Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Самые-самые...слова

Как мы с соседом встали ... зимой , на трассе"

 

На северном побережье Чёрного моря...

 

Сцуко на улице ??? -5? -10? -15? или -30...40?

 

Шутки ради...)

Ссылка на сообщение

 

 


у меня с собой чемоданчик диагностический был ... а там преобразователь 12\220 и блок питания трансформаторный на 12 вольт...
А вот с этого места поподробней- зачем сначала из 12-ти 220 делать, а потом наоборот. У меня только один вариант пока- импульсный выход на вход датчика холла подключили, чтоб искра была не вовремя, но всегда...
Ссылка на сообщение

Думаю, применил как аварийный генератор импульсов. Искра генерируется как на 6 тыс. об. Запускается тяжеловато, но ехать можно. Только надо помнить, что катушка работает на пределе. Армейский вариант )))).

Ссылка на сообщение

Думаю, применил как аварийный генератор импульсов. Искра генерируется как на 6 тыс. об. Запускается тяжеловато, но ехать можно. Только надо помнить, что катушка работает на пределе. Армейский вариант )))).

Абсолютно в дырочку! преобразователь 12\220 даёт 50 гц. ... далее из трансформаторного блока питания на 12 вольт удаляем диодный мост и "аварийный генератор " заменяющий индуктивный датчик в трамблёре готов ... до 2-3-х тыс оборотов можно спокойно ехать!

Самые-самые...слова

Как мы с соседом встали ... зимой , на трассе"

 

На северном побережье Чёрного моря...

 

Сцуко на улице ??? -5? -10? -15? или -30...40?

 

Шутки ради...)

Жень ... шутка хороша ... когда у вас менты на трассу не выпускают без канистры с топливом в багажнике и тёплой одежды!!! ... А у нас и -10 ночью на пустой трассе ... и при нашей влажности , зимой близкой к 100 % ... через пару часов веселье пропадает...

... И это далеко не шутка! ... У нас двое придурков с севера ... решили зимой на Ай-Петри по плато прогуляться ...по "обезьянке" ( это когда вершина в облаках и видимость максимум 1,5 метра ) ... хорошо, что успели найти... и не под обрывом , а просто в сугробе...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

ЗЫ Эксплуатация собственного авто по состоянию - пока не отвалится

:good: :biggrin: Над днях у себя в таком же состоянии менял :dirol:

 тоже самое - давно собирался поменять контактную группу-стартер не всегда включался, ну и ладно не с первого так с третьего раза запуститься. Но когда на ходу начал двигатель глохнуть-особенно где-нибудь в повороте-пришлось срочно делать. А делать пришлось в деревне за 90 км от города, - случилась беда с иммо

Ссылка на сообщение

Вышел тут случай у меня. Оказался и я как сапожник без сапог :ah:

Поехал на Байкал, не проехал и пол пути

Пробега 140 тысяч, в баке я первый раз. Пришлось нарушить конструкцию пеугеота физической силой, ибо заточено там все на приобретение топливного модуля за 19 тысяч. 

 

Вопрос откуда ржавчина? Это конденсат?

Как извести не снимая не промывая бака, неужели вода там вечно будет плавать? 

PS второй год как в баке только 98 й от газпромнефть....

 

 

 

 

post-118782-0-16906900-1494156089_thumb.jpg

post-118782-0-17300300-1494156114_thumb.jpg

post-118782-0-06842400-1494156137_thumb.jpg

post-118782-0-01350000-1494156299_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Болячка стандартная! ... Межсезонье ... от конденсата никто не застрахован ! 

... Но мягкую промывочку раз в 10-15 тысяч и спирт ( для удаления водички из бака  особенно в межсезонье) по 100-200 грамм в бак раз в месяц никто добавлять не запрещает... :acute:

Ссылка на сообщение

ржавчина- это конденсат. Как правило образуется в зимний период.  Профилактически лечится просто. Зимой раз в месяц в бак добавляется спирт 95%. Любой, можно денатурат. Главное чтобы 95% и выше. Спирт согласно своим свойствам связывает воду, превращая ее в крепкий алкогольный напиток, который горит в цилиндрах. Свободной воды нет, а следовательно нет и ржавчины.

Ссылка на сообщение

ездить надо всегда...

 

Стоят авто полгода=гниют....

Не стоит вообще. Всегда в движении

Вот только недавно в Сибирь заехал и поймал гемор  сразу.

На юге три года и хоть бы что, а тут на тебе

Спасибо мужики, спиртом покормлю

Ссылка на сообщение

По регламенту большинства производителей насосная сборка в баке меняется на ТО-90тык. Реально добрый хозяин ее меняет на ТО-60-75тык. У Вас она загнулась на 140 тык. О чем речь-то может идти? Она честно отработала. Так что машинку винить нельзя.

Ссылка на сообщение

По Москве Порш 911 гонял уклеенный золотыми пластинами, но здесь вроде не оно...)))

конденсат... физика, холодно-тепло вот и образовывается

А почему тогда конденсат выпадает лишь у части автомобилей?

А не у всех? Ведь по сути , они эксплуатируются в одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение

конденсат выпадает у всех. Это физика. Просто когда сборку меняют на 75-90тык. это проходит достаточно бесследно. Она держит этот пробег.

Кстати одной из необходимостью сделать без сливную рампу была борьба с конденсатом в баке. Лишнее топливо проходя через рампу нагревалось и процесс образования конденсата проходил быстрее. А еще опытные водилы на ночь ранее заливали при перепадах температуры бак до полного. Тогда конденсату просто негде было образовываться.

Ссылка на сообщение

По регламенту большинства производителей насосная сборка в баке меняется на ТО-90тык. Реально добрый хозяин ее меняет на ТО-60-75тык. У Вас она загнулась на 140 тык. О чем речь-то может идти? Она честно отработала. Так что машинку винить нельзя.

Согласен, срок поставки три четыре недели. Даже ОД не порадовали наличием.

С колен поднять цель сейчас, выходные а тут на тебе...

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

 

ездить надо всегда...

 

Стоят авто полгода=гниют....

Не стоит вообще. Всегда в движении

Вот только недавно в Сибирь заехал и поймал гемор  сразу.

На юге три года и хоть бы что, а тут на тебе

Спасибо мужики, спиртом покормлю

 

У меня постоянно клиенты с таким дерьмом в баке, и именно газпром.

С октана ни разу с таким дерьмом не было.

Что характерно, в баке действенно чисто, дерьмо только на сеточке, как слизь.

На ржавчину не похоже.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

@Саша,

Поправьте если не прав:

В баке бензин, который испаряется всегда, больше или меньше зависит от температуры. Т.е. при наличии бензина в баке всегда будет избыточное давление паров бензина. При открытии заливной горловины происходит уравнивание давлений (пшик), воздух в бак не поступает. В парах бензина воды нет, конденсат из них выпасть не может.

Мое мнение: конденсат появляется в автомобиле с неисправной евап или клапаном в пробке, или вода с АЗС.

Косвенным подтверждением могут служить авто с пробегами за 100-200 тык, в которых ещё в бак не лазили, и проблем там нет. Не мне Вам про такие рассказывать, я их тоже повидал много.

Про бессливную рампу имею иную информацию.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

@dfired, летним ранним утром видели как авто стоят влажные если присмотреться под определенным углом... так же и в пустом баке на стенках выдает конденсат.

Поэтому ушлые шоферы в баке стараются бензин держать полным.

Ссылка на сообщение

Кроме того, при возможности появления воздуха в баке возможно создание ТВС с концентрационным пределами, способными к воспламенению. Скажем при замыкании проводки бензонасоса либо ДУТ.

@Shep,

При чем тут влажные авто.

Вопрос: откуда воздух в баке.

Ссылка на сообщение

У моего Ниссана в этом году юбилей- 20 лет, каждую весну на всяк пожарный достаю насос- и в этот год сетка как новая, а он у меня лет 7 уже как во владении. При этом за этот срок куча машин была с дерьмом в баке. Вывод- либо заправляются чем попало, либо мне тупо везёт. Я правда пару раз в год Лавр в бак заливаю и раз-два за зиму спирт на всякий случай, ну и заправляю обычно до полного бака.

Ссылка на сообщение

Не знаю на что грешить. Газпром никогда не подводил.

Скорее всего перепад температур, морозы.

Раньше на юге жил, мороз две недели в год. А тут пол года.

Поменяю модуль, заправку, да буду присадки использовать и держать бак полный по зиме.

Думаю все будет хорошо

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...