Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Комбик, Чиплодырь через БСЛ режим.

Только зачем он Вам нужен?

Фуллов в сети полно.

 

На случай если при заливке что-то пойдет не так. Например решил я залить тюнинговую версию . Купил и скачал через апс-клиент. Подключил MPPS начал заливать , тут бац связь оборвалась .

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

И что?

Зажигание выключили-включили и лейте по новой. Вся прелесть заливки калибровок - блок не увалить. Бутлоадер не трогается. Блок всегда доступен для перезаписи.

Ссылка на сообщение

И что?

Зажигание выключили-включили и лейте по новой. Вся прелесть заливки калибровок - блок не увалить. Бутлоадер не трогается. Блок всегда доступен для перезаписи.

 

Видел , что такой фокус не работает на BOSH ME 7.2 BMW 735 крутили вертели . Итог - понесли на программатор.

 

FGtech2 уже едет , он фулл может взять или только калибры ?

Ссылка на сообщение

вы сименс не путайте с БОШем.

Еще раз говорю, Чиплодырь, Комбик в базе через БСЛ режим как С167 прекрасно работают с этим ЭБУ. Вскрывается элементарно, ничего паять не надо. У вас будет дамп ПОЛНЫЙ именно с Вашими "ключиками"

Ссылка на сообщение

вы сименс не путайте с БОШем.

Еще раз говорю, Чиплодырь, Комбик в базе через БСЛ режим как С167 прекрасно работают с этим ЭБУ. Вскрывается элементарно, ничего паять не надо. У вас будет дамп ПОЛНЫЙ именно с Вашими "ключиками"

 

Сименс и бош не путаю. Еслиб с бошем так все просто было. Естественно меня интересует не только MS43 , а целый ряд блоков.

 

Больше всего интересует дизельный автопарк BMW где DDE4.0/ EDC16 / EDC17. Как быть в случае увала данных представителей. Чем их поднимать после "удачных" попыток.

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

edc17 если тем прибором что считал не поднимается то или на свалку или дилерским софтом проливать если поможет. поэтому надо или оригинал, или хороший клон. проверить его хорошенько на блоках попроще и только потом лезть в 17е

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

edc17 если тем прибором что считал не поднимается то или на свалку или дилерским софтом проливать если поможет. поэтому надо или оригинал, или хороший клон. проверить его хорошенько на блоках попроще и только потом лезть в 17е

 

Ето если он на штатную диагностику иденты отдает. А если нет ? выпаивать и на программатор ?

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

на 4х сименсах фулл читается с выпайкой флеши. калибров достаточно, фулл нужен только для отключения иммо

Саш, вот что его испугало!
Ссылка на сообщение

Ето если он на штатную диагностику иденты отдает. А если нет ? выпаивать и на программатор ?

надо научиться пользоваться информационными базами. смотришь год, объем, мощность и тип двигателя.

Ссылка на сообщение

надо научиться пользоваться информационными базами. смотришь год, объем, мощность и тип двигателя.

 

Я про случай что после репрога блок падает до такой степени ,что не отдает иденты. Как уже оказалось BOSH не SIEMENS и уронить его проще.

 

Чем поднимать упавшие насмерть DDE4/EC16/EDC17 спасет меня GAlleto2 или программатором типа Wellon тоже запастить надо ?

Ссылка на сообщение

если в твоем клоне будет работать бдм то поднять можно будет. а так почитай темы про увал блокови типо этой

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

если в твоем клоне будет работать бдм то поднять можно будет. а так почитай темы про увал блокови типо этой

 

БДМ проверить на чтение? Если читает , писать будет ?

Вот прочитал E65-3.0d 2003 года. Подскажи прочитал верно ?

 

Все , что меня останавливает это наличие ключа APC-Клиента который еще едет , и неуверенность в том , что запись калибровок пройдет успешно.

1037361884-30d-e65-edc16c31-std.rar

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

комбилоадер с соответствующим модулем + опенпорт 2.0. или кесс 2 или к-таг. все зависит от вашего бюджета

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста у кого есть возможность поправить прошивку Я7.2+ Нужно только поставить температуру включения вентилятора включение на 95град. и выключение на 91град,остальное оставить как есть.Автомобиль ваз 2110 16 клап.контроллер как я писал Я7.2+ Вот прошивка с диска комбика только яне понял по размеру там два разных БИНа один68кб другой 589кб поясните пожалуйста..........НЕ смог загрузить стандартную прошивку в формате BIN если не трудно поправте I205DP57

i205dp57.rar

Изменено пользователем Fagot
Ссылка на сообщение

вы не правы.там один фаил еепром и один бин.бин-программа упправления,еепром-фаил епром памяти.

I205DP57 95-91.rar

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Может вам систему охлаждения лучше отремонтировать, при такой тем-ре включения на нормальной машинке вентилятор будет крутиться практически без остановки. Это же его рабочая температура!

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное! Знакомый попросил прошить его с такой температурой я ему говорил что обычно ставят 98 град но бесполезно...Ещё вопросик просто не шил такие блоки Значит пользуюсь офиц комбиком имеется модуль Я.72+/M73 я могу им без доработки блока Я7.2+ читать/писать флеш и епрум не трогая бутлодер конечно и не появится ли ошибка ПЗУ???.....Да а про размер файла БИН э я смотрел 8ми клап. I204DP57

Изменено пользователем Fagot
Ссылка на сообщение

Fagot - 1) да ,комбиком с модулем Я.72+/M73 можите без доработки блока Я7.2+ читать/писать flash и eeprom

2)589.824 кБ(576 кБ )- это full размер,68 кб- размер криптованой прошивки

Ссылка на сообщение

Дядь Вась заработался,про загрузчик спрашивали.А блоки то какие?Там три варианта блоков.Сириус,мр140 и IESFI

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Вы немного не поняли-я спрашиваю загрузчик а не сканер.не знаю всех блоков какие там бывают,но желательно максимальный охват по подобным авто

Изменено пользователем doc
Ссылка на сообщение

Ну отчасти ты прав,перед прошивкой смотреть тоже чем то надо,А из дешёвых вряд ли чем лучше посмотришь.

Ссылка на сообщение

Более Бютжетного мне не извесно.

Но даже с ним надо быть осторожным.

Подскажите а подойдёт ли эта программа для работы с галетой 1260 в качестве K-Line адаптера ?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...