Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Основная проблема в том что 90% владельцев таких "тюнинговых" моторов не готовы платить нормальную сумму за откатку их пепелацев.Недавно "автогонщик" на 2107 задал вопрос - А если я переделаю коллектор на два Оковских карбюратора она намного мощней станет разгонятся?Передняя подвеска в хлам , да и задняя не лучше.Ответ - да пока денг на ходовку нету.

Ссылка на сообщение

Да и за красивый ,красненький коллектор и валы денег не жалко , а за движения по настройке какой то там прошивки (её же не видно и в руках не подержишь) денег жалковато ,лучше ещё одну блестяшку купить на капот.)

Ссылка на сообщение

Приехала Калинка... По характерному "рыку" чую неладное... Жалоба: плохо ехать стала, после того как по трассе отказала "гашетка". Стоит Эл.дроссель. Цепляю сканер, характерных ошибок нет, так "чуш" всякая. ХХ 1100-1200...

Открываю капот :wacko: нулевик аля смерть мотора, ресивер, прямоток, "злые" валы... ДМРВ насажен с помощью герметика и какой то матери прямо на дроссель.. :tease: Вопрос владельцу: ты хочешь построить "спорт кар"?... Да нет, говорит, машинка для работы нужна... Так может стоковое железо и прошивочка для резвости? Да нет, говорит, лучше бы турбу поставил.... :be: А машинку "катали" под то что сейчас стоит? Да, целый день потратили, что то меряли, правили и опять меряли...

Сейчас данный "клиент" в поисках мех. дросселя, ДМРВ, проводки и блока, т.к. свято верит что машинка не хочет ехать из-за Эл.дросселя... Кстати не тебе ли @Кот 01, привет от владельца... Машинку то в Майкопе делали... :biggrin: :hi:

Ссылка на сообщение

ДМРВ насажен с помощью герметика и какой то матери прямо на дроссель..

Кстати не тебе ли Кот 01, привет от владельца..

100% не мне, я такого еще не видел.... есть у нас еще один чудо, который кроме как УОЗ, хх и отсечку может трогать, а про момент и фазы впрыска даже не слышал....
Ссылка на сообщение

Стоит во дворе 2108(сыну собираем неспешно).Около месяца назад мотор заводился,работал нормально,а вчера капот открываю....post-14934-0-33201800-1372309745_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не её похоже мышевали. Боюсь им сильно не понравилось,что этот их дом на колёсах съедет с этого места.Там ведь ещё и проводка есть и много чего вкусного :biggrin: .

Ссылка на сообщение

Такого я ещё не встречал! Машинка есстессно нормально работать отказывалась. Клиент приобрёл машинку с рук и проехал уже около 3000 км. внутри обмотка залита гудроном типа. Сопротивление обмотки 680 Ом. Внутри была вода после мойки, ну и ехать она отказалась тоже после мойки. Вот такие бывают чудо "датчики". К стати, обратите как смотрит сердечник с торца "ДПКВ" и ДПКВ. Оставил себе в кунсткамеру.

post-9186-0-68521000-1372332834_thumb.jpg

post-9186-0-97763300-1372332847_thumb.jpg

post-9186-0-55493300-1372333347_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Да нет, это половинка с обмоткой так была вставлена в корпус с колодкой, я его хотел почистить от грязи и обратил на торец датчика внимание, а он ещё и разобрался на части. Как обмотка не ушла в сторону задающего диска путём примагничивания - не знаю, хотя безо всякого усилия вытаскивается из корпуса?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Дим, я всегда диагностику делаю при клиенте, ну и соответственно, после замены этого "датчика" машинка заработала-он просто удивился, что она до этого ездила, правда с его слов "не очень"

Ссылка на сообщение

VW Passat B3 93 год мотор 2.0 (2Е)газ-бензин. Приехала с жалобой- не заводится на бензине. Бак сухой и насос поломатый немного. А сверху еще газовый балон- 80л. Как это все не взорвалось- непонятно.

post-3523-0-33926400-1372353839_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот такие бывают чудо "датчики". К стати, обратите как смотрит сердечник с торца "ДПКВ" и ДПКВ...

А разве его нельзя правильно повернуть в посадочном месте? Вроде никаких выступов не видно.

Ссылка на сообщение

Да в принципе можно. Высверлить отверстие и резбу в подходящем месте. Действительно зачем напрягать клиента на новый "дорогостоящий" датчик.)

PS: Ну разве ,что в кредит.)))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Или "чтоб чисто доставить ему удовольствие".

 

Да в принципе можно. Высверлить отверстие и резбу в подходящем месте. Действительно зачем напрягать клиента на новый "дорогостоящий" датчик.)

PS: Ну разве ,что в кредит.)))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На днях приехал автобус Космос! Сгорела проводка дым валил отовсюду! начал разбираться замкнул один боковой габарит! Но тут же вопрос почему не сработал передохлик? В монтажный блок открываю и становится все ясно! Клиент отнекивается! Но тем неимение цена вопроса встала в 20тыщ.А сколько стоит новый передохлик?

post-67341-0-19081300-1373286850_thumb.jpg

post-67341-0-36784900-1373286923_thumb.jpg

post-67341-0-17721100-1373286980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...