги ни за что - вопросов-то не возникало, а вот когда чинишь одним движением и просишь половину той суммы - как это? за что это?! но это уже оффтопик, недо или прекращать базары, или в курилку сваливать ;)

Ссылка на сообщение

Оставляю машину на день, если жопой чую, что там делов на 5 минут, а в паре сервисов она уже побывала.. Это не я жадный, жизнь такая, мозги, опыт, бессонные ночи, попадосы как бы тоже не бесплатны. Хотя ортодонту, к которому дочку вожу, отдаю 2000 за 5-15 минут и не жуужжу  :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Также. Отстаивается..

Я ,правда,4000 отдал за вырвать мертвый зуб за 15 минут.

Также. Отстаивается..

Я ,правда,4000 отдал за вырвать мертвый зуб за 15 минут.

Ссылка на сообщение

потому что НИ ОДИН сканер не берёт диагноста за ручку и не ведёт к неисправности. он даёт повод для размышлений. и чем больше развит у диагноста межушный ганглий - тем больше больше интересного скажет диагносту сканер. ЛЮБОЙ. в том числе и елм-ка. уж сколько раз я находил проблему елм-кой после диагностов с ланчами и ктс-ами... доходило до смешного, в стиле по сканеру "бедная смесь", а под капотом слетевший патрубок. 

Ну бедная Коллега ... это ещё норм ... а вот богатая на Шкоде турбированой ... Два расходомера поменяли , прежде чем репу свою под капот засунули и обнаружили патрубок слетевший с выхода турбины!!! :al:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Оставляю машину на день, если жопой чую, что там делов на 5 минут, а в паре сервисов она уже побывала.. Это не я жадный, жизнь такая, 

 

именно так. фиг с ними с моими мознгами и прочим. НО. если тебе в прошлом сервисе не помогли, то я наверно должен взять НЕ МЕНЬШЕ, если таки починю? даже если за 5 минут - ну просто потому что починил, и да, это я д'артаньян, а мудаки они там или нет - отдельный вопрос. но я, ПОЧИНИВ, не должен получить меньше денег, чем те кто просто лоб поморщили... 

Ну бедная Коллега ... это ещё норм ... а вот богатая на Шкоде турбированой ... Два расходомера поменяли , прежде чем репу свою под капот засунули и обнаружили патрубок слетевший с выхода турбины!!! :al:

 

 

дымогенератор рулит. не раз и не два я поражался как легко он показывает то, что фиг бы нашел "врукопашную". 

 

впрочем, рулит таки опыт, aka умение подбирать оборудование по проблеме. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

В том,что ты сделал авто с банальной неисправностью,но после других сервисов нет ничего героического.И брать заведомо завышенную оплату неэтично и уж совсем непрофессионально.В подобных случаях также рассчитываю стоимость исходя из перечня выполненных или необходимых для определения данной неисправности работ, как и с любым другим авто из потока.Это такая же работа,и то что ты ее делаешь после каких-то дундуков не имеет никакого значения,если конечно они явно что-нибудь не попортили.

Ссылка на сообщение

исходя из перечня выполненных или необходимых для определения данной неисправности работ

 

С автодаты нормы? Или из головы? Перечни разные у всех..быват.

Ссылка на сообщение

Да,разные.Из головы в основном конечно.Если брать мануалы - в большинстве случаев без времени и без клиентов останешься.

Ссылка на сообщение

В том,что ты сделал авто с банальной неисправностью,но после других сервисов нет ничего героического.

Сергей,героического ничего нет,но и клиенты бывают разные.Я например,ставлю в отстой,когда вижу клиента впервые или наоборот знаю,что всю голову вынесет"почему так дорого,делал то 20 мин".Естественно,если работа по сути копеечная(по трудозатратам),но требующая опытных знаний.Например,астра J c ошибкой по характеристике сигнала переднего датчика АБС.Сам знаешь,там делов минут на 15,вытряхнуть остатки лопнувшего пружинного кольца из под ШРУСа и в путь.Только суко обидно,что он был в 3-х сервисах,поменяли датчик,приговорили АБС,ступицу и т.д. и он там платил деньги,по сути не за что.Ошибку стирают,она трется(электроцепь,то целая) и говорят готово,а через несколько киллометров опять.А я получается,должен  починить(потому что знаю,куда лезть) за 15 мин и взять копейки.Вот таких в отстой.Другое дело клиент постоянный и больше никуда не поедет и человек нормальный.Ему говоришь сумму, достойную своих знаний и труда,делаешь быстро, он платит и еще руку жмет.ИМХО.

Ссылка на сообщение

Бывает. Был пожилой мужик на Тойоте с жалобой долгого запуска на горячую.
Ему "мастер" в Барнауле помыл форсы ультразвуком и сказал
"Качество Гарантированно!" :bd: 
Форсы текут все(подтекают).
Мужик деревенский, охренел когда я назвал цену одной форсы.
Проклял всех кто ему посоветовал для профилактики форсы помыть.
Так что всяко бывает. И быстро, и качественно. :ae:

Ссылка на сообщение

 

 


...Ошибку стирают,она трется(электроцепь,то целая) и говорят готово,а через несколько киллометров опять.А я получается,должен  починить(потому что знаю,куда лезть) за 15 мин и взять копейки

А ты разводящий ! :)

На самом деле зря обращаешь внимание на то кто и как туда лазил. Наоборот, раз ты такой хороший мастер, то сделай как обычно, быстро и качественно со стандартной оплатой за подобный ремонт.

Клиенты сами оценят, если действительно быстро и качественно, они уже не будут таскаться по шаромыгам, пусть дороже, но 100% сделает и быстро.

А если ты их в отстойники будешь загонять и откровенно обдирать ... , то они и впредь будут стараться обходить твой сервис стороной.

Ссылка на сообщение

 

В том,что ты сделал авто с банальной неисправностью,но после других сервисов нет ничего героического.

Сергей,героического ничего нет,но и клиенты бывают разные.Я например,ставлю в отстой,когда вижу клиента впервые или наоборот знаю,что всю голову вынесет"почему так дорого,делал то 20 мин".Естественно,если работа по сути копеечная(по трудозатратам),но требующая опытных знаний.Например,астра J c ошибкой по характеристике сигнала переднего датчика АБС.Сам знаешь,там делов минут на 15,вытряхнуть остатки лопнувшего пружинного кольца из под ШРУСа и в путь.Только суко обидно,что он был в 3-х сервисах,поменяли датчик,приговорили АБС,ступицу и т.д. и он там платил деньги,по сути не за что.Ошибку стирают,она трется(электроцепь,то целая) и говорят готово,а через несколько киллометров опять.А я получается,должен  починить(потому что знаю,куда лезть) за 15 мин и взять копейки.Вот таких в отстой.Другое дело клиент постоянный и больше никуда не поедет и человек нормальный.Ему говоришь сумму, достойную своих знаний и труда,делаешь быстро, он платит и еще руку жмет.ИМХО.

 

Да ну.Эта не та работа из-за которой стоит "портить себе карму".Выполненная процедура "Диагностика АБС" с лихвой перекрывает все телодвижения.800р+200-300 поднять и вытащить обломки,за 15 минут работы мало?Если не можете убедить клиента в необходимости диагностики и в том,что эта процедура имеет фиксированную цену - ну что я могу сказать,это плохо очень и для вас и для вашего мастера-приемщика,если имеется таковой.А вынос мозга - это побочное но неизбежное явление в нашей профессии.Бывает к сожалению.Циклиться на этом явлении тоже непрофессионально.

Ссылка на сообщение

Бывает. Был пожилой мужик на Тойоте с жалобой долгого запуска на горячую.

Ему "мастер" в Барнауле помыл форсы ультразвуком и сказал

"Качество Гарантированно!" :bd: 

Форсы текут все(подтекают).

Мужик деревенский, охренел когда я назвал цену одной форсы.

Проклял всех кто ему посоветовал для профилактики форсы помыть.

Так что всяко бывает. И быстро, и качественно. :ae:

Другая крайность - мыть обычные бензиновые форсы без снятия...

 

...Так и появляются потом клиенты , которые с порога заявляют , что диагностика не нужна ... её уже делали ( бедную смесь вполне оправданно показала) и форсунки ему уже мыли ( без снятия ... забитые под горлышко ржавчиной) ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...