Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Готов написать благодарственное письмо на ЗАЗ за такое корявое ПО. Без замены ПО их не только не возможно отремонтировать, на ни и ездить не возможно.

Ссылка на сообщение

Кстати...

 

Кто в теме?

 

Ездют Сенсы с наклейками сзади...

Есть 1,3

Есть !,4

 

Оба с МЕМЗ моторами..

Где истина?

 

Ну это канешно не машины...

 

Это УЖАС для диагностов.

Нормального с ними ничего сделать нельзя.

Или я не прав???

 

Если не прав-научите.

Сначала был Сенс - Мелитопольский ДВС 1.3 под управлением Микас 7.6 , упакованный в Ланосовский кузов . Тяга конечно слабовата но и расход весьма скромен - 6-7 литров на сотню.

Особенности - потенциометр СО (лямбды нет ,ДПРВ нет) а еще весьма своеобразная фишка - код(ы) неисправностей возникшие в процессе цикла езды сохраняются в ОЗУ ровно до выключения зажигания а там как повезет , если обрыв\кз чего-то - повезло , если же код из серии параметр Х за пределами У... - одним словом продвинутые клиенты на Сенсах знают - если загорелся краник то до подхода к авто человека со сканером ДВС лучше не глушить , быстрее будет.

В общем и целом - вполне пойдет даже сток , а если еще и прошить то становится неузнаваемым авто вызывая у хозяев вагон позитива.

Потом пришел ЕВРО со своими требованиями и появился украинский Ланос - с тем же ДВС расточенным до 1.4, с ЭБУ Микас 10.3 +ДПРВ+адсорбер+кат.

Добиться устойчивой работы этих авто невозможно ничем кроме перепрошивки , а поведение не поддается описанию без слез .Вкратце можно так - если на 10 работающих на ХХ Ланосах "газнуть" то 8 из них будут "раскачиваться" ловя тот самый ХХ еще секунд 20-30.

Как то так .

Ссылка на сообщение

Статистика штука упрямая. Таксопарк закупил эти тележки. Более 100 штук. Поснимали разъемы с ДАДа все. Пробег в такси сами представляете. Поршни не развалились. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРОПИСАН ХОРОШО.

Это не значит, что данное действие панацея. Прошивка правильная решает порядка 80% проблем на этом авто. 100% на нем можно решить только сдав его в металлолом.

Ссылка на сообщение

Если снять фишку с ДАД, то все будет ОК!

 

Подтверждаю ))) Не так давно вообще убрал из комплектации этот датчик и машина работает нормально. На свежих Шансах он идет в одном корпусе с ДТВ. Убрал, т.к. не могли найти новый, а старый сдох.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,подскажите ЭБУ М10.3(+) от УАЗа подходит на авто украинской сборки с заменой прошивки?

Кто нибудь знает ответ на мой вопрос?
Ссылка на сообщение

:biggrin:

всем приветь!

шевроле каптива 3,2 комп бош ME 9.1

после прошивки не входить связь. умер. прошивали с кеес2. ест еще чиплоадет, комбилоадер, галето2.

как его восстановит. Каму не жалко поделиться секретами. благодарим заранее.

ураа!!!!!

 

после Долгова мучение получилось и выкладываю как обещал:

прошил я с галето через бдм на столе. у китаицов на галето бдм тоже работает. причино в том что распиновку надо сделат по схеме галето, а я первый раз сделал как обычны бдм 100.

короче залил и сверху еще емпром, с пол оборота завилось. толка на панель не гаснут 2 прибора, не ровни дороги в одном зачеркнуто и еще я не знаю как сказать нарисовано машина в наклоне желтим цветом. после таким же способом прошил на евро 2, тоже сразу завилось но панель ток же горит. что то еще надо залит или не могу понять. кнопки с такими рисунками что на панели не реагирует. заранее благодарю всех. кого не лен поправите что я не доделал.

Изменено пользователем max707
Ссылка на сообщение

Поздравляю с поднятием блока.

Нужно прокатиться некоторое расстояние. Лампочки на панели должны потухнуть. Если нет, то смотрите ошибки в АБС\ИСП.

Ссылка на сообщение

Поздравляю с поднятием блока.

Нужно прокатиться некоторое расстояние. Лампочки на панели должны потухнуть. Если нет, то смотрите ошибки в АБС\ИСП.

блогодарю,попробую.

Ссылка на сообщение

Подскажите! Менял температуру включения вентилятора в МР7.0 M7V03E65 программой ctpro216. Выставил 98-95, а на самом деле получилось 101-98. И это уже на нескольких блоках так. Почему так?

Ссылка на сообщение

угу, только когда она была МР7 только стал появляться. Отсюда и косяки, но они не исправляются ибо это не оф. продукт, а халява! СТР7 работает корректно. Это оф. продукт.

Ссылка на сообщение

понятно!

Если кому не сложно, поменяйте пожалуйста температуру 98-95 в программе стр7. а то еще и ошибка после репрога вылезла "ошибка контрольной суммы".

прошивку прилагаю

M7V03E65.bin

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Менял температуру включения вентилятора в МР7.0 M7V03E65 программой ctpro216. Выставил 98-95, а на самом деле получилось 101-98. И это уже на нескольких блоках так. Почему так?

 

Потому что в СТР начиная с 2,12 и заканчивая СТР7 именно под эту прошивку кривые карты по работе вентилятора.

 

СТР7 работает корректно.

 

Нет, Саш, на Е65 та же самая песня. В редакторе одно, в реальности другое.

 

Попробуй. Выставил 95-92, но реально будет выше.

M7V03E65_95-92.bin

Ссылка на сообщение

Спасибо! Опробую!

А про ошибку контрольной суммы- это тоже глюк СТР ?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

версия 2.16

В программе в принципе и написано, что не полностью поддерживается МР7.0

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопросик есть по чип-тюнингу, Что это такое и как делается я думаю второстепенные проблемы. Первоначально хотелось бы знать - для чего это нужно? Какие решает проблемы? Ну и прочие плюсы данной процедуры, а вот получив на это ответы - думаю прочитаю тему полностью=)). Так же хотелось бы узнать какие существуют ограничения, и возможные неприятные последствия.

 

P.S. особенность национального менталитета - инструкцию читают когда уже все сломано=))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Диагностикой давно занимаюсь, думаю пора потихоньку к работе с блоками приобщаться. Прочитал все 27 страниц, остались некоторые вопросы. 1) В основном клиенты хотят перешить на Е2, как я понял, для этого не нужно лить фул, данные о комплектации ЭСУД хранятся во флэши? 2) ещё востребованная процедура, для которой пока отправляю машины к друзьям-конкурентам- удаление иммо. Как я понял, на старых блоках более-менее просто. А на новых (ну типа М74) и иномарках также достаточно залить полный сток с непрописанным иммо? И будет ли после этого работать штатный радиоключ на Калинах-Приорах?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Имеется Приора с ГБО и блоком J7.2. На газу едет вроде не плохо, а вот бензин не понятно. По ДК регулирования нет, RCO в программе нет.

Хочу попробовать заменить бензиновую часть прошивки на прошивку I126FL54_vD.bin.

Подскажите, получится такой вариант?

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

так если она будет дву-режимная (бензин-газ) почему будет ошибка при работе в режиме бензин? там же будет регулирование по ДК. Я этих тонкостей ГБО не знаю, по этому и спрашиваю! Или надо спец ветку почитать про ГБО?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...