Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

@Зевс, Женя, Я7.2 откалибровать не панацея, там тупо карты выровнял и планку поднял, а вот М73 уже другое дело, хотя до бошей ему как до Китая раком..... Но могу сказать, что нет плохих блоков, а есть .... кому всегда что-то......, поверь я этих прошивок переделал не одну тысячу...... сам знаешь.

Ссылка на сообщение

Костя, а давай зайдём с другой стороны. Возьмём таксиста, на четырке с М73. Прошьём любым (на твой выбор). Дадим покататься недельку. Потом ставим ему Я7 с моим тюнингом. Даём покататься недельку. Предлагаем выбор. Угадай решение таксиста....

 

Это будет со стороны потребителя. Фишка в том - что не с чем СРАВНИТЬ! Сток против тюна. Это не сравнение. А вот блок против блока,

точнее, одни алгоритмы, против других - это СРАВНЕНИЕ! Поэтому мои слова, именно о СОФТЕ. А не о "будет лучше".

И М73, нормальный блок. Но его софты, а в особенности отличившийся 317й, никудышные в сравнении с Я7...

 

Все Ваши 5-6 последних постов НИ О ЧЕМ!

Не надо открывать прошивки в СТР. Откройте в Оле. Все там увидите, если конечно сможете. Но почему то мне кажется, что нет....

 

@Зевс, Женя, Я7.2 откалибровать не панацея, там тупо карты выровнял и планку поднял, а вот М73 уже другое дело, хотя до бошей ему как до Китая раком..... Но могу сказать, что нет плохих блоков, а есть .... кому всегда что-то......, поверь я этих прошивок переделал не одну тысячу...... сам знаешь.

 

Эх... все М73 в исходнике - одна из матмоделей БОШа М7.

Овно, не Овно. Одно и то-же это. Понять надо цепочку матмодели и калибровки, которые влияют на нее в большей или меньшей степени. И Все станет просто и доступно.

Ссылка на сообщение

 

А сколько таксистских авто было тобой прошито? Дай угадаю...

............Высший пилотаж - откат на алгоритмы Я7, с полной подгонкой всех калибров. Ровная, чёткая работа мотора на ХХ.......

Вообще-то "таксистские" ВАЗики тема другая, да и ездят они обычно на эжекторном газу.

И твои "кулинарные" изыски нам никому не нужны особо. Предложи им "тонкую" доводку

за пятёрку ..... , посмеёмся.

Та чушь, которую ты здесь мелешь, переварена и забыта ещё лет пять или шесть назад.

Были споры о необходимости перепайки конфигурационных резисторов. Но не поверишь :

не только сам не делал, но даже машин с такой переделкой не встречал.

Если тебе не разу не удалось отремонтировать пятнаху, это совсем не значит,

что так же не получается у других. Перевешивай поршни, ваяй чудо прошивки

на коленке , разводи людей на чудо переделки.

Только поменьше якай, раздражает.

Ссылка на сообщение

Не надо открывать прошивки в СТР. Откройте в Оле. Все там увидите

Стесняюсь спросить, а прошивки \М73, 317\ которые продаются в здешнем магазине-

сделаны каким редактором?Они наверное самые лучшие из авторских?

Ссылка на сообщение

Да нет, я не претендовал и не претендую на звание лучшего калибровщика.

Работаю на сегодня в 4-х редакторах, но карты рисую для себя всегда для олса. Скрины с карт моих видели наверняка в темах.

 

Есть еще один момент. Сделать прошивку хорошую это максимум 50% дела. Много кто научился на сегодня делать прошивки на М73. Не мудрено, процентов 60 машин с этими ЭБУ уже просто сгнили. Посмотрите когда мы тему "М73 подробно" начали. Откровенно скажу. Ну не интересна уже тема М73, и уж тем более Я72 и Я5. Поэтому и нет в магазине прошивок наЯ5. Когда обращаются ко мне сейчас за такой прошивкой, я ее просто отдаю.

Игорь Маратович правильно сказал - нет практически комм. интереса уже в Я72, умер она на 80% и на М73. На дворе М74 и М75 уже достаточно давно.

 

Так вот, помимо того, что откалибровать - надо еще суметь ее грамотно продать. На сегодня в России такого сервиса по продаже модифицированного ПО, его обновления и поддержки не предоставляет никто кроме нас. (Почти как ВДВ) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Все ясно.Просто я обычно обитаю на многих ресурсах и везде есть такая тенденция:

у нас все лучшее, а у других-гуано!

Сдесь пока мне не втирают и ничего не навязывают-и это есть гут!

Так держать!Удачи!

Ссылка на сообщение

Я полностью не пользую сторонние прошивки...... все сам ..... Мне как-то привычней самому сделать, а ставить то, что не знаешь, я просто боюсь......

Ссылка на сообщение

Это все здорово, когда речь идет о тазовазасенсах.

Нельзя заниматься профессионально калибровкой большого числа НОРМАЛЬНЫХ марок, моделей, ЭБУ при этом быть одновременно отличным практикующим диагностом, правщиком пробега. Иметь свой сайт с "белым" магазином и т.д. И постоянно развиваться идя в ногу со временем.

Поверьте, времени не хватит на все разом.

Да и разница есть огромная: докалибровать за кем-то или откалибровать с "0".

 

И даже , если у Вас все получается, наша работа будет ВСЕГДА отличаться от Вашей, ибо мы работаем В КОМАНДЕ! Один Вы (я, он, они) никогда не сможете достичь того, что мы сможем сделать в ОБОЙМЕ!

А сможем мы многое! Сможем заработать сами и дать нормально заработать другим! Помните Маяковского?!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, решил прошить первую в жизни машину- Приора М73 Е3 21126-1411020-32. Нужно сделать Е2, в АРС-клиенте есть такая пршивка, но последние не 32, а 31. Она подойдёт?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Точно, писАл вчера в темноте, идентификатор такой ,какой вы указали. Ещё вопрос- в Трейдовском загрузчике заявлен блок М73, но 21124-1411020-11. Его можно использовать (в смысле лезти этим загрузчиком в блок 21126-1411020-32)?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разбираюсь с теорией... (тренирую мозг, пока)

Вопрос..

Например в прошивке, купленной в магазине указано, что "размер 512kB, калибровки по адресам 180000-200000"

Открываю в HEX-редакторе прошивку (например слитую KESS-ом, 2Mb), куда хочу перенести эти калибровки

Заменять всё, что начинается с адреса 0018 по 001a (включительно) ?

 

С этого

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0924/b2/af3ea334be6e1ff72943625976bddab2.jpeg

 

По этот

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0924/0a/249043ed3834c5d6a148805ba52fa70a.jpeg

 

Правильно так или нет ?

 

И потом сохраняем и заливаем...

P.S Вопрс слива-залива я тут не обсуждаю. Только теория для понимания пока..

Ссылка на сообщение
нужен 001fffff

Т.е вот по этот включительно...

 

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0924/a3/351da7516e82e387f7ddb94d6663dca3.jpeg

 

Получается до конца ? В моём примере это конец слитой прошивки...

Ссылка на сообщение

Ну и еще тогда, вдогонку..

Вот часть стоковой калибровки (оригинальной) 512Kb-ой

 

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0924/46/57f7f34661c4cb26069371eaece0b146.jpeg

 

А вот эта часть полной прошивки для "заливки" (2Mb) после "внедрения" туда вышеуказанных стоковых калибровок калибровщиками.

 

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0924/03/c5d35d53353c3a9f9f003ceda4812503.jpeg

 

Желтым - найденный мной отличия...

Что по этим адресам пишется? Может тут не калибровочные, а какие-то служебные данные, не влияющие на калибровки?

Почему отличаются значения по этим адресам?

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение
Это один из ключей РСА

А где про это можно почитать?

 

Ну да. В скачанной полной прошивке ДО "внедрения" туда калибровок тоже самое по этим адресам (не как в стоковой, купленной калибровочной)

Тогда получается, что при "внедрении" калибровок в прошивку именно по этим адресам надо оставлять старые значения с "родной" прошивки (этот самый ключ PCA) ? Если это так то, эти адреса везде всегда одни и те же ?

Или....я задаю слишком много вопросов.... :aggressive: ?

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение

неправильно получается.

Причем в Вашем случае ключи не рассчитаны, а подменены валидной парой. Поэтому там так много "0".

Непонятны Ваши действия. зачем туда калибровки вставлять? В 90% случаев прошивки у ЭБУ с одинаковыми идентификаторами идентичны.

Ссылка на сообщение
Непонятны Ваши действия. зачем туда калибровки вставлять? В 90% случаев прошивки у ЭБУ с одинаковыми идентификаторами идентичны.

Не...Это Не мои действия.. :unknw: Рановато мне еще самому лезть в прошивки.. :nea:

Это мой "плохой" чип меняли на сток взад. Слил "плохой" чип, калибровщик вставил туда калибровочный сток и вот это, что получилось залили в авто.

А я просто разбираюсь, вникаю... пытаюсь понять. :wacko: на своём опыте-примере так сказать..

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение

Соберу в кучу... проделки над моим авто.:-)

 

1. Слитый калибровочный сток байтшутером (512Kb)

http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0925/76/f7e5dfbd21721d05a1d6755c3a2d8076.jpeg

 

2. Потом этот файл (512Kb) "отчиповали". Эта часть осталась без изменений? И залили шутером.

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0925/31/e4e3ce3421dbf37c11dd273a78ece931.jpeg

 

Далее...

Необходимо вернуть назад сток Kессом (не байтшутером). Кесс калибровочную часть не понимает и залить только её не может.

3. Поэтому предварительно слита полная чипованная (2Mb) прошивка

Тут уже в этом место изменения... (вероятно при записи шутером он внёс сюда изменения)

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0925/9a/afa72ac879e42ea3f51d9daae4c8239a.jpeg

 

4. И "внедрённый" в эту прошивку (подготовленную для заливки) калибровочный сток.. с пункта 1

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0925/d0/40a77d5ffdd30c4363077a50cec56dd0.jpeg

 

Вывод мой..

При копировании калибровки стока в слитую полную чипованную прошивку ручками в этом месте оставили прежние значения.. в диапазоне 001ffe70 - 001fff0f

Это так или нет ?

 

Тренируем мозги... :cool:

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение

Вы ЕРУНДОЙ занимаетесь полной,видно от безделья....

разные загрузчики "работают" с РСА по разному.

Разные калибровщики "работают" с дампом по разному. Одни считают, другие работают в ворованных программах...

Ссылка на сообщение

Вы ЕРУНДОЙ занимаетесь полной,видно от безделья....

Понял. :biggrin: Но по любому полезно для извилин. Любая информация...

Сенкс!

Ссылка на сообщение

А можно-ли по номеру блока ECU Ваговского узнать номер Hardware ID или Software ID (что необходимо для покупки калибровок в магазине) ?

...для блока 03L906022EL

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...