Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Иностранный язык в диагностике


serf198
Рекомендованные сообщения

Вот и пускай продают для нас сканер с русским а кому нужно пусть приобретает, хоть на арабском, зачем нам русскоязычным платит за языки которыми не пользуемся, туркам нужно что бы было на турецком пусть свою поляну сами и оплачивают мы и иак в России за Европу отдуваемся.

Ссылка на сообщение

 

 


А работаю я так: перевожу, догадываюсь по смыслу о чём речь, и на свой страх и риск понеслось....пока крупно не попадал
Во-во. Аналогично. Лазать в инэт только когда совсем не понятно о чем там связка слов на оригинальном техническом языке.

Это вам не язык Шекспира и Вольтера однако ))))

Ссылка на сообщение

Тему сделали более широкой. А вы почему то уперлись в Скандок. Все. Нет его. Забыли про него. Вопрос был о необходимости иностранного в диагностике.

Вот так вы и забывайте о наших российских потребителях, не нужно обобщать.

В теме укажите что это относится к Скандоку не по людских как-то получается.

Ссылка на сообщение

@User S, Какое отношение ваше последнее сообщение имеет к теме топа? Ваша позиция ясна. Вам иностранный язык и по логике иностранные мануалы (считай машины) не нужны.  


@User S, Вы по диагонали читаете? Я сразу написал, что тема к Скандоку отношения не имеет.  

Ссылка на сообщение

 

 


И еще. Помимо понимания сообщений на дисплее сканера надо понимать смысл текста в мануале в части описания кодов неисправностей.
Ага. Проще открыть коды ошибок ОБД на Русском и там глянуть)
Ссылка на сообщение

@меркул, а деньги откуда ? Правильно, в цену будут заложены для будущего потребителя. По мне так лучше дешевле, а работу по переводу я и сам могу осилить. 

И еще. Помимо понимания сообщений на дисплее сканера надо понимать смысл текста в мануале в части описания кодов неисправностей. Иначе деньги на ветер. Даже с русскими буквами в сканере.

От мы убогие достали...да всё мы знаем, и всё понимаем, и всё переведём, только хочется нам дурачкам чтобы на 

экране родная речь была, нам бы это сердце грело, и чувствовали бы что в Великой стране живём. А так понты одни и болтовня.

А от денег что то и зависит, но не у нас опять же. Вон на скантронике платные обновы сделали(загибается по ходу), на МоторМастере понемногу приучают,

Скандок слегка поднял и что? Давайте ещё поднатужимся раз не дорого, может поможет?

Ссылка на сообщение

Я не про сканер говорил. Существует много информации на английском. Причем есть она только на нем для колясок американского рынка, коих по дорогам бегает множество. Разговор был о необходимости иностранного в диагностике. 

Ссылка на сообщение

 

И еще. Помимо понимания сообщений на дисплее сканера надо понимать смысл текста в мануале в части описания кодов неисправностей.

Ага. Проще открыть коды ошибок ОБД на Русском и там глянуть)

 

 

 SsangYong P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction

переведу:  Р1124 Датчик положения педали газа неисправен.

Этот перевод  в работе Вам сильно поможет ?

Ссылка на сообщение

Понял Саша, извиняюсь если задело кого, а тему по сути закрыть можно, новичков отпугнёт, не более......
Хотя у нас многие трясутся что все наберут и работы им не будет.
Прекращаю диспут. Работать надо....
А то с ELMами окружают вокруг, вдруг кусок вырвут...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Вот я щас понтанусь круто...

Чуваки (коллегами назвать не могу), которые не могут без родного, русского в автодиагностике, может вам завязать с этой профессией? Чтоб деньги на ветер не бросать? Чтоб мозги (если есть) не напрягать? 

Ссылка на сообщение

 

 


Существует много информации на английском
Есть Гугл переводчик.

Коряво но понять можно

Из за чего и писали по скандоку. 

Не можете перевести сделайте со вкладки ошибки или возможностькопирования текста или по клику выход в иэт с текстом. И большая часть претензий уйдет


 

 


Этот перевод  в работе Вам сильно поможет ?
Он согреет мне душу. Что живу в Великой стране и говорю на Русском языке
Ссылка на сообщение

Не знаю как остальные, я вот например зачастую на английский  перевожу специально.  Чтоб лишних вопросов не возникало у клиента = меньше времени на ненужные обьяснения.

Ссылка на сообщение

 

 


Он согреет мне душу. Что живу в Великой стране и говорю на Русском языке

Мы вроде результатом все озабочены. А с проблемами души в церковь, плиз.

Ссылка на сообщение

 

 


А что с названием компонентов на схеме?
Гугл в помощь. Да и с 76го года паяю. (паял)))))

 

 


Мы вроде результатом все озабочены.
Так результат должен быть один. Найти и устранить. 

Но с Родным языком это будет гораздо быстрее

Во всяком случае для меня

Ссылка на сообщение

По одному названию со схемы (я имел в виду схему системы управления двигателем к примеру) в гугл копировать - проще 50 терминов выучить. . 

Ссылка на сообщение

Loki_7 сказал:

Не можете перевести сделайте со вкладки ошибки или возможность копирования текста или по клику выход в иэт с текстом. И большая часть претензий уйдет

А это Вы в каком сканере увидели?  Что-то нигде такого новшества не видел.

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

Гы Саша извиняй за полит выпад,а вот новости базарят что похоже весь мир скоро РУССКИЙ учить будет ускоренными темпами :unknw: :biggrin:

Вона турки не плохо на нашем чешут и ебиптяне,потому как бизнес заставляет :biggrin: .

Не :huh:  английский и немецкий знать надо без вариантов,но и закон о правах потребителя выполнять надо,продаеш аппаратуру в России будь добр язык соответствующий предлагай. :good:

Ссылка на сообщение

 

 


Но с Родным языком это будет гораздо быстрее Во всяком случае для меня

Я вам привел пример с Р1124. По нему каким образом вам поможет родной язык ? Вопрос проще пареной репы. 

Ссылка на сообщение

 

 


Я вот одно не пойму неужели так сложно взять человека диагноста со знанием немецкого и еще одного со занием английского и все перевести!

 

Вы примерно представляете размер слова "всё?"

A.V. в одной из веток говорил, что в скандоке около 270 000 база выражений (описаний и формулировок). Даже если взять очень грубо по 40 символов на формулировку (хотя по факту среднее значение будет больше из-за описаний процедур), в базе будет примерно 10 800 000 символов. Еще раз подчеркну, что я не заявляю о точном размере, потому что число 40 взято очень грубо, а прикидываю порядок. При этом каждый день база расширяется и расширяется, - блоки-то выходят.

Для сравнения, в романе Толстого Война и Мир - 2 521 613 символов. То бишь, если базу перепечатать таким же шрифтом - будет четыре Войны и Мира.

При этом это будут аббревиатуры, технически сложные и иногда непонятные даже квалифицированному специалисту выражения, часть из которых даже отсутствует в словарях.

Ссылка на сообщение

У меня в CS2 только всё на АНГЛИЙСКОМ и чего, мне его выкинуть? А ещё Х-100 и другие приборы. там всё на английском, их то же выбросить? Иногда, даже не владея ангельским в совершенстве, можно просто интуитивно понять, чего тебе пишет сканер или другой прибор. Да, мы в России, но работаем с иномарками и обязаны хоть немного, но понимать, с чем имеем дело! Если нет желания. надо работать с нашемарками и в ино не лезть! Что качается Скандока, то на сколько возможно, разработчик реализует русский, как может. У кого есть огромное желание, могут им предложить свою помощь, а просто их постоянно этим торкать, негоже. Пусть лучше занимаются освоением новых авто, с изготовлением полного функционала, по самому необходимому для работы с ними!!!

Ссылка на сообщение

 

 


продаеш аппаратуру в России будь добр язык соответствующий предлагай

А разве инструкция пользователя и интерфейс не на русском ? 

Ссылка на сообщение

 

 


проще 50 терминов выучить. . 
Вот в чем ваша вся ошибка. Надо не термины учить. Надо СМЫСЛ понять о чем речь

А смысл то иногда ускользает. 

Вот смотритекто тут пишет про знание английского.

Вы переводите с ТЕХНИЧЕСКОГО английского на удобоваримый английский Ваш мозг переводит его на удобоваримый Русский. (это у психрлога спросите) потому что мы ОБУЧЕНЫ с рожденья Русскому языку.

Но зачем мне промежуточное звено перевод с одного языка на другой если за меня это может сделать специалист.

Мне остается только прочесть на РОДНОМ для меня языке и СРАЗУ понять о чем речь.

Упрощенно конечно но думаю смысл понятен.

Уж если Скандок взялся для НАС переводить сигналы с блока управления на удобные для нс цыфры то почему он не хочет переводить для нас буквы (


 

 


А это Вы в каком сканере увидели?  Что-то нигде такого новшества не видел.
Будте первопроходцем.

А так в ЕЛМ ке посмотрите коды ошибок. Внизу окошечко с выбором марок авто. Пощелкайте ради интереса


 

 


Я вам привел пример с Р1124
померь напряжение на педальке
Ссылка на сообщение

@Loki_7, Это вы ошибаетесь.  Я не перевожу с  технического английского (который в автомобилестроении неплохо знаю), на удобоваримый. Для этого есть специализированные словари, которыми и пользуюсь при необходимости. 

 Но если вам удобнее по одному в гугл и как раз получать "кривой" русский - это ваш выбор. 

Ссылка на сообщение

 

 


Для этого есть специализированные словари, которыми и пользуюсь при необходимости. 
Ну да ну да. При клиенте англо-Русский технический словарь держать. Да быстрее по смыслу угадаешь чем словарь листать)))
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...