Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Один раз приехал человек , все свечи разные и провода все разные, НО !!! при определённой установке которую знает только он общее сопротивление каждой "пары" в районе 10кОм )))

 

А по вопросу- стопудово изза пропусков он свечи подписал ,скорее всего у него какая то низкоомная свеча даёт меньше пропусков в цилиндре с проблемным смесеобразованием .

Ссылка на сообщение

совсем простенько. приезжает клиент, вываливает подписанные свечи (по номерам цилиндров), вопрос ему, нахрена?

 

Что бы зазоры смотрели на клапана.

Ссылка на сообщение

Один раз приехал человек , все свечи разные и провода все разные, НО !!! при определённой установке которую знает только он общее сопротивление каждой "пары" в районе 10кОм )))

блин, чудеса. приехал ещё один сейчас. на промывку инжектора. достал новые свечи. а они подписаны клиентом. какое на них сопротивление. попросил подобрать к проводам ... ЫЫЫ...

 

на них сопротивление от 4.9 до 5.4 ком. придётся объяснить клиенту что он страдает х...

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

@ade, после твоего крайнего сообщения в теме "головоломка", надо создать новую, под названием "головоклюйка" и перенести твой пост туда.

А я бы на твоём месте подобрал провода к свечам и взял за это денег. Только обязательно, при  такой работе, предварительно в письменном виде техническое задание с подписью клиента, чтобы была страховка, на тот случай когда шизофрения клиента перейдёт в более щадящую форму :biggrin:

Новая услуга теперяче, "подобрать свечи к проводам" или "провода к свечам". А ещё надо прибор слабать: компенсация электрического сопротивления сжатой топливно-воздушной смеси в цилиндре. Компенсация будет расчитываться по поступившему объему воздуха в цилиндры с ДМРВ либо по абсолютному давлению. Чтобы все было чётко и работало от прикуривателя с лампочкой красного цвета.

 

Где вы таких клиентов ловите? :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

это как, зазоры смотрят на клапана?

Ильнур.

Типа вот так :biggrin:

 

а какая разница как они смотрят? и кто смотрит как они там остались?

Ссылка на сообщение

Зазор должен быть вниз на поршень. Свечи тогда направленным взрывом по поршням бомбить будут эфект как пишет 

waller  "+20% к мощности, -20% к расходу" :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 
Ссылка на сообщение

@ade, та ты падажди с фардОм сваим, мы тут новую тему раскручиваем. Бабосы зарабатывать будем на экономщиках. Завтра плакаты нарисую и на воротах сервиса вывяшу. Обязательно скидка постоянным клиентам - 20 процентов.

Ссылка на сообщение

 

Что бы зазоры смотрели на клапана.

Интересно как он их отбирал, чтобы они "смотрели на клапана"? И сколько он их перебрал?

Имхо - бред. Пофигу как и куда они "смотрят". Да и эффект от этого скорей всего нулевой. Никто же ощущает эффекта или изменения в работе трехэлектродных свечей пока они исправны. А ведь каждый раз пробиваются разные промежутки.

 

та ты падажди с фардОм сваим, мы тут новую тему раскручиваем. Бабосы зарабатывать будем на экономщиках. Завтра плакаты нарисую и на воротах сервиса вывяшу. Обязательно скидка постоянным клиентам - 20 процентов.

Регулировка и пространственная ориентация свечей зажигания! прибавка к мощности, экономия топлива и бла-бла-бла...

Ссылка на сообщение

@x1307,@ade,

версии есть? 

не весело получается, написать загадку и сразу разгадку... ;)

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Машина после кузовного. При дтп Старый Pcm был разбит. Машина не заводится.

Надо привязать новый PCM и залить в него ПО от механики. В бу мозгах автомат.

Pats даже не начинается как и программирование pcm.

Предоставлю любые данные.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Коллеги, у меня фокус 3, после дтп. Мозг старый выкинули. Притащили вот с таким - post-21635-0-76843000-1441823779_thumb.jpg

Как можно положить синхру привязать ключи и завести пепелац?

Ссылка на сообщение

Георгий. После захода в темную не проходит инсталляция пцм, обрывается в самом начале. Как это делать я знаю и делал много раз.

Программирование другими кабелями тоже не проходит.

Замена пцм на заведомо исправный с работающей тачки ничего не меняет.

Какие еще вводные дать?

Смело задавайте любые вопросы по этой задачке.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

@georgiy1231, конкретно номера ошибки не пишет, а просто обрыв связи. (кабеля подключены, кан 60 Ом)

@x1307, Краш был стерт после починки автомобиля.


после разгадки все сможете повторить на любом фокусе 3 и проверить

Ссылка на сообщение

Есть такое.

Сам впервые такое видел.

Чтоб на диагноз выходит но не льется прошивка.

Тупо подкинул другой pcm подключив другую моторную на разьем с90 и прикрутил массу.

Тем самым исключил моторную проводку и пцм.

Подкинул другой гем. Ничего не изменилось.

Лис. Какой пред так может заглючить?

Все сухо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...