Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

На заглушенном конечно неувидишь, а если есть кратковременный пуск ничего немешает посмотреть. Ну ничего, опыт приходит с годами как и прловое безсилие.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

я как то делал такую, только наоборот, на 405 мотор воткнули голову от газели с электронным дросселем. холостых не было. долго я голову ломал. оказалось дырок нет на канал хх. а под рессивером то не видать

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Chevrolet AVEO хэтчбек. Правая передняя амортизаторная стойка. Видимо, после удара развал кто-то "выводил" - наварили уши, засунули болт...

 

post-44600-0-77471000-1371325493_thumb.jpg

 

А про поворотный кулак забыли (или забили)...

 

post-44600-0-84037000-1371325557_thumb.jpg

 

И так продали машинку.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Не...

Таксист-это образ жизни...

Неее, таксист - это даже не образ жизни, таксит - это состояние души (которое ведет к такому образу жизни и прочему рукоблудию и мозгодолбию)

Ссылка на сообщение

Звонит парень-у меня машина не заводится,можно притащить? Тащи,можно.Притянули,парень вылез,у него рука с синяком и расцарапана серьёзно,ну не спрашиваю мало ли.

Старенькая тойота,ну ещё ничего выглядит.Заглядываю в салон,смотрю подушка сработаная из баранки,не понял,говорю рассказывай что творили с машиной?

Говорит машина давненько начала выделываться,по рулю постукаю-заводится,дальше хуже,приходилось больше стучать,а говорит вчера опять не заводится,

думаю что по маленьку стучать,щас как дам сразу завёдётся-вот и дал чуть не описался с перепугу,бабахнуло и весь салон в пыли сразу и не понял что случилось.

А не заводилась из за того что масса на сигналке не прикручена была!

Ссылка на сообщение

<p>У меня один случай был . Когда начинался работать после севера . Приехал один клиент по совету ко мне из горного села ваз 2108 говорить горы боится тупая ну открываю капот на вид нормально работает решил проверить клапана ,карб,свечи ,грм .И заметил на генератор а он какой то другой больше чем обычный . оказалсся ассихроный генератор от трактора .снимаю ремень проехал все нормально одеваю тупая. говорю хозяину о проблеме а он говорить лет 10 ездить с казали колхозники что вечный генератор вот и поставили

Ссылка на сообщение

post-20146-0-38268600-1371630665_thumb.jpg

 

Каптива V6 3.2l. месяца 3 назад отправил выбивать каты. приехал с жалобой, что кратковременно глохнет в движении. из ошибок только по работоспособности дмрв. пришлось покататься со сканером и записывать графики, увидел просадку напруги через километров эдак 30 и небольшой запашок проводки. при осмотре на подъемнике несколько офигел. это участок провода силового от стартера к генеру. гена жив и чувствует себя хорошо

 

Сергей, по этой телеге тебе звонил :biggrin:

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

BMW 320 Е90 2008г.в

post-52234-0-42169100-1371827254_thumb.jpg

 

Было обьезжено несколько сервисов, чего только ни меняли и ни делали, даже репрог Е2- на Е2 (выбиты каты(смысл? :unknw: )) Все работы были оплачены, потрачено времени - почти месяц...блин, и чего это автос не едет!?

Разбег зазора свечей 2.75 - 4.23 мм :mega_shok: не менялись ни разу за все время эксплуатации. Черные пятна - это следы пробоя, и достаточно глубокие, как только терпел бедный машин

Ссылка на сообщение

Нива, карбюраторная, поступила с жалобой на то, что уже подряд 4 коммутатора греются и сгорают, а так же побывала у разных специалистов(с опытом) и никто ничего не может поделать.

Проводок я немного достал, он был чуть глубже. Справа держак от старого молотка, - типа тюнинг, аля борьба с вибрацией мотора(наверно). Это, ооочень далеко не все косяки, просто этот, удивил больше всего.

 

По поводу специалистов, и говорить ничего не берусь уже... ну это пиздец просто, слов нет.

 

А это еще экземпляр, притянули еще теплую, вроде как заглохла и не смогли завести более, сказали что стартер замкнул, и при попытке запустить мотор: приборка тухнет, а так же они нащупали теплую минусовую клемму у аккумулятора - точно блядь, замкнул. В итоге, после расследования: уровень охлаждающей жидкости усох на столько, что в радиатор ни капли не попадало горячки, авто догревалось до рабочей температуры: после чего постоянно молотило два вентилятора + включали кондиционер + свет, на нормальную зарядку батареи генератора уже не хватало. А когда уже выгорело все масло - мотор заклинил. Еще несколько попыток запустить севшим аккумулятором заклинивший мотор, осадили батарею полностью. Потом позвонили мне и притянули на галстуке.

Залил масла, ОЖ, подзарядил батарею прикуркой от другого авто(10 минут) и собственно все, не пришлось покупать стартер... Слов нет. Это хундай акцент. Патрубки все целы, течи нет. Просто все, что можно высохло и выгорело, капот не открывают. Я не представляю, что бы было с ВАЗом при таком режиме эксплуатации. Что удивило, так это выносливость двигателя. Снимаю шляпу.

 

 

На фото ничего сверхъестественного конечно нету, просто сухой щуп и пустые емкости.

 

Предположительно, жду на днях вопроса (когда счет дойдет): "А чё так дорого за это?"

Ссылка на сообщение

Вот такая красота ,на вопрос регулятор давления топлива почему не подключен к вакууму. Железный ответ : А на этом ресивере нет врезки.)

post-33379-0-40694800-1372071122_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Зато, действительно красиво. Я владельцам подобных машин (с разными "цацками") вообще предлагаю капот демонтировать, чтобы все видели всю крутизну тачки.

Ссылка на сообщение

Вот такая красота ,на вопрос регулятор давления топлива почему не подключен к вакууму. Железный ответ : А на этом ресивере нет врезки.)

 

 

Ну два соска перемкнутые между собой есть.

 

Хотя СПОРТКАР :unknw:

Ссылка на сообщение

Вот такая красота ,на вопрос регулятор давления топлива почему не подключен к вакууму. Железный ответ : А на этом ресивере нет врезки.)

провода 4 с 3 перекинуть местами надо

Ссылка на сообщение

Провода помощник автоматом контролирует - на месте.) Да там чудес хватает ,увеличеный дросель ,не стандартные валы - Ну надо же это как то настроить . Сказал кто занимаеться настройкой не стандарта ,но уверен он сильно удивится ценам. Да я её особо и не смотрел ,хватило обьявленого набора не стандарта и открытого капота - направление указал.)

Ссылка на сообщение

,увеличеный дросель ,не стандартные валы - Ну надо же это как то настроить

Да не бойтесь настраивать такие моторы, у меня каждый четвертый такой, немного покумекал и моторетка просто запела...... А сейчас УАЗики поехали с нестандартными комплектациями.... появился кулибин, он валы переделывает ......
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...