Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Иностранный язык в диагностике


serf198
Рекомендованные сообщения

Как учат иностранный в нашем деле? 

Встречаешь незнакомое слово.

1. Записываешь в тетрадь.

2. Открываешь ( не гугл) англо-русский автотехнический или политехнический словарь ( бумажный, электронный или он-лайновский мультитран).

3. Находишь перевод и переписываешь в тетрадь напротив иностранного.

И так для каждого слова предложения. 

4. Составляешь из них имеющее смысл предложение на русском. 

5. Каждый день минимум три раза перечитываешь всю тетрадку и заучиваешь. Проще говоря зубришь. 

 

Только так, если хотите с иностранцами нормально работать. Через полгода будете знать 90% терминов.

Ссылка на сообщение

Смысл темы ниочём.  Каждый диагност учит и понимает терминологию встречающихся сокращений и слов индивидуально. Со временем легко ориентируется в написанном на техн. английском но сказать-написать врятли сможет, просто понимает о чём написанно. А каждый день чё-то писать переводить зубрить.............работать-то когда. 

В школе нужно было учить. Или если хочется нанять репетитора.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Или вообще убрать русский со сканера, что бы не вводить в заблуждение.

Я думаю что квантекс в таком случае разориться без российского рынка.

Ссылка на сообщение

Смысл прост- не срать в профильных темах стенаниями по поводу отсутствия русского перевода.

Прогнозы по поводу разора Квантекса сильно преждевременны.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

@User S, Что вы так в сканер уперлись? Вопрос стоит шире. Необходимость знания/изучения иностранного языка в диагностике.  

Ссылка на сообщение

Одно по адсорберу, второе по акселератору. во время диагностики пока клиент не спросил что это лучше быстренько перещелкнуть:)

Ссылка на сообщение

Почему то в этом двухтомнике нахожу всегда то что нужно, на Русском!
Клиента это сразу настораживает......имею ввиду тех кто в первый раз у меня.
В частности коды производителя.

post-19812-0-82540500-1448541566_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

именно так, ну или знать что это. :good:

Мы учимся постоянно, такая уж профессия. :biggrin:

И поверьте, производитель авто не будет учить свои машинки говорить по-русски, по крайней мере в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

@User S, Что вы так в сканер уперлись? Вопрос стоит шире. Необходимость знания/изучения иностранного языка в диагностике.

Поздно уже изучать, все должно соответствовать мы в России живём и разговаривает на русском,мы же от производителя не требуем дословного перевода.

Автомобили тоже производят и в Японии и в Германии но при этом когда покупаешь машину, там всё черно по белому написано и на английском и на русском, раз производитель продаёт сканер и говорит что он руссифийирован он и должен быть руссифицирован, Windows тоже есть на английском и на русском и если Майкрософт заинтересован что бы его продукт покупали в России он и делает Русский софт под него и не нужно Ваньку валять.

Ладно я пользуясь данным сканером не больше года.

Меня тоже этот английский в некоторых марках выводит.

Ессть пользователи ккоторые давно уже поднимают тему 5 лет мурыжат а результата толкового нет.

Ссылка на сообщение

Пройдет еще 5 лет и, если Вы останетесь в теме, то поймете, что полноценно с той или иной маркой можно работать только ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ.

Ссылка на сообщение

Английский это международный инженерный язык. Если к нашей профессии относиться сугуба урвать бабла, то он конечно не нужен. а кто считает себя специалистом с большой буквы как само собой его будет знать.

Ссылка на сообщение

@User S,  Еще раз тема шире чем просто сканер (по языку в Скандоке уже все объяснено - других объяснений не будет). Простой пример. Форд Эскейп 2009 года для американского рынка.  Вся информация по ремонту на английском языке, в том числе дилерская. Что будете делать?

Ссылка на сообщение

Я вот одно не пойму неужели так сложно взять человека диагноста со знанием немецкого и еще одного со занием английского и все перевести!

Всё равно же  любой русский  профи-диагност сначала переводит для себя на русский и потом понимает что написано.

Или каждый по своему переводит и понимает, потому всё на аглицком :biggrin:

Думаю на этом форуме таких людей (диагностов переводчиков) найти будет просто, (так много все умничали) или я не прав?

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Да не поможет ни чем разговорный английский, пустая трата времени.
Сколько пытался сунуть учителю английского перевести технический софт-БЕСПОЛЕЗНО!!!!
Связки- это да, а слов не знает, так что без толку знание обычного английского.
Вчера с корешом электронщиком(с высшим) тёрли эту тему, так он рассказывал как гоняли по три года тех кто будет
работать именно с английской тех документацией, он им не завидовал тогда, а сейчас конечно не помешало бы.
Я к тому, что не надо морочать голову новичкам что школьная программа и в чём то конкретно поможет,
всё придётся учить ЗАНОВО!
Пол года долблю(мозги уже заморожены, да и некогда) и что толку? Книжку почитать можно художественную,
кое что понять о чём говорят, а в техническом воз и ныне там.......всё надо тупо заучивать.
Хорошо когда в дилерском центре и постоянно с одной маркой, а если как у меня по пять марок в день.....
Всё на догадках, и спасибо Господу за интуицию, а основное стаж своё делает и любовь к своему делу,
кто гонится за бабками. то не завидую, и не советую.....

Ссылка на сообщение

Я вот одно не пойму неужели так сложно взять человека диагноста со знанием немецкого и еще одного со занием английского и все перевести!

Всё равно же  любой русский  профи-диагност сначала переводит для себя на русский и потом понимает что написано.

Или каждый по своему переводит и понимает, потому всё на аглицком :biggrin:

Думаю на этом форуме таких людей (диагностов переводчиков) найти будет просто, (так много все умничали) или я не прав?

Да не получится у наших......вот немцы наверное на свой да, а мы на русский нет.

Кстати считаю что немецкий технический более конкретный язык, почему не на нём всё делается....?

Да и немецкий у меня Мама(учитель немецкого по жизни) технический только со словарём, сама немка.

Не учил дурак, сейчас бы переключил на немецкий у в путь.

Кстати, а в немецком присутствуют английские фразы? Кто скажет?

Так что получается что мы(простите все, себя не исключаю) как та собачка-всё понимает о чём речь, в глаза смотрит, команды выполняет,

а сказать не может.....

Русские люди...что это с нами и богатейшим, конкретнейшим до мелочей русским.

Из за нашего неуважения к себе на рынке любая хрень на всех языках,

а мы с таким отношением к себе(пусть как будет) так и будем в жо.е, простите...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Кстати, а в немецком присутствуют английские фразы? Кто скажет?

 

Если вы о скандоке, то да, присутствует. Количество перевода немецкого и русского приблительно одинаковое. Немцы тоже указывают это как на недостаток скандока, только не так агрессивно.

Ссылка на сообщение

И не хочется опять сравнивать, но это по существу: почему в Аутокоме не боятся расписать порядок действий(при адаптации, прописке форсунок и прочее)
на две страницы, а в Скандоке урезанное окошечко, в которое даже не входит всё? Ну что это....


 

Кстати, а в немецком присутствуют английские фразы? Кто скажет?

 

Если вы о скандоке, то да, присутствует. Количество перевода немецкого и русского приблительно одинаковое. Немцы тоже указывают это как на недостаток скандока, только не так агрессивно.

 

Андрей, извините конечно, у них в каждом дворе по Скандоку? Мастеров-частников столько же?
А в России мы ваш основной контингент, как ни крути.
Дилерским центрам он к чему?Зачем он серьёзному центру? Там дилерским обязаны работать, другим позорно просто...
Знакомый в Новосибирске в Ниссан центре только Консультом ори работает, сейчас последнюю модель ждёт,
зачем таким Скандок?
Он нам нужен, кто широкопрофильный, а это кустари в основном.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Так разговорный и технический 2 большие разницы, свободно шпрехать и спикать вас никто не призывает, а выучить 50-60 терминов на аглицком сидя в теме не один год уже можно было бы

Ссылка на сообщение

Так разговорный и технический 2 большие разницы, свободно шпрехать и спикать вас никто не призывает, а выучить 50-60 терминов на аглицком сидя в теме не один год уже можно было бы

Уважаемый, вот возьмите и помогите разработчикам, с Вашими знаниями да не помочь, думаю очень хорошо заплатят,

и мы всё будем очень благодарны, раз всё просто так. 

Раз 50-60слов хватает для адаптаций, без обид, в чём сложность то?

Ссылка на сообщение

Вот че я понять не могу.

Возьмен бесплатную программу Опен диаг. Диагностика блока 797. Все на русском. Да можно сказать что этот же блок на Русском и в Скандоке.

Но ведь это же Boch. Значит когда то нашли время и перевели с технического английского на Русский язык. Значит ЭТО ТОГДА было нужно скандоку для завоевания Российского рынка и потребителей.

Раскрутились. Заработали денег. 

Сейчас Российский потребитель уже не важен. Они уже в европе. Деньги там зарабатывают

Вот и весь вывод

Про английский язык. Мой младший сын со второго класса английский изучал. Но перевести ПРАВИЛЬНО что пишет Скандок не может ((

Хотя свободно говорит (относительно свободно ) да и Виндовс на Английском стоит

А вот чисто про меня то помню только Э ДОГ ЭПЕНСИЛ И ЧУВИХА)))))

кАК ТО ТАК.

Вот китайцы стараются завоевать Российский рынок. И переводят. Коряво но переводят.

Вот я думаю может послать китайцам скандок пусть для нас РУСИФИЦИРУЕТ если уж производитель забил на это дело.

Ссылка на сообщение

Меня точно не пугает"процедура удаления воздуха" и прочее, мне проще понять кривой Русский чем правильнейший Английский...
А работаю я так: перевожу, догадываюсь по смыслу о чём речь, и на свой страх и риск понеслось....пока крупно не попадал.
Да и если честно, если нет перевода стараюсь не лезть, да и рядом всё равно некому :biggrin:
Сижу, карпею с переводом, умная рожа.....знакомые парни зайдут: О, ты Ангийский знаешь!!!??? КОНЕЧНО!!! :dirol:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

@меркул, а деньги откуда ? Правильно, в цену будут заложены для будущего потребителя. По мне так лучше дешевле, а работу по переводу я и сам могу осилить. 

И еще. Помимо понимания сообщений на дисплее сканера надо понимать смысл текста в мануале в части описания кодов неисправностей. Иначе деньги на ветер. Даже с русскими буквами в сканере.

Ссылка на сообщение

Тему отвели в сторону от основной, закинули в дальний ящик или угол, назвали бы по человеческих что получается что мы о всех сканерах дискутируем чтоли.?

Ссылка на сообщение

Тему сделали более широкой. А вы почему то уперлись в Скандок. Все. Нет его.  Забыли про него. Вопрос был о необходимости иностранного в диагностике. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...