Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В файлике ниже небольшой перечень ECU.

Исходя из него, по минимуму понадобится галета, мппс, программатор флешек внешний (хотя бы виллем), бдм100. Для трикоров - например мультифлешер с соотв модулем. Но много зависит от бюджета на приобретение оборудования. Например комбик с полным модулем для трикоров обойдется 6000 база, плюс 1000 ключ плюс 35000 модуль (рублей).

Вообще этот набор подойдет и для большинства других марок.

ecu.zip

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Рассматриваю FGTech Galleto 2(китай) , MPPS уже заказал( китай), оригинал куплю как только пойму что опыт есть, winols нашел 1.7 старый (думаю купить оригинал денег нет пока). Трикор процики с защитой как я понял ?

Что думаете на етапе тестирования подойдет ?

Ссылка на сообщение

Например комбик с полным модулем для трикоров обойдется 6000 база, плюс 1000 ключ плюс 35000 модуль (рублей).

Вообще этот набор подойдет и для большинства других марок.

Еще Open Port 2.0 надо включить в набор... цена от 8000 руб.

Ссылка на сообщение

Рассматриваю FGTech Galleto 2(китай) , MPPS уже заказал( китай), оригинал куплю как только пойму что опыт есть, winols нашел 1.7 старый (думаю купить оригинал денег нет пока). Трикор процики с защитой как я понял ?

Что думаете на етапе тестирования подойдет ?

мппс можно выкинуть если возьмешь fgtech, только вот работая с бмв лучше оригинал, или хорошую копию. а вот если нужен опыт по встреванию на бабло, покупке блоков, привязке иммо, общению с разгневанными бумероводами, то кетай самое то :biggrin:

Ссылка на сообщение

мппс можно выкинуть если возьмешь fgtech, только вот работая с бмв лучше оригинал, или хорошую копию. а вот если нужен опыт по встреванию на бабло, покупке блоков, привязке иммо, общению с разгневанными бумероводами, то кетай самое то :biggrin:

 

Хым , EWS 2D47 2D46 .... нормально читаю рисовым XprogM , OPS и GT клоны отлично отрабатывают программирование , кодирование и диагностику.

 

В чем преимущество FGTech перед MPPS ?

Ссылка на сообщение

Есть ли какие тонкости в работе с edc16 dde 4.0 для BMW используя MPPS. Не совсем понял что есть идент в рамках прошивки ? Например BMW_E38_730D_3.0D_dde4.0_351761 .

 

В рамках бмв это выглядит несколько иначе.

 

ZB-NR TYP-NR HW-NR SW-NR

7785864 2249374, 2354096 7785865DA

 

Как я понял 3517161 это и есть идент , где его обнаружить можно ?

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

подтыкаешь тот же мппс или галету к блоку и нажимаешь волшебную кнопку "считать иденты"

в рамках бмв как ни странно стоят блоки бош и сименс

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

подтыкаешь тот же мппс или галету к блоку и нажимаешь волшебную кнопку "считать иденты"

в рамках бмв как ни странно стоят блоки бош и сименс

 

Блин уже второй MPPS тыркаю в свой автомобиль а толку ноль.

 

e38 740 4.4 M5.2.1 Читаю блок первые три строки и все тишина. Принтскрин прилепил.

Переходник 16-->20 Pin заведомо рабочий , использую для обновления софта в блоках штатными средствами.

post-61345-0-09871500-1349884368_thumb.jpg

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

можно блок снять и напрямую подключить. или со скоростью чтения поиграться

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

можно блок снять и напрямую подключить. или со скоростью чтения поиграться

 

Скорость менял от Low до High Затык на трех строках. Дальше не идет. Чтение информации с блока и тишина.

 

С записью такие ж танцы по скоростям и прочему ?

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

в смысле на трех строках?

нажал ecu id. получил три строки идентов.потом нажал читать и должно все читаться если иденты считал. почему напряжение на скрине такое большое????

Ссылка на сообщение

в смысле на трех строках?

нажал ecu id. получил три строки идентов.потом нажал читать и должно все читаться если иденты считал. почему напряжение на скрине такое большое????

 

Самого удивляет почему ;( Нажал F1 получил три строки , дальше нажать читать или писать не дает. Кнопки не активны.

Сейчас MPPS 12 версия . До этого была попытка 5ой версией. Все симптомы одинаковы.

Ссылка на сообщение

инпой посмотри информацию по эбу. может там 7.2? иденты то не читаются нормально

если двиг м62 то 7.2 должен стоять

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

инпой посмотри информацию по эбу. может там 7.2? иденты то не читаются нормально

если двиг м62 то 7.2 должен стоять

 

Он M62 , но не TU. Там 5.2.1 Сам его Winkfp проливал на безкатовый режим. Инпа все кажет хоккей.

Ссылка на сообщение

Так какой у Вас автомобиль вообще?

 

Есть ли какие тонкости в работе с edc16 dde 4.0 для BMW используя MPPS. Не совсем понял что есть идент в рамках прошивки ? Например BMW_E38_730D_3.0D_dde4.0_351761 .

 

e38 740 4.4 M5.2.1

 

Какой ЭБУ пытаетесь прочитать? ИД - выдает х -ню, тк нет вин и идентов прошивки, поэтому и отказывается читать.

Кнопка "писать" будет активна после открытия того, что соберетесь записать.

 

ЗЫ пока отвечал - набрали посты, и правильно еще почему напруга такая высокая?

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Так какой у Вас автомобиль вообще?

 

 

 

 

Какой ЭБУ пытаетесь прочитать? ИД - выдает х -ню, тк нет вин и идентов прошивки, поэтому и отказывается читать.

Кнопка "писать" будет активна после открытия того, что соберетесь записать.

 

ЗЫ пока отвечал - набрали посты, и правильно еще почему напруга такая высокая?

По тесту в приборной 11.7 вольт на инпе по диагностике совпадает. Думаю адаптер дурит ... ?

Читаю 740i M62 98 года 4.4 DME M5.2.1 , на скрине вариант от 3.5 , но погоды не играет результат 1:1.

Иденты не отдает. Софт залит 7502327 ( подготовка катализатора) по диагностике моторного ошибок нет.

Ссылка на сообщение

проверь шнурок на чем попроще из сименсов 41-43х

 

ну и на всяк случай распин тебе

post-47055-0-37001400-1349896535_thumb.jpg

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

проверь шнурок на чем попроще из сименсов 41-43х

 

ну и на всяк случай распин тебе

 

Спасибо тебе. Завтра попробую, рука правая сломана попробую одной левой :-). Завтра будет вариант попробовать

на E39 , E60 и E65.

 

Пользуясь возможностью спрошу. MPPS укладывает DDE4/EDC16 ? Для подстраховки галету брать ?

Ссылка на сообщение

бывает укладывает. я один раз рискнул шить им w163 350cdi а потом забросил его на полку и решил не пользоваться китаем. как то с оригиналом надежнее и спокойнее. а отбивается быстро.

Ссылка на сообщение

бывает укладывает. я один раз рискнул шить им w163 350cdi а потом забросил его на полку и решил не пользоваться китаем. как то с оригиналом надежнее и спокойнее. а отбивается быстро.

 

Вот прочитал MS43 , подскажи это фулл или калибровки. Пытался читать полный и калибровки размер одинаковый. В дампе авто штатными средствами переведено на безкат режим.

216304351606-e39-ms43-530-eu2.rar

Изменено пользователем deadbad
Ссылка на сообщение

Немного уточню. Калибровок ДОСТАТОЧНО для всего. В том числе и для иммо офф. В маске комплектации есть ВСЕ, в том числе к примеру такая фича как " не расчитывать CS", " не расчитывать RSA", "Комплектация Immo Key" и т.д.

Ссылка на сообщение
Как я понял 3517161 это и есть идент , где его обнаружить можно ?

Полный идент - 1037351761. 1037 в начале есть всегда, поэтому в теле прошивки по этим цифрам его можно найти, например с помощью WinHex. Это касается ЭБУ Бош.
Ссылка на сообщение

Откуда?!

Карты к СТР правильнее назвать как "Limited map pack".

В большинстве случаев их достаточно для калибровки 50% софтов, но "вкусностей" в них нет. По нашемаркам у них нормальный охват, по иноведеркам- нет.

Я уже как-то писАл на эту тему и Алексей в дискуссию вступал со мной на нашей площадке. Нет ИДЕАЛЬНЫХ редакторов. Самый оптимальный - это Олс или его ближайшие аналоги, но только тогда, когда умеешь с ним работать, когда есть практика достаточного уровня по чтению дампа в нем и возможность (желание, время, средства и т.д.) покупать инженерные карты. В среднем дампе на сегодня более 10000 калибровок. Понятно, что все они не нужны для модов, поэтому и карты в цивилизованном мире тюнинга и делятся на "Limited map pack" (как правило от 20 до 300 калибровок в карте) и на "Super map pack" (от 10000 и до полной заводской карты). Некоторые "супермапы" стоят по 60000 руб. И это только на один идентификатор софта, да и продают их далеко не всем.

Ссылка на сообщение

Это калибровки.

Вся Евро2 в ней заключается в том, что лампа "Mil" выключена из комплектации авто совсем.

 

Хым. Тогда чем можно для подстраховки сделать фулл ЭБУ для подстраховки в случае увала блока. Просто когда я читал MPPS`ом блок в настройках есть вариант Полный или Данные. Собственно думал если полный будет Фулл , а как оказалось нет.

 

Только программатор типа Wellon подойдет и только через выпайку , через BDM Galetto например можно?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...