Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

комбик http://almisoft.ru/index.htm

флэшер http://forum.adact.ru/index.php?/topic/3883/

почитайте форум.тут очень много почерпнёте для работы в данном направлении

Ссылка на сообщение

какой сканер для диагностики лучше купить?

все зависит от твоего кошелька и от того с какими моделями авто собираешся работать в основном.

Лучше всего под каждую модель свой сканер, ( Кесарю - кесарево..)

но если начинать - почитай форумы повнимательней, столько уже написано.

Отзывы, предложения, потрать день два, неделю на это- и получишь ответ.

У меня в арсенале сейчас три разных мультимарочника, плюс на основные модели свой сканер, Ваг - групе свой, Toyota - свой,

PSA- свой, BMW - свой, Рено, Фиат, Опель...и конечно отечественный автопрос свой.

Я не колекционер, просто очень удобно работать, копать глубже и быстрее - а на выходе результат.

Мультимарочник можно от quantexlab ( наши и иномарки), ну или китайцев посмотри Autocom CDP ( в основном - Европа)

Финансы позволяют -KTS или Лаунч.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Прошу ногами не пинать, честно лень 19 страниц читать...

Подскажите, какие программы нужно приобрести для прошивки?

Приоритет в нашем городе - отечественные а/м, Рено, Ниссан, ММС. Остальные типа Шевроле, Опель, Мазда, не сильно развиты.

 

Приходит в голову такой набор - адакт флешер, openbox и mmc flasher.

Либо может адакт можно заменить комбилоадером? Либо чиплоадер, ценник не отличается сильно.... В самих прошивках разбираюсь немного.

На распутье стою. Спасибо.

 

Плюс еще вопрос - подкскажите распиновку Reflash Connector для ммс для опенпорт. В штекере 1 пин, в опенпорт втыкается миниджек. Вот какая там распиновка?

Изменено пользователем Shusho
Ссылка на сообщение

Прошу ногами не пинать, честно лень 19 страниц читать...

 

Хорошее начало разговора.

Далее читаю вижу, что Вы вообще ничего не читали, тк предположения "несколько не правильные".

 

Предполагаю дальнейшее развитие событий: Разжуйте мне все, что купить, где купить, где дешевле, какой флешер конкретно делает какие марки и тд и тп.

 

Видимо нужно почитать и желательно ВСЕ, что касается чип тюнинга. На форуме ответы есть

Ссылка на сообщение

Ну это лучше чем я скажу "прочитал 19 страниц и ничего не понял))))" Тогда сразу видно что балбес и руки из жопы...

 

Мне видится набор следующий - комбилоадер с модулями на рено и ваз новыми, а также ммс flasher с модулями под ммс. Пока так.

А с другой стороны слышал где-то по ВАЗ, что опенбокс лучше для них...

Я к чему - может я в чем-то ошибаюсь?

Изменено пользователем Shusho
Ссылка на сообщение

бы выразился по другому..не лень читать 19 страниц, а лень потратить месяц на систематизацию большого количества информации, а хочется получить развернутый ответ и за 20 сек все понять...так не бывает, все нужно пропускат через себя

Ссылка на сообщение

Так 19страниц это мало.Да и не на одном форуме и читать приходится постоянно.Да и шить нужно исправные машины так что и диагностику надо делать надо.

Ссылка на сообщение

Это я забыл сказать... Я работаю около 2 лет по диагностике, но к сожалению только по субару, плюс еще немного по тойотам, ммс и хондам через обычный k-l-line. Также есть опыт прошивки субару через опенпорт с помощью ecuflash с самостоятельным редактированием прошивки. Как делается диагностика - знаю, сам снимаю логи на ходу и вижу то чего нельзя увидеть на стоящий машине. Проблема в том что сейчас для меня это хобби, но чем дальше тем больше я понимаю что такое хобби было бы неплохо превратить в работу.

Вот и хочу начать расширять деятельность.

Изменено пользователем Shusho
Ссылка на сообщение

Я тоже начинаю разбираться в этом деле и уже мозги кипят)) кучу инфы перечитал вроде для азии еще пиасини поможет? т.к. в моем регионе пока преоблодают авто с правым рулем

Изменено пользователем andruxxxa
Ссылка на сообщение

а ты на правый руль не смотри , такккак прошивки на них почти только заводские , или придется списыватся с ттюнерами из поднебесной, там тоже наверняка есть мега мозги, типа хюсюмиага или еше кто но говорят они наверняка только на своем

Ссылка на сообщение

неужели с правым рулем так все сложно? а к примеру то что из японцев(праворуких) на европу делается прошивы разные? ну например Escudo - Vitara??

Ссылка на сообщение

Прошу ногами не пинать, честно лень 19 страниц читать...

Подскажите, какие программы нужно приобрести для прошивки?

Приоритет в нашем городе - отечественные а/м, Рено, Ниссан, ММС. Остальные типа Шевроле, Опель, Мазда, не сильно развиты.

 

Приходит в голову такой набор - адакт флешер, openbox и mmc flasher.

Либо может адакт можно заменить комбилоадером? Либо чиплоадер, ценник не отличается сильно.... В самих прошивках разбираюсь немного.

На распутье стою. Спасибо.

 

Плюс еще вопрос - подкскажите распиновку Reflash Connector для ммс для опенпорт. В штекере 1 пин, в опенпорт втыкается миниджек. Вот какая там распиновка?

 

По отечественным - самый бюджетный и в то же время нормальный вариант - трейдовский загрузчик (из комплекта мотор-мастер или отдельно). Далее, особенно для корейцев и европы чиплоадер. Ну а потом уже все вами перечисленное, как облегчающее работу (например прошивка через дианостику). Комбилодырь не имею - по отзывам безотказен как автомат калашникова, но по цене весьма кусачий....

Ссылка на сообщение

Я работаю около 2 лет по диагностике, но к сожалению только по субару, плюс еще немного по тойотам, ммс и хондам

 

А Вы еще поспрашивайте людей,которые по иносранцам работают.

Не один человек уже говорил-:"Как вы с этими тазами работаете???"

 

Так что тут вопрос встаёт-кому чего???

 

И соответственно оборудование разное.

Для диагностики и чип....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Был в гостях у брата, ездит на Спринтере, спрашиваю, сколько лошадей - отвечает: - "Было 110 (или 120, не помню), чипанул - стало 150". По поводу цифр я усомнился, но по поводу самой процедуры и отношения к ней - возникли вопросы: -

"Чипанул" - или я отстал от жизни или это уже стала простая распространённая операция, которую в каждой подворотне делают?. А навело меня на это сравнение цен и возможностей Комбилодыря с его доп. модулями и с

Что вы думаете по поводу оборудование по вышеприведённой ссылке?

Ссылка на сообщение

А что тут думать... "автомат Калашникова" в виде адаптера и проги, такой же безотказный. что заявлено берет. стоит дорого по сравнению с другими загрузчиками но он этого стоит...

 

Ну вот была одна ссылка, а стала другая...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

Прошу прощения, здесь оказывается есть свой магазин (я не разобрался ещё). Тогда проясните по поводу имеющихся в нём флешеров:

MMC Flasher - нужно ещё допокупать доп. модули, как я понял?

Adact Flasher - вроде ничего допокупать не нужно, список большой...

Или лучше иметь оба? А насчёт их обновлений как?

Actio -

- Это я по ошибке сначала не ту ссылку вставил.

"Автомат Калашникова" - имеете в виду продукцию СМС?

Мне интересно, стоит ли связываться с тем сайтом (с их товаром?)

Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение

Пройдитесь поиском по форуму, все это здесь уже обсуждалось... у каждого программатора есть свои плюсы и минусы, универсального нет, что то завалит один но зато поднимет другой.

ЗЫ ММС 1300 стоит ключик который не продается без модуля (любого)...

 

опередили....

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

нет УНИВЕРСАЛЬНЫХ флешеров. В арсенале тюнера их как минимум 3-4 всегда!

По поводу флешеров понял, спасибо.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я тут новенький не бейте меня сильно :-) Работаю с BMW уже пару лет. Штатными процедурами обновления ПО , диагностики владею хорошо. Думаю настал момент к первым шагам чип-тюнинга. Интересует оборудование которым можно работать с блоками дизельных авто от 98 года по настоящий момент.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...